Цитата(ElvenElder @ 19 Октября, 2010, 20:34)
Такая проблема не только у Вас. И юристы здесь есть, но молчат почему то. Кстати, есть же какие то госты или ТУ по поводу подаваемой потребителю электроэнергии.
и ГОСТ 13109-97 есть и в договоре с "
Крымэнерго" у вас указана точка раздела, в которой "
Крымэнерго" должно обеспечить вас
электроэнергией соответствующей ГОСТ-у
Мало того, они еще и должны по вашей просьбе сообщать вам сведения о качестве
электроэнергииКачество электроэнергии судебная тема. Ученье свет, а неученье штраф Цитата
Согласно правил пользования электроэнергией утвержденных НКРЭ №910 от 17.10.2005 потребитель имеет право письменно обратиться к поставщику электроэнергии с требованием организовать в 2х дневный срок совместное измерение параметров КЭ и оформить Акт о поставке некачественной эл.энергии. В случае отказа, или отсутствия ответа в течение 2х дней, он может сам организовать эти измерения с привлечением уполномоченной организации например нас. Мы проводим измерения в течение минимум 24 часов (требует ГОСТ), но рекомендуем 7 суток, чтобы «поймать» виновника некачественной электроэнергии. Не всегда это поставщик облэнерго, иногда соседний по сети потребитель.
Запомните, что попытки работников электросети самостоятельно выполнять замеры у потребителя т.е. Вас, собственными несертифицированными приборами, с нарушением процедур, и принимать решения по их результатам незаконны. Составленные на их основании Актыпретензии легко оспариваются в суде.
О дате проводимого нами замера, Закон не обязывает потребителя ставить в известность энергоснабжающую организацию. При этом затраты на измерения Закон обязывает возместить энергоснабжающую организацию, как и устранить причины поставки некачественной энергии. Акт по результатам измерений отсылается энергоснабжающей организации для принятия мер и проведения перерасчета за некачественную энергию. Согласно п.45 ППЭЭдН при отпуске некачественной эл.энергии потребитель оплачивает только 75% тарифа. Поэтому необходимо выставить платежное требованиепоручение на возврат 25% оплаченной по тарифам суммы за эл.энергию и обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя. Это когда ничего не сгорело и не нанесен моральный ущерб!
Отредактировал Gennadyi - 22 Октября, 2010, 23:03