Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Очередной спам от МТС
TGV | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 0:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 481
Регистрация: 26.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Пару дней назад на номер МТС стали приходить вот такие вот сообщения (фото ниже). Причем с частотой в районе 15-20 минут между сообщениями. Самое интересное, что приходят они не в виде СМС, Push или СВ сообщений, а больше всего смахивают на USSD-сообщения со стороны оператора. Кто-нить в курсе что это конкретно такое и как его вырубить? g.gif Ещё кому нибудь такое приходило? Деньги со счета не списываются, "Гудок" тоже 100% отключен.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMEmail Poster
15/596   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
KOC | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 10:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
"Гудок" тоже 100% отключен

Все-таки это очень похоже на гудок g.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
3/8045   
dwor |
Дата 25 Августа, 2010, 11:06
Quote Post



Unregistered









Отключите услугу "Клик" в меню МТС, возможно оно.
6/   
glavvred |
Дата 25 Августа, 2010, 12:13
Quote Post



Unregistered









Такая же ситуация! Причем встретилась с ней уже два раза:

1) На работе выдали корпоративную монохромную Нокию с МТС. Эти дурацкие сообщения приходили каждые сколько-то минут, причем у Нокии был глюк - она включала на этом спаме подсветку и не выключала! Телефон садился за 1 день. Поотключала все, что только можно в меню МТС - ничего не получилось. К счастью, Нокию скоро на работе забрали.

2) Теперь история последних дней - друг потерял телефон с МТС, восстановил номер и эта чепуха начала приходить. До этого ничего такого не было. Причем бесит страшно - телефон лежит на столе, загорается, протягиваешь автоматом руку, думая, что он начинает звонить, а это этот самый спам!

Все настройки, Гудки, какие-то Розваги - все поотключали.
18/   
Nikolas |
Дата 25 Августа, 2010, 12:15
Quote Post



Unregistered









у меня было на новой карточке - отключил Клик - пропало.
KOC | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 13:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А, точно не гудок, а клик. Убирается в меню сим. Но после каждого вынимания симки опять сам включается


____________________
PMEmail PosterUsers Website
5/8045   
TGV | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 13:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 481
Регистрация: 26.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Сейчас отключил данный "Клик" в меню - посмотрю, что получится.
Но вот интересно - какое они имели право активировать его мне, если в последнюю неделю я точно ни на один из подозрительных номеров не звонил, смс-ок вообще никуда не отправлял, даже телефон ни разу не выключал - т.е. сам я его себе никак активировать не мог? Учитывая последние отзывы про МТС вопрос, конечно, риторический, но...
PMEmail Poster
13/596   
glavvred |
Дата 25 Августа, 2010, 15:11
Quote Post



Unregistered









Ну или какое право они имеют автоматически на всех новых пакетах ставить этот Гудок? Вобще беспредельщики.
5/   
KOC | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 15:22
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7757
Регистрация: 22.10.08
Авторитет: 155
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


TGV
этот клик автоматически включается, если симку вытащить bigwink.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
4/8045   
TGV | Профиль
Дата 25 Августа, 2010, 16:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 481
Регистрация: 26.02.10
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


KOC
Так я ж потому и спрашиваю, что минимум недели две с телефоном и симкой ничего не делал, а спам энтот приходить буквально пару дней назад стал, поэтому вариант с вытаскиванием симки отпадает. Спам, по ходу, действительно отключился, но вот пытаюсь понять механизм включения - видать ещё какой вариант есть...
PMEmail Poster
12/596   
Mixailo | Профиль
Дата 27 Августа, 2010, 22:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 183
Регистрация: 31.01.10
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Наблюдал на днях такую ситуацию в "Алло" на Кирова. Один дедуля очень просил сотрудников отключить клик-сообщения от МТС, которые постоянно к нему приходят. Так сотрудник объяснял, что это не их проблема, а проблема телефона Samsung и отправил в сервисный центр на пр.Победы gai.gif (жаль что сам сразу не прочувствовал чужую ситуацию, а был увлечен пополнением своего счета)
PM
15/104   
NeliyZar |
Дата 27 Августа, 2010, 22:49
Quote Post



Unregistered









О1 МТС-клик это вообще жесть ranting.gif Благо у меня тариф старый и эта хрень не включена там по умолчанию. А с новыми стартиками пока доперли что это и где это отрубается батарея за день ухытывалась заряд. censored.gif
8/   
Nikolas |
Дата 27 Августа, 2010, 23:01
Quote Post



Unregistered









NeliyZar я сделал проще. Когда купил этот новый стартовик где это было - позвонил на линию поддержки МТС, поинтересовался, а действительно ли нас пишут. В ответ получил "ну как бы да". И вот тогда малость оторвался (кажется даже немного и в нецензурной форме) на тему как мне, как админу, дорог и любим СПАМ на который я не подписывался и как эту ересь убрать с моего телефона. smile.gif Ответили быстро и любезно =) Пока больше не появлялся... хотя я и карточку перекидывал на другой телефон потом g.gif
13/   
NeliyZar |
Дата 27 Августа, 2010, 23:24
Quote Post



Unregistered









Nikolas
Цитата(Nikolas @ 27 Августа, 2010, 22:01)
Ответили быстро и любезно =)

Я так возмущалась когда мне на контракт слали каждый день смс что у меня аванс на номере меньше чем они рекомендуют smile.gif Накатала телегу на сайте суппорта, высказавшись что они меня за маразматичку что ли держат, каждый день в 9 утра одно и тоже смс "Ваш аванс ***, поповнить рахунок", прислали ответ типа мы беспокоимся о наших клиентах, если вас этот тип уведомления раздражает то он будет отключен и бла. бла. бла))) И правда, вообще перестали приходить любые сервисные смс. Так хорошо стало bleh.gif
А про МТС-клик тогда токо-токо узнавали, и понять что и с откуда сыпиться пока поняли. Потому что приходят соседи и спрашивают а я вообще не могу понять что это такое sad.gif Разобрались быстро но немного голову почесали g.gif
13/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0124 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top