У меня были две славуты 2004 и 2008 года, так вот - 2004 года сборка была очень хорошая, на разу на нее не жаловался, а 2008 - полная херня, стала разваливаться по частям после 5000 пробега и рейку на ней пришлось полноcтью перебирать и амморты привод стеклоочистителей и т.д.
Так вот если брать Славуту то - с 2003 по 2005 года - самая качественная сборка была.
Машина мне была очень кстати, легка в управляемости (рейка как на фольце), пер. привод - зимой очень хорошо, расход на резину и ремонт очень дешевый, бензонасос покупал за 55 грн, на 9ку стоил 95 грн. и карбюраторная(1.2 мотор) кушала бензина 5,3\100 по трассе при крейсерской скорости 120 км\ч. по городу больше 6ти литров никак не получалось
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
конечно только таврия, очем вашпе речь идет, ну если нет таврии то только ваз писец балдею с людей, им говоришь чтолучше, а они в ответ все равно таврия это куль вазик это просто самолет. Блин я свой вазик отдал за 600 перекрестился и сказал что в жизни больше такой глупости не сделаю взяв что нибудь из отечественных
Ездил я на Таврии когда-то, двигатель 1,3 литра от восьмерки. Кстати, достаточно часто встречается. Динамика бешеная, 170 км./час. ходила без особого напряга. Брал ее кататься периодически. Отрезвление наступило когда после 40 тыс. пробега водитель мимоходом показал трещины на лонжеронах. Больше к Таврии не подходил и никому не советую.
А вот когда увидел таврию в аварии на скорости в 40-50 км/ч - желание приобретать её как то улетучилось
а копейка конца 60 годов небось 5 звезд набирает в краш-тестах?
Таврия - более предпочтительный выбор по совокупности + и -.
Единственный минус - другие участники ДД постоянно сигналят и проявляют всяческое неуважение к Таврии. Даже водители занюханных копеек и космичей - туда же. Жаль, что у нас очень сильно отношение других водителей зависит от твоей машины. Сегодня надо было развернуться на перекрестке. Заехал на середину, пришлось остановится, чтоб пропустить встречку, тем самым остановил движение своего ряда поностью. Никто даже ни пискнул, а на встречке чувак остановился и пропустил. Это на служебном аутбэке. На таврии, стоя на перекрестке, еще только желтый загорается, тебе уже сигналят во всю.
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
К вопросу о стоимости ремонта БУ иномарки и таврии/жигулей. Сегодня впервые за 6 лет узнал цену на свои шаровые (Golf 2, 87г.), а это за 100т.км. пробега, оказалась 75 грн. И у меня их 2 в отличии от жигулей. И так с большинством запчастей, стоят они уже почти столько-же, а ходят существенно дольше. Кроме цены, машинка лишает вас отдельного удовольствия, лишний раз ее ремонтировать . Есть вариант разборок, понятно, что до маразма доходить не стоит, но допустим лобовоестекло стоило 200 грн., бензонасос 100 грн.. Кстати с бензонасосом отдельная история, поехал на разборку не из экономии, а исходя из того, что новые зачастилилететь и старый добрый Питсбург, в отличии от Magneti Marelli, ходил, ходит и будет ходить.
таврия 2002 года, ездит на ней несколько водителей на спидометре почти 200 тысяч но странно трешин на лонжеронах я не увидел, брат недавно устраивал тест драйв 160 бежит как говорится кони ещё те, у меня правда написано что не "Автозаз" а "Автозаз деу" запчасти правда стараемся брать с голограммой автозаз и в упаковке замечено что ходят и ходят. и самое главное год 2002 а не 78 какой нибудь P.S Таврия рулит
Хз, в свое время мы копейки и 412е заставляли спокойненько 170-190 по трассе ходить, причем, волосатых годов. Недавно брат приезжал, у него Славута, ухоженная. После 120 на трассе было ощущение, что она сейчас брызнет болтами в разные стороны. Хотя.. Топик и правда о классике и таврии, не более того..
Группа: Silver Member
Сообщений: 516
Регистрация: 13.07.10 Авторитет: 49
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Сам много ездил на Таврии, только положительные впечатления, особенно после непродолжительных поездок на классике (только стоить отметить, что обычно рыночная цена тех Таврий повыше была, чем цена тех жигулей, (год, состояние)). Вообще, для разумного ответа на поставленный вопрос "чё взять", не хватает назначение автомобиля который вы планируете купить. Ежели для бизнеса неразрывно связанного с привозом... ...ответ понятен Если машина нужна для себя любимого, семьи (тоже любимой) и для перевоза всевозможного семейно-домашнего барахла, ИМХО Таврия. Расход у Таврии на 1-2 литра поменьше будет (я думаю для этой ценовой категории это существенно), управление на порядок лучше (с жигулями даже не сравнить), салондля водителя гораздо удобнее, для пассажиров салон поменьше чем в классике. Таврия более вместительная для негабаритного груза, 02 и 04 исключение, но они или дороже, или о покойниках... (ибо даже телевизор 21" для "жульки" уже "негабарит" и идет в салон, а у Таврии салон при необходимости слаживается лучше многих иномарок), вместимостью Таврии удивлял многих "бывалых". Классика помягче будет, Таврия жестковата. А что касается безопасности... были такие жизненные опыты у моих знакомых. В "бое" между Таврией и Жулькой, перваякак минимум не проигрывала. Но это про пассивную безопасность, а активной у классики как бы и нету в принципе... (если Вы, конечно мне позволите так выражаться про данные автомобили)))) Для тех, кто не в курсе: активная это управляемость (АБС, ходовая, управление и т. д.), пассивная выживаемость(ремни, подушки и т. д.) По надежности, судить особо не могу. Конструкция Таврии весьма спартанская и ломаться там особо нечему. По личному опыту 2 новые Таврии меня особо не подводили, а убитая Таврия за год эксплуатации в моих (ласковых и нежных) руках, при наличии (пустого и невообразимо жадного) кармана, ни разу не сдохла доломалась. И по итогу бегала год "бесплатно", в смысле только расходные материалы, нового в ремонте ничего дополнительно не потребовала. На Жигулях такого опыта нету, личных/служебных не было, и надеюсь не будет ))). Также давеча была у меня БМВ 316 (Е30 1984). Для МЕНЯ(!) Таврия (ЗАЗ-1102(3) 2000-2010) гораздо лучше, ИМХО.
Группа: Members
Сообщений: 78
Регистрация: 19.07.10 Авторитет: 1
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Нет пока что ничего не купил, в топике мало отвечаю, потому как и создавал с целью услышать отзывы, а не высказаться В покупке склоняюсь больше в Таврии. Был вопрос длякаких целей приобретается а/м - сугубо бытовые потребности, ни о каких речь не идет
я скажу по своему опыту,что в любых тачках есть свои + и -.Из совковых времен мне больше всех нравилась девятка ,но и у нее были минусы-:с моим ростом 180 см.за мной сидеть было проблематично,т.е.сзади очень мало места и задниесиденья складываются не очень удачно(седлушка подымается вверх,а задняя спинка ложиться вместо нее.из-за торчащей седлушки "грузовой отсек" реально укорачивался.Для сравнения в таврииразложенныйсалон ровный до передних сидений и если откинуть на ней передние спинки вперед я спокойно спал в ней с полный рост на море с ночевкой.Если вам надо возить не только шляпу,то из класики я бы предложил ваз2104 а если повезет найти в хорошем состоянии даже 2102.Это работяги,но минусы на класике(по мне)так это:тяжелее управляемость,большая утомляемость(на дальние расстояния),больше расход бензина,чем переднеприводные,а по надежности они впринципе все одинаковые.поэтому машину нужно выбирать по принципу - для чего она нужна и по размеру кошелька.в наше время я отдаю предпочтение таврии,особенно если это перваямашина.Главное НЕ взять супнабор собранный из барахла чисто для продажи ВОТ ТОГДА НАМУЧАЕТЕСЬ.Идеальный вариант брать тачку у знакомых (которую знаешь).УДАЧИ!!!
Идеальный вариант брать тачку у знакомых (которую знаешь)
это да, а ещё можно тут www.tavria.org.ua поискать и найти клубную, ухоженную авту, предварительно ознакомившись с бортжурналом владельца. зы: тока там сервак уже пару дней лежит, ремонт.