Тут скорее дело привычки (8 лет на одном номере) + многие друзья и знакомые тоже на МТС + мильйоны предложений халявы. Вот и получается: злишься, матюкаешься, но МТСовский номер рука не поднимается выкинуть
Это точно
Цитата
Да кстати, жутко это раздражает и понять не могукакотключить
Просто отключаешь через меню МТС (никуда не звоня) функцию МТС-Клiк.
Ворует МТС, ворует. У меня карточку заблокировали неправомерно, потом пришлось карточку из-за этого восстанавливать (с паспортом, ессно). Собственно, история, кстати тоже нелохо показывает отношениеМТС к клиентам Так до блокировки было 50 грн., за восстановление взяли около 10 (причём не я ведь виноват), и ещё минус 25 грн. "за звонок на короткий номер", которого не было. В телефоне в памяти никаких таких звонков нет, да и звонить некому - я принципиально на короткие номера не звоню, а больше никто мой телефон и не трогает. А на счёт того, что пропажаденег со счета - "единичный случай", так гляньте сами: МТС пропали деньги со счета
Возражая, подкрепляйте, пожалуйста, свои аргументы ссылками. Шапками закидывать типа "бред" и "единичные случаи, ошибки" голословно не стоит. Аргументируйте, please
Да, может кому нужно будет: отключитьуслугу Гудок: отправить смс с текстом off на номер 700 отключитьспам-рекламу (не уверен, что отключит всё): отправить пустое смс на номер10250
«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
МТС стоимостью $9,7 миллиардов третий год подряд признается самым дорогим российским брендом согласно рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
А по теме ответ таки пришел, написали что вы заказали пакет в 15:00 подтверждающая смс пришла в 15:03 и вам показало на счету 100 пакетных смс, но это было только визуально, в системе активация прошла с задержкой, поэтому вами было отправлено 18 платных смс с 15:04 до 17:20 на сумму 7 грн. с копейками. Обратитесь после 26 окьтября, с текстом переписки, и если в вашем пакете смс останется 18 смс, то их заберут а деньги вернут. БРЕШУТ НАГЛО! 1. НА СЧЕТУ БЫЛО 23 А ОСТАЛОСЬ 0,15 2.Почему меня должны волновать их тормоза?..смс пришла-пришла, на счету были 100 смс - были... А теперь мне им приходится писать письма и т.д....а они морозятся. КАК БЫЛ ИХ СЕРВИС ГОВНОМ ТАК И ОСТАЛСЯ, хоть ЮМС, хоть МТС, хоть ВАТРА ТЕЛЕКОМ, как говно не назови воняет оно одинаково.
Для примера в Киевстар писал обращение с вопросом как купить определенный номер и в теле письма приписал:"Звонить на 466 не советуйте жду ответа тут". Сразу пришел ответ что позвоните на 466. Через 15 минут пишут:"Мы рассмотрели ваш запрос, подобные вопросы решаются по номеру 466, а сообщение которое вы получили - сообщение автоответчика. В порядке исключения мы даем вам ответ и т.д. и т.п.
Лукавите уважаемый ? Этой фразой вы намекали на одинаковость в процессах компании МТС и МТС-Украина. То, что контрольный пакет акций принадлежит российскому МТС - и так все знают
Кхм... Не ведаю, что Вы имеете ввиду под "процессами". Так какМТС-Украина - 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия), то основные решения принимаются в России. Это раз. Проблемы с пропажей средств со счетов есть как у клиентов МТС в России, так и на Украине, причём массово, что ещё раз подтверждает первый тезис. Это два. Не вижу принципиальной разницы для клиента в России или на Украине, если компания нанесла ему ущерб, да и отношение к клиенту в такой ситуации у МТС не сильно отличается в этих двух странах - как видно из ссылок. Это три. Так с чем же Вы спорите, уважаемый? В чём собственно для пострадавших разница? Как видно из Ваших постов, Вы пытаетесь придраться к деталям (не слишком успешно, впрочем), стараясь увести разговор от темы, заявленной топикстартером. Извините, но это похоже на троллизм. Вы по существу вопроса что можете сказать? Здесь привели конкретные примеры из жизни, подтверждающие мнение топикстартера. У вас есть что возразить? Возражайте. Но по существу, пожалуйста. Объясните нам, почему так происходит, может это не массово, а заговор конкурентов? Или отношение к клиентам в МТС другое? Или было, но уже меняется? Никто не против, если Вы аргументированно проясните ситуацию с МТС. В общем, ждём конкретики. С уважением, ...
МТС реально воруют. У меня было на счету 32 грн. Сняли 8 или сколько там за интернет трафик.Осталось 24, затем я на след. пополнил счет на 30. на счету было 54 грн. В течении дня мне звонили раз 5. Я никому не звонил и вечером наблюдаю что у меня осталось 31 грн. Вот куда бабло делось? Вообще интересно. Когда телефон валялся целый день его даже не трогал, только на звонки отвечал и бабло сняли просто так. Звонить ругаться нет желания.
Drakosha Уж чего чего, но назвать меня троллем ... А конкретное ... Я там выше отписывался про некоторые "пропажи" денег. В принципе спор вообще бесполезное занятие - вторую сторону НИКОГДА не получиться убедить. Конкретики не будет И вообще - у Вас текста много, но одна вода. На тролля Вы тянете 100%
Цитата(Silenes @ 7 Октября, 2010, 15:17)
Вот куда бабло делось? Вообще интересно.
Если интересно, то стоит выяснить ? Это Ваши деньги, я бы на пл. Советской выяснял.
При своем абсолютно негативном отношении к МТС, я с вами не соглашусь. Потому, что воровать в прямом смысле этого слова смысла не имеет. Обычно это либо оплошность абонента, либо неправильно настроенный\глючащий биллинг.
А вообще, я остаюсь при мнении, что услуги МТС - самые отвратительные по качеству на Украине. Хамство и пренебрежительное отношение к клиенту сквозят во всем.
Так собственно об этом топик и получился ) А что услуги строят так, чтобы было максимум шансов ошибки клиента (не хотел, а заказал), так может это и нельзя строго назвать воровством. Но на грани мошенничества точно находится. 2 Korum: ну раз конкретики не будет, так не о чем и говорить. Согласен, что Вас не переспоришь )
дружно переходим на КС!!! и тема закроется сама собой, сам который год на киевстаре, а ушел с юмс как раз из за двойного перевода на новый тариф (заказал новый тариф, а меня за день два раза перевели, в итоге я им еще должен остался, пополнил долг и выбросил карту), КСТАТИ В НОВЫЙ ГОД ОТЛИЧНО ДОЗВАНИВАЮСЬ ДО ДРУЗЕЙ ЮМСишников чего НЕ СКАЖЕШЬ о них