Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аэродинамика на дороге. ВАЗы и бумеры., Миф про максимальную скорость серийного автомобиля.
bredonosec |
Дата 1 Августа, 2005, 23:59
Quote Post



Unregistered









О максимальной скорости ВАЗ-ов

Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.


Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:

"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" smile.gif)


Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

Начнем с документов.

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?

А теперь вспомним физику.

Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Полная таблица от Hass78-Dodgev103

Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбкуsmile.gif.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

честно (С)капитализжено

Добавлено в [mergetime]1122926487[/mergetime]
(зы, док по ссылке - архив зип 4кило, внутри хлс на 21кил)
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 1:11
Quote Post



Unregistered









Если двигаться с горки, то ко всем этим законам можно прибавить заветные 10-20 км/час.

Насчет обвесов совершенно справедливо. Любой обвес увеличивает сопротивление воздуха. Тем самым понижает скорость-увеличивает расход топлива. Для справки багажник на круше машины увлеичивает расход на литр-два и уменьшает макс. скорость на 5 км/час.

Когда люди обвешивают машину спойлерами они должны задуматься:

- а правда на заводе конструктора были настолько глупы, что не предусмотрели их заранее?
- а правда, что мою машину так отрывает от земли на большой скорости, что ее нужно к земле прижимать?
1/   
bredonosec |
Дата 2 Августа, 2005, 2:16
Quote Post



Unregistered









Цитата
Если двигаться с горки, то ко всем этим законам можно прибавить заветные 10-20 км/час
- а если ишшо ветер в спину, реактивный движок в попу, и кузов зализать для-ради обтекаемости = уменьшения Сх... rolleyes.gif
Токмо, как и было сказано - коэффициенты относятся к честным подсчетам без доп. факторов.

ЗЫ.
Цитата
а правда, что мою машину так отрывает от земли на большой скорости, что ее нужно к земле прижимать?
- Вообще-то спойлера/антикрылья прижимают для улучшения управляемости - чем больше сила, прижимающая, тем больше сила сцепления, тем большую боковую перегрузку можно создать без риска уйти юзом. Правда далеко не все "круто поднятые на диски-крытья-спойлера пацаны" об этом знают smile.gif)
1/   
Rumata | Профиль
Дата 2 Августа, 2005, 11:24
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Продам самолет, дешево

правда уже кажеться продали ...

как обладатель ТАЗ'а 2107 хочу заметить, сделать Ламборджа на местных дорогах не проблема, если хозяин ракеты не местный или блондинка.

по трассе класические тазы довольно легко сдувает боковым ветром так что в конце поездки руки ломит от удержания руля в правильном положении.

на крымских трассах не удивляйтесь если вас уделает 2101, у жителей горных сел есть неплохие мотористы которые выкручивают стандартный копеечный мотор до 120 л.с. сколько это стоит, не знам, но когда-то вот такое "копьё" знал лично. но подобный двигатель никак не улучшит аэродинамику 2101.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 11:54
Quote Post



Unregistered









Я както читал статью про карбюраторные двигатели ВАЗ, так вот они все представляют собой доработанный двигатель 1200(62 л.с). Причем при от увеличения литража мощность возрастала не линейно. Т.К. Возможности двигателя иссекали.

1200/62 = 19,35 кубиков на силу
1500/72 = 20,8 кубиков на силу

Так вот там на доработку брался москвичовский агрегат 1500. Который изначально являлся 1500. По слухам этот двигатель был сперт у фирмы BMW.

Так вот обработкой и полировкой впускной системы, Установкой нескольких прямоточных карбюраторов расточкой цилиндров и увеличением степени сжатия добивались мощности в эти 120 л.с. Правда моторесурс этого двигателя был невилик. Они очень часто применялись в Советских ралли и добивались хороших результатов. Причем все этим делом занимались очень серьезные специалисты.

Так что, доработка копеечного движка до 120 л.с. у меня лично вызывает сомнение. И в жизни кроме рева спецглушителя(который аналогичен отстутствию такового). Я никаких особых характеристик у "доработанных" копеек не видел.
1/   
Rumata | Профиль
Дата 2 Августа, 2005, 12:53
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Пэтро
Цитата
Так вот там на доработку брался москвичовский агрегат 1500. Который изначально являлся 1500. По слухам этот двигатель был сперт у фирмы BMW.

сперт весь москвич был с Opel, энто раз, мотор представляет из себя "пиленный" пополам авиационный движок.

тюнинг копеечного блока достигаеться прежде всего увеличением хода поршня за счет установки шатунов от моторов ВАЗ 1500л. далее - облегчение маховика и пр. нежности, как и облегчение шатунно-поршневой группы ...

будешь дальше тягаться знаниями с человеком который сам перебирал жигулевские моторы и обслуживал эту гоночную копейку ? копье дважды побеждало в "Антика-Ралли".


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 13:11
Quote Post



Unregistered









С Опеля сперт Москвич 400 и сперт с Опеля Капитан. Причем даже не сперт, а взять завод в качестве репарации.

А Москвичовский 1500 кто говорит Пиленный пополам Авиционный, кто со спортивного авто, но в обоих случаях BMW. Были народные умельцы которые ставили Коробку и Дифференциал от BMW рассказывали, что машина вообще зверь получалась.

Цитата
будешь дальше тягаться знаниями с человеком который сам перебирал жигулевские моторы и обслуживал эту гоночную копейку ? копье дважды побеждало в "Антика-Ралли".


Я не спорю. Просто высказал свое предположение. Я имел ввиду что в горных селах явно не те условия, что в мастерских раллийных автомобилей.
2/   
Гэс |
Дата 2 Августа, 2005, 14:27
Quote Post



Unregistered









Цитата
тюнинг копеечного блока достигаеться прежде всего увеличением хода поршня за счет установки шатунов от моторов ВАЗ 1500л.


Москвичевский движок так же элементарно форсируется установкой шатунов и коленвала от 2141, увеличивается рабочий объем где то на 15-20 "кубиков"
2/   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 14:38
Quote Post



Unregistered









Кроме того еще ставят поршни и гильзы от Святогора. И получается двиг. 1800 и мощность в районе 90 л.с.

Причем я такую машину видел. Прет довольно неплохо. Но только бензина жрет на пару литров более.
1/   
Morgul |
Дата 2 Августа, 2005, 18:44
Quote Post



Unregistered









Короче в теме собрались офигенные тюнингеры!))
Если пороюсь в инете выложу вам Москвич, у которого двигло около 500 л.с. имеет, поставлен нитрос, 2 интеркулера и прочее, прочее, прочее....Это что касается Москвичей...Видел и Таврию с 3-х(!) литровым двигателем - это просто нечто, уносящееся со скоростью ветра....
Что касается обвеса - кто-то там сказал, что обвес увеличивает сопротивление воздуха! Ну да, если это обвес - багажник на крыше, а если это аэрокит даже пусть и на зубиле, то фиг он увеличит сопротивление! Дальше...

Цитата
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

Вот в том-то и дело, что речь о стандарте....не видел таких людей, которые бы утверждали, что на стоковой машине
Цитата
я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час.

Просто немного не пойму автора, что он хотел данной темой подчеркнуть, А? Ясный пень, что даже на средне заряженой зубиле тяжело гоняться с меринами или бэхами, это и удаву понятно, а то, что предела тюнингу нет (даже на зубилах) это тоже ясный факт: взять хотябы установку горизонтальных карбов Вебер или что еще круче - установка "дудок"...там вообще тяги приводов выкручивает нафиг при старте...Так что, уважаемые, по-моему тема какая-то банальная. ИМХО,конечно!))
3/   
Пэтро |
Дата 2 Августа, 2005, 20:19
Quote Post



Unregistered









Цитата
Что касается обвеса - кто-то там сказал, что обвес увеличивает сопротивление воздуха! Ну да, если это обвес - багажник на крыше, а если это аэрокит даже пусть и на зубиле, то фиг он увеличит сопротивление! Дальше...


Вы полностью подтвердили первый пункт:
Цитата
- а правда на заводе конструктора были настолько глупы, что не предусмотрели их заранее?


Вы считаете себя или кого другого умнее конструкторов, которые этот автомобиль проектировали? Я себя не считаю.

Обвесы типа юбка спереди, работает каким образом. Она поток воздуха идущий спереди под дно машины перенаправляет наверх, для того чтобы сделать разрежение под машиной и ее "присасывало" к асфальту. Вы считаете это аэродинамическое сопротивление не повышает? Очень даже повышает.

Спойлер сзади. направляет поток воздуха наверх. Тем самым сам спойлер прижимает задок к асфальту. Тоже не повышает? Очень даже повышает.
На пути воздуха должно быть минимум таких препятствий.

Нормальные спойлеры и обвесы, которые производят в крупных тюнинговых ателье проектируют специально под данную модель и проверяют на работу в аэродинамических трубах.

Прямоточные карбюраторы, да я о них говорил. Увеличивают мощность. Но также дико увеличивают расход.

Прямоточные глушители дают прирост мощности в 2-5 лошадиных сил. Ну а уровень звукового давления вы наверно слышали.
3/   
Morgul |
Дата 3 Августа, 2005, 0:09
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Что касается опять таки обвеса: что больше сказывается на скрости авто? избыточное давление под днищем автомобиля, не давая ему нормально "сесть" на дорогу или максимальносглаженый и зализаный аэрокит, который направляет поток воздуха туда, куда нужно? Речь не идет о всяких пластмассках, которые можно купить за 100 грн на туче и присобачить саморезом, я говорю о профессиональных аэрокитах, хотя бы для зубил даже если брать!
А на счет конструкторов - вот тут уж не надо!! Их задача была сделать ДЕШЕВУЮ тарантайку для масс людей и все! Поэтому в режиме жесткой этономии затрат они делами из дерьма конфетку...на 50% оно дерьмом так и осталось! Я сам владелец зубила и трахаюсь с ней уж не первый год, так что уж тут я собаку съел!
По поводу карбюраторов - ну а где вы, батенька, видели, чтобы моЩЩ была без повышенного расхода топлива?? Или ЕДЕМ или ЭКОНОМИМ! Другого не дано.
Опять же таки насчет глушителей - сама бочка при установке почти не даст никакой прибавки в мощности....ну может 1 лошадку максимум. Нормально лошадей можно снять, заменив весь выпускной тракт начиная от выпускного коллектора и штанов, заменив их пауком, вырезкой или установкой прямоточного резонатора, а уж потом и прямоточной бочки. Причем желательно увеличить при этом сечение трубы. По поводу звука, есть масса производителей, у которые только им присущее характерное звучание - выбрать можно от резких и высоких до низких и глубоких. И опять таки при установке выпуской системы обработать днище спецматериалами так, что вообще не услышишь своего выхлопа в салоне.
2/   
Пэтро |
Дата 3 Августа, 2005, 11:55
Quote Post



Unregistered









Цитата
Что касается опять таки обвеса: что больше сказывается на скрости авто? избыточное давление под днищем автомобиля, не давая ему нормально "сесть" на дорогу или максимальносглаженый и зализаный аэрокит, который направляет поток воздуха туда, куда нужно?


Учи аэродинамику. Построй вектор силы, который получается при перенаправлении воздуха вверх.

Цитата
А на счет конструкторов - вот тут уж не надо!! Их задача была сделать ДЕШЕВУЮ тарантайку для масс людей и все! Поэтому в режиме жесткой этономии затрат они делами из дерьма конфетку...на 50% оно дерьмом так и осталось! Я сам владелец зубила и трахаюсь с ней уж не первый год, так что уж тут я собаку съел!


Тут уж совершенно неправильная философия. Попробуй ты создать "тарантайку", чтоб быстро ездила и мало бензина жрала. Конструкторы проектируют автомобили годами. Полностью просчитывают все в ручную, проверяют в аэродинамической трубе. Создают максимальный компромисс из всех характеристик. Удобство-низкое аэродинамическое сопротивление, высокая мощность-низкий расход и.т.д. и.т.п.

Цитата
По поводу карбюраторов - ну а где вы, батенька, видели, чтобы моЩЩ была без повышенного расхода топлива?? Или ЕДЕМ или ЭКОНОМИМ! Другого не дано.


Ну я не спорю. Просто должен быть какойто баланс и эффективность. Если на 10% увеличения мощности мы получаем 50% прибавки расхода, то на кой оно надо. Проще уж иномарку купить. И жрет мало и мощ нормальная.

Ну правда, это не для "настоящих пацанов" на зубилах и шестерках.
2/   
Maloy |
Дата 3 Августа, 2005, 12:01
Quote Post



Unregistered









Цитата
...Видел и Таврию с 3-х(!) литровым двигателем - это просто нечто, уносящееся со скоростью ветра....

Интересно у нее кузов не погнулся??? lol.gif
Что касается обвеса-он ставится на "заряженных" тачках,мощность которых далеко превышает заводскую,для усиления сцепления с дорогой.Аэродинамику он не улучшает.Но и не ощутимо понижает(разница где-то 5-10 км при скорости около 200км\ч)Выпустили 112 модель Лады(тюнинг) так вот у базовой около 70-80 лошадок,у тюнинговой около 130-140,обвесы и спойлер доработаны и установлены на заводе.А вообще факт-рыночные обвесы и спойлера -для красоты,а не для езды.Видел москвич-на багажнике на деревяных брусках(!) прибита(прикручена) алюминевая полоска,типа спойлер.А на копье слышал ставят Тайговскую КШМ прибавляя где-то 30-40 лошадок,расход правда 10-15 литров.
3/   
bredonosec |
Дата 4 Августа, 2005, 4:34
Quote Post



Unregistered









Что касаемо аэродинамики. Есть такое понятие как "Турбулизатор". Дело в том, что на некоторых видах профилей (не ламинарных!) большой относительной толщины, сопротивление достаточно велико, пограничный слой получается относительно толстым и сильно тормозит поток. При повышенных углах атаки поток где-то в середине профиля отрывается и толстая зона вихрей над верхней частью одновременно создает весьма сильное сопротивление (поперечное сечение профиля виртуально растет) и срезает Су. Для уменьшения сопротивления на таких профилях придумали парадоксальную меру: в носовой части в поток выставляют ребро, которое нарушает ламинарность потока, турбулизует его. Однако, за счет достаточно большой скорости и отсутствия разрежения, поток продолжает обтекать профиль, при этом меж профилем и потоком создается тонкая (тоньше обычного погранслоя) вихревая прослойка, играющая роль "смазки". Таким образом Сх уменьшается, Су растет, улучшаем АД качество малообтекаемого профиля.

Так вот, не знаю, насколько это относится к обвесам зубил, но теоретически существует возможность улучшить обтекание авто обвесами, выставленными в поток. Разумеется, это не относится к разного рода агрессивным бамперам и антикрыльям. Единственный близкий родственник - спойлер на заднем ребре багажника: округлый край способствует "загибанию" потока вниз, создавая разрежение. Однако это также способствует росту Сх (заворачиваемый поток как-бы тянет назад-вверх задницу авто). Спойлер в данном случае способствует турбулизации зоны за багажником, что одновременно обламывает подьемную силу потока (если спойлер достаточно велик - то и прижимает слегка задницу за счет отклонения потока вверх) и снимает часть Сх. Кстати, такой прием (рубленая, плоская корма вместо округлой) сейчас часто используется на военных судах.

Разумеется, любые обвесы, пусть даже ооочень дорогие, не сделают копейке аэродинамику формулы. smile.gif Или спорткара smile.gif
Dekker
Цитата
тюнинг копеечного блока достигаеться прежде всего
- Где-то краем уха слыхал, что форсаж самым простым путем достигается методом расточки клапанов - чтоб больше смеси попадало... Правда после этого жрать начинает хорошо..
не использовали такое?
3/   
Пэтро |
Дата 4 Августа, 2005, 13:15
Quote Post



Unregistered









Цитата
Где-то краем уха слыхал, что форсаж самым простым путем достигается методом расточки клапанов - чтоб больше смеси попадало... Правда после этого жрать начинает хорошо..не использовали такое?



Впринципе форсировать можно элементарно за 2 минуты.

Ставишь опережение зажигания на более позднее. Искра проскакивает в более поздний момент и топливная смесь поджигается более сжатая, т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.

1/   
bredonosec |
Дата 5 Августа, 2005, 3:00
Quote Post



Unregistered









Цитата
т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.
- имелось в виду раньше? Если поршень еще вверх идет?

//токмо не уверен, что это даст рост мощи: Расширяющаяся смесь давит на продолжающий по инерции идти вверх поршень и фактически тормозит его, производя работу, за счет которой теряет энергию. Короче, весь цикл, если его нарисовать, становится ближе не к параллелограмму, а навроде угловатой восьмерки. Площадь которой явно меньше, соответственно и выполняемая полезная работа в еденицу времени (ака мощность).

Хотя вообще - регулировка задержки зажигания есть штука полезная. Если правильно представляю процесс, чем раньше давать искру, тем на больших оборотах максимальная моща будет выдаваться, соответственно, мотор, предназначенный для работы в области низких оборотов можно перенастроить на запилы при максимуме арпиэмов smile.gif
1/   
Maloy |
Дата 5 Августа, 2005, 9:33
Quote Post



Unregistered









Цитата
Ставишь опережение зажигания на более позднее. Искра проскакивает в более поздний момент и топливная смесь поджигается более сжатая, т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.

Чем бы дите не мучилось......
1/   
Пэтро |
Дата 5 Августа, 2005, 11:03
Quote Post



Unregistered









Цитата
//токмо не уверен, что это даст рост мощи: Расширяющаяся смесь давит на продолжающий по инерции идти вверх поршень и фактически тормозит его, производя работу, за счет которой теряет энергию. Короче, весь цикл, если его нарисовать, становится ближе не к параллелограмму, а навроде угловатой восьмерки. Площадь которой явно меньше, соответственно и выполняемая полезная работа в еденицу времени (ака мощность).


Не уверен не обгоняй biggrin.gif . Имелось ввиду когда поршень чуть пошел назад смесь еще движется вперед по инерции и дожимается.
Этот принцип применяется при форсаже двигателей. Можете услышать у раллийных автомобилей характерные хлопки в глушителе. Это как раз последствия позднего зажигания.

Ну понятно, что вы конечно против. Вам это не понять значит такого быть не может.
2/   
Maloy |
Дата 5 Августа, 2005, 13:23
Quote Post



Unregistered









А еще можно вставить свечу накала в топливный коллектор,для улучшения испарения горючей смеси.smile.gif
Машина с поздним зажиганием на низких оборотах будет "тупить" и сильно испортится инерцияsad.gifА так совет неплох.Надо будет как нить попробовать...
1/   

Topic OptionsСтраницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0158 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top