Ню-ню.А какая она в карб. движке?мифическая?Тупо затекает в камеру сгорания и усе....
Ага, именно, она туда ТУПО ЗАТЕКАЕТ!!))))))))))))))))) Напоминает процесс попадание мыслей тебе в мозг. Ты сначала хоть малейшие представления получи о том, как устроена подача топлива в карбюраторных двигателях, а потом уже тут такие бредни пиши. Накой хер тогда вообще карбюратор? Просто можно было бы из бензонасоса 4 шланга воткнуть напрямую в цилиндры и бенз тоже тупо бы туда затекал!)))))))) АААААА.........вот насмешил..даже настроение поднял!)))))))))
Добавлено в [mergetime]1124131124[/mergetime] sheonfg Вы видите только то, что хотите увидеть в этих строчках. На самом деле читать правильно было бы так:
Цитата
так вот на обратном пути из Севаса на объездной идя 180 км/ч меня ходом обошел Моргул
Цитата
что догнать его я положил стрелку своего спидометра...размеченного до 220.
просто чтобы ДОГНАТЬ! Речь не шла о том, что мы и дальше ехали 220 вровень. у меня машина на такое пока не способна
Так вот чтоб девятка массой под тонну разогналась до 200 км/час нужен двигатель не менее 120 л.с т.е. хотябы объемом 2 литра.
не хочу вмешиваться в спор профессионалов, но я на своей Ланос весом тонну четыреста с движком 1,5, карбюратор выжимала 200. Да, она стала не очень управляемая. Но она ЕХАЛА 200. И мне похер, что там говорят, если я видела это своими глазами. У моей машины кроме того, что ее собирали не в Корее и не на АвтоЗАЗе, а на заводе Опель в Германии, никакого тюннинга нет. И она ЕДЕТ 200, не чихая. Ее правда носит при этом по всей дороге, но такая скорость для нее вполне реальна. Поэтому давайте не будем.
Добавлено в [mergetime]1124132543[/mergetime] выхаривают меня вот эти знатоки бля впрысков и выпрысков... Много цифр и куча терминов, впопыхах услышанных в чужих разговорах... И мало сути и живых фактов... Теория, ребята, еще не практика
Ваши заявляния из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть"
Таких заявлений не было! Чтобы мы вам поверили, вам надо было детально описать что было доработано и до каких параметров. А так. Инженеры советские тупые и все. Не тупые у нас инженеры еще раз повторяю.
Пэтро Во-первых: я вам ничего не должен и не обязан описывать и раскрывать свои методы и способы доработки. Это раз. Во-вторых: мне наплевать, что вы думаете в конечном счете о возможностях именно моей машины. Езжу на ней я. Это два. А в-третьих: тупыми наших инженеров я не называл, а просто сказал, что они построили бюджетную машину (ВАЗ), которую я с удовольствием за них доработую во многих аспектах. Можете дальше тут продолжать это бесцельное пререкание. Сток есть сток. Тюнинг есть тюнинг. Да, я не проф в тюнинге и далеко не гений моторов, но то, что я делаю реально приносит свои плоды в динамике и поведении вцелом машины на дороге.
Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь?
Цитата
Вот тут совершенно верно - испробовал на своей машине. Хотя ув. г-н Пэтро утверждает, что на заводах такие все молодцы и так ахеренно проектируют машины, однако, когда у меня оторвало мой первый спойлер, то сразу воздушным потоком за багажником мне начало в салон тянуть выхлопные газы из выхлопной трубы. Установка нового спойлера враз решила эту проблему.
Пэтро Ну и где тут фраза "тупые инженеры"??? Я тут вижу только одно понятие - "бюджетный вариант". Короче, я так вижу вам уже больше нечего не осталось, как цепляться к словам и выискивать в них тайный смысл очернения наших инженеров. Оставляю вас этим заниматься тут и дальше.
Купил Hyundai Accent 1.3i. Ну 170, ну не идёт оно больше. Та же тонна четыреста, как и Ланос. Судя по всему, это предел для 1.3 двигателей. Бум ковырять блок управления - добавить малёхо лошадок Двигатель 1.3i 12 клапанов , судя по паспорту - 84 лошади. Там же пишут - бензин А92, а я дурень 95 лью
Кстати - сенс и ланос инжекторные перешиваются на ура
Добавлено в [mergetime]1126926703[/mergetime] lara Kroft
Цитата
выжимала 200. Да, она стала не очень управляемая. Но она ЕХАЛА 200
я тоже ощутил ношение по дороге Хотя мой старенький кадетт с дисками на 14 не носило - выдавливал я 180 из него по пути из Севастополя на объездной. У тебя на 13 диски? Сдаётся мне, офигенная проблема в колёсах.
У меня раньше был Форд-Эскорт, купил его с задними москвичевскими покрышками (у него привод передний, хозяин, видимо посчитал, что можно сэкономить). Носить начинало сразу после 100, думал, что-то серъезное с ходовой, оказалось, достаточно сменить шины.
вот и у меня на машине стоит какая-то российская резина, MEDVED новая, но судя по всему (включая рассказы шиномонтажников), говно редкостное. Поменяю в скором времени. Блин, на 14 диски поставить всё-таки, что ль?
кстати, вопрос почти в тему... кто-нибудь озадачивался заменой сидений в 2109 на более удобные, родные слегка припарили? наиболее безболезненные варианты? ЕСЛИ ВОДИТЕЛЮ ЗА РУЛЕМ НЕ УДОБНО КАКАЯ НА ХРЕН ТУТ АЭРОДИНАМИКА!!! типа не оффтоп.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему