Группа: Silver Member
Сообщений: 834
Регистрация: 26.02.07 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
как я предполагал - метрология наука точная, четко оговаривающая окружающую обстановку:температуру, влажность, давление (вообще жир - возить с собой девайс показывающий ненормальное атмосферное давление! )
Цитата
Оказывается, в соответствии с ГОСТ 27902-88 степень светопропускания стекла может проверяться при температуре воздуха - 20±5 градусов; давлении 80-106 кПа; относительной влажности воздуха - 60±20%.
Как считает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко: "Инспектор, проверяя степень тонировки при отличных от ГОСТа условиях, сам фактически нарушит нормативный документ".
Т.е. у нас поправка не действует, и таки да 70% для всех стекол... Если тьолько у нас тоже подобную поправку не приняли...
Есть у нашего крымского ГАИ свой сайтик. И есть на нем форма обратной связи. http://ugaiark.arvo.ua/index.php?event=send_l Был дан запрос, что бы разъяснили официальную позицию ГАИ по данному вопросу. Ответ приаттачен как есть, т.е. они прислали вордовский файл. Думаю что теперь вопрос раскрыт окончательно, но для перестраховки будет сделан на бумаге. Так сказать контрольный.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Повоторно проконсультировавшись с работниками техотдела, можно сделалть вывод, что этот "контрольный" так сказать, ничего не значит. При "разборе полётов", если прикопаются к тонировке, сей документ не будет иметь никакой законной силы, так как неизвестно его происхождение, Ф.И.О., звание и должность чиновника, составившего сей документ. На вооружении работников ДАИ и техотделов имеется другой домумент, запрещающий любое нанесение тонированного покрытия, имеющее менее 70% светопропускания на любое стекло автомобиля. И пока в подразделения ДАИ не поступит приказ об отмене запрета на - нельзя быть уверенным в безнаказанности за тонированные стёкла на авто.
При "разборе полётов", если прикопаются к тонировке, сей документ не будет иметь никакой законной силы, так как неизвестно его происхождение, Ф.И.О., звание и должность чиновника, составившего сей документ.
Ну почему же - составляется официальный информационный запрос, любой гражданин украины имеет право его сделать. Не ответить на него по закону ГАИ не имеет права, даже сроки есть, получаем ответ уже с конкретным ФИО и должностью ответившего лица. В случае чего ссылаемся на оный. В идеале в главный департамент ГАИ запрос делать. Вот пример ответа на такой информационный запрос по поводу легальности записи общения с инспектором ГАИ, ведь многие инспектора ГАИ считают что при исполнении их снимать низзя. Но они сильно ошибаются:
На вооружении работников ДАИ и техотделов имеется другой домумент, запрещающий любое нанесение тонированного покрытия, имеющее менее 70% светопропускания на любое стекло автомобиля.
А еще многие инспектора до сих пор уверены что любая тонировка незаводская (пленкой) незаконна. Мол только промышленная канает. А они опять таки ошибаются Уже давно разрешена.
для меня вопрос тонировки ранее никогда не стоял - на первой машине стекла нетонированные были. затем приобрел машину с уже затонированными стеклами. Летом конечно спасает но есть одно неудобство - видимость ночью в боковое водительское стекло не очень радует
поэтому хочу убрать ту тонировку которая стоит и сменить на более светлую (заодно подходящуу ГОСТам )
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(VladiZlav @ 29 Ноября, 2010, 17:30)
они опять таки ошибаются wink.gif Уже давно разрешена. smoke.gif
Люди, дорогие мои, та я ж не против, но работники техотдела ссылаются на пункт ДСТУ, который до них довели в прошлом году. И подобные документы (_____.doc) и публикации в Интернете они не принимают во внимание, ссылаясь на то, что нормативы эти из бывшего СССР, а сейчас на Украине свои законы и нормативы. Я бы очень хотел, чтобы это было не так, сам хочу затонировать задние стёкла своего авто, но увы... У работникам техотделов доведены другие нормативы, не в нашу пользу.