Пару дней назад на номер МТС стали приходить вот такие вот сообщения (фото ниже). Причем с частотой в районе 15-20 минут между сообщениями. Самое интересное, чтоприходят они не в виде СМС, Push или СВ сообщений, а больше всего смахивают на USSD-сообщения со стороны оператора. Кто-нить в курсе что это конкретно такое и как его вырубить? Ещё кому нибудь такое приходило? Деньги со счета не списываются, "Гудок" тоже 100% отключен.
Такая же ситуация! Причем встретилась с ней уже два раза:
1) На работе выдали корпоративную монохромную Нокию с МТС. Эти дурацкиесообщения приходили каждые сколько-то минут, причем у Нокии был глюк - она включала на этом спаме подсветку и не выключала! Телефон садился за 1 день. Поотключала все, что только можно в меню МТС - ничего не получилось. К счастью, Нокию скоро на работе забрали.
2) Теперь история последних дней - друг потерял телефон с МТС, восстановил номер и эта чепуха начала приходить. До этого ничего такого не было. Причем бесит страшно - телефон лежит на столе, загорается, протягиваешь автоматом руку, думая, что он начинает звонить, а это этот самый спам!
Все настройки, Гудки, какие-то Розваги - все поотключали.
Сейчас отключил данный "Клик" в меню - посмотрю, что получится. Но вот интересно - какое они имели право активировать его мне, если в последнюю неделю я точно ни на один из подозрительных номеров не звонил, смс-ок вообще никуда не отправлял, даже телефон ни разу не выключал - т.е. сам я его себе никак активировать не мог? Учитывая последние отзывы про МТС вопрос, конечно, риторический, но...
KOC Так я ж потому и спрашиваю, чтоминимум недели две с телефоном и симкой ничего не делал, а спам энтот приходить буквально пару дней назад стал, поэтому вариант с вытаскиванием симки отпадает. Спам, по ходу, действительно отключился, но вот пытаюсь понять механизм включения - видать ещё какой вариант есть...
Наблюдал на днях такую ситуацию в "Алло" на Кирова. Один дедуля очень просил сотрудников отключитьклик-сообщения от МТС, которыепостоянно к нему приходят. Так сотрудник объяснял, что это не их проблема, а проблема телефона Samsung и отправил в сервисный центр на пр.Победы (жаль что сам сразу не прочувствовал чужую ситуацию, а был увлечен пополнением своего счета)
О1 МТС-клик это вообще жесть Благо у меня тариф старый и эта хрень не включена там по умолчанию. А с новыми стартиками пока доперли что это и где это отрубается батарея за день ухытывалась заряд.
NeliyZar я сделал проще. Когда купил этот новый стартовик где это было - позвонил на линию поддержки МТС, поинтересовался, а действительно ли нас пишут. В ответ получил "ну как бы да". И вот тогда малость оторвался (кажется даже немного и в нецензурной форме) на тему как мне, как админу, дорог и любим СПАМ на который я не подписывался и как эту ересь убрать с моего телефона. Ответили быстро и любезно =) Пока больше не появлялся... хотя я и карточку перекидывал на другой телефон потом
Я так возмущалась когда мне на контракт слали каждый день смсчто у меня аванс на номере меньше чем они рекомендуют Накатала телегу на сайте суппорта, высказавшись что они меня за маразматичку что ли держат, каждый день в 9 утра одно и тоже смс "Ваш аванс ***, поповнить рахунок", прислали ответ типа мы беспокоимся о наших клиентах, если вас этот тип уведомления раздражает то он будет отключен и бла. бла. бла))) И правда, вообще перестали приходить любые сервисныесмс. Так хорошо стало А про МТС-клик тогда токо-токо узнавали, и понять что и с откуда сыпиться пока поняли. Потому чтоприходят соседи и спрашивают а я вообще не могу понять что это такое Разобрались быстро но немного голову почесали