Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> когда менять шаровые?, на ваз класик
drandrew | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 19:38
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 27.06.08
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


автомобиль ваз 2106, появился какойто скрип в передке, есть подозрение на шаровые, пару раз стукнуло чтото в том районе! через сколько их вообще менять надо??? прошли уже более 20т км
PMEmail Poster
7/250   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
VladiZlav | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 20:24
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


drandrew
Конкретных ресурсов у них как таковых нет. Все зависит от условий эксплуатации, качества шаровых, есть шанс порвать пыльник (тогда убъется очень быстро). Просто взять и продиагностировать все это дело. Я по этому поводу даже статью не так давно писал - что да как и почему. Даю ссылку, если администрация сочтет спамом - удалят. Писал подробно, с фотками, так сказать для новичков: http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov


____________________
user posted image
PMUsers Website
1/10776   
Pat | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 21:43
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drandrew @ 27 Сентября, 2010, 18:38)
через сколько их вообще менять надо???


Это Вам скажет мастер при личном осмотре. Касательно конкретно Ваших шаровых - надо или не надо их менять. Оценить виртуально состояние шаровых не реально.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
4/29280   
Pat | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 21:46
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VladiZlav @ 27 Сентября, 2010, 19:24)
так сказать для новичков: http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov


Хорошая инструкция, понятная. Я хоть посмотрела еще раз как эти самые шаровые опоры ваглядят, на Жигулях smile.gif Но менять бы сама ни за что не стала. Лучше, когда это делает тот, кому не впервой.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
5/29280   
VladiZlav | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 22:05
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 27 Сентября, 2010, 21:46)
Лучше, когда это делает тот, кому не впервой.

Часто приходится делать чтото впервые - это жизнь bigwink.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
2/10776   
Pat | Профиль
Дата 27 Сентября, 2010, 22:18
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(VladiZlav @ 27 Сентября, 2010, 21:05)
Часто приходится делать что-то впервые - это жизнь 


когда речь идет о подвеске - это чревато, если что-то не так сделаешь.
Правда я тоже когда-то сама, по картинкам, меняла фару на Понтиаке, предварительно собрав ее из 2-х. Но то всего лишь фара....


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
2/29280   
forum | Профиль
Дата 28 Сентября, 2010, 10:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 196
Регистрация: 19.05.10
Авторитет: 6
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(drandrew @ 27 Сентября, 2010, 18:38)
появился какойто скрип в передке, есть подозрение на шаровые

Насколько я знаю шаровые обычно стучат, а скрипят скорее всего сайлентблоки.
Их тоже желательно просмотреть, да и вообще, скоро зима лучше сейчас по тёпленькому всё продиагностировать и нужное поменять.
PMEmail Poster
6/686   
drandrew | Профиль
Дата 28 Сентября, 2010, 13:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 27.06.08
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


всем спасибо за советы!
VladiZlav
классная статейка, все понятно как что делать, менять собирался дома все))
PMEmail Poster
4/250   
kit | Профиль
Дата 28 Сентября, 2010, 13:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09
Авторитет: 24
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


1. 20т. - вполне хороший пробег по нашим дорогам, чтобы шаровая скончалась.
2. Скрип - на 90% шаровая. Еще ни разу ничего другого не скрипело. Хотя теоретически возможно. У самого шаха.
3. Меняется с помощью 2-х квадратных камней, набора ключей, домкрата и некой матери.
Однажды на ЖД после недели скрипа шаровая сама разобралась на 2 части, при этом колесо, естественно, отвалилось. Менял даже без камней, причем тогда шаровую видел в первый раз. Одна из самых примитивных процедур на классике.
4. Покупайте шаровую белорусскую или российскую. Чем меньше наворотов- тем лучше.
Шаровая, которая развалилась на вокзале- была дорогущая, итальянский оригинальный фиат. По нашим дорогам пробежал до умервщления (внимание!) 5 тыс.
5. Маслом заполните её со специального шприца (или попросите кого), обязательно!. Продают полупустые. Нужно, чтобы везде (и под пыльником) было масло.
6. После завершения ездим 10 км. После подтягиваем гайки и едем делать развал-схождение. Потому что все настройки сбиты после замены, и колеса в разные стороны смотрят.

Вот так.


____________________
Спасибо, что я всё ещё kit!
PMEmail Poster
1/2149   
VladiZlav | Профиль
Дата 28 Сентября, 2010, 21:11
Quote Post



Ты уверен?...
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 4654
Регистрация: 20.05.05
Авторитет: 117
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kit @ 28 Сентября, 2010, 13:56)
1. 20т. - вполне хороший пробег по нашим дорогам, чтобы шаровая скончалась.

Нормальные шаровые и 60 тык бегают, главное пыльник не порвать.
Цитата(kit @ 28 Сентября, 2010, 13:56)
Скрип - на 90% шаровая. Еще ни разу ничего другого не скрипело.

гораздо чаще скрипят сайлентблоки, но никак не шаровые.
Цитата(kit @ 28 Сентября, 2010, 13:56)
4. Покупайте шаровую белорусскую или российскую. Чем меньше наворотов- тем лучше.

Важна не страна а производитель и что бы не поделка. Держал в руках шаровые якобы одинаковые, можно распознать при желании и навыке кто есть ху smile.gif
Цитата(kit @ 28 Сентября, 2010, 13:56)
После подтягиваем гайки и едем делать развал-схождение. Потому что все настройки сбиты после замены, и колеса в разные стороны смотрят.

Ну это мягко говоря перебор... Не рулевые же тяги меняем. bigwink.gif


____________________
user posted image
PMUsers Website
4/10776   
ilion |
Дата 8 Января, 2011, 14:29
Quote Post



Unregistered









А я меняю через 30 тыс не зависимо скрепят они или нет.
2/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0127 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top