всё же хотелось услышать отзывы про всесезонку, насколько она универсальна, как на льду, какой износ летом
Я 10 лет проездила н авсесезонке Бриджстоун и фаерстоун. Летом вообще отлично, зимой было сложновато только на крутом гололеде, но я ездила аккуратно, тормозила передачейи пр. Просто в холодную погоду, дождь- также, как летом. Небольшой снег - нормально. за все 10 лет у меня ни разу не было ни одного заноса на той резине, ни одного проишествия. там были диски на 15. Причем ту резину я брала б\у, на рынке. В прошлом году купила зимнюю. Очень недовольна. Резина сама- хорошая, но менять каждые полгода... Мне пошкарябали диски на шиномонтаже, я не сразу заметила. А диски у меня сейчас легкосплавные, жаба давит новые покупать. Менять резину с дисками для меня нереально, я - слабая женщина, и с трудом одну шину перетащить могу, а с дисками не подниму никогда в жизни. В этом году еще поезжу на той зимней, потом буду подыскивать всесезонку, чтобы не морочить голову. Езжу я не так много, за год сделала всего тысячу километров, и все время менять резину - накладно и геморойно.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Теперь бы определиться какую и где брать зимнюю...
Nokian берите, хорошая резина, и цена на нее боль-мень. "Липучку" для нашей зимы не советую. У нас зимой часто сухо, а липучка тормозит. А наши продавцы норовят ее сплавить покупателю, рассказывая как на ней класно. А класно на ней только в глубоком снегу, или на крутом гололеде.
Почитайте про шины тут, обратите внимание на индексы скоростей
musicman, любая брендовая зимняя резина лучше всесезонной. Выбирайте, исходя из возможностей своего кошелька, вкуса и по возможности, почитайте на понравившуюся резину заключение в сравнительных тестах (лучше ADAC).
Pat, "вредные советы" выделяйте курсивом . Иначе ваш совет о всесезонке оценить не могу. И если вам больше по душе всесезонка, то как вы можете объектино судить о преимуществах шипованной/нешипованной резины? У каждой - свои преимущества, показания к применению.
Чертенка, цитата не моя, но я веду дневной образ жизни, поэтому ориентируюсь на дневную температуру и прогноз погоды. Меняю только шины.
AndreyGR, спасибо за информацию. По поводу всесезонки - тут скорее зависит от стиля вождения и внутреннего тормоза водителя. Есть ли в голове переключатель зима/лето. Кроме того с передним приводом управляться полегче. А еще при выборе всесезонки нужно понимать, что в случае чего всесезонка не отреагирует так адекватно, как резина по-сезону. Не знать, а понимать. Просто прокрутите у себя в голове сценарий с экстренным торможением на 2-х резинах и определитесь внутренне со своим отношением к исходам 2-х вариантов.
У нас просто такая зима, что иногда и не ясно, какое сейчас время года, где ты и вообще.
По поводу всесезонки - тут скорее зависит от стиля вождения и внутреннего тормоза водителя. Есть ли в голове переключатель зима/лето. Кроме того с передним приводом управляться полегче
+1
Вот и я о том же. Водить надо учиться по снегу\гололеду. Тогда и на летней проедешь без проблем. А ежели гонять, не задумываясь, то и на "липучке" улететь можно. Более того, когда у тебя резина супер-пупер, некоторые могут на нее положиться, и потеряв бдительность, ехать по гололеду как летом по сухой. А это недопустимо. Если, к примеру, тормозить на гололеде резко и тормозами, то можно улететь на самой супер-пупер резине.
Цитата(Batiy @ 7 Октября, 2010, 9:11)
И если вам больше по душе всесезонка, то как вы можете объектино судить о преимуществах шипованной/нешипованной резины?
Я ездила на разной резине и на разных машинах. На свою стару поставила в прошлом году "липучку", поехала по сухой дороге: давлю на газ, а она не разгоняется, "липнет" к дороге, двигатель ревет, а машина тормозит. Сидевший рядом со мной мастер-автомеханик сказал:"Ой, что-то не то.". Поехала. поменяла резину на нормальную зимнюю, с высоким индексом скорости, более блзкую к всесезонке, поскандалив с продавцом, который мне всучил липучку- машина пошла нормально.
Batiy, начитавшись "вредных" советов по поводу зимней резины здесь, я в прошлом году ее купила. Долларов 600 за 4 шины отдала. Вот теперь думаю что с нею делать, когда куплю всесезонку, наверное. буду держать в гараже как запас. Дорогой запас получился. Можно сказать - попала. Учитывая, что диски пошкрябали, еще дороже и обиднее. мы раньше вообще не знали толком что есть зимняя резина. Я первые лет пять, когда купила машину вообще ездила на летней на разных машинах, потом 10 лет на всесезонке. И в снег, и в гололед. И все так ездили, и ничего. Мой друг в 93-м на старом Фольксваген-Пассате 84-го года, да на летнейрезине, зимой ездил в Москву и обратно. Говорил как трудно было вести машину:"будто кончиками пальцев ведешь, одно неловкое движение, и не удержишь", и ничего, все живы-здоровы.
Цитата(dimasimfer @ 7 Октября, 2010, 11:42)
У нас просто такая зима, что иногда и не ясно, какое сейчас время года, где ты и вообще.
Вот и я о том же. Кроме того зависит от того где конкретно человек живет и куда ездит. Если жить в Симферополе, и дальше центра города зимой не ездить, то вполне себе можно и на всесезонке. "Липучка" в таких условиях не нужна. А вот для тех, кто живет за городом, где бывают снежные заносы и не чистят дороги- да, "липучка" уместна. Про шипованную резину я вообще молчу. Она в Крыму бывает полезна раза два за зиму, иное дело, если человек зимой ездит в Москву, в Киев и пр. по снежным дорогам, тогда - да, есть смысл.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
А что меняете, только шины или диски тоже и размерность?
Я меняю только шины. Это для меня - целое дело. Надо поехать в гараж на край города, загрузить машину шинами, потом поехать на шиномонтаж, там полчаса-час торчать и мерзнуть\жариться. Можно, конечно, поехать и на цивильный сервис, но там еще дороже монтаж. Потом повезти комплект снятых шин снова в гараж, разгрузить их там. Что мне тяжело. Потом сделать развал-схождение, что опять недешево. И так 2 раза в год. С тоской вспоминая те времена, когда я не страдала зимней резиной
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 819
Регистрация: 11.03.09 Авторитет: 24
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Жигули. Стоит всесезонка Медведь. + Просто отличная управляемость в дождь,грязь, слякоть. - Жестковата. Все время слышу шум шин. + Низкий износ вследствии жесткости - Скрип резины при торможении вследствии жесткости.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 6 Октября, 2010, 22:42)
Езжу я не так много, за год сделала всего тысячу километров, и все время менять резину - накладно и геморойно.
Вначале хотел спросить как это на 10 лет хватило 2х комплектов резины и зимой и летом, потом увидел километраж и понял
С таким пробегом зимой можно было бы ездить и на летней ризине, аккуратненько, тормозя двигателем и т.п.
Сам был приверженцем когда-то давным давно всесезонной резины, но купив на новую машину зимнюю резину мягко говоря прозрел, теперь ни за что не соглашусь ездить на всесезонке зимой
Цитата(Pat @ 6 Октября, 2010, 22:42)
Просто в холодную погоду, дождь- также, как летом. Небольшой снег - нормально.
Широко распространненое заблуждение. При температуре ниже +10 летняя резина, да и всесезонка "дубеет", становится как-бы пластиковой, что значительно ухудшает ее характеристики (сцепление с дорогой, тормозной путь).
Так что по той погоде, что стоит сейчас, уже желательно ездить на зимней, и дело вовсе не в снеге или льду.
Развал-схождения после замены резины??? Это что-то новенькое
Может балансировку колес все-же?
Балансировку само-собой делают сразу на шиномонтаже. Мне советовали делать развал. Я и делаю.
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:22)
Так что по той погоде, что стоит сейчас, уже желательно ездить на зимней, и дело вовсе не в снеге или льду.
Это я все слышала и читала. Мне на моей всесезонке бриджстоун было комфортнее ездить при такой погоде, чем на зимней. Зимняя лучше когда мороз.
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:22)
Вначале хотел спросить как это на 10 лет хватило 2х комплектов резины и зимой и летом
Не 2-х, а одного. Впереди стоял бриджстоун, сзади фаерстоун. Одного бренда на 4 колеса я не нашла тогда на рынке Машина была низкая, спортивная, великолепно держала скорость и входила в повороты как нож в масло даже на больших скоростях. Но, разумеется, я не гоняла зимой о гололеду, никогда! Зимой только 40-60 км\ч по городу, в гололед преимущественно 2-я передача. Выше 3-й никогда! Торможение только передачей, до 1-й, если тормозом, то мягкими качками и заблаговременно, и осторожно. Но преимущественно все-таки передачей. Повороты руля только мягкие, и т.д. и т.п. Зимой я езжу даже чаще, чем летом, то есть каждый день, так как куда уверенней чувствую себя на гололеде на машине, чем на своих двоих, на которых легко можно упасть.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 7 Октября, 2010, 13:35)
Балансировку само-собой делают сразу на шиномонтаже. Мне советовали делать развал. Я и делаю.
А с развалом вас скорее всего "развели", при замене резины никакие углы не меняются в машине, и развал остается тем-же.
Развал делают обычно после ремонта ходовой - замены шаровых, рулевых тяг и т.п. На своей 5-ти летней машине развал еще не делал ни разу, и резину не ест и дорогу держит.
купив на новую машину зимнюю резину мягко говоря прозрел, теперь ни за что не соглашусь ездить на всесезонке зимой
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:22)
При температуре ниже +10 летняя резина, да и всесезонка "дубеет", становится как-бы пластиковой, что значительно ухудшает ее характеристики (сцепление с дорогой, тормозной путь).
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:40)
с развалом вас скорее всего "развели", при замене резины никакие углы не меняются в машине, и развал остается тем-же.
Pat, спор шиповка/липучка здесь неуместен, поскольку Вы на шипованной резине не ездили и сравнивать её не можете, а я n-й раз возвращаться к этому холивару не хочу. Здравый смысл выбора в пользу сезонной резины уже закреплен в ПДД России в рекомендательной форме, а скоро сделают обязательным. Надеюсь, это случится и на Украине. Скупой платит дважды, а упертый трижды.
Вообще-то лучше ставить одинаковую резину на все 4 колеса. Хотя, мой муж ставил, когда выпадал снег на заднюю ось своего грузовика (у него задний привод) шиповку, а на передней оставлял летнюю. И ничего, ездил. Когда совсем гололедно было, ставил шиповку на 4 колеса. У него был комплект шипованой резины на дисках. Но: он был водитель очень высокого уровня, можно сказать мастер!!! А для среднего водилы я бы не посоветовала ставить разную резину на оси.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале