Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аэродинамика на дороге. ВАЗы и бумеры., Миф про максимальную скорость серийного автомобиля.
sheonfg |
Дата 8 Августа, 2005, 19:16
Quote Post



Unregistered









Цитата
Машина - Skoda fabia 1.2 движло, на спидометре 185, на радаре 180,

В опытных руках Anto даже трехцилиндровый мотор 1,2 способен творить чудеса wink.gif
У меня больше доверия вызывает тест-драйв авторевю.
143,8 км\ч больше похоже на правду. biggrin.gif
Там же можно посмотреть точность показаний спидометра.
И я думаю, уважаемый Anto, вы себе плохо представляете, что такое РЕАЛЬНЫЕ 200 км\ч . biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
lara Kroft |
Дата 8 Августа, 2005, 20:51
Quote Post



Unregistered









а я нашла то, что стопроцентно сделает вашу машину самой аэродинамичной!!!

тюннинг антенны

user posted image

остальное здесь

а то вы тут от жары все перегрелись и ругаться уже начали... blush2.gif
bredonosec |
Дата 9 Августа, 2005, 14:57
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Цитата
Ну уж не ваша затуманеность мыслей зато.
Цитата
Чесно говоря все это глупость, не имеющая ничего общего с реальностью. Нужно было хоть объяснить поподробнее. Может быть даже и поверил бы.
- Лучше некуда smile.gif
Прекрасно показывает уровень человека и его настоящую цель в данном топе lol.gif
Цитата
Если из сказанного выше вам не понятно то вы извините Тупой. По другому объяснить не могу. Разжевал уж как только возможно.
А уж вот это - так вообще вершина словесности smile.gif

Цитата
Получается Порох рассыпаный на бумажке лучше воспламеняется чем зажатый в патроне.
- Для вас это открытие? Вероятно, про такие моменты как скорость горения, площадь горения вам не сообщали, а значит этого нет? ))) И вырезы канала горения для вас вообще есть бесполезная штука? Или китайская грамота?
Читайте 100 советов всех времен особенно, номер 8. wink.gif

Maloy

Цитата
Т.Е. при установке свечи накала и правильной ее регулировке,в камеру сгорания будет попадать не водянистая топл. смесь(карб. двиг),а газообразная (инжекторн. двиг).
- Именно smile.gif У хорошо распыленной смеси площадь горения много выше и горение происходит с большей скоростью, то есть, можно считать, что одновременно по всей площади камеры сгорания, что дает рост максимального давления рабочей смеси на поршень при меньшем её расходе.
Насчет раннего и позднего погляжу еще как-нить на досуге, ща времени нет глубоко влезать..
mas |
Дата 9 Августа, 2005, 17:14
Quote Post



Unregistered









Цитата
ок, радар врет, спидометр тоже, и врет получается еще больше... Тогда какая разница вообще сколько и почем? Не проще в данной дискуссии принять за меру измерения тот самый, врущий спидометр? А то столбики как-то в лом считать, тем более их наверняка пьяные дорожники вкапывали... через один..


A GPSом никто не пробовал померить... wink.gif или... он тоже врет... newconfus.gif
1/   
Maloy |
Дата 10 Августа, 2005, 8:01
Quote Post



Unregistered









А посчитать по километражу не пробовали?Счетчик пробега то врать не должен по идее..
Anto |
Дата 10 Августа, 2005, 17:38
Quote Post



Unregistered









Цитата
А посчитать по километражу не пробовали?Счетчик пробега то врать не должен по идее..


Сейчас начнут писать о том, что это от диматрпа резины зависит, и что он считает по оборотам колема, а резина может оказаться меньшего диаметра, чем рассчитывали изготовители и т.д....

Цитата
Там же можно посмотреть точность показаний спидометра.
И я думаю, уважаемый Anto, вы себе плохо представляете, что такое РЕАЛЬНЫЕ 200 км\ч .   


Конечно уважаемый, может и так, хотя 10 лет вод. стажа, (причем 3 из них перегонка) могут мне позволить что-то об этом знать... wink.gif
Anto |
Дата 10 Августа, 2005, 17:56
Quote Post



Unregistered









Цитата
У меня больше доверия вызывает тест-драйв авторевю.
143,8 км\ч больше похоже на правду.


Кстати, я вот не доверяю. Как они меряют скорость? Тоже по спидометру? или фактически? А машины им необкатаные дают для теста? Там ведь завод четко предупрежает, что до 1500 км пробега выше 4000 по тахометру не поднимать... Тобиш или они тачки при тесте гробят, или обкатывают их (что нереально)
sheonfg |
Дата 10 Августа, 2005, 19:35
Quote Post



Unregistered









Цитата
Кстати, я вот не доверяю. Как они меряют скорость? Тоже по спидометру?или фактически?

точность измерения 143,8 однозначно указывает, что не спидометром
вероятно прибор подобный этому.

Добавлено в [mergetime]1123688331[/mergetime]
Цитата
A GPSом никто не пробовал померить...  или... он тоже врет...

Цитата
А посчитать по километражу не пробовали?Счетчик пробега то врать не должен по идее..

еще можно попробовать прибором для измерения скорости ветра wink.gif
Maloy |
Дата 11 Августа, 2005, 12:02
Quote Post



Unregistered









Цитата
Кстати, я вот не доверяю. Как они меряют скорость? Тоже по спидометру? или фактически? А машины им необкатаные дают для теста? Там ведь завод четко предупрежает, что до 1500 км пробега выше 4000 по тахометру не поднимать... Тобиш или они тачки при тесте гробят, или обкатывают их (что нереально)

Дык они замеряют на специальной трассе с выверенным километражом(метражом) по секундомеру...
mas |
Дата 11 Августа, 2005, 12:47
Quote Post



Unregistered









sheonfg
Не понял... g.gif чем тебя GPS-ник не устраивает... по-моему точнее точно не измеришь..
sheonfg |
Дата 11 Августа, 2005, 19:42
Quote Post



Unregistered









Цитата
Не понял...  чем тебя GPS-ник не устраивает...

А чего ты решил, что не устраивает???
Я просто еще один вариант предложил. Альтернативный. biggrin.gif
bredonosec |
Дата 11 Августа, 2005, 20:07
Quote Post



Unregistered









Цитата
вероятно прибор подобный этому.
- Инерциальная гироплатформа на полупроводниковых лазерах, дешевая инкарнация для автомобиля? Вполне на уровне smile.gif
Точность измерения скорости примерно равна оной у GPS, точность определения места выше. (имеется в виду абсолютная точность, а не повторяемая)

Как вариант для измерения скорости на полигоне - DME аппаратура smile.gif Или, еще лучше, если калибровочный её вариант smile.gif Хотя, по идее, обычный доплеровский радар даст не сказать, чтоб хуже smile.gif


Цитата
еще можно попробовать прибором для измерения скорости ветра
- Не-а smile.gif Система ПВД весьма зависима от кучи факторов. Не только ветер, который есть всегда, это еще и возмущения потока от движения авто, эффект погран слоя (или придется штангу приемника выводить на полметра-метр перед радиатором), постоянные поправки ан температуту и влажность, местное давление (QFE), короче, если все поправки учитывать, то проще одно из выше перечисленных юзать bigwink.gif
sheonfg |
Дата 11 Августа, 2005, 20:31
Quote Post



Unregistered










Цитата
Система ПВД весьма зависима от кучи факторов. постоянные поправки ан температуту и влажность, местное давление (QFE),


я думал, что пошутил про скорость ветра, а оказывается серьезно сказал biggrin.gif
bredonosec |
Дата 11 Августа, 2005, 20:39
Quote Post



Unregistered









Цитата
я думал, что пошутил про скорость ветра, а оказывается серьезно сказал
- А как ты думал, на летающем хламе меряют? По числу оборотов колес? lol.gif
lara Kroft |
Дата 13 Августа, 2005, 20:10
Quote Post



Unregistered









он пытался сделать лесовоз......
Вот вам и аэродинамика...

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
SlavaD | Профиль
Дата 13 Августа, 2005, 23:49
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



mas
Цитата
A GPSом никто не пробовал померить... wink.gif или... он тоже врет... newconfus.gif

GPS'ом мерял, выходит тоже, что и по километровым столбам, только намного удобней
Просто как вариант не предлагал, не у каждого есть GPS под рукой
Что-то ни кто не хочет проверить для статистики что же их спидометр показывает wink.gif
PMEmail Poster
bredonosec |
Дата 14 Августа, 2005, 2:40
Quote Post



Unregistered









в приколных было под новый год.. Хотя все равно сильно shocking.gif
Morgul |
Дата 14 Августа, 2005, 13:12
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Цитата
Конструкторы проектируют автомобили годами. Полностью просчитывают все в ручную, проверяют в аэродинамической трубе. Создают максимальный компромисс из всех характеристик.

Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь? Я тебе еще раз говорю: все наши машины - это бюджетный дешевый вариант с неплохими задатками для индивидуального полета мысли на предмет тюнинга. Не больше и не меньше!
Цитата
Ну я не спорю. Просто должен быть какойто баланс и эффективность.

Ставь инжектор и не парься!
Maloy
Цитата
Что касается обвеса-он ставится на "заряженных" тачках,мощность которых далеко превышает заводскую,для усиления сцепления с дорогой.Аэродинамику он не улучшает.

Верно, обвес начинает исполнять свои функции, когда скорость уходит за 200 и выше, во всех остальных случаях он служит только для стилизации экстерьера авто.
Цитата
А на копье слышал ставят Тайговскую КШМ прибавляя где-то 30-40 лошадок,расход правда 10-15 литров.

Ага, вот прям одним КШМ-ом и сразу на 40 лошадей!))) Тогда бы наверно в стране был бум на них и заводы не успевали бы их производить, раз так все просто - поставил КШМ и бум + 40 лошадей!)))))
bredonosec
Цитата
Спойлер в данном случае способствует турбулизации зоны за багажником, что одновременно обламывает подьемную силу потока

Вот тут совершенно верно - испробовал на своей машине. Хотя ув. г-н Пэтро утверждает, что на заводах такие все молодцы и так ахеренно проектируют машины, однако, когда у меня оторвало мой первый спойлер, то сразу воздушным потоком за багажником мне начало в салон тянуть выхлопные газы из выхлопной трубы. Установка нового спойлера враз решила эту проблему.
Цитата
Разумеется, любые обвесы, пусть даже ооочень дорогие, не сделают копейке аэродинамику формулы.Или спорткара

Еще раз согласен!
Цитата
- Где-то краем уха слыхал, что форсаж самым простым путем достигается методом расточки клапанов - чтоб больше смеси попадало...

Самый простой форсаж, с которого желательно начинать и на котором часто все заканчивается - это установка спортивных рядов в КПП. На расходе не отражается, на ресурсе двигателя тоже, а вот динами возрастает просто офигенно!
1/   
Morgul |
Дата 14 Августа, 2005, 13:27
Quote Post



Unregistered









Maloy
Цитата
Почему инжекторные движки мощнее карбюраторных?Компрессия и качество топливной смеси.В карб. двиг. тс засасывается за счет разряжения(в основном),а в инжекторах идет впрыск под большим давлением(около 20 атмосфер),за счет чего т.с. дает максимум полезной работы.

Сам себе противоречишь или просто неправильно выразил мысль.
Цитата
Т.Е. при установке свечи накала и правильной ее регулировке,в камеру сгорания будет попадать не водянистая топл. смесь(карб. двиг),а газообразная (инжекторн. двиг).

lol.gif lol.gif lol.gif Может как-нибудь покажешь мне эту самую "водянистую смесь"??? А я тебе покажу, как на своем карбюраторном движке порвать инжектора!)))
Anto
Уважаемый, занимайтесь подвеской и не будет траблов....у меня отлично машина и на больших скоростях дорогу держит.
sheonfg
Девяточники девяточникам рознь. В том-то и дело, что машинка у вас была стоковая, поэтому больше 160 и не ехала. Очень часто встречающийся вариант. И не надо тут болтать о том, чего не видели и на чем не разгонялись.
lara Kroft
Цитата
можете у Моргула спросить, сколько делает его серийная далеко не новая 99-я. Уж точно больше, чем 160. Может, вам просто сборка попалась пьяного механика? так бывает....

Да меня не надо спрашивать - со мной надо сесть и проехаться!))) Да, Наталь? wink.gif
Morgul |
Дата 14 Августа, 2005, 13:38
Quote Post



Unregistered









sheonfg
Цитата
Похоже, мы говорим о разных вещах. Я о РЕАЛЬНОЙ скорости, а вы о показаниях спидометра

Да я смотрю, девяточникам стрелку положить как два пальца об асфальт, только не понятно где они берут 190 если там разметка до 180

А у меня спидометр до 280 оцифрован, тахометр до 8000 V6 2.6L и я не кричу что стрелку ложил

Хотя, О да, я ложил стрелку и разгонялся до 290 км\ч. Да что там 290, я 310 ездил и еще запас был, но наши дороги не приспособлены для езды при 320 км\ч и машина стала не такая управляемая и тд и т.п

Извечный скепсис иномарочников к нашим зубилкам. Торарисч, чтоб вы знали - да, стрелка упала на 180, потому как ей дальше некуда было, но вот ссзади ехала иномарка хорошая и свежая, так пот по ее электронному спидомерту и показало 200....так что вот не надо тут кичиться своими иномарочными движками и объемами. я тоже ездил - знаю. Дурное дело не хитрое. Значит ты просто не способен как водитель из нашего зубила был что-то выжать вот и все.

Topic OptionsСтраницы: (6) « Первая ... 2 3 4 5 ... Последняя » Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0153 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top