Группа: Silver Member
Сообщений: 581
Регистрация: 27.06.08 Авторитет: 15
Вне форума
Предупреждения: (0%)
автомобиль ваз 2106, появился какойто скрип в передке, есть подозрение на шаровые, пару раз стукнуло чтото в том районе! черезсколько их вообще менятьнадо??? прошли уже более 20т км
drandrew Конкретных ресурсов у них как таковых нет. Все зависит от условий эксплуатации, качества шаровых, есть шанс порвать пыльник (тогда убъется очень быстро). Просто взять и продиагностировать все это дело. Я по этому поводу даже статью не так давно писал - что да как и почему. Даю ссылку, если администрация сочтет спамом - удалят. Писал подробно, с фотками, так сказать для новичков: http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov
Это Вам скажет мастер при личном осмотре. Касательно конкретно Ваших шаровых - надо или не надо их менять. Оценить виртуально состояние шаровых не реально.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Хорошая инструкция, понятная. Я хоть посмотрела еще раз как эти самые шаровыеопоры ваглядят, на Жигулях Но менять бы сама ни за что не стала. Лучше, когда это делает тот, кому не впервой.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Часто приходится делать что-то впервые - это жизнь
когда речь идет о подвеске - это чревато, если что-то не так сделаешь. Правда я тоже когда-то сама, по картинкам, меняла фару на Понтиаке, предварительно собрав ее из 2-х. Но то всего лишь фара....
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
появился какойто скрип в передке, есть подозрение на шаровые
Насколько я знаю шаровыеобычно стучат, а скрипят скорее всего сайлентблоки. Их тоже желательно просмотреть, да и вообще, скоро зима лучше сейчас по тёпленькому всё продиагностировать и нужное поменять.
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
1. 20т. - вполне хороший пробег по нашим дорогам, чтобы шаровая скончалась. 2. Скрип - на 90% шаровая. Еще ни разу ничего другого не скрипело. Хотя теоретически возможно. У самого шаха. 3. Меняется с помощью 2-х квадратных камней, набора ключей, домкрата и некой матери. Однажды на ЖД после недели скрипа шаровая сама разобралась на 2 части, при этом колесо, естественно, отвалилось. Менял даже без камней, причем тогда шаровую видел в первый раз. Одна из самых примитивных процедур на классике. 4. Покупайте шаровую белорусскую или российскую. Чем меньше наворотов- тем лучше. Шаровая, которая развалилась на вокзале- была дорогущая, итальянский оригинальный фиат. По нашим дорогам пробежал до умервщления (внимание!) 5 тыс. 5. Маслом заполните её со специального шприца (или попросите кого), обязательно!. Продают полупустые. Нужно, чтобы везде (и под пыльником) было масло. 6. После завершения ездим 10 км. После подтягиваем гайки и едем делать развал-схождение. Потому что все настройки сбиты после замены, и колеса в разные стороны смотрят.