Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (6) « Первая ... 3 4 5 6  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Аэродинамика на дороге. ВАЗы и бумеры., Миф про максимальную скорость серийного автомобиля.
Morgul |
Дата 15 Августа, 2005, 22:30
Quote Post



Unregistered









Maloy
Цитата
Ню-ню.А какая она в карб. движке?мифическая?Тупо затекает в камеру сгорания и усе....

lol.gif lol.gif lol.gif Ага, именно, она туда ТУПО ЗАТЕКАЕТ!!))))))))))))))))) Напоминает процесс попадание мыслей тебе в мозг. Ты сначала хоть малейшие представления получи о том, как устроена подача топлива в карбюраторных двигателях, а потом уже тут такие бредни пиши. Накой хер тогда вообще карбюратор? Просто можно было бы из бензонасоса 4 шланга воткнуть напрямую в цилиндры и бенз тоже тупо бы туда затекал!)))))))) АААААА.........вот насмешил..даже настроение поднял!)))))))))

Добавлено в [mergetime]1124131124[/mergetime]
sheonfg
Вы видите только то, что хотите увидеть в этих строчках. На самом деле читать правильно было бы так:
Цитата
так вот на обратном пути из Севаса на объездной идя 180 км/ч меня ходом обошел Моргул

Цитата
что догнать его я положил стрелку своего спидометра...размеченного до 220.

просто чтобы ДОГНАТЬ! Речь не шла о том, что мы и дальше ехали 220 вровень. у меня машина на такое пока не способна
lara Kroft |
Дата 15 Августа, 2005, 22:59
Quote Post



Unregistered









Цитата
Так вот чтоб девятка массой под тонну разогналась до 200 км/час нужен двигатель не менее 120 л.с т.е. хотябы объемом 2 литра.

не хочу вмешиваться в спор профессионалов, но я на своей Ланос весом тонну четыреста с движком 1,5, карбюратор выжимала 200. Да, она стала не очень управляемая. Но она ЕХАЛА 200. И мне похер, что там говорят, если я видела это своими глазами. У моей машины кроме того, что ее собирали не в Корее и не на АвтоЗАЗе, а на заводе Опель в Германии, никакого тюннинга нет. И она ЕДЕТ 200, не чихая. Ее правда носит при этом по всей дороге, но такая скорость для нее вполне реальна. Поэтому давайте не будем.

Добавлено в [mergetime]1124132543[/mergetime]
выхаривают меня вот эти знатоки бля впрысков и выпрысков... Много цифр и куча терминов, впопыхах услышанных в чужих разговорах... И мало сути и живых фактов... Теория, ребята, еще не практика
Пэтро |
Дата 15 Августа, 2005, 23:35
Quote Post



Unregistered









Цитата
Ваши заявляния из разряда "этого не может быть, потому что этого не может быть"

Таких заявлений не было! Чтобы мы вам поверили, вам надо было детально описать что было доработано и до каких параметров. А так. Инженеры советские тупые и все. Не тупые у нас инженеры еще раз повторяю.
1/   
Morgul |
Дата 15 Августа, 2005, 23:46
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Во-первых: я вам ничего не должен и не обязан описывать и раскрывать свои методы и способы доработки. Это раз. Во-вторых: мне наплевать, что вы думаете в конечном счете о возможностях именно моей машины. Езжу на ней я. Это два. А в-третьих: тупыми наших инженеров я не называл, а просто сказал, что они построили бюджетную машину (ВАЗ), которую я с удовольствием за них доработую во многих аспектах.
Можете дальше тут продолжать это бесцельное пререкание. Сток есть сток. Тюнинг есть тюнинг. Да, я не проф в тюнинге и далеко не гений моторов, но то, что я делаю реально приносит свои плоды в динамике и поведении вцелом машины на дороге.
1/   
Пэтро |
Дата 15 Августа, 2005, 23:57
Quote Post



Unregistered









Цитата
А в-третьих: тупыми наших инженеров я не называл,


НУНУ.
Цитата
Странно..почему же тогда такое дерьмо все таки выпускают на наших заводах, не подскажешь?


Цитата
Вот тут совершенно верно - испробовал на своей машине. Хотя ув. г-н Пэтро утверждает, что на заводах такие все молодцы и так ахеренно проектируют машины, однако, когда у меня оторвало мой первый спойлер, то сразу воздушным потоком за багажником мне начало в салон тянуть выхлопные газы из выхлопной трубы. Установка нового спойлера враз решила эту проблему.

Morgul |
Дата 16 Августа, 2005, 0:14
Quote Post



Unregistered









Пэтро
Ну и где тут фраза "тупые инженеры"??? Я тут вижу только одно понятие - "бюджетный вариант". Короче, я так вижу вам уже больше нечего не осталось, как цепляться к словам и выискивать в них тайный смысл очернения наших инженеров. Оставляю вас этим заниматься тут и дальше.
Пэтро |
Дата 16 Августа, 2005, 0:16
Quote Post



Unregistered









ok wink.gif
lara Kroft |
Дата 16 Августа, 2005, 1:47
Quote Post



Unregistered









вот и молодцы

Добавлено в [mergetime]1124142468[/mergetime]
РОМА!!!!!!!!!!!!Просьба зафисксировать первый бескровный исход кровавой битвы титанов!!!
bredonosec |
Дата 16 Августа, 2005, 3:41
Quote Post



Unregistered









Цитата
зафисксировать первый бескровный исход кровавой битвы
//офф: а не отпраздновать ли по этому поводу юбилейчик? (С)анек // rolleyes.gif
Rumlin | Профиль
Дата 16 Сентября, 2005, 10:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Москвич vs Субару
PMEmail Poster
Morgul |
Дата 16 Сентября, 2005, 12:17
Quote Post



Unregistered









Ну вот и я о чем говорил...наша машина после доводки (повторяю - после доводки) на многое способна.
Пэтро |
Дата 16 Сентября, 2005, 12:32
Quote Post



Unregistered









Rumlin
Жалко что видео не посмотреть. Время закончилось для файла на рапидшаре.
Rumlin | Профиль
Дата 16 Сентября, 2005, 14:47
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 10132
Регистрация: 31.01.05
Авторитет: 31
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


да. Сам бы посмотрел бы - но он 10Мб весит.
PMEmail Poster
bredonosec |
Дата 17 Сентября, 2005, 3:58
Quote Post



Unregistered









Цитата
Москвич vs Субару
Вообще не находит днс.. хм..
GSMmaster |
Дата 17 Сентября, 2005, 7:04
Quote Post



Unregistered









Купил Hyundai Accent 1.3i. Ну 170, ну не идёт оно больше. Та же тонна четыреста, как и Ланос. Судя по всему, это предел для 1.3 двигателей. Бум ковырять блок управления - добавить малёхо лошадок wink.gif
Двигатель 1.3i 12 клапанов , судя по паспорту - 84 лошади. Там же пишут - бензин А92, а я дурень 95 лью smile.gif

Кстати - сенс и ланос инжекторные перешиваются на ура smile.gif

Добавлено в [mergetime]1126926703[/mergetime]
lara Kroft
Цитата
выжимала 200. Да, она стала не очень управляемая. Но она ЕХАЛА 200


я тоже ощутил ношение по дороге wink.gif Хотя мой старенький кадетт с дисками на 14 не носило - выдавливал я 180 из него по пути из Севастополя на объездной. У тебя на 13 диски? Сдаётся мне, офигенная проблема в колёсах.
FreeLSD |
Дата 17 Сентября, 2005, 10:20
Quote Post



Unregistered









Цитата
Сдаётся мне, офигенная проблема в колёсах.

У меня раньше был Форд-Эскорт, купил его с задними москвичевскими покрышками (у него привод передний, хозяин, видимо посчитал, что можно сэкономить). Носить начинало сразу после 100, думал, что-то серъезное с ходовой, оказалось, достаточно сменить шины. smile.gif
GSMmaster |
Дата 17 Сентября, 2005, 11:48
Quote Post



Unregistered









вот и у меня на машине стоит какая-то российская резина, MEDVED wink.gif
новая, но судя по всему (включая рассказы шиномонтажников), говно редкостное. Поменяю в скором времени. Блин, на 14 диски поставить всё-таки, что ль?
FreeLSD |
Дата 19 Сентября, 2005, 9:37
Quote Post



Unregistered









MEDVEDи, как известно, косолапы wink.gif
Morgul |
Дата 19 Сентября, 2005, 11:16
Quote Post



Unregistered









GSMmaster
Полюбому - я тож хочу себе 14-е катки ставить
dwor |
Дата 20 Сентября, 2005, 1:00
Quote Post



Unregistered









кстати, вопрос почти в тему... кто-нибудь озадачивался заменой сидений в 2109 на более удобные, родные слегка припарили? наиболее безболезненные варианты?
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЮ ЗА РУЛЕМ НЕ УДОБНО КАКАЯ НА ХРЕН ТУТ АЭРОДИНАМИКА!!! smile.gif типа не оффтоп.

Topic OptionsСтраницы: (6) « Первая ... 3 4 5 6  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0161 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top