Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> ShockWave Jet Truck, сорри, кортинки бальшие.
Rumata | Профиль
Дата 23 Июля, 2005, 11:49
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Спереди будто обычный грузовик в типичном американском стиле: прямоугольные формы, обилие хрома, вертикальные выхлопные трубы. Однако его старт неповторим. С места до 500 километров в час он разгоняется за дюжину секунд. И продолжает разгон дальше.

"Реактивное шоу ударная волна Леса Шокли" (Les Shockley's ShockWave Jet Show) это предприятие и представление, а точнее команда американских энтузиастов (или безумцев), которые приделывают турбореактивные двигатели на автомобили.

Их самое известное творение реактивный грузовик ShockWave основательно переделанный типичный американский магистральный тягач марки Peterbuilt образца 1985 года.
В его кузове поселились три турбореактивных двигателя Pratt & Whitney J34-48, "сложенных" пирамидкой. Причём их ось не лежит горизонтально, а направлена на 3 градуса вверх реактивные струи помогают удерживать грузовик на земле, в паре с антикрылом чудовищных размеров.

И как тут не улететь? Суммарная мощность движков 36 тысяч лошадиных сил, но поскольку движки эти реактивные куда важнее их суммарная статическая тяга 8,618 тонн.
Большие парашюты для остановки в конце заезда это явление нормальное. А вот сюрприз. Грузовик использует серийные шины. Только с каждой сначала срезают по 30 килограммов резины. Как для снижения веса, так и для того, чтобы на скорости за полтысячи километров в час протектор не отделился и не улетел прочь.

В своих шоу Шокли часто устраивает состязание между тягачом и лёгким самолётом, летящим почти над самой крышей грузовика. Самолёт стартует первым, но дающий ему фору автомобиль, разумеется, всегда выигрывает. На радость публике.

Итак, максимальная скорость, показанная ShockWave составляет 605 километров в час. Говорим "вау" и читаем дальше.
Создал ShockWave основатель команды и её лидер Лес Шокли (Les Shockley), а пилотирует машину его брат Кент (Kent).
Если вы ещё не догадались свою карьеру Лес начинал в 1960 году (ему было всего 16 лет) именно как автогонщик, выступавший на различных соревнованиях по драгрейсингу.

Что изменилось в его жизни с тех пор? Ничего. Он всё также живёт гоночными машинами, переделанными из серийных авто (так называемые stock cars), разве вот только строит их сам. И какие

Братья Шокли пишут, что их машина самый быстрый в мире грузовик в категории "полноразмерные" (глядя на огромную прямоугольную решётку радиатора, понимаешь, что американцы вкладывают в это слово), а ещё что их машина обладает мировым рекордом в разгоне с места (для грузовиков) 412 километров в час за 6,36 секунды и 483 километра в час за 11 секунд.

Впрочем, в книге Гиннеса значится другой "самый быстрый грузовик в мире", и грузовик этот пожарный.
Это чудо называется "Гавайский Орёл" (Hawaiian Eagle). Он был построен в 1998 году Шэноном Сейделом (Shannen "Tom" Seydel) и показал в том же году скорость 655 километров в час.

Hawaiian Eagle был построен (и сейчас "обитает") в пожарном департаменте Гавайев (рекордный заезд проходил в Канаде) и внешне, надо сказать, действительно выполнен как пожарный автомобиль. Только вместо воды в кузове у него два турбореактивных двигателя Rolls Royce Bristol Viper.

Базой для этого монстра послужил грузовичок Ford 1940 года, не подозревавший, сходя с конвейера, как быстро он полетит в конце XX века. Кстати, на переделку старой машины у автора Hawaiian Eagle ушло три года.
Интересно, что гавайские пожарные теперь продают своего прославленного "Орла", и всего-то за $55 тысяч.

Неизвестно, сколько вложил Сейдел в постройку реактивного грузовика, но, скажем, мистер Шокли потратил на свой ShockWave полмиллиона долларов.
Теперь ShockWave отрабатывает эти деньги сполна, регулярно веселя зрителей реактивным рёвом. А вот Hawaiian Eagle ушёл на покой.
Может, его новый владелец вновь выкатит самую быструю в мире пожарную машину на трек?

user posted image

user posted image

user posted image

http://shockwavejets.com/


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
3/59690   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Morgul |
Дата 23 Июля, 2005, 17:16
Quote Post



Unregistered









Эх, на таком бы да по Симферополю... (с) lost
bredonosec |
Дата 23 Июля, 2005, 23:50
Quote Post



Unregistered









Угу, известное дело, его часто по дискавери давали в серии "Extreme Machines" (как про скорость, так и про грузовики, про реактивную тягу, про взятие сверхзвука на земле, про автомобили, еще в нескольких..)

А что касаемо "соревнования" с самолем - дык у спортивного малыша максимальная скорость редко превышает 400, у Су-26, например - всего 310. smile.gif

У данного же (вроде с виду S-1D) двигло всего-то жалких 200 лошадок, что против 36 000 - как-то глупо сравнивать. smile.gif

Вот в мск какой-то дилер решил новый мерин (кажется мерин) прорекламить. Договорился в тушино о "совместном заезде" с сушкой 27, где с места одновременно должны были стартовать и сушка "должна была" проиграть за некую энную сумму. Летуну, кажется, забыли сообщить, что он должен проиграть, в итоге на старте он привычно дал полный бесфорсажный и дорогая игрушка пропала где-то сзади. smile.gif
Если надо, могу поискать эту историю. smile.gif
Rumata | Профиль
Дата 24 Июля, 2005, 0:23
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



ага, раздражает одно, что взлетная скорость "кукурузника" == 120 км/ч у жигуля также примерно ...


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
bredonosec |
Дата 24 Июля, 2005, 2:50
Quote Post



Unregistered









Цитата
что взлетная скорость "кукурузника" == 120 км/ч у
- эээ.. наверно, сильно перегруженного и на без закрылок? Если пустой "висел" на 45км/ч, то 120 как-то замного..
Угу, точно - 110 - это отрыв на номинале без закрылок.
На взлетном и с закрылками - 70. (С)РЛЭ
Цитата
у жигуля также примерно ...
- Как-то давно на копейке подвозили.. 150 по местного значения асфальтовой дорожке smile.gif Мягко как лодка шла.
Дедок, видать, решил молодежи класс езды показать smile.gif
Rumata | Профиль
Дата 25 Июля, 2005, 11:10
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



не, на ТАЗике на 130 начинаеться отделение передних колес от дорожного покрытия, на класических моделях, не загруженных.

Цитата
На взлетном и с закрылками - 70.

эээ ... у меня данные местной сельхозавиации biggrin.gif сам летал ведь на этом корыте, не помню уже.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
bredonosec |
Дата 25 Июля, 2005, 11:22
Quote Post



Unregistered









Цитата
сам летал ведь на этом корыте, не помню уже.
- Да хто на ём не летал? smile.gif
Цитата
данные местной сельхозавиации
unsure.gif попробую догадаться... двигло ресурс выработало еще во времена царя гороха и ему боятся давать полный, отрываются на номинале?... Или просто какие-нить кольца в поршнях прогорели, что мощи недодает? smile.gif
А может ента.. прижимают машину... лихачи.. Чтоб потом взлет по-боинговски свечкой устроить smile.gif)) (действительно, кайф, когда прижмешь её, разгонишь узлов на 20 побольше взлетной и отпускаешь - сама вверх рвется smile.gif)
Что касаемо 120 - шарапутистов кидают у нас на стольки. Насколько замечал, без закрылков.
1/   
Rumata | Профиль
Дата 25 Июля, 2005, 11:41
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



bredonosec
да, двиглы сами в Заводском ремонтировали, летали на этом чуде ребята афганцы, на сельхоз химии и опрыскивать личинок комара на Арабатской стрелке smile.gif


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
bredonosec |
Дата 29 Июля, 2005, 15:37
Quote Post



Unregistered









user posted image
Hawaiian Eagle просто самый быстрый в мире грузовик (фото с сайта jetfiretruck.com).
дубль статьи на мембране..
2/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0122 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top