Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ошибки водителя, водитель, будь внимателен!
Rashid |
Дата 3 Сентября, 2010, 23:50
Quote Post



Unregistered









У меня небольшой стаж вождения - всего 2 года, пройдено 15 тыс. км, из них тысяч 12 по городу, остальное - по трассе.

За 2 года набрались разные наблюдения, которые для опытных водителей, скорее всего, давно уже не новость, а вот для водителей неопытных могут быть вещами неочевидными.

Мне кажется, что в нашем авто-форуме не хватает такой темы (по крайней мере, я не нашел подобной - может плохо искал?), где каждый мог бы поделиться с какими своими (или чужими) ошибками он сталкивался.

Нужно иметь в виду, что многое еще зависит от стиля вождения. Поэтому какие-то категории ошибок определенный водитель может вообще никогда не совершать, потому что у него иной стиль вождения.

В общем, предлагаю в этой теме писать все, что поможет водителю избежать неприятных последствий из-за неверной оценки ситуации или неверного поведения на дороге. Желательно находить в ошибках общее, т.е. доходить до сути "что приводит к данной ошибке?" и показать конкретную иллюстрацию. А иногда суть бывает одна, а проявления могут быть разные и порой не совсем очевидные.

Надеюсь, тема будет полезной. Начну с себя, не спеша smile.gif

1/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rashid |
Дата 4 Сентября, 2010, 0:05
Quote Post



Unregistered