На маршрутке можно ездить, только если ты никогда не сидел сам за рулем. После того как поездишь сам - садиться в маршрутку - экстрим еще тот. Мне, например, сидеть в маршрутке впереди - вообще напряжно. Я гораздо меньше напрягаюсь, когда сам за рулем. Или же приходится так садиться в маршрутке, чтобы не видеть дорожной обстановки, чтобы не напрягаться .
Золотые слова. Особенно в родном городе, где их могут неожиданно снять/установить.
Кстати, о кольцах. На перекрестке Хмельницкого-Декабристов нет знака "Круговое движение", но большинство водителей едут, как по кольцу, поэтому повернутьналево там очень опасно...
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
гы - да у нас на Южная - Геренрала васильева только сейчас при ремонте знаки повесили, а до ентого народ должен был догадываться что злавная уходит на Генирала васильева.
Не читая ничего кроме первой мессаги топик-стартера имею сказать следующее:
Я молодой водитель, стаж 10мес, тысяч 12 прошел - со всеми опытными водителями, которые не включают поворотники, под соусом "ну всем же понятен мой маневр" хочется сделать так:
со всеми опытными водителями, которые не включают поворотники, под соусом "ну всем же понятен мой маневр" хочется сделать так:
о_О)) Экономия электричества при поворотах или включения поворотника уже в сам момент поворота это отдельная пестня Иногда это реально мешает едя за таким водителем самому правильно принять решение о дальнейших маневрах. Особенно мне нравиться когда за кем то едешь а он начинает притормаживать до черепашьей скорости а потом резко паркуется без включения указателя поворота на обочину. И едешь за ним пытаясь понять ход его мыслей и чем вызвано снижение скорости.
Со знаками само интересно получается в тех местах где в угоду оптимального движения троллейбусов на дороге с неполным перекрестком (Т-образный) поворот выбран Главной дорогой. И водители часто по инерции едучи прямо думают что они на главной а на самом деле они то как раз на Главную только въезжают.
Я молодой водитель, стаж 10мес, тысяч 12 прошел - со всеми опытными водителями, которые не включают поворотники, под соусом "ну всем же понятен мой маневр" хочется сделать так:
Группа: Gold Member
Сообщений: 1404
Регистрация: 01.08.08 Авторитет: 52
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
Если я вижу, что у автомобиля мигает поворотник, я на 100% уверен лишь в том, что у него несгоревшая в поворотнике лампочка smile.gif
А вот с эти совершенно согласен!
Ну а если и своего опыта подумать, отвлекаешься к магнитофону на секунду, а впереди идущий тормозит и я резко торможу))) + еще у некоторых не работают стопы - он тормозит, а ты нет (так шестерку чуть на садовой не вдул)
Поворотники показываю, если машины рядом есть, если далеко то не включаю.
Поворотники показываю, если машины рядом есть, если далеко то не включаю.
Вот не заметишь как-нибудь машину и не будет у тебя потом поворотников-нафига они тебе ?если не пользуешся?етектричество економишь?или лампочки? Вот тя потом кто-нить догонит,подрежет,те по поворотникам настучит и на машине разобьетМожет быть и так. У нас самые лучшие водители -не бушь соблюдать Пдд -ЗАСТАВЯТ Но опять же включение\выключение попоротников не дает вам повод выполнять маневр безоглядки (все помним пункт -Водитель перед выполнением маневра,должен убедиться в безопасности маневра?),поворотники -это подсказка(!) другим,окружающим Вас ,водителям ...
Поворотники показываю, если машины рядом есть, если далеко то не включаю.
Это то действо которое должно быть уже не осознанно а на автомате. И пофиг есть Т/С сзади или нет. При повороте руля даже в правый поворот поворотник должен быть включен уже за 10 м от поворота. Вообще то чем больше действий водитель выполняет автоматически из предписанных правилами тем выше его мастерство.
Еще один момент, о котором хочу рассказать: в некоторых случаях водитель может недооценить покрытие дороги. И если мокрая дорога, или гололед, как правило, для всех очевидны, то, например, в сухую погоду наличие очень мелкой "крошки" (песчинок) на дороге, может не обратить внимание начинающего водителя.
Первый эпизод был, когда я ехал в Симеиз через Терновку, и мне надо было вырулить на южнобережное шоссе с терновской трассы (там Т-образный перекресток, причем на главную выруливаешь немного в горку, есть небольшой подъем). Дождавшись просвета (а машины по главной там едут быстро), я газанул, и тут мою машину "повело" из-за того, что колеса попали на разные участки дороги - там, где колеса попали на "крошки" (мелкие песчинки или что-то в этом роде), они пробуксовывали, а те, что вцепились в асфальт начали разворачивать машину. В общем, из-за "крошек" я потерял, наверное, порядка секунды-полторы. Когда скорость машин на главной - 100-110 км/час, такая задержка равняется дистанции, сокращенной на 30-45 метров. Благо в машине есть ESP (система курсовой устойчивости) - она автоматически притормаживает колеса, которые начинают опережать другие. Но в любом случае, я потерял время.
Аналогичная ситуация произошла в Симферополе, когда я выруливал на Севастопольскую со второстепенной улицы. Под колесами оказалась асфальтовая "крошка", и я тоже ушел на главную с пробуксовкой.
И еще один случай вспомнил, о котором мне рассказывал мой одноклассник. Однажды, он поднимался с Гурзуфа на Ялтинскую трассу, и не доехав до верха, попал под "вертолет" (как он выразился). Водитель с Днепропетровска спускался вниз на приличной скорости, а дорога на повороте была усеяна мелкой крошкой с деревьев - типа цветочной пыльцы, если не ошибаюсь. В результате его занесло в повороте на бетонное ограждение вдоль дороги, отбросило и закрутило. И вот этот "вертолет" несся на моего одноклассника. Однокласснику почти удалось проскочить мимо него, но в последний момент крутящаяся машина все-таки его зацепила, долбанув в бок.
Мораль из всех этих историй проста: прежде чем войти в поворот, снизь скорость, если еще не чувствуешь свою машину на все 100. Опытный водитель обычно хорошо чувствует насколько качественно его машина держит дорогу. Плюс знает, как ведет себя его машина на разных покрытиях. Начинающему лучше всегда перестраховаться, а не выбирать предельные режимы езды, изученные лишь на сухом асфальте.
По поводу "снизь скорость", вспомнил один ролик (не совсем в тему):
[в ролике полицейский говорит "а теперь давайте изменим одну маленькую деталь - уменьшим скорость на 5 км/час", в результате девушка отделывается сломанной ногой (сравните с первоначальными последствиями)]
NeliyZar, и все же, держать дистанцию - это универсальный совет. Другое дело, какой должна быть эта дистанция? Это зависит от многих факторов: - скорости движения потока, - характера движения потока (насколько я понял на это Вы намекали в своем посте), - от опытности водителя, - от коэффициента сцепления резины с дорогой (это ОЧЕНЬ важно в гололед).
Так что, какой бы ас не был Ваш водитель, уверен при выборе дистанции он берет в расчет все то что я написал выше и безопасную дистанцию держит всегда.
А вот это улыбнуло:
Цитата(NeliyZar @ 4 Сентября, 2010, 13:15)
При оптимальном выборе газа
без обид, но я долго не мог понять причем тут выбор газа очень мило
Еще один момент, о котором хочу рассказать: в некоторых случаях водитель может недооценить покрытие дороги. И если мокрая дорога, или гололед, как правило, для всех очевидны, то, например, в сухую погоду наличие очень мелкой "крошки" (песчинок) на дороге, может не обратить внимание начинающего водителя.
пара советов - купить норм резину и не давить резко на газ (в полик тоже не вжимать со старта),совет третий ялтинская трасса(от перевального и дальше в сторону ялты) в первые 10-20 минут в дождь -не просто мокрая скользкая,а реально гололед. еще кстати задом в горку не ездите- сцепление пожгете (пару раз так попадал,думал внизу развернусь - а фиг там ,еле выезжал потом)
Ага, сцепе по моему пофек, дизель или бенз.. Только вот мне думаеться, что этот совет акктуален для переднего привода. Сам как то раз попался, по мокрой траве задом в горку сдавал, при том в багажнике 3-4 мешочка цемента было, лень было нести его, вот и поплатился заменой диска.
Почему-то до сих пор не упомянули самую главную и страшную ошибку - нарушение скоростного режима движения. Превышение допустимой скорости может непосредственно привести к аварии и усугубить последствия ДТП, произошедшего по иной причине.
Только вот мне думаеться, что этот совет акктуален для переднего привода.
для всех непполноприводных... а еще в сумерки -лучше збавить скорость,неважно в городе или на трассе,а еще не забываем смотреть в зеркала и знать кто где едет вокруг вас,в "незнакомый поворот" на 120 не вваливаться (останавливаясь на встречной обочине,почти кювете),следить за колодками(оч.неприятное чувство когда тормоза на спуске ангарском отказывают),следить за стуками,грюками подвески,за сцеплением(2 раза буксировали газель с ялты в симф в час ночи,чтоб без трафика -на горку тянут,с горки сам,естественно на троссе ,а не жесткой сцепке или эвакуатором) в общем самый главный совет - иметь голову на плечах и хорошие нервы и наблюдательность-часто представлял себе ,что все вокруг "чайники",кто-то щас на встречку в лоб вылетит на обгон, и ездил в соответсвии с этим.
Про паленое сцепление на задней передаче можно поподробнее? Как я его спалю, если целиком отпустил педаль сцепления? А задом ездить иногда приходилось - на скользкую горку с передним приводом(по-другому туда не получилось.)
нагрузка возрастает на сцепление ,при подьеме в гору задом -проверено лично ,путем сжигания оного несколько раз(разные т.с,разные места).Причем не забываем про передаточное число задней передачи -как правило самая "тяговая" передача -задняя , но не скоростная....
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему