Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ошибки водителя, водитель, будь внимателен!
Rashid |
Дата 3 Сентября, 2010, 23:50
Quote Post



Unregistered









У меня небольшой стаж вождения - всего 2 года, пройдено 15 тыс. км, из них тысяч 12 по городу, остальное - по трассе.

За 2 года набрались разные наблюдения, которые для опытных водителей, скорее всего, давно уже не новость, а вот для водителей неопытных могут быть вещами неочевидными.

Мне кажется, что в нашем авто-форуме не хватает такой темы (по крайней мере, я не нашел подобной - может плохо искал?), где каждый мог бы поделиться с какими своими (или чужими) ошибками он сталкивался.

Нужно иметь в виду, что многое еще зависит от стиля вождения. Поэтому какие-то категории ошибок определенный водитель может вообще никогда не совершать, потому что у него иной стиль вождения.

В общем, предлагаю в этой теме писать все, что поможет водителю избежать неприятных последствий из-за неверной оценки ситуации или неверного поведения на дороге. Желательно находить в ошибках общее, т.е. доходить до сути "что приводит к данной ошибке?" и показать конкретную иллюстрацию. А иногда суть бывает одна, а проявления могут быть разные и порой не совсем очевидные.

Надеюсь, тема будет полезной. Начну с себя, не спеша smile.gif

1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rashid |
Дата 4 Сентября, 2010, 0:05
Quote Post



Unregistered









Самая опасная ошибка, на мой взгляд, - это предполагать развитие ситуации раньше времени. Мыслить за водителя. С одной стороны, надо (!) мыслить за другого водителя, т.к. это помогает предвидеть перестроение чужой машины, или, например, поворот направо без поворотника и т.п. вещи, но с другой стороны, можно нарваться и на негативный эффект.

Иллюстрации:

1. Вход в кольцо. Ты стоишь вторым (или третьим), готовишься войти в кольцо. Уже оцениваешь ситуацию. Видишь, что есть просвет и ожидаешь, что водитель впереди поедет. При этом сам сосредоточен на тех машинах, что идут по кольцу вдали. И вот ты поехал, а водитель впереди нет. Передумал, не успел стартануть, решил, что не успеет, причин может быть много. Хорошо, если успеешь оттормозиться, иначе - последствия понятны.

2. Т-образный перекресток. Надо повернуть с второстепенной налево - на главную, пропустив встречку и попутных на главной дороге (например, с Залесской выворачиваешь налево на Севастопольскую). Слева машины далеко, справа все идут прямо и виден просвет. Поворотники у всех выключены и ты продолжая смотреть налево, начинаешь выезжать, собираясь подсесть на хвост последней попутной. А пока ты смотрел налево, попутный (тот, что шел самым последним), в самый последний момент включил поворотник и срезая начал входить в поворот. Меня спас тогда пассажир справа. Закричал "стой!", и я успел оттормозиться. Т.е. я настолько был уверен, что последний попутный тоже будет ехать прямо, что не проконтролировал еще раз ситуацию с ним, когда собрался выезжать на главную дорогу.

Примечание: попутным транспортом я называю тут тех, с кем я буду ехать в одном направлении после того, как поверну налево.

Конечно, тут есть и вина водителя, двигавшегося в попутном направлении (только от этого никому не было бы легче). Во-первых, он очень поздно включил поворотник - в последний момент, во-вторых, он поворачивал налево (на второстепенную дорогу, на которой стоял я) срезая (!), а не под углом 90 градусов.


Чтобы не допускать такого рода ошибок, вывод один - двигайся только после того, как освободилось пространство - машины ушли в кольцо, весь попутный транспорт уже проехал поворот на твою второстепенную дорогу.

Не строй предположений о развитии ситуаций, меря по себе. Водители могут не включать поворотник, передумать в последний момент, и т.д. и т.п.


Если же совсем коротко, то можно сказать так:
мысля за другого водителя всегда предполагай худший вариант, но никогда не рассчитывай на лучший.

3/   
Batiy | Профиль
Дата 4 Сентября, 2010, 0:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


При выезде на главную, не стоит быть уверенным, что автомобиль, приближающийся слева с включенным правым поворотником, обязательно повернет на улицу, с которой Вы выезжаете. Он, возможно, планирует припарковаться за перекрестком, поэтому и включил поворот.

Отредактировал Batiy - 4 Сентября, 2010, 0:19


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
1/7941   
Rashid |
Дата 4 Сентября, 2010, 0:31
Quote Post



Unregistered









Цитата(Batiy @ 3 Сентября, 2010, 23:18)
Он, возможно, планирует припарковаться за перекрестком, поэтому и включил поворот.

Очень кстати замечание. Как раз хотел рассказать о другого рода ошибках, а именно: введение в заблуждение других водителей.

(Перенесу свой постскриптум из темы аварий, где я уже сегодня писал).

1. Я сегодня сам чуть не подставил одного водителя, причем не намеренно. Шел 60 по Красноармейской, и тут вижу что впереди метрах в 200 задним ходом медленно съезжает на дорогу машина, я начинаю притормаживать и где-то в метрах 50 от съезжающей машины моргаю фарами, что я пропускаю. Сам медленно продолжаю ехать, и тут вижу что мне в борт едет жигули. Хорошо, что медленно. Водитель недоуменно смотрит на меня. Он собирался свернуть налево со встречки. А тут я еду перед ним и это после того как поморгал (он думал, что ему, а я его вообще не видел, т.к. внимание было на той машине, что впереди за перекрестком). Показываю ему "извини, не видел тебя, моргал вон тому". Вот так вот. Хорошо, что водитель не стал нырять у меня перед носом, а ждал когда я полностью останавлюсь (я ехал где-то около 30-35 км/час).

А мне урок - прежде чем моргать, убедись, что рядом нет тех, кто воспримет твой сигнал на свой счет. Возможно (но могу ошибаться), что встречную машину я проморгал еще из-за того, что водитель в последний момент включил поворотник, т.е. подсознательно я уже считал, что он едет прямо (а это уже та ошибка, о которой я говорил сообщением выше - мыслил за водителя заранее, т.е. не увидев у встречной машины включенного поворотника за 50 метров до поворота, я уже мысленно считал эту машину едущей прямо).


2. Иногда, когда объезжаешь какое-то препятствие, возвращаясь с левой полосы на правую, выключаешь правый поворотник с задержкой, рискуя ввести других водителей в заблуждение, если впереди поворот направо. По сути как в том примере, что привел Batiy. На второстепенной дороге стоит водитель и ждет, когда слева освободится дорога. И тут едешь ты, моргая правым поворотником, но в данном случае не потому, что ты собираешься припарковаться за поворотом, а потому, что ты недавно обошел затормозившую маршрутку или яму/люк, и показывал возвращение на правую полосу, а поворотник не успел выключить до появившегося поворота.


Вывод: надо быть аккуратным с сигналами. Иногда стоит не включать поворотник, если при возвращении на правую полосу, сзади никого нет, а впереди поворот направо, куда ты не собираешься поворачивать. И есть водители (впереди справа), которые неверно поймут твой сигнал.


Если же ты хочешь припарковаться за перекрестком (с соблюдением ПДД), а поток сзади идет с большой скоростью, и впереди поворот направо (куда тебе не надо), лучше просто начать замедлять свое движение, включив поворотник уже за перекрестком.

3/   
forum | Профиль
Дата 4 Сентября, 2010, 3:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 19.05.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Rashid
может всё таки ну евонафик? и на маршрутке.
завтра процитирую Ваши посты своим ИМХОм, sorry))

Отредактировал forum - 4 Сентября, 2010, 3:49
PMEmail Poster
Batiy | Профиль
Дата 4 Сентября, 2010, 8:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rashid @ 3 Сентября, 2010, 23:31)
Вывод: надо быть аккуратным с сигналами. Иногда стоит не включать поворотник
Отчасти не соглашусь. Для предупреждения окружающих о предстоящем маневре в автомбиле предусмотрены всего два (левый, правый smile.gif)сигнала поворота. С их помощью нужно показать предстоящую остановку, поворот, разворот, перестроение и т.д.. Поэтому более внимательным и осторожным с указателями поворотов следует быть не маневрирующему на главной, а окружающим с оценкой и прогнозом маневра сигналящего поворотником автомобиля.
Если я вижу, что у автомобиля мигает поворотник, я на 100% уверен лишь в том, что у него несгоревшая в поворотнике лампочка smile.gif, который водитель просто мог забыть выключить. 80% - что автомобиль будет совершать какой-либо маневр (причем, не обязательно сответствующий включенному сигналу smile.gif). 50% - что я предугадаю маневр.smile.gif Поэтому двигаться/перестраиваться начинаю, лишь когда авто с включенным поворотником уже начнет выполнять запланированный маневр.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
1/7941   
Tank | Профиль
Дата 4 Сентября, 2010, 12:27
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2236
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 46
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


И я хочу дать совет из личного опыта - Держать дистанцию от впереди идущей машины, особенно если на ней есть значок каблучка bigwink.gif .
Дело в том, что частенько эти машинки с каблучком (небольшие авто: матисы, микры и т.д.) совершают непредсказуемые, быстрые маневры или торможения, после которых вырываются слова, которые нежелательно произносить при детях censored.gif

p.s. Не хочу сказать что все женщины это плохие водители. Очень часто встречал толковых, аккуратных водителей из слабого пола... но все же много таких, про которые я написал выше buba.gif

Отредактировал Tank - 4 Сентября, 2010, 12:28
PMEmail Poster
1/3337   
NeliyZar |
Дата 4 Сентября, 2010, 14:15
Quote Post



Unregistered









Tank
Цитата(Tank @ 4 Сентября, 2010, 11:27)
Держать дистанцию от впереди идущей машины

Не универсальный совет. При оптимальном выборе газа а значит и скорости движения дистанцию нецелесообразно держать большой. Если стиль движения не типа Газ-Тормоз в минуту пару раз то дистанция не должна превышать больше чем длинна средней легковушки. Потому как полно водителей которые едучи в колонне и видя хоть минимальный просвет между автомобилями обязательно захотят вас обогнать и втиснуться перед вами, пусть для этого ему надо будет и подрезать вас. У уж тут потом надо будет от вас все ваше мастерство в кучу что бы вовремя среагировать и не дать по тормозам так что бы и ABS сработала и в зад кто то менее резкий вьехал, а оптимально притормозить. И так делают не те автомобили на которых "каблучок" boxed.gif
Rashid |
Дата 5 Сентября, 2010, 15:32
Quote Post



Unregistered









Цитата(NeliyZar @ 4 Сентября, 2010, 13:15)
то дистанция не должна превышать больше чем длина средней легковушки.

При такой дистанции любая внештатная ситуация закончится тем, что вы разобьете в хлам заднюю часть впереди идущей машины. Про вашу машину молчу. Я говорю о скорости выше 40 км/час. [offtop: "длина" пишется с одной "н" smile.gif]

У меня самого были 2 ситуации - обе связанные с впезапно выбежавшими собаками на проезжую часть (в одном случае собака выскочила вообще из кустов) - в обоих случаях я тормозил экстренно (с визгом шин, собаки не пострадали, люди тоже smile.gif). В случае, когда собака выскочила из-за кустов мне пришлось еще уходить вправо, чтобы сзади меня не догнал чел, который как раз не соблюдал дистанцию.

Цитата(NeliyZar @ 4 Сентября, 2010, 13:15)
Потому как полно водителей которые едучи в колонне и видя хоть минимальный просвет между автомобилями обязательно захотят вас обогнать и втиснуться перед вами, пусть для этого ему надо будет и подрезать вас.

Когда я вижу в зеркала, что водитель хочет перейти на мою полосу, обгоняя меня (неважно, справа или слева) я притормаживаю, чтобы дистанция автоматически была как полагается после того, как он займет мою полосу (кстати, если не ошибаюсь, ПДД обязывает водителя снижать скорость, если его сзади обгоняет другая машина).


Цитата(NeliyZar @ 4 Сентября, 2010, 13:15)
Не универсальный совет.

Поэтому считаю совет "держать дистанцию" абсолютно универсальным. Проблемы начинаются тогда, когда водитель пытается не дать другим водителям втиснуться в его ряд, вынуждая тем самым другого водителя подрезать себя. Тогда как достаточно начать плавно снижать скорость, если перед тобой хотят встроиться.
2/   
Rashid |
Дата 5 Сентября, 2010, 15:53
Quote Post



Unregistered









Кстати, в связи с этим можно сказать еще об одной ошибке, которую может совершить водитель.

Видя, что зеленый свет светофора начинает моргать, водители пытаются проскочить, пока не зажегся красный. Самый опасный момент - это когда водители едут уже на желтый. Очень часто машины идут чуть ли не вплотную друг к другу, и если водитель впереди вдруг передумывает (увидел гаишников, или машины с другого направления уже начали потихоньку двигаться, да мало ли почему передумал) и тут его догоняет в зад водитель, который не ожидал такого развития ситуации. А дистанция слишком коротка, чтобы успеть среагировать.

Иллюстрация.

Я еду с Бородина к перекрестку с Кечкеметской, слева идет жигули - со скоростью 40-45 км/час, я набираю скорость, обхожу его справа, и возвращаюсь на левую полосу, потому что правая - для поворота направо (если горит зеленая стрелка при основном красном). Возвращаясь на левую полосу я шел со скоростью 60 км/час и думал, что успею на зеленый, но еще издалека увидел, что свет меняется на желтый и к тому времени как я буду под светофором, уже может быть 100%-ный красный, и начал интенсивно тормозить (не экстренно! но достаточно интенсивно), потому что проезжать на краснеющий желтый уже не было желания. И тут слышу сзади визг шин, смотрю в зеркало и вижу как ко мне стремительно приближаются те самые жигули. Я на всякий случай отпустил тормоз и дернулся вперед на 3 метра, чтобы увеличить дистанцию (пришлось выехать за стоп-линию). Показываю тому мужику в заднее зеркало на светофор - "ты вообще видишь какой свет на светофоре?".

(должен отметить, что обогнав его, я входил в левую полосу намного впереди него, т.е. не подрезая его).

Причина такой ситуации кроется в том, что тот водитель ожидал, что я буду до последнего лететь на желто-красный, а я уже заранее понял, что не буду и начал снижать скорость, в то время как водитель сзади начал набирать скорость, чтобы пристроиться за моей спиной.

В общем, можно сделать такой вывод:
проскакивая на зеленый свет, переходящий в желтый, водитель, соблюдай дистанцию! потому что в любой момент впереди идущий водитель может передумать и резко остановиться, а виноват будешь ты! (что совершенно справедливо).

А еще лучше на желтый не ехать - как этого и требует ПДД - ехать же только в том случае, если иначе придется останавливаться с экстренным торможением.
3/   
NeliyZar |
Дата 5 Сентября, 2010, 16:02
Quote Post



Unregistered









Rashid
Цитата(NeliyZar @ 4 Сентября, 2010, 13:15)
При оптимальном выборе газа а значит и скорости движения дистанцию нецелесообразно держать большой. Если стиль движения не типа Газ-Тормоз в минуту пару раз то дистанция не должна превышать больше чем длинна средней легковушки.

Это было ключевым в посте. Поясню что имела ввиду. У меня водитель который более 20 лет водит все что имеет колеса, от отечественного автопрома до сидельных тягачей и атопоездов. Сколько лет (более 10) езжу с ним рядом то никогда не наблюдаю что бы он входил в поворот тормозя при этом. Тормоз используется только при ситуациях в которых в ритм движения претерпевает изменение из за других водителей.
А если водитель представляет себя "Шумахером" и газ-тормоз у него нажимаются со скоростью морзянки то ваши уточнения совершенно правильны boxed.gif Иногда едешь за таким в колоне со скоростью 40 и каждых три секунды наблюдаешь как он мигает задними стопарями. Убивает lol.gif
Цитата(Rashid @ 5 Сентября, 2010, 14:32)
[offtop: "длина" пишется с одной "н" smile.gif]

Бесполезно))) У меня это пунктик))) Я в написании слов в вариантах одно "н" или два в этом случае только на браузер рассчитываю и его проверку правописания)))
2/   
NeliyZar |
Дата 5 Сентября, 2010, 16:19
Quote Post



Unregistered









Rashid
Цитата(Rashid @ 5 Сентября, 2010, 14:53)
Видя, что зеленый свет светофора начинает моргать, водители пытаются проскочить, пока не зажегся красный. Самый опасный момент - это когда водители едут уже на желтый. Очень часто машины идут чуть ли не вплотную друг к другу, и если водитель впереди вдруг передумывает (увидел гаишников, или машины с другого направления уже начали потихоньку двигаться, да мало ли почему передумал) и тут его догоняет в зад водитель, который не ожидал такого развития ситуации. А дистанция слишком коротка, чтобы успеть среагировать.

еще и по другой причине. Если это загруженный перекресток то понятно что водители будут стоять в ожидании "Зеленого" но если пригород-загород-не-час-пик то может быть ситуация что выезжая на мигающий зеленый вы не учли что к перекрестку может приближаться автомобиль который может проехать его не останавливаясь и не сбавляя скорости, то есть на скорости свыше 70 км (60 км разрешённые в городе + 20км не считается пока что нарушением).

Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда при выезде на "Главную" с второстепенной при совершении поворота влево с пересечением полосы а не вливанием в поток принимают очень сильно в левую сторону. Практически занимая часть встречной полосы, чем сильно затрудняют левый поворот транспорту двигающемуся по главной дороге или по зеленому сигналу светофора. Иногда таких приходится или объезжать почти возвратным движением, проехать дальше чем надо и повернуть с радиусом более чем 90 градусов. А иногда, если длинна автомобиля или ширина дороги не позволяют совершить маневр, то и ожидать пока такой водитель сдаст назад с проезжей части.
3/   
Maloy |
Дата 5 Сентября, 2010, 21:57
Quote Post



Unregistered









Цитата(Rashid @ 5 Сентября, 2010, 14:32)
кстати, если не ошибаюсь, ПДД обязывает водителя снижать скорость, если его сзади обгоняет другая машина).

в пдд сказано -запрещаеться увеличивать свою скорость если вас обгоняте другое т.с.
1/   
akovalev | Профиль
Дата 6 Сентября, 2010, 10:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


что было у меня:

1) поворот налево с не пропуском авто.(к счастью всего пару раз и без последствий). После этих пару раз повторят 1000 раз про себя чтобы запомнить, выработать инстинкт. Особенно повторялось енто при попутном зеленом.
PMEmail Poster
1/1064   
Rashid |
Дата 6 Сентября, 2010, 11:36
Quote Post



Unregistered









Цитата(Maloy @ 5 Сентября, 2010, 20:57)
в пдд сказано -запрещается увеличивать свою скорость если вас обгоняте другое т.с.

Точно.

Цитата(NeliyZar)
Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда при выезде на "Главную" с второстепенной при совершении поворота влево с пересечением полосы а не вливанием в поток принимают очень сильно в левую сторону.

Да, есть такое. [удалил часть комментария, т.к. сперва неправильно понял пост]

-------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил один эпизод.

Ехали как-то с женой по Севастополю, собираясь выбраться на южнобережное шоссе (я был за рулем), и надо было с Фиолентовского шоссе повернуть на Камышовое. Подъезжаем к кольцу, я помню, что надо налево (жена тоже это помнит), но т.к. вижу знак кольца, то ухожу направо (примечание: Севастополь оба знаем плохо).

Далее диалог:
- аа, куда мы поехали?
я: - но это же кольцо! надо обойти кольцо, чтобы свернуть налево.
- а я бы повернула сразу налево blink.gif
я: - ага, и пошла бы в лоб встречке.

[У жены тоже есть права, но практически не ездит, от силы проехала с тыс. км, большую часть за городом.]


Почему возникла такая ситуация?
Во-первых, очень большое кольцо, да еще со строением посредине (если не ошибаюсь, там стоит заправка, хотя не уверен). Во-вторых, слева не было встречного транспорта, разметка в тот момент была невнятной, а дорога налево достаточно широкой, чтобы произвести впечатление обычной двусторонней дороги, которая просто поворачивает налево.

Конечно, если водитель следит за знаками, он не попадет в такую ситуацию, как в данном случае и было: увидев знак кольца, я спокойно ушел направо, обошел все кольцо и вышел на Камышовое шоссе.


Поэтому если водитель совсем начинающий, внимания еще не хватает, то лучше сначала набраться опыта в родном городе, где ты уже более менее знаешь где какие кольца, развязки и т.д. И только потом выбираться в другие города.

И находясь в чужом городе не стоит его мерить привычными мерками, т.е. думать, что кольца в этом городе будут такие же, как в твоем, и вообще пытаться судить о дороге исходя из каких-то своих логических предположений.

Водитель, следи за знаками! buba.gif

Даже если тебе хочется "проложить новую трассу" (© из анекдота smile.gif)

Удачи на дорогах!

Присоединённое изображение

Примечание: я не уверен на 100%, что данная ситуация была именно на этом кольце, т.к. дело было давно, но то, что это было в Севастополе, на одном из колец, когда мы ехали в сторону ЮБК - 100%-но. В общем-то, сути дела это не меняет.
2/   
Rashid |
Дата 6 Сентября, 2010, 12:13
Quote Post



Unregistered









Цитата(forum @ 4 Сентября, 2010, 2:40)
может всё таки ну евонафик? и на маршрутке.

На маршрутке можно ездить, только если ты никогда не сидел сам за рулем.
После того как поездишь сам - садиться в маршрутку - экстрим еще тот.
Мне, например, сидеть в маршрутке впереди - вообще напряжно. Я гораздо меньше напрягаюсь, когда сам за рулем. Или же приходится так садиться в маршрутке, чтобы не видеть дорожной обстановки, чтобы не напрягаться smile.gif.
1/   
Batiy | Профиль
Дата 6 Сентября, 2010, 12:24
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rashid @ 6 Сентября, 2010, 10:36)
Водитель, следи за знаками!
Золотые слова. Особенно в родном городе, где их могут неожиданно снять/установить. smile.gif

Кстати, о кольцах. На перекрестке Хмельницкого-Декабристов нет знака "Круговое движение", но большинство водителей едут, как по кольцу, поэтому повернуть налево там очень опасно... buba.gif



____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
1/7941   
akovalev | Профиль
Дата 6 Сентября, 2010, 12:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


гы - да у нас на Южная - Геренрала васильева только сейчас при ремонте знаки повесили, а до ентого народ должен был догадываться что злавная уходит на Генирала васильева.
PMEmail Poster
C.D. | Профиль
Дата 6 Сентября, 2010, 12:44
Quote Post



круглый
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 1749
Регистрация: 24.06.03
Авторитет: 16
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Не читая ничего кроме первой мессаги топик-стартера имею сказать следующее:

Я молодой водитель, стаж 10мес, тысяч 12 прошел - со всеми опытными водителями, которые не включают поворотники, под соусом "ну всем же понятен мой маневр" хочется сделать так:


http://www.youtube.com/watch?v=83dHET-3gZM...player_embedded
PM
1/2557   
NeliyZar |
Дата 6 Сентября, 2010, 12:54
Quote Post



Unregistered









Цитата(C.D. @ 6 Сентября, 2010, 11:44)
со всеми опытными водителями, которые не включают поворотники, под соусом "ну всем же понятен мой маневр" хочется сделать так:

о_О)) Экономия электричества при поворотах или включения поворотника уже в сам момент поворота это отдельная пестня naughty.gif Иногда это реально мешает едя за таким водителем самому правильно принять решение о дальнейших маневрах. Особенно мне нравиться когда за кем то едешь а он начинает притормаживать до черепашьей скорости а потом резко паркуется без включения указателя поворота на обочину. И едешь за ним пытаясь понять ход его мыслей и чем вызвано снижение скорости. g.gif

Со знаками само интересно получается в тех местах где в угоду оптимального движения троллейбусов на дороге с неполным перекрестком (Т-образный) поворот выбран Главной дорогой. И водители часто по инерции едучи прямо думают что они на главной а на самом деле они то как раз на Главную только въезжают.

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0163 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top