Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Цитата(VladiZlav @ 29 Ноября, 2010, 17:30)
они опять таки ошибаются wink.gif Уже давно разрешена. smoke.gif
Люди, дорогие мои, та я ж не против, но работники техотдела ссылаются на пункт ДСТУ, который до них довели в прошлом году. И подобные документы (_____.doc) и публикации в Интернете они не принимают во внимание, ссылаясь на то, что нормативы эти из бывшего СССР, а сейчас на Украине свои законы и нормативы. Я бы очень хотел, чтобы это было не так, сам хочу затонировать задние стёкла своего авто, но увы... У работникам техотделов доведены другие нормативы, не в нашу пользу.
Сейчас снова созванивался с работником техотдела, сказал завтра после 10 утра перезвонить, дадут точный пункт ДСТУ.
А они походу сами еще не в теме....
Цитата
Начальникам У(В)ДАІ ГУМВС, УМВС України в Автономній республіці Крим, областях, містах Києві та Севастополі
Останнім часом до Департаменту ДАІ МВС України надходять чисельні звернення від автовласників щодо правомірності та обєктивності дій працівників Державтоінспекції при здійснені контролю за технічним станом транспортних засобів під час їх експлуатації, в частині перевірки світлопропускання стекол автомобілів на відповідність чинним нормам та стандартам. Зазначені вимоги на сьогодні регламентуються ГОСТ 5727-88, ГОСТ 27902-88 та ДСТУ UN/ECE R 43-00:2002, якими передбачено наявність додаткового обладнання та відповідної кваліфікації працівників, а також дотримання вимог щодо умов проведення такої перевірки. У звязку з цим Департаментом ДАІ спільно з Держспоживстандартом України проводиться робота по розробці та затвердженню в установленому порядку необхідної методики проведення перевірки світлопропускання скла автомобілів під час їх експлуатації. Ураховуючи викладене ВИМАГАЮ: 1. Заборонити здійснювати працівникам Державтоінспекції контроль за відповідністю світлопропускання стекол під час експлуатації транспортних засобів до затвердження зазначеної методики. 2. Вимоги цієї службової телеграми довести до усього особового складу підпорядкованих підрозділів Державтоінспекції та її виконання взяти під особистий контроль. 3. Попереджаю про персональну відповідальність. ЛОЗОВИЙ № 4/14-8920
Начальник Департаменту ДАІ МВС України генерал-майор міліції В.М. Лозовий
25.09.2010
Вик.: Зайвий М.М., тел.: (044)-272-4756
Вот как промеж собой разберутся, тогда и приоткроется картина, ибо по ДСТУ как раз таки ЗАКОННА тонировка задней части авто хоть в полный ноль, т.е. не нормируется. А по ГОСТУ СССРовскому незаконна
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Спасибо за инфу! Щя распечатаю даже сгоняю завтра с утра с этими бумагами в техотдел. Посмотрим, что на это они скажут. Возможно такие "ограничения" вводятся на местах искусственно, как лишний способ срубить бабла при ТО.
Вот еще кстати нарыл интересную мысль, и по идее вполне логичную:
Цитата
В соответствии с ЗАКОНОМ Украины о стандартизации и метрологии на Украине действует ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002, который полностью соответствует действующим ЕСЕ R 43 (так же как и ГОСТ 5727 см. внизу текста ГОСТ полностью соответствовал действующим ЕСЕ R43)
Есть такое понятие, как иерархия законодательных актов, согласно которой ,в вопросах соблюдения нормативов светопропускания, ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ текущей редакции правил ECE r43 (согласно Закона о стандартизации и метрологии ) имеет гораздо большую силу чем простая ссылка в 2002 году на ГОСТ четырнадцатилетней давности за №5727 от 88 года (который в свое время также полностью соответствовал той текущей редакции R43) в подзаконном акте ПДД введенном в действие постановлением КМ. Дело в том, что ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 был введен в действие позже чем текущая редакция ПДД, это и является НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД причиной разногласий, хотя при внимательном прочтении приходит понимание того что и в ГОСТе и в ДСТУ и в правилах r43 речь всегда идет и будет идти только о стеклах участвующих в обеспечении ОБЗОРНОСТИ С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ (а это именно и только ВЕТРОВЫЕ -лобовое стекло и часть передних боковых стекол, поскольку поле обзора не может находиться за затылком и за ушами и определяется поле обзора c места водителя не гостами, правилами, приказами, акциями, цитатами из них или чьим либо амбициозным мнением а особенностями человеческого бинокулярного зрения а именно углом поля зрения человека который в норме чуть больше 180 градусов.
Группа: Модераторий
Сообщений: 4950
Регистрация: 16.10.09 Авторитет: 111
Вне форума
Был сегодня я в техотделе своего подразделения ДАИ. Инспектор полтора часа поднимал документы ДСТУ. В итоге всё таки признали документ с сайта управления ДАИ действительным, тоесть на задние стёкла ограничение по светопропускаемости не ограничено. На радостях на обратном пути купил плёнку для своего авто и договорился с мастером, завтра затонируют. Спасибо тебе VladiZlav за настойчивость и поиски этих документов и разъяснений. +1 тебе от меня.
Цитата(алекс @ 13 Декабря, 2010, 2:25)салон ред скорпио,на воровского. большой выбор,цветов и прозрачности.и спецы хорошие. а цены хорошие?
их розничные цены я смотрю по адресу http://www.red-scorpio.com/ а себе плёнку брал в ДИНАМО: на втором этаже есть кабинет-там тоже плёнку продают. И рядом, на Цитиусе, договаривался про сам процесс тонировки.
Купил плёнку со значением 15-из салона на мир смотреть нормально, но с улицы по-моему очень тёмная...Имея данный опыт, брал бы сейчас 20 или 25 (чем выше цифра-тем светлее).