Чесно говоря все это глупость, не имеющая ничего общего с реальностью. Нужно было хоть объяснить поподробнее. Может быть даже и поверил бы.
Ну посуди сам,когда воспламеняется т.с.?Когда поршень находится в верхней мертвой точке и тока начинает идти вниз.Правильно?При раннем зажигании т.с. будет воспламенятся при достижении поршня верхней мертвой точки,т.е. увеличивается сжатость смеси.А при позднем т.с. будет воспламенятся тогда.когда поршень уже поидет вниз,т.е. сжатость т.с. меньше.
Раннее зажигание это когда до В.М.Т. позднее это когда после В.М.Т.
Ты невнимательно читал пост. Я же сказал, что поршень начинает идти вниз, да камера становится больше и давление ниже. Но не во всей камере. Топливная смесь продолжает идти вверх по инерции. И становится более плотной.
Воспламенение такой смеси более эффективно. Она сгорает почти как взрывчатое вещество. От того при езде раллицных автомобилей слышен характерный "хлопкообразный" звук.
я с Моргулом сама ездила, так что ему врать необязательно. Не надо вот людей обвинять в том, что они тут понты кидают.... Еще неизвестно, кто тут их больше кидает...
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
Проверьте спидометр, он всегда завышает, километровые столбики на дороге видели ? Вот разгонитесь до 60 или 120, чтобы легче считать было и засеките за сколько времени вы проезжаете пару километров, у меня получилось, что при показании 120 на спидометре, реалная скорость 110, а что там при показаниях 160 и дальше будет ... в общем это цифры спидометра, а не реальной скорости.
Добавлено в [mergetime]1123410249[/mergetime] PS. Лучше на 120 проверяйте, на 60-ти спидометр еще может не начать врать
Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
lara Kroft Думаю большинство врет, конкрентно я написал о VW Golf 2, также проверяли на 4-ке жигулях, там еще сильней зашкаливание было. Как там с девяткой думаю Моргул расскажет.
опять девяточники за свое... У меня, как у бывшего владельца серийной 99 взятой с нуля и обкатаной по всем правилам ну больше 160 ну ни как не получалось. Да и при всем моем водительском стаже такие "ракеты" на дороге не попадались.
lara Kroft Похоже, мы говорим о разных вещах. Я о РЕАЛЬНОЙ скорости, а вы о показаниях спидометра
Да я смотрю, девяточникам стрелку положить как два пальца об асфальт, только не понятно где они берут 190 если там разметка до 180
А у меня спидометр до 280 оцифрован, тахометр до 8000 V6 2.6L и я не кричу что стрелку ложил
Хотя, О да, я ложил стрелку и разгонялся до 290 км\ч. Да что там 290, я 310 ездил и еще запас был, но наши дороги не приспособлены для езды при 320 км\ч и машина стала не такая управляемая и тд и т.п
У меня 1.3 двигатель - ну не идёт она больше 160, если не с горы, да и до 160 разгонять надо. 140 парадный ход, я бы сказал. Opel Kadett 1.3 карбюратор, КПП-5. В принципе, та же девятка 1.3. На шестерке своей (ТАЗ) ездил до 170, 1.5 и КПП-5.
Ночью ехал с ментовским радаром в салоне, спецово засекал... Машина - Skoda fabia 1.2 движло, на спидометре 185, на радаре 180, в книге по машине написана макс. скорость - 151.... по расчетам физиков-теоретиков на сем форуме двиг. на 47KW такой скорости дать не мог... Дак чему теперь верить? Радар тоже врет?
ок, радар врет, спидометр тоже, и врет получается еще больше... Тогда какая разница вообще сколько и почем? Не проще в данной дискуссии принять за меру измерения тот самый, врущий спидометр? А то столбики как-то в лом считать, тем более их наверняка пьяные дорожники вкапывали... через один..
Машина - Skoda fabia 1.2 движло, на спидометре 185, на радаре 180,
В опытных руках Anto даже трехцилиндровый мотор 1,2 способен творить чудеса У меня больше доверия вызывает тест-драйв авторевю. 143,8 км\ч больше похоже на правду. Там же можно посмотреть точность показаний спидометра. И я думаю, уважаемый Anto, вы себе плохо представляете, что такое РЕАЛЬНЫЕ 200 км\ч .
Чесно говоря все это глупость, не имеющая ничего общего с реальностью. Нужно было хоть объяснить поподробнее. Может быть даже и поверил бы.
- Лучше некуда Прекрасно показывает уровень человека и его настоящую цель в данном топе
Цитата
Если из сказанного выше вам не понятно то вы извините Тупой. По другому объяснить не могу. Разжевал уж как только возможно.
А уж вот это - так вообще вершина словесности
Цитата
Получается Порох рассыпаный на бумажке лучше воспламеняется чем зажатый в патроне.
- Для вас это открытие? Вероятно, про такие моменты как скорость горения, площадь горения вам не сообщали, а значит этого нет? ))) И вырезы канала горения для вас вообще есть бесполезная штука? Или китайская грамота? Читайте 100 советов всех времен особенно, номер 8.
Maloy
Цитата
Т.Е. при установке свечи накала и правильной ее регулировке,в камеру сгорания будет попадать не водянистая топл. смесь(карб. двиг),а газообразная (инжекторн. двиг).
- Именно У хорошо распыленной смеси площадь горения много выше и горение происходит с большей скоростью, то есть, можно считать, что одновременно по всей площади камеры сгорания, что дает рост максимального давления рабочей смеси на поршень при меньшем её расходе. Насчет раннего и позднего погляжу еще как-нить на досуге, ща времени нет глубоко влезать..
ок, радар врет, спидометр тоже, и врет получается еще больше... Тогда какая разница вообще сколько и почем? Не проще в данной дискуссии принять за меру измерения тот самый, врущий спидометр? А то столбики как-то в лом считать, тем более их наверняка пьяные дорожники вкапывали... через один..
A GPSом никто не пробовал померить... или... он тоже врет...