А разве в вашей мощной машине не электронное зажигание? Паять крышку трамблера?? Смысл? ее пробьет все равно)))
С 1998 года в моих машинах инжекторы. До того были карбюраторы. Крышку трамблера надо было запаять чтобы доехать до магазина, как минимум. Потому что с запаянной крышкой я довольно долго потом ездила. Уж не помню - меняла ли я ее вообще, может и меняла. Это было лет 15 назад. Впервые слышу, чтобы кто-то мерял протектор штангенциркулем. Представила только человека на рынке шин соным инструментом
Флуд прекращаем, высказываемся по теме. Это я не только Вам, NeliyZar, но и себе
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Пат, машина с коробкой автомат рванет только если нажать на ГАЗ, а не просто катиться ничо не нажимая)))
Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как. Поэтому приходится плавно отпускать тормоз, чтобы не влететь в яму, когда стоишь над ней (если она глубокая, конечно).
Это если бензин. У меня дизель и коробка-автомат, и если отпустить газ, то машина поедет еще как.
Турбодизель? Бензиновая тоже может быстрее поехать. Вообще, приемистость авто зависит не только и не столько от объема двигателя, а еще и во многом от крутящего момента.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
По поводу торможения перед препятствием, некоторые слишком буквально воспринимают призыв "не тормозить". И в результате, считают, что в яму нельзя вообще съезжать на тормозе.
Что происходит при торможении: вес машины перераспределяется вперед - машина как бы кивает вперед "головой". Если в этот момент ты падаешь в яму, то получается, что на переднюю ось приходится значительный вес машины, потому что из-за торможения ты перераспределил его вперед. Если же ты затормозил перед ямой, и дал время амортизаторам отработать вес назад, то можно уже съезжать как тебе удобнее - хочешь отпускай полностью тормоз и ухай вниз (если не жалко машину), а можешь плавно отпускать тормоз - скатываясь медленно в яму.
Я однажды съезжал с бордюра (когда еще был чайником) и по глупости не додержал тормоз. В результате когда машина "прыгнула" с бордюра, у меня задняя часть машины удариладнищем по тротуару - не сильно, но грохот был приличный.
И еще: если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторону ямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямы сторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.
Только речь идет не о слишком крутых скоростях и с этим маневром надо быть аккуратным, а то не ровен час еще опрокинете свою машину на бок.
если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторонуямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямысторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.
а вот это дельный совет. Спасибо большое, надо будет попробовать!
Группа: Silver Member
Сообщений: 502
Регистрация: 12.04.09 Авторитет: 45
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Pat А я, видя яму, набираю разгон и влетаю в нее, руководствуясь принципом что "все что нас не убивает - делает нас сильнее". Так что я потихоньку тренирую свой ВАЗ 2105 и это ему, исходя из глухого металлического скрежета и постукивания, очень и очень нравится.
Резкие, короткие по времени и амплитуде руля рывки позволяют создать мгновенный эффект боковой разгрузки колес для преодоления неровностей (яма, бугор, открытый колодец и др.).
Избежать сильного удара при пересечении открытого колодца или глубокойямы можно коротким "огибающим" маневром, разгрузив таким образом одно или два колеса.
Технология выполнения этого приема включает в себя резкий рывок двумя руками в сторонуямы и мгновенное выравнивание колес. Психологическая трудность заключается в том, что водитель должен заставить себя повернуть автомобиль на неровность, что противоречит обычным действиям.
Профессионально подготовленный водитель способен преодолевать участок разбитой дороги, выполняя серию разгрузочных действий в обе стороны. Чем выше скорость автомобиля, тем меньшая амплитуда движений руля нужна для того, чтобы "шагать" через неровности
И еще: если вы едете на большой скорости и вам под одно из колес машины летит яма, а деваться некуда (по бокам - машины), тормозить опасно (сзади могут догнать), то нужно быстро крутануть руль в сторонуямы, когда вы уже вот-вот войдете в нее, и тут же обратно - произойдет перераспределение веса на противоположную от ямысторону и вы уменьшите нагрузку на колесо, попавшее в яму.
Только речь идет не о слишком крутых скоростях и с этим маневром надо быть аккуратным, а то не ровен час еще опрокинете свою машину на бок.
Да дело опасное.особенно для тех,у кого мало опыта я бы вобще посоветовал такое на дорогах не проводить. перевернуть врятли, а вот встречная будет ваша. если хочется,лучше на полигоне попробовать сначала
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
остановиться передямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение. характер преодоления препятствий в немалой степени зависит от типа автомобиля, взять к примеру грузовой транспорт.. или автора темы, кстати так и не уточнившую марку своей машины?
Вот видите, вопрос оказался не глупым, а Ваш ответ - да.
Я вот по обстоятельствам поступаю. И да, при подъезде к яме сбрасываю скорость, а вкатываюсь на отжатом тормозе, чтобы амортизирующий ход у "передка" был максимальный.
C "шаганием" по неровностям заинтересовало, век живи...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Все от настроения зависит. На большой скорости конечно по ямам не катаюсь но иногда могу и на 30-40км\ч по яме прокатиться, в основном с кручением руля как описал Рашид. А бывает что останавливаюсь перед каждой ямой и медленно туда вкатываюсь.
"Шагать" по неровностям серией кручений руля не пробовал, но одиночный прием применяю постоянно, если поздно замечаю яму. Помогает. Перед мелкими ямками просто снижаю скорость, объезжаю по возможности. Перед крупной - останавливаюсь и свободно скатываюсь в нее. Автомат не водил, потому не знаю, в чем отличия. Кстати, в ямах опасность несет не столько глубина ямы, сколько противоположная от вас кромка ямы. Съезд с бордюра не так страшен, как влет в яму или натыкание на бордюр.
остановиться передямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение
Собстна так и делаю, если есть такие препятствия на пути своего постоянного движения (например дом-работа). Очень приятен факт ремонта дорог в последнее время, надеюсь тенденция сохранится после выборов, и тема канет в Лету.