Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Ищется софт для подготовки строительных смет, И доки к ним :-)
BelAmor |
Дата 25 Августа, 2005, 12:43
Quote Post



Unregistered









Вот озаботился поиском.
АВК, дожны принесть на днях.
Ищу альтернативы. Возможно даже демоверсии. Предпологается выбрать оптимальный софт, и купить.
Может кто связан со строительством, подскажите где искать.
Интересует так же софт по расчету нагрузки на водопровод, канализацию, расчеты систем отопления.
2/   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon


















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Rumata | Профиль
Дата 25 Августа, 2005, 17:55
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



АВК недавно спрашивали ... не доступен для покупки, остаеться юзато варез smile.gif


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
1/59560   
BelAmor |
Дата 25 Августа, 2005, 18:44
Quote Post



Unregistered









Его родимого юзать и будем. :-)

Rumata | Профиль
Дата 25 Августа, 2005, 19:06
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 77
Вне форума



BelAmor
так нашел где скачать ? на взоре лежит АВК майский кажеться.


____________________
user posted image user posted image user posted image

Если что-то случилось с форумом (тьху тьху), все новости там, вступайте, подписывайтесь, присоединяйтесь ))
1/59560   
ratibor | Профиль
Дата 25 Августа, 2005, 20:28
Quote Post



Старпёр
Group Icon

Группа: Members
Сообщений: 3669
Регистрация: 18.03.04
Авторитет: 13
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


BelAmor
Работю в сурьёзной строительной конторе (тот год оборот 96 млн.грн.)
Юзаем АВК ещё с тех пор как она была под ДОС ~6 лет. Кейгены выходят на одну субверсию позже, т.е. как токо ломают 2.1 выходит 2.2. Для небольших фирм это не принципиально.
Есть конкретные вопросы - пиши в личку


____________________
Адвокат: - Да, поскольку достоверно, во всяком случае на наш взгляд, не доказано, что они были убиты. Трупов нет.
PMEmail Poster
7/6155   
BelAmor |
Дата 26 Августа, 2005, 11:16
Quote Post



Unregistered









Dekker
Цитата
так нашел где скачать ?

Да нашёл, да качать жаба давит :-) Обещались на диске принести.

ratibor
Спасибо за информацию. Пока даже нет дистрибутива.
Хочется сравнить вообще программы смет. Какую-то ГрандСмету нашёл. Буду качать, сравнивать.
Встретил упоминание о программах расчета систем канализации и отопления, но реально программ не нашёл. Никто не встречал?
2/   
bredonosec | Профиль
Дата 29 Августа, 2005, 22:42
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
для подготовки строительных смет,
Приятель сметчиком (попутно проектировщиком систем тепло-водоснабжения/канализации/вентиляции и прочих коммуникаций, и систем до котельных и ТЭЦ включительно) пашет уже 30лет. Судя по его словам, последние годы для смет юзаются Altera & Sistela
Вторая чаще (чем-то удобнее и вроде менее глючная)
Я сам ни ту ни другую в глаза не видел. Могу пораспросить.


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
4/12891   
BelAmor |
Дата 30 Августа, 2005, 9:54
Quote Post



Unregistered









bredonosec
Цитата
тепло-водоснабжения/канализации/вентиляции

Вот этот софт до зарезу нужен! Канализация особенно!

Цитата
Я сам ни ту ни другую в глаза не видел. Могу пораспросить.

Хотелось бы, очень! А если б выложил где, или сказал где скачать, был бы очень благодарен.
2/   
bredonosec | Профиль
Дата 31 Августа, 2005, 1:02
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А если б выложил где, или сказал где скачать
- Говорит, так просто сами в конторе не имеют.. Инстальнуть, или просто базу (dbf) со свежими ценами поставить - приезжает хмырь от поставщика софта со своим компактом, устанавливает добро и уезжает. С компактом.
То есть, инсталлярку нарыть пока затруднительно.. unsure.gif
Он также упоминал о некоей защите, но не смог обьяснить, в чем она заключается..

Сама прога (если я правильно понял обьяснения некомпьютерного человека) работает таким манером, что вводишь наименование работы, обьем, она выдает стоимость и добавляет материалы включая всякие расходные мелочи, которые зачастую надо подправллять под конкретные условия работы (или технологию) на данном обьекте. При таком раскладе вроде как элементов CAD-а не наблюдается.. или я неправильно понял обьяснение..


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12891   
BelAmor |
Дата 31 Августа, 2005, 10:43
Quote Post



Unregistered









Цитата
) работает таким манером, что вводишь наименование работы, обьем, она выдает стоимость и добавляет материалы включая всякие расходные мелочи,

Ага, ясно... видимо что узкоспециализированое под конкретного производителя. Чисто сметное....тогда это менее интересно.
Будем искать....
Собственно на ру борде найдено, однако ж с кряками проблема...

1/   
bredonosec | Профиль
Дата 31 Августа, 2005, 19:21
Quote Post



Кот Баюн
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7403
Регистрация: 16.10.03
Авторитет: 15
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
под конкретного производителя.
- нет, в базе среднерыночная стоимость работ/материалов на данный период по региону. Потому и приходится через некий период обновлять: инфляция-то идет, рыночная цена растет и стоимость, заложенная на такую-то работу в смете, окажется ниже, чем субподрядчик согласится принять и т.д.


____________________
Заявление.
Прошу отправить меня на курсы повышения зарплаты.
Подпись.

из законов мерфи:
Пропеллер играет роль вентилятора, когда он останавливается-пилот потеет..
PMEmail Poster
1/12891   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0795 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top