Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03 Авторитет: 100
Вне форума
Как известно, не только в России есть любители езды "с ветерком". Зарубежная компания K40 Electronics, позаботилась, как раз о таких автолюбителях и представила радарную Bluetooth-систему, под названием CALIBRE, которая, по словам производителя, мгновенно фиксирует сигнал полицейского сканера.
CALIBRE состоит из двух ресиверов устанавливаемых в передний и задний бамперы соответственно. K40 утверждает, что радар улавливает сигналы практически всех сканеров скорости (X, K, Ka Superwide, VG-2 Stealth Guard, VG-2 Gun), в том числе и цифровых DSP Ka. CALIBRE актуальная, как в Европе так и в России. Правда, есть одно но. Использование технологии Bluetooth, для определения сигналов полицейского радара, весьма сомнительное, так как рабочие диапазоны сильно различаются. Такую же версию высказали и наши коллеги из Engadget. Лучше пообщаться с гибддшником. Они же, в общем-то, добрые и ранимые люди...
Вот объясните мне. Радар есть генератор узконаправленного ВЧ сигнала. Так? Таким образом когда ваша система замечает радар, то и радар заметил вашу машину. Возникает вопрос нафига нужна эта штука?
Дело в том что антирадар замечает Радар когда машина еще на приличном расстоянии. И вычислить скорость ее невозможно. Да и не видят ее еще ГАИшники. Они например других меряют им а ты уже знаешь их приближение и снижаешь скорость.
УГу, это только старые радары можно было засечь, когда они постоянно лучем светили, а сейчас новые радары дают короткий узконаправленный импульс, что ты даже не успеешь на него среагировать.
Дело в том что антирадар замечает Радар когда машина еще на приличном расстоянии. И вычислить скорость ее невозможно.
Да ну! и с какого же расстояния радар вычисляет скорость? Вообще можно с этого места подробней.
Цитата
Они например других меряют им а ты уже знаешь их приближение и снижаешь скорость.
Ежели они меряют других, и твой антирадар это "увидел", значит меряют рядом с тобой (в непосредственной близости), значит тебя уже мерять никто не будет.
mitrofun
Цитата
а сейчас новые радары дают короткий узконаправленный импульс, что ты даже не успеешь на него среагировать.
На что я и намекаю :-) Итак вопрос, нахрена этот антирадар нужен?
Да ну! и с какого же расстояния радар вычисляет скорость?
Радар вычисляет скорость по частоте отраженного сигнала. Мощность сигнала падает с пройденным расстоянием. Очевидно, что до радара сигнал идет вдвое большее расстояние, чем до антирадара. То есть деже грубый датчик обнаружит сигнал тогда, когда радар на твою машину еще не сработает. Вот и весь принцип. Ты в заведомо более выгодном положении. Конечно, наворотов сейчас всяких много, типа коротких импульсов, скачущей частоты и т.п., но принципиально сути дела они не меняют - всегда можно сделать эффективный антирадар.
Хе-хе, есть подозрение, что ВЧ сигнал почти не ослабнет в пределах видимости, то бишь до ближайшей преграды в виде поворота или кустов.
Цитата
Очевидно, что до радара сигнал идет вдвое большее расстояние, чем до антирадара. То есть деже грубый датчик обнаружит сигнал тогда, когда радар на твою машину еще не сработает. Вот и весь принцип.
Насколько я понимаю, антирадар находится под ветровым стеклом? То есть часть затухнет на стекле. Верно? Далее, ГАИшник же ни крутится как антенная решёка, а направленно действует на интересующий объект, в прямой видимости. То есть на ваше авто. Да ещё и с расстояния "увернного возврата сигнала". И не из-за кустов.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что антирадар актуален на прямой дороге без кустов, стекло вашего авто идеально чисто, и менты стоят (а лучше лежат) укрывшись маскхалатами. :-)
антирадар замечает Радар когда машина еще на приличном расстоянии. И вычислить скорость ее невозможно.
- Если точнее, то при достаточном потоке машин, на некотором расстоянии, где ширина луча становится достаточной для попадания всех наличных на том участке дороги машин, выяснить и доказать, скорость которой только что измерили, не представляется возможным. Делать луч сверхтонким бессмысленно - во-первых, формирование такой сверхузкой ДНА довольно дорого, во-вторых, целиться неудобно Не снайперы - на весу целить точкой в обьект на 200-... метров, а ближе - и надобности нет ДНА утоньшать Если дорога прямая на достаточном отрезке, в начале которого будет стоять зеленый друг с радиодоилкой , то вполне возможно воспользоваться девайсом по назначению. Проблема в том, что эти ... редиски обычно любят прятаться за кустами или др. обьектами за изгибом дороги, или за верхушкой холмика, то есть. вылетаешь на них тепленький и в непосредственной близости, где толку от знания уже никакого
Цитата
То есть деже грубый датчик обнаружит сигнал тогда, когда радар на твою машину еще не сработает. Вот и весь принцип.
))))))
Цитата
Хе-хе, есть подозрение, что ВЧ сигнал почти не ослабнет в пределах видимости,
Угу Для радиоволн от сверхдлинных до СВЧ включительно в атмосфере окно прозрачности, так что, дальность считаем как в вакууме А потери мощи от рассеяния луча(там, дальонсть в четвертой и т.д.) учитываются при создании девайса с достаточной мощью излучения и чувствительностью приема. То есть, потребный диапазон расстояний (прямая видимость) он воспримет
Цитата
антирадар находится под ветровым стеклом? То есть часть затухнет на стекле. Верно?
Да не стыдно ли радисту такое говорить! Стекло ж радиопрозрачно! ))) Его даже рентген не видит (только ИК диапазон задерживает) А вообще, можно куда угодно в салоне пихнуть - всё равно сработает (чувствительность будет похуже, разумеется, но от железной коробки переотражениями сколько-то достанет. Ездили с девайсами, запиханными под солнцезащитные козырьки (или как эта дрянь поворотная на потолке зовется забыл), под пластиковую приборную панель, - превосходно пахало.
Цитата
и менты стоят (а лучше лежат) укрывшись маскхалатами. :-)
Кстати, другой способ, если срочно надо куда-то попасть, и ты в машине не один - воспользоваться помощью приятеля с оптикой (бинокль хороший). Подозрительные места обшариваешь за пару км, если холмики периодичные - еще за несколько.. короче, мест, где можно нарваться, сокращается значительно. Как грится, плавали, знаем Поскольку прав в те годы еще не имел - на оптике обычно сидел я.
Конечно,если выскочишь из-за кустов на гайцев с радаром, не успеешь среагироовать никак
Добавлено в [mergetime]1124462258[/mergetime]
Цитата
Проблема в том, что эти ... редиски обычно любят прятаться за кустами или др. обьектами за изгибом дороги, или за верхушкой холмика, то есть. вылетаешь на них тепленький и в непосредственной близости, где толку от знания уже никакого
Именно потому, что они тоже все вышеописанное знают
Да не стыдно ли радисту такое говорить! Стекло ж радиопрозрачно! ))) Его даже рентген не видит (только ИК диапазон задерживает)
Ой, только не надо меня стыдить! :-) Я например не в курсе, из чего делается автостекло, может там свинец! А уж о количественном и качественном составе грязи на стекле, я вообще молчу ;-). Так что повторюсь: 100% работет при идеально чистом стекле.
Впрочем, в любом случае покупка антирадара мне представляется абсолютно неэффективной. Бинокль явно лучше :-)
Я например не в курсе, из чего делается автостекло, может там свинец!
- такая массовая доля примеси, которая используется для цвета или механических свойств, на радиопрозрачность не влияет А свинцованное стекло, используемое в лабах и на АЭС - немного не той толщины, чтоб подвеска легковушки выдержала лобовое такое
Цитата
А уж о количественном и качественном составе грязи на стекле, я вообще молчу ;-).
- Напомнить о такой веселой штучке, как свойствах волн? В том числе о связи размеров препятствия с длиной волны для создания отражения? //для незнакомых (беломорыч-то сам наверняка знает, прикалывается токмо ) уточняю - ежели поперечный размер препятствия меньше половины дляны волны, преяптствие обходится. Является радиопрозрачным для волны. Это же относится и к случаю серии препятствий. А заляпать стекло лепешками грязи (или другой субстанции) дециметрового размера, да еще так, чтоб не осталось чистого пространства таких порядков (порядка дециметра) - это ездить на слух учиться надо
- прочел на днях, "..Типичный зритель, на которого ориентируются телеканалы - это 14-летняя девочка, которая не обременена работой или какой-то тяжелой учебой, интеерсуется всем новым (в смысле мод, развлечений, новинок, проч), проводит у экрана достаточно времени, и достаточно впечатлительна, чтоб воспринимать рекламу. По стандартам телевидения возраст 35 лет - глубокая старость, просто образованный человек - чудовищный зануда, если вы вошли в средний возраст, то для доказательства, что вы еще не умерли, вы обязаны ходить по дискотекам и ночным клубам, сниматься для журналов (если еще снимают), как можно больше смотреть ТВ, участвовать в реалити-шоу и викторинах..." (С) откровения какого-то деятеля, направляющего политику одного из местных популярных ТВ-каналов.
Я думал на эту тему, но потом приел к выводу что в нонешних реалиях в них смысла нет. Последний раз меня останавливали за скорость... До нового года - точно. Учитывая что за все мои остановки за скорость уплачено было ровно 0 гривен 0 копеек - теряется только время, конечно его тоже жалко, но учитывая как часто останавливают, не думаю что он окупится за любое заметное время.
bredonosec а насчёт активного подавления, как????? если тебя засветили радаром, а твоя система в ответ вывалила пачку импульсов, по моще гораздо больших, чем отраженный сигнал, то куда пойдёт приёмная цепь самого радара???? Военные самолёты вроде имеют такую систему... если сделать такую на машине, только не прожаривая входные цепи, то что намеряет радар, кроме цены на дрова в Египте???? Только, представляю, что скажут ГАЙцы, когда обнаружат такую систему....
____________________
Время разбрасывать камни Время и убирать пришибленных!
Если у вас запищал антирадар и впереди нету "гонщика" который вас обогнал, будьте уверены вас уже ""померяли" ). Самый "лучший" вариант, если вы их (Гаишников) еще не видите, что маловероятно, остановится и с полчасика - часик пошариться по кустам, типо вам плохо стало, или вы вообще не ехали тут . Ну или еще что либо в том духе. В общем, фигня этот антирадар.
Отредактировал Alien - 30 Августа, 2006, 13:26
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему