Cooper но, тем не менее, столь малое "количество часов налёта" не мешает сесть за руль практически любого грузовика/легковой и спокойно поехать. И уж тем более не даёт мне повода считать себя "бывшим автомобилистом"
Цитата(VladiZlav @ 18 Августа, 2010, 20:34)
Если есть желание - откроем отдельную тему bigwink.gif
запчасти для какого-нить агрегата думаю раза в 3 дороже жигулёвских
Будешь смеяться. Движок в сборе с разборки - $300-$500. КПП-5 - $100. Сколько стоят моторчик и коробка на девятку?
Оно надежное как трактор и редко ломается, очень редко. Говорю как бывший владелец Кадета 1.3 . Архидешево в обслуживании и ремонте, очень рекомендую! Жигули нахъ...
Nikolas, верно. Никто не говорит про "бывшего". Просто из средней статистики данные цифры выбиваются. А насчет "часов налета" - ну, пусть они просто растут, у кого-то это быстрее происходит, у кого-то медленнее, на все есть свои причины.. Я просто люблю ездить за рулем
У Кадетов, насколько мне не изменяет память ходовая болячка - гниютпороги - особенность конструкции, да и комфорта особого на кадетах нет. Ездила я на паре старых кадетов давно, ничего, но особой радости не помню. Опять-таки, движок у них слабоват 1.3.
Гниют арки над задними колесами и пороги. 1.3 вполне резвый, с КПП-5 150-160 едет запросто.
По комфорту - на порядок комфортнее Таврии либо ТАЗа.
GSMmaster иномарка в любом случае лучше чем ТАЗик или Славута Хотя, при выборе между ТАЗиком классикой и Славутой, по комфорту и управляемости, я бы выбрал славуту... но в аварии славута страшная машина ...
Cooper не, я неспорю с ощущениями после нормальной иномарки когда возвращаешься обратно на классику. Есть такое (ну не на столько красочно, конечно но приятного мало)
А ещё я помню когда я пересел с копейки на таврию пикап... откатал на пикапчеке ровно 2 месяца (с 5 утра до 22 вечера каждый день кроме воскресенья), а потом вернулся обратно на копьё... так вот после того я Таврию и захотел себе купить. Гораздо выше уровень машинки. А вот когда увидел таврию в аварии на скорости в 40-50 км/ч - желание приобретать её как то улетучилось
После Кадета сел на шестерку, которая год в гараже стояла, и чуть не блеванул
Да ладно, неужто такая убитая шестерка? Мне достаточно приходилось водить как разных ино, так и отечественных авто, сейчас у меня ВАЗик, и конечно я не буду говорить что покупайте ВАЗы даже если есть бабки на ино, но чтоб так кардинально ощутить разницу между старым кадетом и жигуленком... Хотя может я просто привык уже к ВАЗу
VladiZlav 1) Расположение кресла и руля - ппц... Отодвинешься, чтобы ногам было удобно - до руля толком не достать, далеко. Придвинешься к рулю ноги не влезают. Кстати, от моего веса ПОСТОЯННО ломался механизм откидывания спинки. После Жигулей вторая иномарка - нет проблем. 2) Ручка переключенияпередач. Расположена неудобно, болтается как, простите, хер в стакане... 3) Лобовое стекло. Какой ДУРАК придумал поставить его под таким углом???
Начинаешь ехать - до ста нормально, выше - жутко неустойчивая она на дороге...
Ремонт - ежемесячно. От 20 USD и выше. Просто достала...
1) Расположение кресла и руля - ппц... Отодвинешься, чтобы ногам было удобно - до руля толком не достать, далеко. Придвинешься к рулю ноги не влезают. smile.gif Кстати, от моего веса ПОСТОЯННО ломался механизм откидывания спинки. После Жигулей вторая иномарка - нет проблем.
Кресла стоят опелёвские, руль заменён Проблем нету ))
Цитата(GSMmaster @ 18 Августа, 2010, 21:20)
2) Ручка переключенияпередач.
Коробка стоит фиатовская и ручка другая =) Проблем опять таки нету
Цитата(GSMmaster @ 18 Августа, 2010, 21:20)
3) Лобовое стекло. Какой ДУРАК придумал поставить его под таким углом???
Не знаю как в шахе, но в копье вполне удобное лобовое. В Шевролете Авео, при моём росте, лобовуха и левая передняя стойка ГОРАЗДО отвраительнее, чем в жигуляторе
Цитата(GSMmaster @ 18 Августа, 2010, 21:20)
Начинаешь ехать - до ста нормально, выше - жутко неустойчивая она на дороге...
Сделано нормально развал-схождение, добавлена поперечная передняя тяга (сдвоенная сделанна) и удвоенны задние продольные тяги. 120 отлично держит дорогу.
Но всё это, естественно, не сравниться со "стоковой" иномаркой....
вот и я прошёл.. почти... Была мечта, взять это "ведро" (машина матери) сделать с неё "конфетку" и вернуть обратно, что бы она ездила на том, к чему привыкла. А себе уже взять что-то новое нормальное. Увы, это всё осталось "детскими мечтами".
ЗЫ. Копьё дорого как память. Иначе сдал бы на металлолом давно
У меня были две славуты 2004 и 2008 года, так вот - 2004 года сборка была очень хорошая, на разу на нее не жаловался, а 2008 - полная херня, стала разваливаться по частям после 5000 пробега и рейку на ней пришлось полноcтью перебирать и амморты привод стеклоочистителей и т.д.
Так вот если брать Славуту то - с 2003 по 2005 года - самая качественная сборка была.
Машина мне была очень кстати, легка в управляемости (рейка как на фольце), пер. привод - зимой очень хорошо, расход на резину и ремонт очень дешевый, бензонасос покупал за 55 грн, на 9ку стоил 95 грн. и карбюраторная(1.2 мотор) кушала бензина 5,3\100 по трассе при крейсерской скорости 120 км\ч. по городу больше 6ти литров никак не получалось
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
конечно только таврия, очем вашпе речь идет, ну если нет таврии то только ваз писец балдею с людей, им говоришь чтолучше, а они в ответ все равно таврия это куль вазик это просто самолет. Блин я свой вазик отдал за 600 перекрестился и сказал что в жизни больше такой глупости не сделаю взяв что нибудь из отечественных