Во всем мире нет понятия всесезонной резины люди. Это придумали наши гореавтолюбители. Существует 2 типа зима и лето. Отдельно выделяют летнюю дождевую. Если импортная всесезонка-знайте делалась она на территории СНГ и Украины для наших слабых в финансовом отношении людей и качество резины далекое от необходимого. Так что 2 зимы на ведущие колеса и без вариантов.
Во всем мире нет понятия всесезонной резины люди. Это придумали наши гореавтолюбители. Существует 2 типа зима и лето.
Вы хорошо подумали, прежде чем это написать? И кто Вам такую ересь сказал?
Во всем мире есть понятие All-Season tires- всесезонной резины.
вот ролик, в котором сравнивается всесезонка с зимней резиной. На снегу!
Да, тормозной путь на снегу у зимней резины меньше. Повторяю: на снегу, гололеде.
Если бы мы жили в Сибири, или хотя бы в Москве, то необходимость чисто зимней резины бы не оспарилась. Но мы в Крыму. На юге, и снег у нас в городе не такое уж частое явление, да и посыпают быстро.
Вот тут тест 3-х типов всесезонной резины
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Неужели этого факта недостаточно для принятия верного решения?
Нет. Тормозить можно заранее, можно ехать медленно по снегу. Можно вообще в снег и гололед не выезжать. А вот как у меня напрягался двигатель и машина "не ехала" как надо на "липучке" по сухой дороге зимой, то простите. Я уж молчу про необходимость каждые полгода менять резину, портя диски, которые по 500-600 долларов\диск. Лично я поставлю свою зимнюю резину в ноябре,а весной буду брать всесезонку. Уже б сейчас взяла, да жаба давит, что отдала в прошлом году ок 600 баксов за шины.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat, начинаю верить, что вредные советы о всесезонке Вы даете искренне
Самый вредный совет был, когда я поставила липучку на свою спортивную машину, и она у меня стала напрягаться на сухой дороге: жму на газ, движок ревет, а машина не разголняется. Мой мастер предположил тогда, что что-то не так с движком.Когда я сняла липучку и поставила нормальную зимнюю, более близкую к всесезонке, все нормализовалось.
Переобулась с Dunlop DS-3 на Nokian WRg2. Первая - не для нашей малоснежной зимы. На сухом асфальте "липучка"(так называют DS-3) сильно тормозит авто. На мокром вообще была пробуксовка. В интернете прочитала, что DS-3 для снежной сибирской зимы, плохо держит колею, на гололеде тоже не фонтан. Зато снег берет, даже если его по колено. Не рекомендую ее для города, подойдет для пригорода,когда снег. Прочла, кстати, что на гололеде DSтоже не фонтан. Что она именно для снега. А какой в Крыму снег? C Nokian машина пошла значительно лучше. Это стоило мне, конечно,лишних 600 гривень и еще боле часа на шиномонтаже в холоде, вони
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Предвосхищу Ваше следующее утверждение (которое абсолютно не противоречит логике): если вообще не выезжать, то можно обойтись без резины, колес ... машины.
Batiy, а я предвосхищу Ваш полезный совет имть в гараже минимум 2 машины: одну с зимней резиной, в другую с летней Вредным я считаю совет ездить по Симферополю в сухую погоду на шипованной резине или "липучке". А сухая погода у нас гораздо чаще, чем снежная. Пример липучки как раз Dunlop DS-3, она очень мягкая "липучая", на сухой дороге буквально "липнет" к покрытию и тормозит.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Вы хорошо подумали, прежде чем это написать? lol.gif И кто Вам такую ересь сказал?
Извиняюсь, что вставляю свои ПЯТЬ копеек в тему, но Pat, спросите в нормальной шиномонтажке или магазине типа Трансшина про всесезонку. Такая резина действительно есть, но не для нас, а для стран, где климат на имеет температурных перепадов, подобных нашим. Невозможно сделать разину, которая будет летом держать дорогу на раскаленном асфальте в 60-80 градусов и также держать зимой при минус 10-15 град. Если конечно Вы не собираетесь ездить 60 км летом и зимой Для себя решил однозначно: с декабря до марта - зимняя резина, остальное - дождевая. Причем сделал вывод, что экономить не стоит - жизнь дороже(ну или как минимум машина). Щас езжу на NEXEN 2000, зимой MISHELIN ALPIN (не шиповка).
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Симферополец1 @ 10 Октября, 2010, 21:44)
Для себя решил однозначно: с декабря до марта - зимняя резина, остальное - дождевая. Причем сделал вывод, что экономить не стоит - жизнь дороже(ну или как минимум машина). Щас езжу на NEXEN 2000, зимой MISHELIN ALPIN (не шиповка).
+100, только я зимнюю поставлю буквально на этой неделе, и буду ездить до марта.
самое печальное в этой ситуации то, что вокруг полно т.н. "автолюбителей", которые разделяют мнение глубокоуважаемой Pat, и зимой ездят на летней или всесезонной резине. Для меня самое страшное при езде зимой по снегу и гололеду не снег и гололед, а то, что вокруг полно таких "автолюбителей" которые могут тебя "догнать" по такой погоде.
P.S. на зимней резине езжу по снегу совсем не 60 км/ч и получаю от этого удовольствие. Машину приходится реально провоцировать, чтобы потеряла сцепление с дорогой.
roland и Вам +100, езжу до декабря на такой резине по той простой причине, что она ДОЖДЕВАЯ, как я уже писал. Т.е. она мягкая. А так, когда была просто летняя, то октябрь-ноябрь это самое время переобуться. П.С. согласен на все 100 насчет скорости, особенно по укатанному снегу КАЙФ.
Кондиционеры по всему Крыму +7 (978) 849-01-40 Если обычная связь говорит что я недоступен, то ЗВОНИТЕ/пишите ПО ЛЮБОМУ МЕССЕНДЖЕРУ (Viber/Watsap/Telegram).
самое печальное в этой ситуации то, что вокруг полно т.н. "автолюбителей", которые разделяют мнение глубокоуважаемой Pat, и зимой ездят на летней или всесезонной резине. Для меня самое страшное при езде зимой по снегу и гололеду не снег и гололед, а то, что вокруг полно таких "автолюбителей" которые могут тебя "догнать" по такой погоде.
И все? То есть Вас не печалит, что Вас может догнать "автолюбитель", ездящий на супер-пупер зимней резине, но представления не имеющий как надо водить на гололеде? Я 10 лет проездила на всесезонке, и что-то ни разу никого не "догнала", ни одного происшествия на дороге за все годы.
Еще раз повторю
Цитата(dimasimfer @ 7 Октября, 2010, 11:42)
По поводу всесезонки - тут скорее зависит от стиля вождения и внутреннего тормоза водителя. Есть ли в голове переключатель зима/лето.
Лично я опасаюсь больше таких водителей, которые слишком полагаются на резину, считая ее панацеей и не меняя стиль вождения зимой.
Цитата(roland @ 10 Октября, 2010, 22:40)
P.S. на зимней резинеезжу по снегу совсем не 60 км/ч и получаю от этого удовольствие. Машину приходится реально провоцировать, чтобы потеряла сцепление с дорогой.
Во-во, вот таких то я и опасаюсь больше всего. Я по снегу\гололеду езжу 40-60, всегда, на особо сложных участках перехожу на нижнюю передачу даже на автомате, торможу тоже двигателем. Кайф оставляю на лето. Кстати, моя всесезонка "Бриджстоун" шикарно вела себя летом в воде. Просто супер. На скорости более 160 км\ч летела в ливень по глубокой воде и прекрасно. Да, зимой она юыла твердовата, вести машину ыло сложнее, чем с зимней резиной, но не глобально сложнее. Если уж на то пошло, то "летать" на гололеде\снегу можно только на шиповке\липучке, но уж никак не на обычной зимней резине типа Nokian WRg2, которая далеко от всесезонки не ушла.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Кстати, моя всесезонка "Бриджстоун" шикарно вела себя летом в воде. Просто супер. На скорости более 160 км\ч летела в ливень по глубокой воде и прекрасно
Цитата(Pat @ 10 Октября, 2010, 23:49)
Лично я опасаюсь больше таких водителей, которые слишком полагаются на резину
Простите, но а чем Вы лучше? Или 160км/ч по воде безопасней?
Простите, но а чем Вы лучше? Или 160км/ч по воде безопасней?
на абсолютно пустой трассе (все остальные из-за ливня стояли по обочинам), и да, было безопасно, так как я прекрасно чувствовала ту машину, и чувствовала, что она великолепно держит дорогу. На гололеде не держала, поэтому я на гололеде на ней 40 и ездила.
Я никогда не полагаюсь на резину. Я машину чувствую. И на своей новой дорогой зимней прошлой зимой был один день, когда я, выехав на улицу, почувствовала, что ехать становится опасно. Очень осторожно проехала по делу, ползя как черепаха, приехала домой, поставила машину и пару дней потом не выезжала, пока не растаяли основные дороги, чтобы не рисковать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
А ребята писали, что носились по снегу на оживленной дороге?
Простите, но я Вам открою одну истину, чем больше считаете, что чувствуете и уверенны в себе, и своей машине, тем больше возможность попасть в ДТП! (Не дай Бог!)
Русское авось? Других объяснений не могу найти. Совершенно верно выше писАли, о том, что резина имеет разные свойства при разных температурах. Лично я мог бы поехать на зимней резинелетом, это некомфортная езда с увеличенным тормозным путём, а вот наоборот врят ли, т.к. это просто неоправданные риски и неконтролируемая езда, после таких поездок появляються такие вот фотки :
вообщем по сабжу:
Цитата
Тем не менее, в ADAC напомнили, что если всесезоннаяшина демонстрирует хорошие показатели в зимних условиях, то, как правило, она значительно хуже ведет себя на дорогах летом. Изготовить идеальную всесезоннуюшину на весь спектр погодных условий от Африки до Северного полюса «дело практически нереальное».
А я, быть может, открою истину Вам? От ДТП не застрахован никто, ни н акакой машине, ни на какой резине, и ни с какими навыками вождения. Все под Богом ходим. Пример: отец друга купил машину, поехал в Гаи оформлять, поставил машину на парковку и пошел в здание с документами. Выходит - машина разбита, какая-то особа, только что получившая права и купившая машину, вмазала ее на парковке.
Цитата(forum @ 11 Октября, 2010, 10:28)
Изготовить идеальную всесезоннуюшину на весь спектр погодных условий от Африки до Северного полюса «дело практически нереальное».
То есть Вы утверждаете, что в Симферополе и вообще в Крыму температуры колеблются от африканских до северных?
Цитата(Симферополец1 @ 10 Октября, 2010, 21:44)
Извиняюсь, что вставляю свои ПЯТЬ копеек в тему, но Pat, спросите в нормальной шиномонтажке или магазине типа Трансшина про всесезонку. Такая резина действительно есть, но не для нас, а для стран, где климат на имеет температурных перепадов, подобных нашим.
А зачем я буду спрашивать на какой-то Трансшине, где продавцы заинтересованы в том, чтобы я меняла резину как можно чаще, когда я могу спокойно почитать на английском специализированные сайты и аналитику про автошины?
Вы забываете, чтоКрым - не Россия, нормальные у нас температуры. Я жила несколько лет в штате WA, где разница с Крымом зимой в том, что снег выпадает намного реже, может быть 1-2 раза за зиму, а так большей частью идет дождь, до +5-+10С днем и ок нуля ночью. И там народ вообще не знает ни чтотакое зимняя, нит чтотакоевсесезонная резина! Все ездят на летней. Когда выпадает снег, то никто не ездит на работу. среднесуточные температуры там такие Это средние, бывают и морозы, хоть и редко, и ноль градусов зимой- обычное явление. летом может быть и 36С в редких случаях.
И еще: если бы всесезонка была так уж опасна\непрактична и пр., ее бы не выпускали, не тестировали.
Я больше скажу: поездив на зимней резине, на хорошей зимней резине, новой, я стала еще большим фанатом резинывсесезонной. И в жизни себе больше зимнюю резину не куплю! Однако, новичкам, и всем тем, у кого стаж вождения менее 10 лет, все же советую зимойездить на зимней резине. Но и учиться ездить на снегу, и скорости в зимнее время не превышать.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Batiy @ 12 Октября, 2010, 5:07)
Причем сделал правильный выбор, в сторону зимней.
Я тоже вчера уже поставил себе зимнюю, и больше кому-либо что-либо доказывать не хочется, причем у меня сложилось такое впечатление, что за летнюю и всесезонку в Крыму одна лишь Pat, и мы все тут с ней спорим, но ее похоже не переубедить, лично мне это надоело, пускай каждый останется при своем мнении