Лично я перед глубокими ямами, если их не объехать никак, старательно торможу, медленно в них заезжаю, потом также медленно выезжаю. очень стараюсь. Мне жалко подвеску, да и пассажиров трясти по ямам не люблю (и себя лично также). И была просто шокирована, когда моя одноклассница, подвозя нас, пролетела на своей Дэу огромадную яму на нашей улице, возле которой обычно все водители тормозят. Объехать ее можно только в выходной или поздно вечером, когда машины не припаркованы по обеим сторонам. В той яме можно и диск погнуть. И я ее предупредила заранее, что вон там большая яма и надо притормозить, но она махнула рукой и пролетела. Я поинтересовалась - не жалко ли ей подвеску, она что-то неопределенное в ответ хмыкнула.
Я видела, как ту яму иногда, н очень редко, водители пролетают, но это преимущественно водители на старых Жигулях, которым, по-видимому, все равно.
А Вы старательно проезжаете\объезжаете ямы на улицах?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 535
Регистрация: 25.03.07 Авторитет: 7
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Главное не въезжать на педали тормоза, нагрузка при этом увеличивается на ходовую. От манеры езды конечно зависит и от обстоятельств дорожных, но этому алгоритму лучше научиться.
Можность машины не имеет значения. Перед самойямой педаль тормоза надо отпустить. Это позволяет колесу скатиться в яму а не ввалиться на почти заблокированных колесах. АБС при этом не спасает, все равно колесо не может крутиться плавно и свободно и машина падает в яму а не скатывается, что гораздо жестче.
Если коробка-автомат разве не имеет? Там же на нейтралке не скатишься, только на Драйве, и без тормозов может получится гораздо быстрее, чем хочется. Особенно, если машина мощная. Может и рвануть, если тормоз отпустить
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Если коробка-автомат разве не имеет? Там же на нейтралке не скатишься, только на Драйве, и без тормозов может получится гораздо быстрее, чем хочется. Особенно, если машина мощная. Может и рвануть, если тормоз отпустить smile.gif
Ээээ... А это как? А вы в этот момент педаль газа не пробовали отпускать? Блин... Не думала что мне только рядом сидящей у руля придется рассказывать прописные истины водителю. А вообще то как хотите так ездите)) Пофиг)) Пат, машина с коробкойавтомат рванет только если нажать на ГАЗ, а не просто катиться ничо не нажимая))) Я надеюсь Вы не одновременно газ и тормоз жмете?
Ээээ... А это как? А вы в этот момент педаль газа не пробовали отпускать? Я надеюсь Вы не одновременно газ и тормоз жмете?
NeliyZar, Вы вероятно не знакомы с вождением на автомате. Там ЛИБО газ, либо тормоз. Работает только одна правая нога. Левая отдыхает. Если одновременно нажимать и тормоз и газ, то может сломться трансмиссия.
Цитата(NeliyZar @ 23 Сентября, 2010, 20:44)
Пат, машина с коробкойавтомат рванет только если нажать на ГАЗ, а не просто катиться ничо не нажимая)))
Машина с коробкойавтомат вообще не рванет, и даже не поедет, и не покатится, если Вы сначала остановились, скажем, на светофоре, держа ногу на тормозе. а потом отпустили педаль. Это я к тому, что если полностью остановиться передямой, то машина в нее вообще не скатится без нажатия газа Если же двигаться, а потом притормозить, и отпустить тормоз, то да, не рванет, но поехать быстрее и бухнуться в яму ощутимее, вполне может. Я пробовала. На тормозах сваливаться как-то спокойнее получается. И машины объемом 1.6 и 4.3 ведут себя несколько по-разному. Также как и машины с разными крутящими моментами.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
не сочтите за обиду))))но мне кажется тема была создана для того чтобы понтануть своей машиной,которая не просто машина, а Мощная, на Автомате)))соответственно,по замыслу тс должен быть вопрос, и я его задам: Patкакая у вас машина?))) тему можно закрыть)))
Fedot, Вы ошибаетесь. Не вижу ничего понтового в том, чтобы иметь машину с автоматом. Лично я предпочитаю с мануалкой вообще-то, просто так получилось.
Batiy, я завтра попробую перед той ямой притормозить, потом осознанно отпустить тормоз. У меня такой многолетний автоматизм, что я не фиксирую свои действия так досконально. Может я и опускаю тормоз, если совсем тихо еду, а может и нет. Когда выезжаю с места парковки задним ходом, точно на тормозе ногу держу, иначе рванет. Но то задний ход, плюс там уклон большой, повороты и узкое пространство.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Машина с коробкойавтомат вообще не рванет, и даже не поедет, и не покатится, если Вы сначала остановились, скажем, на светофоре, держа ногу на тормозе. а потом отпустили педаль. Это я к тому, что если полностью остановиться передямой, то машина в нее вообще не скатится без нажатия газа wink.gif
Я вас разочарую но про автомобили я наверное знаю поболе вашего. И где вы читали что надо передямой ОСТАНОВИТЬСЯ??? Вот уж интересно. Вы уже все слова с ног на голову поставили. Пат, сначала))) Видим яму, или знаем что она там есть, жмем тормоз, перед тем что свалиться машиной в яму надо ОТПУСТИТЬ тормоз, при этом просто скатиться в яму, только потом нажать так и быть Газ, что бы продолжить движение. Что то не понятно?? И представьте себе я знаю что если полностью остановиться на коробкеавтомат перед светофором то что бы тронуться надо ПЛАВНО нажать на газ, тогда поверьте, какая бы мощная машина не была она не станет прыгать. Если она у вас ПРЫГАЕТ то переучивайтесь на другой стиль вождения.
Вы сколько часов в гаражах и на разборках провели? Тормоза прокачивали? Карбюратор разбирали-собирали? Крышку трамблера снимали и запаивали? Резину б\ушную на рынке выбирали, промеривая высоту протектора спичкой? И т.д. и т.п.
Пат, поскольку "прибора" нет в виду не той половой принадлежности то чем меряться будем? ТО что Вы перечислили, имея машину, приходиться все равно делать))) Я только и того за рулем сама не сижу))) Все остальное мимо меня не проходит. А разве в вашей мощной машине не электронное зажигание? Паять крышку трамблера?? Смысл? ее пробьет все равно))) Если на ней имеются следы сажи то надо выбросить и не смотреть куда упала))) Мерить протектор спичкой? Зачем? Есть штангельциркуль вообще то))) Или вы спичкой так точно вычислите 1,6 мм там или 2?))) Вообщем удивляйте дальше))
А разве в вашей мощной машине не электронное зажигание? Паять крышку трамблера?? Смысл? ее пробьет все равно)))
С 1998 года в моих машинах инжекторы. До того были карбюраторы. Крышку трамблера надо было запаять чтобы доехать до магазина, как минимум. Потому что с запаянной крышкой я довольно долго потом ездила. Уж не помню - меняла ли я ее вообще, может и меняла. Это было лет 15 назад. Впервые слышу, чтобы кто-то мерял протектор штангенциркулем. Представила только человека на рынке шин соным инструментом
Флуд прекращаем, высказываемся по теме. Это я не только Вам, NeliyZar, но и себе
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Пат, машина с коробкой автомат рванет только если нажать на ГАЗ, а не просто катиться ничо не нажимая)))
Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как. Поэтому приходится плавно отпускать тормоз, чтобы не влететь в яму, когда стоишь над ней (если она глубокая, конечно).
Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как.
Турбодизель? Бензиновая тоже может быстрее поехать. Вообще, приемистость авто зависит не только и не столько от объема двигателя, а еще и во многом от крутящего момента.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
По поводу торможения перед препятствием, некоторые слишком буквально воспринимают призыв "не тормозить". И в результате, считают, что в яму нельзя вообще съезжать на тормозе.
Что происходит при торможении: вес машины перераспределяется вперед - машина как бы кивает вперед "головой". Если в этот момент ты падаешь в яму, то получается, что на переднюю ось приходится значительный вес машины, потому что из-за торможения ты перераспределил его вперед. Если же ты затормозил перед ямой, и дал время амортизаторам отработать вес назад, то можно уже съезжать как тебе удобнее - хочешь отпускай полностью тормоз и ухай вниз (если не жалко машину), а можешь плавно отпускать тормоз - скатываясь медленно в яму.
Я однажды съезжал с бордюра (когда еще был чайником) и по глупости не додержал тормоз. В результате когда машина "прыгнула" с бордюра, у меня задняя часть машины удариладнищем по тротуару - не сильно, но грохот был приличный.
И еще: если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторону ямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямы сторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.
Только речь идет не о слишком крутых скоростях и с этим маневром надо быть аккуратным, а то не ровен час еще опрокинете свою машину на бок.