Группа: Gold Member
Сообщений: 1945
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 7 Октября, 2010, 13:35)
Балансировку само-собой делают сразу на шиномонтаже. Мне советовали делать развал. Я и делаю.
А с развалом вас скорее всего "развели", при замене резины никакие углы не меняются в машине, и развал остается тем-же.
Развал делают обычно после ремонта ходовой - замены шаровых, рулевых тяг и т.п. На своей 5-ти летней машине развал еще не делал ни разу, и резину не ест и дорогу держит.
купив на новую машину зимнюю резину мягко говоря прозрел, теперь ни за что не соглашусь ездить на всесезонке зимой
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:22)
При температуре ниже +10 летняя резина, да и всесезонка "дубеет", становится как-бы пластиковой, что значительно ухудшает ее характеристики (сцепление с дорогой, тормозной путь).
Цитата(roland @ 7 Октября, 2010, 13:40)
с развалом вас скорее всего "развели", при замене резины никакие углы не меняются в машине, и развал остается тем-же.
Pat, спор шиповка/липучка здесь неуместен, поскольку Вы на шипованной резине не ездили и сравнивать её не можете, а я n-й раз возвращаться к этому холивару не хочу. Здравый смысл выбора в пользу сезонной резины уже закреплен в ПДД России в рекомендательной форме, а скоро сделают обязательным. Надеюсь, это случится и на Украине. Скупой платит дважды, а упертый трижды.
Вообще-то лучше ставить одинаковую резину на все 4 колеса. Хотя, мой муж ставил, когда выпадал снег на заднюю ось своего грузовика (у него задний привод) шиповку, а на передней оставлял летнюю. И ничего, ездил. Когда совсем гололедно было, ставил шиповку на 4 колеса. У него был комплект шипованой резины на дисках. Но: он был водитель очень высокого уровня, можно сказать мастер!!! А для среднего водилы я бы не посоветовала ставить разную резину на оси.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, спор шиповка/липучка здесь неуместен, поскольку Вы на шипованной резине не ездили и сравнивать её не можете
С чего Вы сделали такой вывод? Ездила я и на шипованной резине. Но не по сухой дороге, разумеется. Мой муж ставил на свою машину диски с шиповкой раз в году. когда в наших местах выпадал на пару-тройку дней снег. Приезжал с работы ( а до работы более 100 км) и на летней, если снег выпадал внезапно. Как только на дорогах становилось сухо, муж немедленно снимал шиповку, меняя снова на летнюю. На шиповке ездить по сухой дороге - себе дороже, некомфортно и непрактично. Зачем липучка, и тем более шиповка в Крыму, где то снег, то дождь? Особенно в центре города, гдедороги чистят и посыпают, я не понимаю. Чтобы гонять со скоростью 100 км\ч по гололеду и тормозить с разбегу втапливая педаль тормоза в пол? Так простите, тут никакая шиповка не спасет, если, как заметили выше, у водителя в мозгах нет переключателя зима-лето.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
интересно, а будет эффект если только на перенюю ось поставить зиму, а задние оставить всесезонные..?
Конечно будет. Убиться в разы легче станет! Конечно может длякрымской погоды всесезонкадля когото и проканает, хотя погодные аномалии последних лет удурчают. Лично я считаю что шиповка длякрыма - это выкинутые деньги, а вот комплект зимней и летнейрезины всетаки необходим. Лично у меня летняя резина на литье обута, а зимняя на обычную штамповку, ибо каждый раз заниматься фигней типа переобувание - это перебор, как по времени так и по деньгам.
musicman, здесь Pat права, это неправильно. Хотя сам много лет, если видел утром в окне снег, менял переднюю всесезонку на шиповку. В городе это позволяло беспроблемно трогаться, объезжать пробуксовывающих на летней и всесезонной резине. Но нужно было очень осторожно входить в повороты и забыть о ABS (у меня в такой "обувке" не работала).
Pat
Цитата(Pat @ 9 Октября, 2010, 20:32)
Зачем липучка, и тем более шиповка в Крыму, где то снег, то дождь?
С навыками вождения и огромным желанием сэкономить на резине, можноездить и на лысой резине зимой.
Жигули. Стоит всесезонка Медведь. + Просто отличная управляемость в дождь,грязь, слякоть. - Жестковата. Все время слышу шум шин. + Низкий износ вследствии жесткости - Скрип резины при торможении вследствии жесткости.
Таврия, всесезонка "Taganca ". По 1 плюсу согласен. Износ должен быть быстрее, но х.з., почти 40000 проехал, глубина протектора еще 0.8-1 см, но думаю уже менять, трескается. Шум и скрип скорее из-за мягкости рези. У самого покрышки на 100 и выше так шумят, что тяжко ехать. При осадках езжу мягко, торможу двигателем, иногда до полной остановки. Может, поэтому и колодки еще не менял. Чтобы понять, насколько резина цепкая, я как-то ночью в гололед выехал в переулки возле дома и пол-часика там гонял, делал развороты с ручником, задом, экстренное торможение и т.п. И себе развлекуха, и в подсознании остались ориентиры, что можно делать, а что - нельзя. Этой зимой повторю, а то давно было.
Оффтоп
Мама моя училась водить зимой. Выехали они с инструктором на дорогу в гололед. Машин почти нет, кто есть - ползают потихоньку, пропускаю друг дружку. Инструктор ей говорит:"Видишь, как все ездят? Это и есть правильное вождение, так надо водить всегда."
Чтобы понять, насколько резина цепкая, я как-то ночью в гололед выехал в переулки возле дома и пол-часика там гонял, делал развороты с ручником, задом, экстренное торможение и т.п. И себе развлекуха, и в подсознании остались ориентиры, что можно делать, а что - нельзя.
Ой, ну Вы сейчас народ на подвиги каак сподвигните Опасно для многих.
Лично я, однако, уважаю. Еще и на Таврии А в занос заходить и выходить не пробовали? Мой муж всегда так делал, чтобы в случае реального заноса был навык выхода из него. Лучше такое делать ночью на широкой парковке, где-нибудь возле крупного супермаркета, где много свободного пространства, а не в узких переулках.
Не советую, однако, проделывать это новичкам, и всем тем, кто не уверен в себе, не чувствует машину как самое себя, да и вообще, к трюкам надо подходить осторожно, и желательно с инструктором.
Оффтоп
Цитата(dimasimfer @ 9 Октября, 2010, 23:04)
Машин почти нет, кто есть - ползают потихоньку, пропускаю друг дружку
Угу, в Америке так и ездят. И пропускают, и дистанцию держат. Разве что не ползают. Зато там любой дурак ездить может, начиная от зеленых подростков и заканчивая полуслепыми и полуглухими бабушками. А у нас любой, кто за рулем имеет такие навыки, которые иностранцам многим и не снились. Одно лавирование между ям в потоке чего стоит.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Какие подвиги? ИМХО, каждый для себя должен это проделать хоть раз, главное - правильно место выбрать. Особенность переулков и маленьких улочек в частном секторе - отсутствие ночью машин(все во дворах.) Из парковок на ум приходит только возле "метро", но магазин круглосуточный - народу много. Еще и охрана. Остальные - маленькие. Может, автодром перед Севастополем подойдет. Заносов в реальной жизни на сухой дороге хватало(песок?масляные пятна?) - моментом ставит на место и отбивает охоту быстро ездить. Тем более по плохому покрытию. Таврия, кстати, очень легкая в управлении и послушная.
Во всем мире нет понятия всесезонной резины люди. Это придумали наши гореавтолюбители. Существует 2 типа зима и лето. Отдельно выделяют летнюю дождевую. Если импортная всесезонка-знайте делалась она на территории СНГ и Украины для наших слабых в финансовом отношении людей и качество резины далекое от необходимого. Так что 2 зимы на ведущие колеса и без вариантов.
Во всем мире нет понятия всесезонной резины люди. Это придумали наши гореавтолюбители. Существует 2 типа зима и лето.
Вы хорошо подумали, прежде чем это написать? И кто Вам такую ересь сказал?
Во всем мире есть понятие All-Season tires- всесезонной резины.
вот ролик, в котором сравнивается всесезонка с зимней резиной. На снегу!
Да, тормозной путь на снегу у зимней резины меньше. Повторяю: на снегу, гололеде.
Если бы мы жили в Сибири, или хотя бы в Москве, то необходимость чисто зимней резины бы не оспарилась. Но мы в Крыму. На юге, и снег у нас в городе не такое уж частое явление, да и посыпают быстро.
Вот тут тест 3-х типов всесезонной резины
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Неужели этого факта недостаточно для принятия верного решения?
Нет. Тормозить можно заранее, можно ехать медленно по снегу. Можно вообще в снег и гололед не выезжать. А вот как у меня напрягался двигатель и машина "не ехала" как надо на "липучке" по сухой дороге зимой, то простите. Я уж молчу про необходимость каждые полгода менять резину, портя диски, которые по 500-600 долларов\диск. Лично я поставлю свою зимнюю резину в ноябре,а весной буду брать всесезонку. Уже б сейчас взяла, да жаба давит, что отдала в прошлом году ок 600 баксов за шины.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, начинаю верить, что вредные советы о всесезонке Вы даете искренне
Самый вредный совет был, когда я поставила липучку на свою спортивную машину, и она у меня стала напрягаться на сухой дороге: жму на газ, движок ревет, а машина не разголняется. Мой мастер предположил тогда, что что-то не так с движком.Когда я сняла липучку и поставила нормальную зимнюю, более близкую к всесезонке, все нормализовалось.
Переобулась с Dunlop DS-3 на Nokian WRg2. Первая - не для нашей малоснежной зимы. На сухом асфальте "липучка"(так называют DS-3) сильно тормозит авто. На мокром вообще была пробуксовка. В интернете прочитала, что DS-3 для снежной сибирской зимы, плохо держит колею, на гололеде тоже не фонтан. Зато снег берет, даже если его по колено. Не рекомендую ее для города, подойдет для пригорода,когда снег. Прочла, кстати, что на гололеде DSтоже не фонтан. Что она именно для снега. А какой в Крыму снег? C Nokian машина пошла значительно лучше. Это стоило мне, конечно,лишних 600 гривень и еще боле часа на шиномонтаже в холоде, вони
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале