Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> ЖКХ и отопление, отказываются отключить от отопления.
artg | Профиль
Дата 3 Сентября, 2010, 14:29
Quote Post



status
Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1811
Регистрация: 01.03.10
Авторитет: 23
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Вообщем думал сделать автономное отопление. позвонил на приемку, сказал так и так а мне сказали что вышло постановление о запрете отключения от центрального отопления. Говорит типа увольняют тех работников которые отключают (перерезают трубы).
Я не юрист, но мне кажется это полным бредом и вообще не законно. На вопрос а если я сам отрежусь мне ответили что отрезайтесь но платить всеравно будете.
Как поступить? Мне кажется права они такого не имеют принуждать меня пользоваться центральной отопительной системой.
PM
31/1359   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
SwD |
Дата 3 Сентября, 2010, 14:51
Quote Post



Unregistered









Насколько я помню был запрет на установку газовых котлов отопления в многоэтажках, не имеющих дымоходов (т.е. отдельных вентиляционных каналов под отвод продуктов сгорания). Дополнительно к нему недавно был запрет на эксплуатацию некоторых моделей котлов.
О запрете отключения от теплоцентралей слышу впервые.
29/   
Айболит | Профиль
Дата 4 Сентября, 2010, 0:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 277
Регистрация: 13.08.06
Авторитет: 3
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----