"Шагать" по неровностям серией кручений руля не пробовал, но одиночный прием применяю постоянно, если поздно замечаю яму. Помогает. Перед мелкими ямками просто снижаю скорость, объезжаю по возможности. Перед крупной - останавливаюсь и свободно скатываюсь в нее. Автомат не водил, потому не знаю, в чем отличия. Кстати, в ямах опасность несет не столько глубина ямы, сколько противоположная от вас кромка ямы. Съезд с бордюра не так страшен, как влет в яму или натыкание на бордюр.
остановиться передямкой, выйти из машины, ровно засыпать щебнем, продолжить движение
Собстна так и делаю, если есть такие препятствия на пути своего постоянного движения (например дом-работа). Очень приятен факт ремонта дорог в последнее время, надеюсь тенденция сохранится после выборов, и тема канет в Лету.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1464
Регистрация: 07.10.13 Авторитет: 64
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Pat опасно вы водите, или газ, или тормоз постоянно я, например, спокойно проезжаю небольшие ямы вообще не нажимая на педали. машина на холостых спокойно себе едет на драйве, потихоньку... в это время рулем крутите и будет вам счастье. если яма глубокая, кратковременно перед ней нажали на тормоз и делов
если на малой скорости и внезапно появилось препятствие в виде ямы то на выжатом сцеплении и не по прямой.(наискосок) Называют по старому разрулить яму или колею. Если скорость высокая -скорость не сбрасывается. Чем выше скорость тем прямее в нее нужно входить. Не тормозить и категорически не отпускать коробку соответственно не использовать компрессию - может выкинуть. Оптытные и с хорошей компрессией форсируют с газом. Так же при прохождении выбоин помогает и необходимо использование тормозов в несколько приемов перед неизбежным попаданием. Наглухо опытные самоликвидаторы глиссируют в сторону помогая ручником сместить траекторию ) Одновременно выбирая и уменьшая вектор входа массы. Тормозной путь будет меньше если торможение - управляемое а также умение использовать компрессию мотора. Есть умозрительное правило: Если ты каждый день проезжаешь сто км по городу и не напряг подвеску ни разу - ты молодец. 1 раз - боец. Более 2х - дебил. ЗЫ Обращайте внимание на работников ГАИ. У многих показтельно все - маневрирование, торможение, обгон, наезд, разъезд, маневр, выправка, ровный набор, опыт - КРАСИВО!!!
Есть вариант такой: обязательно не двумя колесами а одной колией наезжать на яму-если это возможно. А воббще так:перед самым препятствием-тобишь ямрй,выбоиной,открытым люком и пр.- если оно находится на правой колие колес-то руль резко влево-вправо-тем самым как бы поднимая правую сторону авто.При этом надо убедиться, что сзади никто не обгоняет. и делать такой маневр необходимо на скорости не менее 40км/ч.мне помогает!
были дожди, ямы все не запомнишь в городе, попался в парочку, одна на Залесской, возле Севастопольской... так теперь стойка стабилизатора стучит.... как быть в дождливую погоду?
Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 04.05.10 Авторитет: 37
Вне форума
Предупреждения: (0%)
можно теперь я поумничаю? где-то высокая резина, где-то низкопрофильная. где-то подвеска "ходит", где-то на каждой волне до отбойника пробивает.
конкретный пример? пожалуйста: проезд ж/д переезда. на ланосе: набираешь 80км/ч и пролетаешь не замечая, как по льду озера. на матизе: тормозишь, медленно переваливаешь и бьёшься головой апстену о потолок. (а заодно и получаешь по печени от хозяйки авто). так как проезжать ямы? стиль вождения зависит исключительно от машины на которой едеш. без конкретного предмета - разговор ни о чем.
надо машину менять. видел один раз машину, хорошая такая, ямы, бардюры, бездорожье ей пофиг. он не притормаживает нигде, едет самым коротким путем. КАЗ называется.