Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Останавливаетесь ли Вы на "зебре"?, вопрос к водителям
 
На "зебре"
всегда останавливаюсь и пропускаю пешехода [ 47 ]  [34.31%]
не всегда, если пешеход еще не ступил на зебру, еду [ 88 ]  [64.23%]
стараюсь проскочить [ 0 ]  [0.00%]
вообше не останавливаюсь [ 2 ]  [1.46%]
Всего голосов: 137
Гости не могут голосовать 

SlavaD | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 20:26
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 15:46)
Если пешеход начал движение с левой стороны от вашего транспорта то его не обязательно пропускать если транспортное средство может проехать не мешая пешеходу.
Если справой то тоже не обязательно, вдруг у тебя 2 и более полосы в одном направлении, и ты проезжаешь по левой "не создавая опасности и помехи"

Кстати была схожая тема у нас: "Пешеходов надо любить"
PMEmail Poster
Millionova |
Дата 19 Августа, 2010, 20:49



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Millionova]
Top
VladiZlav | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 21:04
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Temurius @ 19 Августа, 2010, 19:40)
кстати - интересный момент на эту тему - все знают как геморно въезжать на стоянку центрального рынка из-за постоянного хождения пешеходов , хотя там стоит знак "подземный пешеходный переход!!!"

з.ы. ну я как и многие из нас чисто по людски там людей пропускаю

Это да, есть там такой момент. Традиция чтоли, сколько себя помню - там всегда такая фигня lol.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
NeliyZar |
Дата 19 Августа, 2010, 21:25
Quote Post



Unregistered









Millionova
Цитата(Millionova @ 19 Августа, 2010, 19:49)
не останавливаюсь когда надо применить очень экстренное торможение и это может привести к наезду следующего за мной авто.

А это и не требуется. bigwink.gif
А вообще не понимаю пешеходов которые начинают переходить не убедившись что транспорт остановиться на безопасном для них расстоянии g.gif
NeliyZar |
Дата 19 Августа, 2010, 21:29
Quote Post



Unregistered









SlavaD
Цитата(SlavaD @ 19 Августа, 2010, 19:26)
Если справой то тоже не обязательно, вдруг у тебя 2 и более полосы в одном направлении, и ты проезжаешь по левой "не создавая опасности и помехи"

Конкретно самую новую редакцию ПДД еще не читала. Ранее был текст только с-лева от водителя возможность оценивать ситуацию и действовать по ней. А так конечно уже надо правила б и перечитать.

Честно, тяжеловато стало успевать за изменениями в них следить. Спасает то что маршруты в основном одни и те же и сюрпризов почти нет. Только иногда разметку изменят и/или дорогу реконструируют smile.gif
NeliyZar |
Дата 19 Августа, 2010, 21:50
Quote Post



Unregistered









4.14. Пешеходам запрещается:





ПДД онлайн - Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств




ПО ходу теперь вообще нет упоминаний о "право-лево". Только о том что если помех для перехода не создаешь то можно ехать, притормозить или остановиться smile.gif
Millionova |
Дата 19 Августа, 2010, 21:55



Unregistered











[Этот пост удален пользователем Millionova]
Top
NeliyZar |
Дата 19 Августа, 2010, 22:10
Quote Post



Unregistered









Millionova
Цитата(Millionova @ 19 Августа, 2010, 20:55)
По ходу как бы так и было уже давненько bigwink.gif bigwink.gif

Говоря про то что я у своего водилы штурман я не прикалываюсь. В мои "обязанности" входит при левом повороте оценить дорожную обстановку и дать отмашку на совершение маневра. При этом рассчитать скорость учитывая массу груза в автомобиле smile.gif Ну и иногда поспорить с особо "выдающимися" Гайцами, потому как они не сильно любят скандальных баб и тогда начинают сочувствовать водиле что ему приходится с такой "начальницей" ездить и работать smile.gif Помогает частенько. Особенно когда начинают докапываться с вопросами типа "Чё везешь?" и "Предьявите чек на законность покупки" lol.gif
Так что последний раз я перечитывала правила довольно давно naughty.gif Обычно частота перечитывания зависит от борзости Гайцев на дорогах smile.gif
VladiZlav | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 22:49
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 21:50)
18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Золотое правило. Если бы его соблюдали водители - не было бы сбитых на полной скорости пешеходов, "внезапно" появившихся из за пропускающего их авто на соседней полосе. Я стараюсь всегда притормозить, если проезжаю переход пешеходный, особенно когда оттормаживается справа или слева что нить крупногабаритное, а-ля автобус, троллейбус, грузовик... Т.е. пешехода однозначно не видно, но если включить мозг, то можно предположить его появление с той стороны откуда ты его НЕ УВИДИШЬ! Этож как мячик выскочивший на дорогу - будь готов что откуда нибудь сейчас за ним ребенок выбежит!


____________________
user posted image
PMUsers Website
Temurius | Профиль
Дата 19 Августа, 2010, 23:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 21:10)
Ну и иногда поспорить с особо "выдающимися" Гайцами, потому как они не сильно любят скандальных баб и тогда начинают сочувствовать водиле что ему приходится с такой "начальницей" ездить и работать smile.gif Помогает частенько.

это точно
знакомого гайцы остановили, вышла жена (женщина надо сказать - порох блин) с ними - поспорить
так те отдали документы и говорят ему - как ты братуха с такой стервой живешь smile.gif


____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
PMEmail Poster
IceDen | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 2:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 576
Регистрация: 24.03.08
Авторитет: 19
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если пешеходЫ всегда пропускаю. Одного - смотрю по обстоятельствам, на скорости не останавливаюсь.
PMEmail PosterUsers Website
Batiy | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 10:41
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Интересно звучит пункт 18.1
Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 20:50)
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
если применить определения препятствия и опасности ПДД.
Цитата
препятствие для движения - недвижимый объект в границах полосы движения транспортного средства или объект, который двигается попутно в границах этой полосы (за исключением транспортного средства, которое двигается навстречу общему потоку транспортных средств) и заставляет водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;

Цитата
опасность для движения - изменение дорожной обстановки (в том числе появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает его) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и заставляет водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться


Отредактировал Batiy - 20 Августа, 2010, 10:42


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 11:08
Quote Post



Unregistered









Batiy
Вы немного путаете "теплое" с "мягким" wink.gif В первой цитате понятия "препятствие" и "опасность" применяются по отношению к пешеходу а во второй и третьей к транспортному средству. так что на самом деле логика там не страдает. А просто Опасность и Препятствие для разных участников на дороге различны. smile.gif
Batiy | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 12:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 10:08)
В первой цитате понятия "препятствие" и "опасность" применяются по отношению к пешеходу а во второй и третьей к транспортному средству.

Понятия "опасность" и "препятствие" являются общими в ПДД. Пешеходы являются участниками дорожного движения,
Цитата
участник дорожного движения - лицо, которое принимает непосредственное участие в процессе движения на дороге как пешеход, водитель, пассажир, погонщик животных;
а значит, к ним вполне применимы понятия общих положений в контексте правил.

smile.gif

Отредактировал Batiy - 20 Августа, 2010, 12:12


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 13:02
Quote Post



Unregistered









Batiy
Цитата(Batiy @ 20 Августа, 2010, 11:11)
а значит, к ним вполне применимы понятия общих положений в контексте правил.

К ним применимы smile.gif НЕ спорю. Оспариваю другое. И не понимаю в чем вы видите противоречие в тех пунктах что привели в пример smile.gif
Если пешеход вышел на "зебру" и вас там "не стояло" (вы еще не приблизились) то он имеет право переходить а вы должны или притормозить, если это даст ему возможность беспрепятственно перейти или же остановиться, если движением дальше может быть создание опасности. Потому как если вы не выполните этих условий то вы или воспрепятствуете ему совершить переход или будете угрожать опасностью наезда на него. Так же и пешеход не имеет права выходить на "зебру" если движущийся автомобиль не может прекратить движение вовремя и вынужден будет применить экстренное торможение что может привести к аварийной ситуации и опасности для других участников движения. Так что относительно конкретного места и времени (типа каждому на его месте и времени и относительно него) понятие общее для всех: и пешеходов и транспортных средств.

Лично я становясь пешеходом, и зная непреложное правило что "Машина бьет а не @бет" подхожу к зебре, делаю шаг с бордюра оставаясь второй ногой еще на нем (мало ли, отскочить назад вдруг придется), и только когда вижу что автомобиль в состоянии нормально остановиться продолжаю идти. Если не одна полоса движения то стою перед остановившимся автомобилем пока вторая, третья полоса машин так же не остановиться. Потому как знаю случаи когда первый-второй ряд остановился а по третьей "шумахер" хренов летит и ему все пох и нах censored.gif А доказывать потом в реанимации что я была права не имею желания. smoke.gif
Batiy | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 15:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


NeliyZar
Препятствие (следуя определению) - это стоящее на зебре или островке безопасности т/с.
Опасность (так же следуя букве определения) - появление пешехода, которое приведет к снижению скорости и/или остановке т/с. Если уменьшения скорости не было, то и факта "создания опасности" не было.
biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif
Зы: надеюсь, что присутствие смайликов при чтении учитывается.wink.gif

Отредактировал Batiy - 20 Августа, 2010, 15:37


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 16:02
Quote Post



Unregistered









Batiy
Жуть)))
Цитата(Batiy @ 20 Августа, 2010, 14:36)
Препятствие (следуя определению) - это стоящее на зебре или островке безопасности т/с.

Эт почему же? bigwink.gif Если вы сами говорите что определения для всех то....
ПО отношению к пешему стоящее ТС это препятствие, движущееся это опасность smile.gif А для ТС (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером naughty.gif ) хоть стоящий, хоть лежачий, хоть ползучий, хоть идущий пешеход всего лишь препятствие lol.gif и не всегда могущее повредить ТС smile.gif Все зависит от размера ТС и его дорожного просвета naughty.gif naughty.gif
Batiy | Профиль
Дата 20 Августа, 2010, 16:36
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


NeliyZar
Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 15:02)
ПО отношению к пешему стоящее ТС это препятствие
да, но только на полосе движения пешехода (зебре или островке безопасности).smile.gif

Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 15:02)
движущееся это опасность
Да, если "заставляет водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться".biggrin.gif
Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 15:02)
А для ТС  (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером  ) хоть стоящий, хоть лежачий, хоть ползучий, хоть идущий пешеход всего лишь препятствие. Все зависит от размера ТС и его дорожного просвета
Ну не скажите... Наши пешеходы иногда такие суровые...smile.gif
Хотя на определенном т/с (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером bigwink.gif ) этого можно и не заметить, как Оку в том анекдоте.smile.gif



____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
NeliyZar |
Дата 20 Августа, 2010, 17:02
Quote Post



Unregistered









Batiy
Цитата(Batiy @ 20 Августа, 2010, 15:36)
как Оку в том анекдоте.smile.gif

Чувствуется пробел в данной области naughty.gif Можно полную текстовую версию сиго трактата? bigwink.gif
Rashid |
Дата 20 Августа, 2010, 23:19
Quote Post



Unregistered









Все зависит от обстоятельств.

Если пешеход уже стоит на зебре, то однозначно пропускаю.

Если пешеход стоит на тротуаре, или только подходит к зебре, то 20/80 - иногда приостанавливаюсь, чтобы пропустить, чаще еду дальше.

Если машина, едущая сзади не соблюдает дистанцию, а пешеход только ступил на зебру, и безопасная остановка под вопросом, то проезжаю.

Если пешеход только начал переходить дорогу и находится на противоположной стороне, еще не дойдя до середины дороги, то проезжаю. Но иногда останавливаюсь. Например, перед зеброй напротив Дворца Пионеров.


Когда же я сам пешеход, то при необходимости перейти дорогу:

1. Становлюсь на зебру, и делаю шаг (при условии, конечно, что трафик не настолько плотный, и машины могут проехать мимо меня). Жду, когда машины остановятся.

2. Если тороплюсь, то ступаю на зебру резким движением, показывая водителям, что я намерен переходить дорогу, плюс выставляю руку в сторону двигающегося потока, показывая рукой СТОП. (При условии, конечно, что я вижу, что машины реально имеют запас по дистанции для того, чтобы остановиться без экстренного торможения). Если вижу, что машины стали снижать скорость, то начинаю переходить, следя за сокращением дистанции. Если приходится останавливать поток рукой, то всегда благодарю водителей кивком головы.

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0221 ]   [ 15 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top