Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 15:46)
Если пешеход начал движение с левой стороны от вашего транспорта то его не обязательно пропускать если транспортное средство может проехать не мешая пешеходу.
Если справой то тоже не обязательно, вдруг у тебя 2 и более полосы в одном направлении, и ты проезжаешь по левой "не создавая опасности и помехи"
кстати - интересный момент на эту тему - все знают как геморно въезжать на стоянку центрального рынка из-за постоянного хождения пешеходов , хотя там стоит знак "подземный пешеходный переход!!!"
з.ы. ну я как и многие из нас чисто по людски там людей пропускаю
Это да, есть там такой момент. Традиция чтоли, сколько себя помню - там всегда такая фигня
не останавливаюсь когда надо применить очень экстренное торможение и это может привести к наезду следующего за мной авто.
А это и не требуется. А вообще не понимаю пешеходов которые начинают переходить не убедившись что транспорт остановиться на безопасном для них расстоянии
Если справой то тоже не обязательно, вдруг у тебя 2 и более полосы в одном направлении, и ты проезжаешь по левой "не создавая опасности и помехи"
Конкретно самую новую редакцию ПДД еще не читала. Ранее был текст только с-лева от водителя возможность оценивать ситуацию и действовать по ней. А так конечно уже надо правила б и перечитать.
Честно, тяжеловато стало успевать за изменениями в них следить. Спасает то что маршруты в основном одни и те же и сюрпризов почти нет. Только иногда разметку изменят и/или дорогу реконструируют
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход; в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть; г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения; гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения; д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. http://www.top4auto.com.ua/autousefull/pdd...dd/pdd_online_4
ПДД онлайн - Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, который разрешает движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и находятся на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водители должны придерживать безопасного интервала.
18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, которые подают сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.
18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который заставит водителя остановиться на этом переходе.
18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом "в" пункта 8.8 этих Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, которые сопровождают группы детей, и уступить дорогу детям, которые переходят проезжую часть дороги.
18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, которые идут со стороны открытой двери к (или от) трамвая, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенного на ней. Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и в трамвае закроются двери.
18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком "Дети" , которое остановилось с включенной аварийной сигнализацией, водитель должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, во избежание наезда на детей.
ПО ходу теперь вообще нет упоминаний о "право-лево". Только о том что если помех для перехода не создаешь то можно ехать, притормозить или остановиться
По ходу как бы так и было уже давненько bigwink.gif bigwink.gif
Говоря про то что я у своего водилы штурман я не прикалываюсь. В мои "обязанности" входит при левом повороте оценить дорожную обстановку и дать отмашку на совершение маневра. При этом рассчитать скорость учитывая массу груза в автомобиле Ну и иногда поспорить с особо "выдающимися" Гайцами, потому как они не сильно любят скандальных баб и тогда начинают сочувствовать водиле что ему приходится с такой "начальницей" ездить и работать Помогает частенько. Особенно когда начинают докапываться с вопросами типа "Чё везешь?" и "Предьявите чек на законность покупки" Так что последний раз я перечитывала правила довольно давно Обычно частота перечитывания зависит от борзости Гайцев на дорогах
18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, которые двигаются по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Золотое правило. Если бы его соблюдали водители - не было бы сбитых на полной скорости пешеходов, "внезапно" появившихся из за пропускающего их авто на соседней полосе. Я стараюсь всегда притормозить, если проезжаю переход пешеходный, особенно когда оттормаживается справа или слева что нить крупногабаритное, а-ля автобус, троллейбус, грузовик... Т.е. пешехода однозначно не видно, но если включить мозг, то можно предположить его появление с той стороны откуда ты его НЕ УВИДИШЬ! Этож как мячик выскочивший на дорогу - будь готов что откуда нибудь сейчас за ним ребенок выбежит!
Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(NeliyZar @ 19 Августа, 2010, 21:10)
Ну и иногда поспорить с особо "выдающимися" Гайцами, потому как они не сильно любят скандальных баб и тогда начинают сочувствовать водиле что ему приходится с такой "начальницей" ездить и работать smile.gif Помогает частенько.
это точно знакомого гайцы остановили, вышла жена (женщина надо сказать - порох блин) с ними - поспорить так те отдали документы и говорят ему - как ты братуха с такой стервой живешь
____________________
-В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
если применить определения препятствия и опасности ПДД.
Цитата
препятствие для движения - недвижимый объект в границах полосы движения транспортного средства или объект, который двигается попутно в границах этой полосы (за исключением транспортного средства, которое двигается навстречу общему потоку транспортных средств) и заставляет водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;
Цитата
опасность для движения - изменение дорожной обстановки (в том числе появление подвижного объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает его) или технического состояния транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения и заставляет водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться
Batiy Вы немного путаете "теплое" с "мягким" В первой цитате понятия "препятствие" и "опасность" применяются по отношению к пешеходу а во второй и третьей к транспортному средству. так что на самом деле логика там не страдает. А просто Опасность и Препятствие для разных участников на дороге различны.
В первой цитате понятия "препятствие" и "опасность" применяются по отношению к пешеходу а во второй и третьей к транспортному средству.
Понятия "опасность" и "препятствие" являются общими в ПДД. Пешеходы являются участниками дорожного движения,
Цитата
участник дорожного движения - лицо, которое принимает непосредственное участие в процессе движения на дороге как пешеход, водитель, пассажир, погонщик животных;
а значит, к ним вполне применимы понятия общих положений в контексте правил.
а значит, к ним вполне применимы понятия общих положений в контексте правил.
К ним применимы НЕ спорю. Оспариваю другое. И не понимаю в чем вы видите противоречие в тех пунктах что привели в пример Если пешеход вышел на "зебру" и вас там "не стояло" (вы еще не приблизились) то он имеет право переходить а вы должны или притормозить, если это даст ему возможность беспрепятственно перейти или же остановиться, если движением дальше может быть создание опасности. Потому как если вы не выполните этих условий то вы или воспрепятствуете ему совершить переход или будете угрожать опасностью наезда на него. Так же и пешеход не имеет права выходить на "зебру" если движущийся автомобиль не может прекратить движение вовремя и вынужден будет применить экстренное торможение что может привести к аварийной ситуации и опасности для других участников движения. Так что относительно конкретного места и времени (типа каждому на его месте и времени и относительно него) понятие общее для всех: и пешеходов и транспортных средств.
Лично я становясь пешеходом, и зная непреложное правило что "Машина бьет а не @бет" подхожу к зебре, делаю шаг с бордюра оставаясь второй ногой еще на нем (мало ли, отскочить назад вдруг придется), и только когда вижу что автомобиль в состоянии нормально остановиться продолжаю идти. Если не одна полоса движения то стою перед остановившимся автомобилем пока вторая, третья полоса машин так же не остановиться. Потому как знаю случаи когда первый-второй ряд остановился а по третьей "шумахер" хренов летит и ему все пох и нах А доказывать потом в реанимации что я была права не имею желания.
NeliyZar Препятствие (следуя определению) - это стоящее на зебре или островке безопасности т/с. Опасность (так же следуя букве определения) - появление пешехода, которое приведет к снижению скорости и/или остановке т/с. Если уменьшения скорости не было, то и факта "создания опасности" не было.
Зы: надеюсь, что присутствие смайликов при чтении учитывается.
Препятствие (следуя определению) - это стоящее на зебре или островке безопасности т/с.
Эт почему же? Если вы сами говорите что определения для всех то.... ПО отношению к пешему стоящее ТС это препятствие, движущееся это опасность А для ТС (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером ) хоть стоящий, хоть лежачий, хоть ползучий, хоть идущий пешеход всего лишь препятствие и не всегда могущее повредить ТС Все зависит от размера ТС и его дорожного просвета
да, но только на полосе движения пешехода (зебре или островке безопасности).
Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 15:02)
движущееся это опасность
Да, если "заставляет водителя немедленно уменьшить скорость или остановиться".
Цитата(NeliyZar @ 20 Августа, 2010, 15:02)
А для ТС (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером ) хоть стоящий, хоть лежачий, хоть ползучий, хоть идущий пешеход всего лишь препятствие. Все зависит от размера ТС и его дорожного просвета
Ну не скажите... Наши пешеходы иногда такие суровые... Хотя на определенном т/с (транспортное средство, не путать с ТопикСтартером ) этого можно и не заметить, как Оку в том анекдоте.
Если пешеход уже стоит на зебре, то однозначно пропускаю.
Если пешеход стоит на тротуаре, или только подходит к зебре, то 20/80 - иногда приостанавливаюсь, чтобы пропустить, чаще еду дальше.
Если машина, едущая сзади не соблюдает дистанцию, а пешеход только ступил на зебру, и безопасная остановка под вопросом, то проезжаю.
Если пешеход только начал переходить дорогу и находится на противоположной стороне, еще не дойдя до середины дороги, то проезжаю. Но иногда останавливаюсь. Например, перед зеброй напротив Дворца Пионеров.
Когда же я сам пешеход, то при необходимости перейти дорогу:
1. Становлюсь на зебру, и делаю шаг (при условии, конечно, что трафик не настолько плотный, и машины могут проехать мимо меня). Жду, когда машины остановятся.
2. Если тороплюсь, то ступаю на зебру резким движением, показывая водителям, что я намерен переходить дорогу, плюс выставляю руку в сторону двигающегося потока, показывая рукой СТОП. (При условии, конечно, что я вижу, что машины реально имеют запас по дистанции для того, чтобы остановиться без экстренного торможения). Если вижу, что машины стали снижать скорость, то начинаю переходить, следя за сокращением дистанции. Если приходится останавливать поток рукой, то всегда благодарю водителей кивком головы.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему