Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Ошибки водителя, водитель, будь внимателен!
Batiy | Профиль
Дата 9 Сентября, 2010, 14:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Почему-то до сих пор не упомянули самую главную и страшную ошибку - нарушение скоростного режима движения. Превышение допустимой скорости может непосредственно привести к аварии и усугубить последствия ДТП, произошедшего по иной причине.


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
forum | Профиль
Дата 9 Сентября, 2010, 16:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 19.05.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Batiy @ 9 Сентября, 2010, 13:56)
Почему-то до сих пор не упомянули самую главную и страшную ошибку

А вот здесь, пару лет назад, было
PMEmail Poster
Maloy |
Дата 9 Сентября, 2010, 20:52
Quote Post



Unregistered









Цитата(forum @ 9 Сентября, 2010, 9:39)
Только вот мне думаеться, что этот совет акктуален для переднего привода.

для всех непполноприводных...
а еще в сумерки -лучше збавить скорость,неважно в городе или на трассе,а еще не забываем смотреть в зеркала и знать кто где едет вокруг вас,в "незнакомый поворот" на 120 не вваливаться (останавливаясь на встречной обочине,почти кювете),следить за колодками(оч.неприятное чувство когда тормоза на спуске ангарском отказывают),следить за стуками,грюками подвески,за сцеплением(2 раза буксировали газель с ялты в симф в час ночи,чтоб без трафика -на горку тянут,с горки сам,естественно на троссе ,а не жесткой сцепке или эвакуатором) в общем самый главный совет - иметь голову на плечах и хорошие нервы и наблюдательность-часто представлял себе ,что все вокруг "чайники",кто-то щас на встречку в лоб вылетит на обгон, и ездил в соответсвии с этим. smile.gif

Отредактировал Maloy - 9 Сентября, 2010, 21:00
dimasimfer | Профиль
Дата 18 Сентября, 2010, 17:39
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 426
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Про паленое сцепление на задней передаче можно поподробнее? Как я его спалю, если целиком отпустил педаль сцепления? А задом ездить иногда приходилось - на скользкую горку с передним приводом(по-другому туда не получилось.)
PMEmail Poster
Maloy |
Дата 19 Сентября, 2010, 11:23
Quote Post



Unregistered









нагрузка возрастает на сцепление ,при подьеме в гору задом -проверено лично ,путем сжигания оного несколько раз(разные т.с,разные места).Причем не забываем про передаточное число задней передачи -как правило самая "тяговая" передача -задняя , но не скоростная....
dimasimfer | Профиль
Дата 19 Сентября, 2010, 17:50
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 426
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вот, задняя у меня по передаточному числу практически как первая, чуть "быстрее", потому и непонятно, как можно сцепление спалить. Единственное, что приходит на ум - так это не до конца отпущенная педаль сцепления (для управления скоростью)или слишком тяжелая машина.
Так тронулся назад, сделал над собой усилие - отпустил педаль, и контролируй скорость газом. На первой же сцепление не палится.
В общем, пока не понятно.
PMEmail Poster
Maloy |
Дата 19 Сентября, 2010, 18:20
Quote Post



Unregistered









ну фиг его знает , 2 раза палил сцепление на газели таким макаром в ялте (заехать заехал а вот внизу уроды понаставляли свои мерсы ипрочее фиг развернешся ,пришлось задом мучаться ,да еще в горку градусов так за 20)причем сцепление отпускал полностью ,газ в пол не жал ,но газель тупо не ехала -не хватало сцепления -оно тупо проворачивалось ,а згорел в 5 секунд мля, второй раз на шестерке -не спалил ,даже не зжег тупо понял что не заеду ,когда на море искал проезд -заехал в двор чейто,в итоге минут 20 тупо взад вперед разворачивался.Попробуйте на досуге где нить на горке задом заехать ,без разгона -с под горки на горку...
Saymon | Профиль
Дата 25 Сентября, 2010, 23:07
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 516
Регистрация: 13.07.10
Авторитет: 49
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Вставлю и своих 5 копеек)))
Цитата
Т-образный перекресток. Надо повернуть с второстепенной налево - на главную, пропустив встречку и попутных на главной дороге

Довольно часто лечится поворотом на право и на ближайшем перекрестке поворот налево или разворот. Не панацея, но бывает так намного проще и быстрее.
Цитата
Потому как полно водителей которые едучи в колонне и видя хоть минимальный просвет между автомобилями обязательно захотят вас обогнать и втиснуться перед вами, пусть для этого ему надо будет и подрезать вас.

Лично я контролирую (по возможности) ситуацию вокруг меня, и если вижу что какому-то дебилу хаму впадлу стоять со всеми в пробке, просто сокращаю дистанцию заранее и синхронно с хамом. Прикольно получается, он наметил цель и едет в "дырку", а "дырка" то опаньки и пропадает... только жалко что такие censored.gif и на своем опыте тоже не учатся... Но это касается только хамов, ежели я вижу что человеку надо встать передо мной по понятным и разумным причинам всегда пропущу, даже если спешу сам.
Что касаемо знаков, конечно вещь очень полезная, но бывает их так прячут, что или не найти или уже поздно. Начиная осваивать управление ТС частенько с огромным удивленим замечал "кирпичи" и "уступи дорогу" уже на перекрестке... Хорошо когда дорога знакомая. Ежели в этих краях впервые, рекомендую пропустить кого-нить перед собой и ехать за ним. Если местный, то покажет где ямки (особенно в дождь лечит) и куда как ехать надо. Кстати в таких случаях дистанцию надо побольше оставить, чтобы успеть среагировать если чё.
И товарищи не забываем Уступать Дорогу Дураку: ночью на желтых моргающих светофорах; нерегулируемый перекресток где "помеха справа" и т. д. иногда полезно перестраховаться. Хоть в правилах и указано, что "водитель обязан соблюдать требования ПДД и имеет право рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения тоже соблюдают правила ПДД"... но в жизни надо рассчитывать, что другие могут не соблюдать никакие правила.
Не гвоздя не жезла, удачных дорог!!!
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0137 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top