Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> хочу купить японский дизельный авто (85-88года), помогите по выбору и покупке
xattab4 | Профиль
Дата 1 Ноября, 2010, 14:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Друзья форумчане помогите!
Хочу купить себе машинку японку с мотором-дизелем, но хочу хорошую. Ясное дело что главная деталь в машине эт кузов, т.к ремон очень дорог и трудоемок, ходовая и двигатель второстепенны, по ходовой машины будем смотреть на подьемнике у знакомого, а вот в дизелях я несильно шарю(
Меня интересует на что смотреть и как что проверять при осомтре машин на предмет покупки. А именно интересует как и по каким признакам отличать хороший дизельный мотор от убитого, куда лезьть чтоб узнать полезного.Как определить норм ли аппаратура итд.
Опыт в выборе бензиновых есть но некоторые навыки не применимы к дизльному мотору, да и ремонт дизеля куда дороже вылазит ремонта бензодвигателя, поделитесь опытом друзья blush2.gif

Ну и естесвенно если есть предложения по продаже пишите-будем глядеть))

Отредактировал xattab4 - 1 Ноября, 2010, 14:20
PMEmail Poster
6/5665   
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
elektrik | Профиль
Дата 1 Ноября, 2010, 14:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 476
Регистрация: 05.11.07
Авторитет: 4
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(xattab4 @ 1 Ноября, 2010, 12:02)
Ясное дело что главная деталь в машине эт кузов, т.к ремон очень дорог и трудоемок, ходовая и двигатель второстепенны


А вот тут я бы возразил. В дизеле - главная деталь ТНВД + форсы, всё остальное второстепенно. smoke.gif
PMEmail PosterUsers Website
xattab4 | Профиль
Дата 1 Ноября, 2010, 16:10
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Ну так вот я хочу чтоб ребят а поделились советами как определить хороший от плохого итп bigwink.gif
PMEmail Poster
4/5665   
tenb | Профиль
Дата 18 Ноября, 2010, 13:14
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 767
Регистрация: 01.08.05
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(elektrik @ 1 Ноября, 2010, 12:55)
В дизеле - главная деталь ТНВД + форсы,

в машине 80 годов? имхо ТНВД стоит только на common rail, а они пошли сильно позже


____________________
Какава жажду не утоляет, вот пива - та да!

user posted image
PMEmail Poster
1/3852   
slide | Профиль
Дата 21 Ноября, 2010, 21:56
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1774
Регистрация: 24.11.09
Авторитет: 10
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ТНВД стоит на всех дизелях независимо от системы впрыска... форсунки не миллион стоят если не common rail... проверять... степень сжатия... если сможешь... не откручена ли
подача топлива (если ее можно крутить)... цвет выхлопа... и соответствие пасспортным данным (разгон до сотни) НО! еще определиться бы дизель или турбо дизель (там еще и турбина конечно но поинтереснее в плане езды и расхода)


____________________
Не разбирайтесь, - вдруг не соберетесь..
PMEmail Poster
4/148   
xattab4 | Профиль
Дата 22 Ноября, 2010, 0:02
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10
Авторитет: 18
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Турбодизель был правда баварский, хороша машинка, но все машины которые смотрел пока атмосферники. хочу японку..
PMEmail Poster
4/5665   

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0114 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top