Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) 1 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аэродинамика на дороге. ВАЗы и бумеры., Миф про максимальную скорость серийного автомобиля.
Пэтро |
Дата 4 Августа, 2005, 13:15
Quote Post



Unregistered









Цитата
Где-то краем уха слыхал, что форсаж самым простым путем достигается методом расточки клапанов - чтоб больше смеси попадало... Правда после этого жрать начинает хорошо..не использовали такое?



Впринципе форсировать можно элементарно за 2 минуты.

Ставишь опережение зажигания на более позднее. Искра проскакивает в более поздний момент и топливная смесь поджигается более сжатая, т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.

1/   
bredonosec |
Дата 5 Августа, 2005, 3:00
Quote Post



Unregistered









Цитата
т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.
- имелось в виду раньше? Если поршень еще вверх идет?

//токмо не уверен, что это даст рост мощи: Расширяющаяся смесь давит на продолжающий по инерции идти вверх поршень и фактически тормозит его, производя работу, за счет которой теряет энергию. Короче, весь цикл, если его нарисовать, становится ближе не к параллелограмму, а навроде угловатой восьмерки. Площадь которой явно меньше, соответственно и выполняемая полезная работа в еденицу времени (ака мощность).

Хотя вообще - регулировка задержки зажигания есть штука полезная. Если правильно представляю процесс, чем раньше давать искру, тем на больших оборотах максимальная моща будет выдаваться, соответственно, мотор, предназначенный для работы в области низких оборотов можно перенастроить на запилы при максимуме арпиэмов smile.gif
1/   
Maloy |
Дата 5 Августа, 2005, 9:33
Quote Post



Unregistered









Цитата
Ставишь опережение зажигания на более позднее. Искра проскакивает в более поздний момент и топливная смесь поджигается более сжатая, т.к. топливная смесь еще движется по инерции и дожимается сама собой.

Чем бы дите не мучилось......
1/   
Пэтро |
Дата 5 Августа, 2005, 11:03
Quote Post



Unregistered









Цитата
//токмо не уверен, что это даст рост мощи: Расширяющаяся смесь давит на продолжающий по инерции идти вверх поршень и фактически тормозит его, производя работу, за счет которой теряет энергию. Короче, весь цикл, если его нарисовать, становится ближе не к параллелограмму, а навроде угловатой восьмерки. Площадь которой явно меньше, соответственно и выполняемая полезная работа в еденицу времени (ака мощность).


Не уверен не обгоняй biggrin.gif . Имелось ввиду когда поршень чуть пошел назад смесь еще движется вперед по инерции и дожимается.
Этот принцип применяется при форсаже двигателей. Можете услышать у раллийных автомобилей характерные хлопки в глушителе. Это как раз последствия позднего зажигания.

Ну понятно, что вы конечно против. Вам это не понять значит такого быть не может.
2/   
Maloy |
Дата 5 Августа, 2005, 13:23
Quote Post



Unregistered









А еще можно вставить свечу накала в топливный коллектор,для улучшения испарения горючей смеси.smile.gif
Машина с поздним зажиганием на низких оборотах будет "тупить" и сильно испортится инерцияsad.gifА так совет неплох.Надо будет как нить попробовать...
1/   
Пэтро |
Дата 5 Августа, 2005, 13:58
Quote Post



Unregistered









Цитата
А еще можно вставить свечу накала в топливный коллектор,для улучшения испарения горючей смеси


Вообще эффект двоякий. Т.К. Разогретая топливная смесь имеет низкую плотность и от этого низкую теплотворную способность. От этого при установке Турбины ставят еще интеркуллер. Чтобы охладить смесь и сделать ее более плотной.


Цитата
Машина с поздним зажиганием на низких оборотах будет "тупить" и сильно испортится инерция


А никто и не говорит, что она будет хорошо работать. Чихать будет еще. От того и таким образом никто не форсирует. Потому что ресурс двигателя падает и неустойчиво работает на низких оборотах.

Очбычно на спортивных автомобилях это все на ходу регулирует электроника. И открытие клапаном и зажигание. Назвается "изменяемые фазы газораспределения".
1/   
bredonosec |
Дата 5 Августа, 2005, 20:20
Quote Post



Unregistered









Цитата
Имелось ввиду когда поршень чуть пошел назад смесь еще движется вперед по инерции и дожимается.
Этот принцип применяется при форсаже двигателей. Можете услышать у раллийных автомобилей характерные хлопки в глушителе.
- Значит, все-таки, позже а не раньше, Ну допустим. Только саму суть идеи что-то не ухватываю: если поршень в момент поджигания находится ниже, обьем, в котором заключена смесь (как бы она по инерции ни двигалась) оказывается больше, соответственно, компрессия меньше, соответственно, при расшиернии производится меньшая работа. Кроме того, работа = сила * путь, а если начало движения под действием инерции, получаем, что рабочий ход уменьшен. Опять в минус.
Где источник этой доп. мощи-то? Али опять не о том речь?
Цитата
и неустойчиво работает на низких оборотах.
- Хм.. то самое, что я указал при слишком раннем.

Цитата
Вам это не понять значит такого быть не может.
Поясняй так, чтоб другие понимали, а не только сам.
1/   
Пэтро |
Дата 5 Августа, 2005, 21:48
Quote Post



Unregistered









Цитата
- Значит, все-таки, позже а не раньше, Ну допустим

Вы считали что "позднее" зажигание, это значит раньше? Забавно.


Цитата
- Значит, все-таки, позже а не раньше, Ну допустим. Только саму суть идеи что-то не ухватываю: если поршень в момент поджигания находится ниже, обьем, в котором заключена смесь (как бы она по инерции ни двигалась) оказывается больше, соответственно, компрессия меньше, соответственно, при расшиернии производится меньшая работа. Кроме того, работа = сила * путь, а если начало движения под действием инерции, получаем, что рабочий ход уменьшен. Опять в минус.Где источник этой доп. мощи-то? Али опять не о том речь?


Главное не объем камеры, а "сжатость" смеси.

Цитата
Поясняй так, чтоб другие понимали, а не только сам.


Есть вещи, кторые объяснять не надо. Они и так понятны. То что применяют десятилетиями не нужно доказывать. И так время доказало эффективность.
1/   
bredonosec |
Дата 5 Августа, 2005, 22:23
Quote Post



Unregistered









Цитата
Вы считали что
- С вашей косноязычностью понять, что вы имели в виду на самом деле достаточно сложно. В отношении продолжения - посты выше прочесть проще, чем переспрашивать.
Цитата
Главное не объем камеры, а "сжатость" смеси.
Угу, новое открытие smile.gif У данте или у кого там был маленький дьявол, который по молемулам отделял горячий воздух от холодного и разгонял их в разные стороны? Теперь оказывается, что смесь в цилиндре без участия поршня, самостоятельно сжимается в уголке.. от стыда наверное smile.gif
Цитата
Есть вещи, кторые объяснять не надо. Они и так понятны.
- Попытка отмазаться "да это само собой разумеется"? А в школе/универе так доказывать теоремы пробовал? И как, успешно? wink.gif
Цитата
И так время доказало эффективность.
Время много чего доказало. Вот только отношение вашего описания к доказанному временем пока нулевое.
Всё еще надеюсь услышать внятное обьяснение, что откуда берется.
Пэтро |
Дата 5 Августа, 2005, 22:35
Quote Post



Unregistered









Цитата
- С вашей косноязычностью понять, что вы имели в виду на самом деле достаточно сложно. В отношении продолжения - посты выше прочесть проще, чем переспрашивать.

Ну уж не ваша затуманеность мыслей зато.

Цитата
Угу, новое открытиеУ данте или у кого там был маленький дьявол, который по молемулам отделял горячий воздух от холодного и разгонял их в разные стороны? Теперь оказывается, что смесь в цилиндре без участия поршня, самостоятельно сжимается в уголке.. от стыда наверное


Может для вас и открытие. Но это уже ваши проблемы.

Цитата
Время много чего доказало. Вот только отношение вашего описания к доказанному временем пока нулевое. Всё еще надеюсь услышать внятное обьяснение, что откуда берется.



Если из сказанного выше вам не понятно то вы извините Тупой. По другому объяснить не могу. Разжевал уж как только возможно.
Maloy |
Дата 6 Августа, 2005, 12:42
Quote Post



Unregistered









Цитата
Всё еще надеюсь услышать внятное обьяснение, что откуда берется.


При раннем зажинании,увеличивается компрессия в камере сгорания,т.е. сила,которая толкает поршень.При позднем увеличивается объем камеры сгорания,то есть чуток мощи.Это как оно происходит в реале.То есть мы видим при раннем-быстрее разгоняемся,при позднем увеличиваем макс скорость.То есть лошади добавляются при раннем зажигании...
Цитата
От этого при установке Турбины ставят еще интеркуллер. Чтобы охладить смесь и сделать ее более плотной.

Не всегда.Чем плотнее смесь,тем хуже она воспламеняется.Почему инжекторные движки мощнее карбюраторных?Компрессия и качество топливной смеси.В карб. двиг. тс засасывается за счет разряжения(в основном),а в инжекторах идет впрыск под большим давлением(около 20 атмосфер),за счет чего т.с. дает максимум полезной работы.Т.Е. при установке свечи накала и правильной ее регулировке,в камеру сгорания будет попадать не водянистая топл. смесь(карб. двиг),а газообразная (инжекторн. двиг).
1/   
Пэтро |
Дата 6 Августа, 2005, 14:54
Quote Post



Unregistered









Цитата
При раннем зажинании,увеличивается компрессия в камере сгорания,т.е. сила,которая толкает поршень.При позднем увеличивается объем камеры сгорания,то есть чуток мощи.Это как оно происходит в реале.То есть мы видим при раннем-быстрее разгоняемся,при позднем увеличиваем макс скорость.То есть лошади добавляются при раннем зажигании...



Чесно говоря все это глупость, не имеющая ничего общего с реальностью. Нужно было хоть объяснить поподробнее. Может быть даже и поверил бы.

Цитата
Чем плотнее смесь,тем хуже она воспламеняется

Получается Порох рассыпаный на бумажке лучше воспламеняется чем зажатый в патроне.

Anto |
Дата 6 Августа, 2005, 19:58
Quote Post



Unregistered









Вопрос вообще не в движке, если речь идет о наших зубилах... На личном опыте- по спидометру клал девятку на 180, при этом не было ветра, была гладкая трасса... только трабла там была не в том, что мощности не хватило на большее, а в том, что разогнавшись я понял, что этот тазик на такой скорости стал неуправляемым... еще минуты 2 думал как начать сбрасывать скорость, ведь этот металлолом при убирании на такой скрорсти ноги с газа просто улетит в неизвестном направлении...
Хотя ламборджини она уделает легко, ведь хозяин тачки за поллимона зелени не станет на ней гонять по нашим дорогам, и с удовольствием, не переключаясь со второй на третью.... пропустит надоевшего диким ревом ВАЗа...
sheonfg |
Дата 6 Августа, 2005, 22:50
Quote Post



Unregistered









Цитата
На личном опыте- по спидометру клал девятку на 180

опять девяточники за свое... biggrin.gif У меня, как у бывшего владельца серийной 99 взятой с нуля и обкатаной по всем правилам ну больше 160 ну ни как не получалось. no.gif Да и при всем моем водительском стаже такие "ракеты" на дороге не попадались. newconfus.gif
lara Kroft |
Дата 6 Августа, 2005, 23:48
Quote Post



Unregistered









sheonfg
у меня у отца была девятка. 190 она делала. Я может и не спец, но кое-что видела своими глазами.

Добавлено в [mergetime]1123357801[/mergetime]
можете у Моргула спросить, сколько делает его серийная далеко не новая 99-я. Уж точно больше, чем 160. Может, вам просто сборка попалась пьяного механика? так бывает.... biggrin.gif
Maloy |
Дата 7 Августа, 2005, 0:37
Quote Post



Unregistered









Цитата
Чесно говоря все это глупость, не имеющая ничего общего с реальностью. Нужно было хоть объяснить поподробнее. Может быть даже и поверил бы.

Ну посуди сам,когда воспламеняется т.с.?Когда поршень находится в верхней мертвой точке и тока начинает идти вниз.Правильно?При раннем зажигании т.с. будет воспламенятся при достижении поршня верхней мертвой точки,т.е. увеличивается сжатость смеси.А при позднем т.с. будет воспламенятся тогда.когда поршень уже поидет вниз,т.е. сжатость т.с. меньше.

Пэтро |
Дата 7 Августа, 2005, 0:49
Quote Post



Unregistered









Раннее зажигание это когда до В.М.Т. позднее это когда после В.М.Т.

Ты невнимательно читал пост. Я же сказал, что поршень начинает идти вниз, да камера становится больше и давление ниже. Но не во всей камере. Топливная смесь продолжает идти вверх по инерции. И становится более плотной.

Воспламенение такой смеси более эффективно. Она сгорает почти как взрывчатое вещество. От того при езде раллицных автомобилей слышен характерный "хлопкообразный" звук.
sheonfg |
Дата 7 Августа, 2005, 1:27
Quote Post



Unregistered









Цитата
На личном опыте- по спидометру клал девятку на 180

Цитата
у меня у отца была девятка. 190 она делала.


Моргул 200 заявит, чтоб тенденцию не нарушать lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата
Может, вам просто сборка попалась пьяного механика?

Скорее наоборот, мне попался трезвый настройщик спидометра biggrin.gif

lara Kroft |
Дата 7 Августа, 2005, 12:19
Quote Post



Unregistered









Цитата
Моргул 200 заявит, чтоб тенденцию не нарушать

я с Моргулом сама ездила, так что ему врать необязательно. Не надо вот людей обвинять в том, что они тут понты кидают.... Еще неизвестно, кто тут их больше кидает...
SlavaD | Профиль
Дата 7 Августа, 2005, 14:22
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Проверьте спидометр, он всегда завышает, километровые столбики на дороге видели ? Вот разгонитесь до 60 или 120, чтобы легче считать было и засеките за сколько времени вы проезжаете пару километров, у меня получилось, что при показании 120 на спидометре, реалная скорость 110, а что там при показаниях 160 и дальше будет ... в общем это цифры спидометра, а не реальной скорости.

Добавлено в [mergetime]1123410249[/mergetime]
PS. Лучше на 120 проверяйте, на 60-ти спидометр еще может не начать врать
PMEmail Poster

Topic OptionsСтраницы: (6) 1 2 3 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0162 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top