Вставлю и своих 5 копеек)))
Цитата
Т-образный перекресток. Надо повернуть с второстепенной налево - на главную, пропустив встречку и попутных на главной дороге
Довольно часто лечится поворотом на право и на ближайшем перекрестке поворот налево или разворот. Не панацея, но бывает так намного проще и быстрее.
Цитата
Потому как полно водителей которые едучи в колонне и видя хоть минимальный просвет между автомобилями обязательно захотят вас обогнать и втиснуться перед вами, пусть для этого ему надо будет и подрезать вас.
Лично я контролирую (по возможности) ситуацию вокруг меня, и если вижу что какому-то
дебилу хаму впадлу стоять со всеми в пробке, просто сокращаю дистанцию заранее и синхронно с хамом. Прикольно получается, он наметил цель и едет в "дырку", а "дырка" то опаньки и пропадает... только жалко что такие
и на своем опыте тоже не учатся... Но это касается только хамов, ежели я вижу что человеку надо встать передо мной по понятным и разумным причинам всегда пропущу, даже если спешу сам.
Что касаемо знаков, конечно вещь очень полезная, но бывает их так прячут, что или не найти или уже поздно. Начиная осваивать управление ТС частенько с огромным удивленим замечал "кирпичи" и "уступи дорогу" уже на перекрестке... Хорошо когда дорога знакомая. Ежели в этих краях впервые, рекомендую пропустить кого-нить перед собой и ехать за ним. Если местный, то покажет где ямки (особенно в дождь лечит) и куда как ехать надо. Кстати в таких случаях дистанцию надо побольше оставить, чтобы успеть среагировать если чё.
И товарищи не забываем Уступать Дорогу Дураку: ночью на желтых моргающих светофорах; нерегулируемый перекресток где "помеха справа" и т. д. иногда полезно перестраховаться. Хоть в правилах и указано, что "водитель обязан соблюдать требования ПДД и имеет право рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения тоже соблюдают правила ПДД"... но в жизни надо рассчитывать, что другие могут не соблюдать никакие правила.
Не гвоздя не жезла, удачных дорог!!!