Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03 Авторитет: 21
Вне форума
mas
Цитата
A GPSом никто не пробовал померить... wink.gif или... он тоже врет... newconfus.gif
GPS'ом мерял, выходит тоже, что и по километровым столбам, только намного удобней Просто как вариант не предлагал, не у каждого есть GPS под рукой Что-то ни кто не хочет проверить для статистики что же их спидометр показывает
Конструкторы проектируют автомобили годами. Полностью просчитывают все в ручную, проверяют в аэродинамической трубе. Создают максимальный компромисс из всех характеристик.
Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь? Я тебе еще раз говорю: все наши машины - это бюджетный дешевый вариант с неплохими задатками для индивидуального полета мысли на предмет тюнинга. Не больше и не меньше!
Цитата
Ну я не спорю. Просто должен быть какойто баланс и эффективность.
Ставь инжектор и не парься! Maloy
Цитата
Что касается обвеса-он ставится на "заряженных" тачках,мощность которых далеко превышает заводскую,для усиления сцепления с дорогой.Аэродинамику он не улучшает.
Верно, обвес начинает исполнять свои функции, когда скорость уходит за 200 и выше, во всех остальных случаях он служит только для стилизации экстерьера авто.
Цитата
А на копье слышал ставят Тайговскую КШМ прибавляя где-то 30-40 лошадок,расход правда 10-15 литров.
Ага, вот прям одним КШМ-ом и сразу на 40 лошадей!))) Тогда бы наверно в стране был бум на них и заводы не успевали бы их производить, раз так все просто - поставил КШМ и бум + 40 лошадей!))))) bredonosec
Цитата
Спойлер в данном случае способствует турбулизации зоны за багажником, что одновременно обламывает подьемную силу потока
Вот тут совершенно верно - испробовал на своей машине. Хотя ув. г-н Пэтро утверждает, что на заводах такие все молодцы и так ахеренно проектируют машины, однако, когда у меня оторвало мой первый спойлер, то сразу воздушным потоком за багажником мне начало в салон тянуть выхлопные газы из выхлопной трубы. Установка нового спойлера враз решила эту проблему.
Цитата
Разумеется, любые обвесы, пусть даже ооочень дорогие, не сделают копейке аэродинамику формулы.Или спорткара
Еще раз согласен!
Цитата
- Где-то краем уха слыхал, что форсаж самым простым путем достигается методом расточки клапанов - чтоб больше смеси попадало...
Самый простой форсаж, с которого желательно начинать и на котором часто все заканчивается - это установка спортивных рядов в КПП. На расходе не отражается, на ресурсе двигателя тоже, а вот динами возрастает просто офигенно!
Почему инжекторные движки мощнее карбюраторных?Компрессия и качество топливной смеси.В карб. двиг. тс засасывается за счет разряжения(в основном),а в инжекторах идет впрыск под большим давлением(около 20 атмосфер),за счет чего т.с. дает максимум полезной работы.
Сам себе противоречишь или просто неправильно выразил мысль.
Цитата
Т.Е. при установке свечи накала и правильной ее регулировке,в камеру сгорания будет попадать не водянистая топл. смесь(карб. двиг),а газообразная (инжекторн. двиг).
Может как-нибудь покажешь мне эту самую "водянистую смесь"??? А я тебе покажу, как на своем карбюраторном движке порвать инжектора!))) Anto Уважаемый, занимайтесь подвеской и не будет траблов....у меня отлично машина и на больших скоростях дорогу держит. sheonfg Девяточники девяточникам рознь. В том-то и дело, что машинка у вас была стоковая, поэтому больше 160 и не ехала. Очень часто встречающийся вариант. И не надо тут болтать о том, чего не видели и на чем не разгонялись. lara Kroft
Цитата
можете у Моргула спросить, сколько делает его серийная далеко не новая 99-я. Уж точно больше, чем 160. Может, вам просто сборка попалась пьяного механика? так бывает....
Да меня не надо спрашивать - со мной надо сесть и проехаться!))) Да, Наталь?
Похоже, мы говорим о разных вещах. Я о РЕАЛЬНОЙ скорости, а вы о показаниях спидометра
Да я смотрю, девяточникам стрелку положить как два пальца об асфальт, только не понятно где они берут 190 если там разметка до 180
А у меня спидометр до 280 оцифрован, тахометр до 8000 V6 2.6L и я не кричу что стрелку ложил
Хотя, О да, я ложил стрелку и разгонялся до 290 км\ч. Да что там 290, я 310 ездил и еще запас был, но наши дороги не приспособлены для езды при 320 км\ч и машина стала не такая управляемая и тд и т.п
Извечный скепсис иномарочников к нашим зубилкам. Торарисч, чтоб вы знали - да, стрелка упала на 180, потому как ей дальше некуда было, но вот ссзади ехала иномарка хорошая и свежая, так пот по ее электронному спидомерту и показало 200....так что вот не надо тут кичиться своими иномарочными движками и объемами. я тоже ездил - знаю. Дурное дело не хитрое. Значит ты просто не способен как водитель из нашего зубила был что-то выжать вот и все.
Торарисч, чтоб вы знали - да, стрелка упала на 180, потому как ей дальше некуда было, но вот ссзади ехала иномарка хорошая и свежая, так пот по ее электронному спидомерту и показало 200
Мне вот только непонятно, чего производитель умалчивает о таких возможностях своего изделия и указывает всего ~155 км/ч? Может дело все-таки в измерительной аппаратуре?
Может как-нибудь покажешь мне эту самую "водянистую смесь"??? А я тебе покажу, как на своем карбюраторном движке порвать инжектора!)))
Ню-ню.А какая она в карб. движке?мифическая?Тупо затекает в камеру сгорания и усе....
а в инжекторе впрыск равные двигателя с разным впрыском будут давать разные показатели.....Почему-то нету Sportcar'ов с карб двиглом..... Тока раритеты всякие да отечественные
так пот по ее электронному спидомерту и показало 200....
Я не могу утверждать на 100% но теоретически это невозможно. Чтобы добится такой скорости нужно очень обстоятельно
Цитата
не первый год работаю
работать. Хотя и Morgul не пишет как. Может быть шаманские приемы усиленные медитации или еще какаянибудь мистика.
Тут уже приводились соотношения Мощности веса и аэродинамики при заданной скорости. Так вот чтоб девятка массой под тонну разогналась до 200 км/час нужен двигатель не менее 120 л.с т.е. хотябы объемом 2 литра.
Цитата
Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь? Я тебе еще раз говорю: все наши машины - это бюджетный дешевый вариант с неплохими задатками для индивидуального полета мысли на предмет тюнинга. Не больше и не меньше!
Не надо называть наши машины дерьмом! Я понимаю если бы ты спроектировал автомобиль лучше по соотношениям цена-мощность-удобство-расход топлива.
А так обзываться каждый может.
Тюнинг. Тюнинг это дешевые понты для приезжих. Если бы автомобиль после тюнинга выдавал лучшие соотношения, то понятно. А так. Пугать пешеходов ревом и внешним видом. И еще за подорожавший бензин платить как будто у тебя УРАЛ, а не девятка.
Так вот чтоб девятка массой под тонну разогналась до 200 км/час нужен двигатель не менее 120 л.с т.е. хотябы объемом 2 литра.
у меня Nissan Primera 1.6 инжектор 1997 г выпуска.......движок около 100 лошадей.
так вот на обратном пути из Севаса на объездной идя 180 км/ч меня ходом обошел Моргул... зрелище еще то....так вот что догнать его я положил стрелку своего спидометра...размеченного до 220. и у него и у меня помимо водителей в машине было по одному пассажиру...
далее мы шли вровень - пока такую скорость позволяла держать дорога...
при этом ни один пассажир не пострадал
Пэтро и ответь мне на такой вопрос.....если ментовские радары выдают мне такую же скорость которую показывает мой спидометр.....я их могу послать??? типа ребята, врете вы все
Пэтро Уважаемый, с Вами лично я заканчиваю дискутировать, потому, как Ваши заявляния из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть" абсолютно необосновательны. Я не знаю на чем Вы там ездите и вообще даже как Вы ходите, а уж тем более разбираетесь в тюнинге (подчеркиваю - тюнинге, а не "тюХнинге") отечественных авто, но понимаю, что Вы очень хорошо разбираетесь только в одном - в понтах для приезжих. За сим разрешите откланяться.....Да, кстати, приглашаю ночью на танцы с бубном вокруг моей машины - глядишь может от большего кол-ва столь продвинутых участников удасться разогнать ее до 250 км/ч, в чем будет всецело Ваша заслуга.
Пэтро да нету в 99 Моргула 120 сил.....около 90 - согласен... и за счет уменьшенного клиренса и небольшого относительно веса и прочая, прочая, прочая - машина может так ехать...
когда-то говорили что человек не способен полететь в космос... потому что небо это хрустальный купол)) ан нет - пришли русские и полетели
Ню-ню.А какая она в карб. движке?мифическая?Тупо затекает в камеру сгорания и усе....
Ага, именно, она туда ТУПО ЗАТЕКАЕТ!!))))))))))))))))) Напоминает процесс попадание мыслей тебе в мозг. Ты сначала хоть малейшие представления получи о том, как устроена подача топлива в карбюраторных двигателях, а потом уже тут такие бредни пиши. Накой хер тогда вообще карбюратор? Просто можно было бы из бензонасоса 4 шланга воткнуть напрямую в цилиндры и бенз тоже тупо бы туда затекал!)))))))) АААААА.........вот насмешил..даже настроение поднял!)))))))))
Добавлено в [mergetime]1124131124[/mergetime] sheonfg Вы видите только то, что хотите увидеть в этих строчках. На самом деле читать правильно было бы так:
Цитата
так вот на обратном пути из Севаса на объездной идя 180 км/ч меня ходом обошел Моргул
Цитата
что догнать его я положил стрелку своего спидометра...размеченного до 220.
просто чтобы ДОГНАТЬ! Речь не шла о том, что мы и дальше ехали 220 вровень. у меня машина на такое пока не способна
Так вот чтоб девятка массой под тонну разогналась до 200 км/час нужен двигатель не менее 120 л.с т.е. хотябы объемом 2 литра.
не хочу вмешиваться в спор профессионалов, но я на своей Ланос весом тонну четыреста с движком 1,5, карбюратор выжимала 200. Да, она стала не очень управляемая. Но она ЕХАЛА 200. И мне похер, что там говорят, если я видела это своими глазами. У моей машины кроме того, что ее собирали не в Корее и не на АвтоЗАЗе, а на заводе Опель в Германии, никакого тюннинга нет. И она ЕДЕТ 200, не чихая. Ее правда носит при этом по всей дороге, но такая скорость для нее вполне реальна. Поэтому давайте не будем.
Добавлено в [mergetime]1124132543[/mergetime] выхаривают меня вот эти знатоки бля впрысков и выпрысков... Много цифр и куча терминов, впопыхах услышанных в чужих разговорах... И мало сути и живых фактов... Теория, ребята, еще не практика
Ваши заявляния из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть"
Таких заявлений не было! Чтобы мы вам поверили, вам надо было детально описать что было доработано и до каких параметров. А так. Инженеры советские тупые и все. Не тупые у нас инженеры еще раз повторяю.
Пэтро Во-первых: я вам ничего не должен и не обязан описывать и раскрывать свои методы и способы доработки. Это раз. Во-вторых: мне наплевать, что вы думаете в конечном счете о возможностях именно моей машины. Езжу на ней я. Это два. А в-третьих: тупыми наших инженеров я не называл, а просто сказал, что они построили бюджетную машину (ВАЗ), которую я с удовольствием за них доработую во многих аспектах. Можете дальше тут продолжать это бесцельное пререкание. Сток есть сток. Тюнинг есть тюнинг. Да, я не проф в тюнинге и далеко не гений моторов, но то, что я делаю реально приносит свои плоды в динамике и поведении вцелом машины на дороге.
Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь?
Цитата
Вот тут совершенно верно - испробовал на своей машине. Хотя ув. г-н Пэтро утверждает, что на заводах такие все молодцы и так ахеренно проектируют машины, однако, когда у меня оторвало мой первый спойлер, то сразу воздушным потоком за багажником мне начало в салон тянуть выхлопные газы из выхлопной трубы. Установка нового спойлера враз решила эту проблему.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему