Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (3) 1 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Как Вы проезжаете ямы на улицах?, если их нельзя объехать
 
Если впереди глубокая яма, которую невозможно объехать
пролетаю, больше газу-меньше ям [ 14 ]  [7.14%]
аккуратно, торможу, потом медленно проезжаю [ 99 ]  [50.51%]
не обращаю на них внимания [ 11 ]  [5.61%]
по обстоятельствам [ 72 ]  [36.73%]
Всего голосов: 196
Гости не могут голосовать 

Pat | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 22:51
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 23 Сентября, 2010, 21:47)
А разве в вашей мощной машине не электронное зажигание? Паять крышку трамблера?? Смысл? ее пробьет все равно)))

С 1998 года в моих машинах инжекторы. До того были карбюраторы.
Крышку трамблера надо было запаять чтобы доехать до магазина, как минимум. Потому что с запаянной крышкой я довольно долго потом ездила. Уж не помню - меняла ли я ее вообще, может и меняла. Это было лет 15 назад.
Впервые слышу, чтобы кто-то мерял протектор штангенциркулем. Представила только человека на рынке шин соным инструментом lol.gif

Флуд прекращаем, высказываемся по теме. Это я не только Вам, NeliyZar, но и себе wink.gif


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Rashid | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 22:53
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 20.03.07
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(NeliyZar @ 23 Сентября, 2010, 20:44)
Пат, машина с коробкой автомат рванет только если нажать на ГАЗ, а не просто катиться ничо не нажимая)))

Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как. Поэтому приходится плавно отпускать тормоз, чтобы не влететь в яму, когда стоишь над ней (если она глубокая, конечно).

Отредактировал Rashid - 23 Сентября, 2010, 22:53
PM
Pat | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 22:57
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rashid @ 23 Сентября, 2010, 21:53)
Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как.


Турбодизель?
Бензиновая тоже может быстрее поехать. Вообще, приемистость авто зависит не только и не столько от объема двигателя, а еще и во многом от крутящего момента.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Rashid | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 23:19
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 20.03.07
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 23 Сентября, 2010, 21:57)
Турбодизель?

Да, турбодизель.
PM
Rashid | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 23:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 20.03.07
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


По поводу торможения перед препятствием, некоторые слишком буквально воспринимают призыв "не тормозить". И в результате, считают, что в яму нельзя вообще съезжать на тормозе.

Что происходит при торможении: вес машины перераспределяется вперед - машина как бы кивает вперед "головой". Если в этот момент ты падаешь в яму, то получается, что на переднюю ось приходится значительный вес машины, потому что из-за торможения ты перераспределил его вперед. Если же ты затормозил перед ямой, и дал время амортизаторам отработать вес назад, то можно уже съезжать как тебе удобнее - хочешь отпускай полностью тормоз и ухай вниз (если не жалко машину), а можешь плавно отпускать тормоз - скатываясь медленно в яму.

Я однажды съезжал с бордюра (когда еще был чайником) и по глупости не додержал тормоз. В результате когда машина "прыгнула" с бордюра, у меня задняя часть машины ударила днищем по тротуару - не сильно, но грохот был приличный.


И еще: если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторону ямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямы сторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.

Только речь идет не о слишком крутых скоростях и с этим маневром надо быть аккуратным, а то не ровен час еще опрокинете свою машину на бок.

Отредактировал Rashid - 23 Сентября, 2010, 23:35
PM
1/741   
Pat | Профиль
Дата 23 Сентября, 2010, 23:33
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rashid @ 23 Сентября, 2010, 22:25)
хочешь отпускай полностью тормоз и ухай вниз (если не жалко машину), а можешь плавно отпускать тормоз - скатываясь медленно в яму.


Вот и я об этом. Ухать вниз не хочется. Посему плавненько, притормаживая.



____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29117   
Tank | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 1:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2188
Регистрация: 21.10.09
Авторитет: 43
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rashid @ 23 Сентября, 2010, 22:25)
если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторону ямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямы сторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.


а вот это дельный совет. Спасибо большое, надо будет попробовать!


____________________
PMEmail Poster
1/3335   
Oknavi | Профиль
  Дата 24 Сентября, 2010, 1:12
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 473
Регистрация: 12.04.09
Авторитет: 42
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pat
А я, видя яму, набираю разгон и влетаю в нее, руководствуясь принципом что "все что нас не убивает - делает нас сильнее". crazy_pilot.gif
Так что я потихоньку тренирую свой ВАЗ 2105 и это ему, исходя из глухого металлического скрежета и постукивания, очень и очень нравится.

Отредактировал Oknavi - 24 Сентября, 2010, 1:30
PMEmail PosterIntegrity Messenger IMAOLYahooMSN
Rashid | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 7:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 667
Регистрация: 20.03.07
Авторитет: 20
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tank @ 24 Сентября, 2010, 0:05)
Спасибо большое, надо будет попробовать!

Вот нашел в инете:
Цитата
Боковая разгрузка колес

Резкие, короткие по времени и амплитуде руля рывки позволяют создать мгновенный эффект боковой разгрузки колес для преодоления неровностей (яма, бугор, открытый колодец и др.).

Избежать сильного удара при пересечении открытого колодца или глубокой ямы можно коротким "огибающим" маневром, разгрузив таким образом одно или два колеса.

Технология выполнения этого приема включает в себя резкий рывок двумя руками в сторону ямы и мгновенное выравнивание колес. Психологическая трудность заключается в том, что водитель должен заставить себя повернуть автомобиль на неровность, что противоречит обычным действиям.

Профессионально подготовленный водитель способен преодолевать участок разбитой дороги, выполняя серию разгрузочных действий в обе стороны. Чем выше скорость автомобиля, тем меньшая амплитуда движений руля нужна для того, чтобы "шагать" через неровности

здесь можно почитать подробнее про руление.

Насколько я понимаю, самое главное при таком "огибании" препятствий - уметь мгновенно возвращать руль в прежнее положение.

Отредактировал Rashid - 24 Сентября, 2010, 7:34
PM
3/741   
Fedot | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 10:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 75
Регистрация: 22.09.10
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(80%) XXXX-


Цитата(Rashid @ 23 Сентября, 2010, 22:25)
И еще: если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторону ямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямы сторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.

Только речь идет не о слишком крутых скоростях и с этим маневром надо быть аккуратным, а то не ровен час еще опрокинете свою машину на бок.


Да дело опасное.особенно для тех,у кого мало опыта я бы вобще посоветовал такое на дорогах не проводить. перевернуть врятли, а вот встречная будет ваша. если хочется,лучше на полигоне попробовать сначала
PMEmail Poster
2/68   
Todd | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 10:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


остановиться перед ямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение.
характер преодоления препятствий в немалой степени зависит от типа автомобиля, взять к примеру грузовой транспорт.. или автора темы, кстати так и не уточнившую марку своей машины?

Отредактировал Todd - 24 Сентября, 2010, 11:56
PMEmail Poster
1/1138   
kabr | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 12:15
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 425
Регистрация: 25.03.07
Авторитет: 6
На форуме

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Todd @ 24 Сентября, 2010, 9:05)
остановиться перед ямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение.


В таком случае каток volvo, к примеру, ибо круиз говорят хорошо настроен у них. + ходовая не убиваемая smile.gif


____________________
Лето, море, чайки :))))))))))))))
Трансшина
PMEmail PosterUsers Website
1/990   
Sparky | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 12:25
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 443
Регистрация: 10.11.09
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


больше скорость меньше ям, больше е..ли слесарям lol.gif А если серьезно то я ямы объезжаю bigwink.gif
PMEmail Poster
1/1806   
mitrofun | Профиль
Дата 24 Сентября, 2010, 14:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 850
Регистрация: 23.10.03
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


BoooM
Цитата

а у Вас, Pat еще глупые вопросы есть?

Вот видите, вопрос оказался не глупым, а Ваш ответ - да.

Я вот по обстоятельствам поступаю. И да, при подъезде к яме сбрасываю скорость, а вкатываюсь на отжатом тормозе, чтобы амортизирующий ход у "передка" был максимальный.

C "шаганием" по неровностям заинтересовало, век живи...
PMEmail Poster
2/1033   
maestro | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 16:08
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1275
Регистрация: 07.06.05
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Все от настроения зависит. На большой скорости конечно по ямам не катаюсь но иногда могу и на 30-40км\ч по яме прокатиться, в основном с кручением руля как описал Рашид. А бывает что останавливаюсь перед каждой ямой и медленно туда вкатываюсь.
PM
2/7406   
Dennis | Профиль
Дата 19 Октября, 2010, 13:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1342
Регистрация: 13.11.06
Авторитет: 25
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


все зависит от машины и профиля резины )
PMEmail PosterUsers Website
dimasimfer | Профиль
Дата 29 Октября, 2010, 0:33
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 418
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"Шагать" по неровностям серией кручений руля не пробовал, но одиночный прием применяю постоянно, если поздно замечаю яму. Помогает.
Перед мелкими ямками просто снижаю скорость, объезжаю по возможности. Перед крупной - останавливаюсь и свободно скатываюсь в нее. Автомат не водил, потому не знаю, в чем отличия.
Кстати, в ямах опасность несет не столько глубина ямы, сколько противоположная от вас кромка ямы. Съезд с бордюра не так страшен, как влет в яму или натыкание на бордюр.
PMEmail Poster
1/3321   
pidjia | Профиль
Дата 16 Сентября, 2012, 8:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 137
Регистрация: 15.04.12
Авторитет: 2
Вне форума

Предупреждения:
(20%) X----


Главное до попадания в ямку отпустить тормоз! bye1.gif bye1.gif bye1.gif
PMEmail Poster
jann1980 | Профиль
Дата 17 Сентября, 2012, 22:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 269
Регистрация: 06.10.10
Авторитет: 11
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Todd @ 24 Сентября, 2010, 8:05)
остановиться перед ямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение

Собстна так и делаю, если есть такие препятствия на пути своего постоянного движения (например дом-работа).
Очень приятен факт ремонта дорог в последнее время, надеюсь тенденция сохранится после выборов, и тема канет в Лету. bye1.gif
PMEmail Poster
1/251   
faktor | Профиль
Дата 1 Октября, 2012, 12:24
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 15
Регистрация: 04.09.12
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Мужики,недавно влетел в яму и погнул диск..Просто ужас.Респект нашим ремонтам((
PM

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 3  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0935 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top