Кто же мешал посмотреть условия тарифа перед тем, как на него переходить?!
не поверите, смотрел: или не было или так смотрел, но в первом месяце дали 10Мб (согласно условиям), а уже в следующем +10Мб с дописью - "с такого то числа увеличенно до 20Мб/день. Стоимость - 8 грн." Никто не просил такой щедрости... + ко всему с такой скоростью инета и с завидным постоянства его зависания я физически не в силах даже 10 Мб потратить.
Короче по слухам-MTC в скором времени либо обанкротятся,либо продадут свои активы другой компании.
----
Цитата
Вы работаете в МТС?
Нет. Я - абонент МТС и просто человек, активно интересующийся мобильной связью.
Цитата
не поверите, смотрел: или не было или так смотрел, но в первом месяце дали 10Мб (согласно условиям), а уже в следующем +10Мб с дописью - "с такого то числа увеличенно до 20Мб/день. Стоимость - 8 грн." Никто не просил такой щедрости...
Щедрость эта для Вас бесплатна. И раньше было 8 грн, но давалось 10 Мб, а теперь за ту же сумму - 20 Мб.
Цитата
+ ко всему с такой скоростью инета и с завидным постоянства его зависания я физически не в силах даже 10 Мб потратить.
Лукавите. Я недавно был на тарифе Energy - так с iPhone 3Gs спокойно скачивал до 20 Мб. Ещё надо было следить, чтобы не перейти суточный лимит.
Нахожу. Но вот встречный вопрос "в скором времени" - это сколько по-Вашему? Месяц? Квартал? Год? Столетие?
P.S. И давайте прекратим спор: Вы сами сделали голословное, а главное - реально глупое заявление, на что и получили закономерную реакцию - "бред". Причём по-другому Ваше заявление и не прокомментируешь. "Один глупец может задать такой вопрос, на который и 100 мудрецов не смогут ответить" - эта восточная пословица как раз уместна в этом случае.
То есть у нас тут собрались "мудрецы" от МТС и записали меня в глупцы? )) Голословных заявлений я не делал.О том ,что МТС скоро обанкротится я сразу заявил,что это слухи.И относитесь к этому подобающе.А уж если вы выкрикнули,что это бред-приведите членораздельные аргументы или практический пример.А то у нас все априори специалисты и толдычат,что с ними надо согласиться.Это не спор-это "базар". По поводу голословия-я лично 10 лет знаю человека который работал инженером в организации обслуживающей оборудование мобильных операторов по всему Крыму,трогал это оборудование руками,лазил по нему,рассчитывал.Про состояние его он мне рассказывал объективно-предвзято относиться к этому вопросу ему смысла нет. Ребята,вы меня"утомили".Спор закончен.)
Ну есть немного . Тут скарее закон подлости срабатывает, когда работает отлично - не особо нужен, а когда нужен до боли в пятках чего-то тупит ))
Цитата(Snake @ 30 Сентября, 2010, 14:07)
И давайте прекратим спор
Действително, давайте прекращать спор. Вроде как каждый высказал своё мнение... Давайте послушаем (почитаем) мнения других пользователей. Кстати, никто плохо не отзывался о модемном интернете, получается можно смело покупать их модем с интернетной карточко на борту?
Но я не раз сталкивался с тем,что у меня непонятным образом пропадали деньги с мобильного счета.
Уже не в качестве спора, а просто наблюдение: Пользовался услугами Киевстара, Лайфа, Билайна, МТС и НИГДЕ у меня не пропадали деньги с счета. Может это я везунчик такой ? За 10 лет пользования связью все нормально. Или вот, пример: звонит теща и говорит что бабло со счета тырят, в итоге выясняется что была пара смс на платные контент-услуги. Теща ессно в панику - да не отправляла я ничего и т.п. А вот смс в ее телефоне были найдены ... Вот и один из примеров "пропажи" денег с счета
звонит теща и говорит что бабло со счета тырят, в итоге выясняется что была пара смс на платные контент-услуги
продвинутая у вас тёша, раз заказывает контент-услуги
Ещё предполагаю, что на фоне всех халявных МТСовских предложений, пользователи перестали контролировать свой баланс и как следствие превышать лимиты. Потом когда видят, что денюжки тю-тю (а уверены, что общались/качали/заказывали в рамках халявы), сваливают на МТС (никто ж не признается даже себе, что лоханулся).
продвинутая у вас тёша, раз заказывает контент-услуги
В том то и прикол - оно ей нафиг не надо, может просто ошиблась, или случайно наклацалось - бывает всякое. Но факт есть факт. Смс были, бабло сняли
Цитата(Tornado @ 30 Сентября, 2010, 15:35)
сваливают на МТС (никто ж не признается даже себе, что лоханулся)
Я вот чего не понимаю - если оператор обворовывает большинство своих клиентов, то какого хрена они все продолжают пользоваться услугами этого оператора ??? Если обманы такие глобальные - почему нет огромного оттока абонентов ? И вообще - вилами по воде писано всё это.
UPD: А этот "обслуживающий базовые станции" слишком рискует, делая такие заявления. Это не угроза, а констатация факта. И делая такие заявления от его имени - Вы просто подставляете человека. Вполне возможно что сказал он далеко не так, а поняли его иначе.
Что ворует - то ворует. Чем больше у них есть, тем больше им хочется денег загрести с абонентов.
МТС клик тоже подключают сразу почти на все симки. И случайно нажмешь на кнопочку и сразу закажешь себе какую-то услугу... Чаще всего так попадаются на услугу Гудок... Причем нажать можно на кнопку даже при заблокированной клавиатуре!!!
Причем нажать можно на кнопку даже при заблокированной клавиатуре!!!
Да кстати, жутко это раздражает и понять не могукакотключить
Цитата(Korum @ 30 Сентября, 2010, 15:50)
какого хрена они все продолжают пользоваться услугами этого оператора ???
Тут скорее дело привычки (8 лет на одном номере) + многие друзья и знакомые тоже на МТС + мильйоны предложений халявы. Вот и получается: злишься, матюкаешься, но МТСовский номер рука не поднимается выкинуть
Тут скорее дело привычки (8 лет на одном номере) + многие друзья и знакомые тоже на МТС + мильйоны предложений халявы. Вот и получается: злишься, матюкаешься, но МТСовский номер рука не поднимается выкинуть
Это точно
Цитата
Да кстати, жутко это раздражает и понять не могукакотключить
Просто отключаешь через меню МТС (никуда не звоня) функцию МТС-Клiк.
Ворует МТС, ворует. У меня карточку заблокировали неправомерно, потом пришлось карточку из-за этого восстанавливать (с паспортом, ессно). Собственно, история, кстати тоже нелохо показывает отношениеМТС к клиентам Так до блокировки было 50 грн., за восстановление взяли около 10 (причём не я ведь виноват), и ещё минус 25 грн. "за звонок на короткий номер", которого не было. В телефоне в памяти никаких таких звонков нет, да и звонить некому - я принципиально на короткие номера не звоню, а больше никто мой телефон и не трогает. А на счёт того, что пропажаденег со счета - "единичный случай", так гляньте сами: МТС пропали деньги со счета
Возражая, подкрепляйте, пожалуйста, свои аргументы ссылками. Шапками закидывать типа "бред" и "единичные случаи, ошибки" голословно не стоит. Аргументируйте, please
Да, может кому нужно будет: отключитьуслугу Гудок: отправить смс с текстом off на номер 700 отключитьспам-рекламу (не уверен, что отключит всё): отправить пустое смс на номер10250