Pat, читал созданную Вами тему с вопросом о сезонности N WR G2. Сравнивая описание со своей GY V4S-сделал вывод, что разработчики использовали взаимоподобные технологии и материалы. Оттого назвал бы G2 всесезонкой. Рисунок у N WR G2 показался замысловатым и интересным. По цене нокиан выше, во время выбора резины в Симфи её не встречал в своих параметрах 185/60 R14. За зиму и дожди про сделанный Вами и мной выбор не тревожусь. О поведении шинлетом, когда воздух в тени 41С - мы узнаем летом, до этого мы будем наслаждаться комфортной и не омрачённой мыслями ездой(что температура выше 5С-надо куда-то ехать и что-то делать с колёсами....) в многочисленные тёплые дни крымской зимы и весны Добавляют оптимизма в размышления о допустимости к эксплуатации круглый год наших колес их характеристики А, А и H.
Знаю RAV 4, проезжаюшую в год порядка 7-10т км. У неё подходит пора менять мишелин мс со снежинкой. Авто обуто в эту резину круглый год уже 5 или 6 лет.
Полагаю, для Вас Nokian WR G2 - вариант всесезоннойшины.
Нашла эту тему. Прекрасно отъездила на Nokian WR G2 все лето. Никаких проблем претензий не имею. Зимой одна претензия - бывает слобовато сцепление на гололеде, но тут навыки вождения в гололед- наше все: не лтхачить, тормозить двигатетем, или легкими качками.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
у меня стоит резина Kama 13"175"70" всесезонкалетом,осенью притензий нет,а вот зимой куча притензий,вчера остановился на светофоре (на небольшом подьеме) еле тронулся.Никому не советую
____________________
Никогда не спорьте с дураками: опустят до своего уровня и одержат победу за счёт опыта
Несчастный интеллигент.Читал Достоевского,Толстого,Чехова,а ведь мог и не читать.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вставлю свои 5 копеек! Уже 3 года езжу на всесезонке, в дождь, слякоть и грязь отличная проходимость. Зимой при -15, но без снега гнал по трассе 160 и остановился как вкопанный перед выскочившим "запорожцем" Так что не сказал бы что как-то она свойства теряет при морозе. Летом тоже себя хорошо ведёт, но я как бы никогда больше 110 не гоняю сейчас и всегда держу дистанция чтобы не было сюрпризов. Правда она шумноватая. У меня KUMHO KH21, она направленная как что очень хорошо держит дорогу. И что особенно разует что если съехать с дороги, то летняя резина точно будет нервно курить в сторонке ибо гнать по мокрой траве под сотню вряд ли получиться... Про зимнюю не буду спорить, я даже не знаю как у неё протектор выглядит... А по снегу!? А я снег вижу 5 дней в году...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1946
Регистрация: 19.03.07 Авторитет: 48
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Russis @ 28 Января, 2012, 23:42)
Зимой при -15, но без снега гнал по трассе 160 и остановился как вкопанный перед выскочившим "запорожцем"
остановился через сколько метров как вкопанный? метров через 200? или на вас законы физики не действуют? при такой скорости летом, на идеальной дороге как вкопанный не остановишься.
Цитата(Russis @ 28 Января, 2012, 23:42)
гнать по мокрой траве под сотню вряд ли получиться...
а зачем и где нужно гнать по мокрой траве под сотню? по полю что-ли или по лесу?!
вот и у меня GoodYear Vector4Seasons за прошедший год не вызывала никаких нареканий летом не "плыла" и не "липла". Шла мягко и тихо. Давление держит. С морозами стала шумнее. На прошлой неделе, когда снег подтаял и замерз в лёд ,который снова присыпал снег, часов в 11 ночи ехал по белой пустой дороге вдоль Адмирала с московской на объездную, при 55км/ч удержвал тормоз-машина с АБС останавливалась проеезжая прямо около 1/3-1/2 расстояния между столбами.
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата
при 55км/ч удержвал тормоз-машина с АБС останавливалась проеезжая прямо около 1/3-1/2 расстояния между столбами
Везёт тебе, АБС есть... А у меня нет, так что приходиться учиться азбуке морзе на педали тормоза... Не знаю, сегодня катался целый день, вроде нормально, по асфальту тормозит как по мне так же как и летом, ну а по гололёду так всё равно и шиповка не всем и всегда помогает...
Группа: Gold Member
Сообщений: 1099
Регистрация: 16.07.11 Авторитет: 14
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот всегда было интересно, а если резина не симметричная машину разве не должно уводить в сторону!? У меня на шине указано направления движения, а на ассиметричных по идее должно быть левая и правая шина как зеркальное отражение что ли!?
я тоже кстати считаю, что несимметричная резина должна быть зеркальной. Кстати видел у одной машинки шины зеркальные, но они стояли неправильно (правую с левой перепутали). А по поводу начала рассуждений Pat о всесезонке, то здесь всё дело в качестве исполнения "брендом". Для Крыма: или качественная всесезонка или посредственные зимняя/летняя. Тут уж кому как нравится. кто не хочет постоянно переобуваться, тому всесезонка. И не надо гнать на всесезонку. Кто наблюдал за Ф-1, вспоминайте, как всю гонку могли гонять на Бриджстоуне причем на мягкой и ничего держалась, А фирму Пирелли специально попросили ухудшить изностойкость резины, чтобы чаще делали питы. Так вот это к тому, что главная проблема зимней резины в том, что летом она сильно изнашивается. Значит если внести соответствующие добавки в состав резины, чуток сделав ее "дубее", но износостойкой летом, то получим хорошую всесезонку, но конечно немного дороже, а вы как хотели? Вы же не сравнивайте "нашу" всесезонку и "ихнюю". но повторюсь это относится именно к Крыму!!!