Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Как подставляют клиента
Rumata | Профиль
Дата 9 Сентября, 2005, 18:24
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



фирма N у фирмы M покупает изделие N+i, клиент притаскиват это изделие на гарантию с термоповреждением, остановился кулер, пошел перегрев, от перегрева идет трещина на системе охлаждения, выход из строя самого изделия от перегрева, финита. НО на самом изделии механических повреждений НЕТ.

что, экспертиза ? а нахрена, тихим голосом говориться что мех. повреждение БУДЕТ, а что там его наносить, царапину поставили отверткой коллеги из сервиса фирмы M, и писец всем судам и разбирательствам, на лицо мех. повреждение - царапина, а коллеги из сервиса фирмы N мудаки, не разглядели, результат, под раздачу попадает сервис фирмы N который обязан мямлить в трубку постоянному клиенту что типа вот така ХХХ приключилась, мех. повреждение, клиент НЕ с улицы, и покупает не первый раз.

странный компромис предлагает руководство фирмы N, клиенту за полцены продаеться точно такое же изделие, т.е покупка конечного изделия клиенту обходиться в полтора раза дороже чем предполагалось. а фирмы N и M делят убыток пополам, поскольку сервис не в состоянии вынести грамотного технического заключения, а вернее просто не обладает специалистами соответствующего уровня, а еще вернее впадлу возиться с сомнительной отбраковкой.

клиенту на заметку, а стоит ли брать точно такое же ? зная что он сам не оставлял мех. повреждений, и абсолютно нормально эксплуатировал изделие, без примочек типа оверлокинга. ведь получаеться наступать прийдеться на теже грабли повторно.

а мне стыдно, как перед клиентом, так за своих "коллег" по сервису.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Eugene |
Дата 9 Сентября, 2005, 18:40
Quote Post



Unregistered









Цитата
а коллеги из сервиса фирмы N мудаки

потому что надо при передаче изделия по гарантии необходило было взять расписку о приеме в которой черным по-русскому написано:
"видимых механических повреждений нет (царапин, трещин, сколов)"
или подобного
подпись и печать фирмы M
сам работал в сервисном центре -знаю
1/   
Rumata | Профиль
Дата 9 Сентября, 2005, 19:08
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Eugene
теперь так и будем делать, вернее расписку обязаны были выдать, но кто ж ее водителю даст.

Добавлено в [mergetime]1126278698[/mergetime]
работа, лять, "на доверии", результат, никто не хочет терять свое бабло, в том числе и клиент, не правда ли ? фирмы из оборота способны покрыть суммы, а клиенту собиракть таньгу на выкуп изделия.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
1/59690   
alexk |
Дата 9 Сентября, 2005, 19:28
Quote Post



Unregistered









Dekker
Хм.. по хорошему, если есть 100% уверенность, что клиент тут не при чем - сервис той фирмы, в которую он обратился, должен поменять по гарантии, не требуя от клиента денег. А после этого уже решать по обстоятельствам, только лишь перейти на расписки, или публично потребовать компенсации у фирмы, которая нанесла физическое повреждение. Насколько я понимаю, ты и сам так считаешь.
1/   
Cooper | Профиль
Дата 9 Сентября, 2005, 20:40
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ром, мое имхо, учитывая что ты сам написал что изделие не содержало механических повреждений (а при выдаче клиенту изделия вы подразумевали это по умолчанию), к тому же что человек ваш постоянный клиент - все затраты должна нести фирма N - то есть вы. Это и по совести и по сути и по закону. То есть в этой ситуации страдает они фирма N, из-за недоброкачественности уровня сервиса фирмы M. Вывод - либо разбираться до конца с фирмой M (делайте независимую экспертизу), либо проглотить это и прекратить отношения с фирмой M. Клиент как бы должен получить взамен бесплатно работающее устройство аналогичной модели.
Я был в такой ситуации с одной из фирм города, причем на изделии было фабричное повреждение - скажем непропай, из-за которого изделие полностью вышло из строя. Меня очень вовремя поняли и просто сделали мани-бек, ибо больше в той фирме я был ненамерен брать оборудование, что собственно и получилось впоследствии. Фирму я называть не буду, но в тот момент это была одна из крупнейших фирм торгующих железом. Кстати, тоже была видюха, из очень недешевых bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
SlavaD | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 0:55
Quote Post



Тех. Админ
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: 503
Регистрация: 13.08.03
Авторитет: 21
Вне форума



Dekker
ты пытаешься снизить излишне высокий спрос ? wink.gif
PMEmail Poster
Virus | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 8:13
Quote Post



Infected by Life
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 06.11.03
Авторитет: 0
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А стоит ли кленту идти на предложенный копромис? Ведь наверняка вовсе не хотел покупать устройство в полтора раза дорожи от заявленной суммы. И должен ли клиент быть в курсе, а уж темболее матеряльно участвовать в отношениях фирм N и M?

И как еще клиенту доказать в данной ситуации что он честный пользователь, не занимался никакой внештатной эксплуатацией устройства и уж темболее не наносил никаких физический повреждений? Или сам факт того что фирма-продавец взяв устройство на гарантийный ремонт является доказательством этого?


____________________
killall -9 war && make love

Remote Admin Service
PMUsers WebsiteAOLYahoo
1/538   
Rumata | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 14:01
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



при получении устройства на гарантию фирма N тоже не выдала расписки и не внесла запись в гарантийный талон что изделие принято ...

Добавлено в [mergetime]1126346524[/mergetime]
тоже на доверии ...


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
Rumata | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 14:53
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



просто как вывод, требуйте расписок или отметки в гарантийном талоне когда отдаете изделие на гарантийную замену или ремонт. меня и моих клиентов это тоже касается.

Добавлено в [mergetime]1126349928[/mergetime]
SlavaD
не, просто рассказанное правда, без указания фирм продавца и поставщика, не могет все быть слишком хорошо, а когда я теряю клиента подобным образом ... сам понимаешь, за опубликованное на форуме меня просто могут завтра или когда либо просто попросить с фирмы. хотя в данном случае репутацию теряет фирма, и вполне в ее возможностях эту репутацию спасти, а не давиться на витой паре за Эн_Ную сумму.

для тех кто знает о каких фирмах речь (а ведь знают), просьба, не раскрывать, кто знает и сам догадается, для остальных, советую не попадать в такие переделки на вышеприведенном опыте, вот по сути и весь смысл опубликованного.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
Morgul |
Дата 10 Сентября, 2005, 18:50
Quote Post



Unregistered









Мудаки и фирма N и фирма М.......иначе вообще бы такой вопрос не вставал.....
Cooper | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 19:52
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Dekker, фирма N просто должна решить вопрос чтобы клиент не нес затрат по проблемам фирм N и М, внутренняя политика которых является их личной проблемой. Все что касается "личных" отношений - никто здесь не родился первый день и все всё отлично понимают, просто в спорном вопросе такие отношения - повод для уголовного преследования фирм N и M. Извини что сгущаю краски, но законы надо знать, ОЗП никто не отменял.
PMEmail PosterUsers Website
Rumata | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 20:48
Quote Post



The One
Group Icon

Группа: Admin
Сообщений: немеряно
Регистрация: 21.06.03
Авторитет: 100
Вне форума



Cooper
на самом деле фирма N не конченные мудаки, у человека на руках сейчас полноценная замена (по цене) которая на самом деле конечного пользователя вполне устраивает. так что клиент нас может послать на три буквы и пропасть с горизонта. по поводу уголовного преследования ент ты загнул, чес. слово smile.gif был срок - нету срока ... помнишь старый анегдот, так вот, только вот этот диалог от моего виртуального лица, являеться виртуальным же подтверждением нечистоплотности сервисов или фирм, которым эти сервисы принадлежат, а на самом деле нашей же некоторой неграмотности (со стороны клиента), поскольку в тех же стольноградских сервисах курьерам ВСЕГДА выдаются квитанции о приеме изделий/комплектации в сервис/гарантию. у нас это почему-то пока что или нереально, или безрамотно. также как и составление тех. заключения, почему собсна изделие/комплектация не подлежит гарантийному ремонту/обмену/манибеку.

я пишу заключения, имею право и специальность, только мое заключение в конечном итоге не совпадет с заключением (если оно будет) сервиса фирмы M, в конкретном случае.

а в данном случае действия обоих фирм смахивает на дешевку, хотя обе фирмы дешевками не являются на самом деле. так может поступить радиорынок, но не фирма которая на компьютерном рынке не первый год.


____________________
Ничто так не сближает людей, как снайперский прицел
2/59690   
Cooper | Профиль
Дата 10 Сентября, 2005, 21:44
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7370
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 74
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Дек, я рад что так все, я отлично знаю о ком речь и что с клиентом - вопрос в том чтобы фирма N не брала с хорошего дядьки денег, все равно все отлично знаеют что он никуда не пропадет с горизонта smile.gif
И фирма N имеет немалое уважение, с моей стороны тоже.
Что касается тебя - уважаю очень тоже и всегда рад пообщаться smile.gif
А насчет УК я не загнул - законы надо знать, но в моем посте эта строка была приведена всего лишь для общего ознакомления. Так что как говорится пис и бир bigwink.gif
PMEmail PosterUsers Website
1/18831   
Chikatilo |
Дата 4 Ноября, 2005, 20:34
Quote Post



Unregistered









Если сотрудники одной из этих фирм набочили, и клиент это понимает, то он должен идти к руководству фирмы N, и изложить все в таком виде, будто его пытаются обмануть сотрудники фирмы N(а ведь пытаются таки), владелецу фирмы N очень не понравится такая ситуевина, и он накажет(или найдет кого наказать)своего сотрудника, и по-хорошему отпустит клиента. Ежели такое невозможно, тогда надо всему миру прокричать про существование таких мудаков, или вам хочется, чтобы кто-то еще купился на подобную уловку?
1/   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0155 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top