Вот присматриваюсь к сабжевым девайсам хочу подарок сделать
Пока присмотрел вот такие модельки диктофонов: Panasonic RR-US050E-S Panasonic RR-US380E-K Никто не пользовал эта девайсы? И, если пользовал каковы впечатления, если сравнивать с «классическими» диктофонами на микрокассетах от того же Panasonic'а?
Отдельный вопрос что нонче рулит из софта для распознавания речи (понятное дело русской речи)?
Тоже понадобился цифровойдиктофон. Требования - наличие в продаже в Симферополе,возможность подключения к телефону,приемлемая цена - что-то до семисот гривен. Заранее спасибо.
Ну допустим запись от частных лиц может рассматриваться но как доказательство могут использоваться аудио-видео материалы добытые только по санкции суда компетентными органами на опечатанной аудио-видео технике, которая может являться, кстати, цифровой в том числе. Опять таки при наличие одних лишь аудио-видео материалов вообще ничего не доказывается, они рассматриваются лишь как косвенное подтверждение реальных доказанных фактов. Так что "пленки" майора Мельниченко остаются только пленками, даже если бы были в аналоге а не в цифре.
Блин, я просто просил посоветовать цифровойдиктофон =). В суд я обращаться не собираюсь, просто летом клиенты в основном крупные - гостиницы,бары,рестораны, и в последнее время среди таких клиентов стали попадаться особо говнистые личности, для которых отказаться от своих слов - раз плюнуть. Не помогает ни бланк заказа, с подписью клиента и его согласием, ни продублированные эскизы. Поэтому приняли решение фиксировать разговор, в случае чего использовать как последний довод. И все таки,где у нас можно разжиться диктофоном?
Клиенты, "для которых отказаться от своих слов - раз плюнуть" могут аналогично сказать, что записана не их речь. А ты tahorg не экспертиза, чтобы в этом случае утверждать что это действительно их, а не похожий на них голос. И это надо понимать. Давай уж сразу на видеокамеру и в присутствии не менее 3-х незаинтересованных свидетелей. Вот только согласятся ли позировать. А бланк заказа с эскизами, заверенные их подписями как раз есть документ, т.е. основное доказательство с которым и судиться можно.
Ну, во-первых, я уже сказал, что судиться ни с кем не собираюсь. Во-вторых, клиенты, которые будут отрицать запись - это уже полный неадекват, такие отрицают и эскизы со своей подписью, доказывать им что-то бесполезно. С такими проще прекратить дальнейшее сотрудничество. Диктофон я уже купил, взял в Фокстроте. В Эльдорадо консультанты - полное говно, такое ощущение что им пофигу на все, просто стоят рядом, смотрят, как бы не своровали чего с закрытой наглухо витрины. Выбор - три или четыре диктофона, характеристики написаны только к двум. На все вопросы отвечают - информация на ценнике.В Быттехнике есть выбор, вплоть до аналоговых диктофонов. Но цены на цифровые - мягко говоря завышенные. Взял в Фокстроте Olympus VN-2100PC.64 мегабайта памяти, около 35 часов записи в худшем качестве, 11 с лишним - в лучшем. Разница в качестве выставляется чувствительностью микрофона.При лучшем качестве записи слышно шум улицы через закрытую металлопластиковую дверь, шуршание бумаги выходит как гром.Есть вход для микрофона, встроенный динамик и выход для наушников. Питание от двух батареек ААА. С компом соеднияется через стандартный усб кабель, доступ к файловой системе - через специальную программу.Мне обошелся в 337 гривен, вроде говорили, что цена повысилась на сорок гривен. Консультант советовал подождать,когда будут Самсунги - у них есть возможность записи с телефона. Вроде все.
Я таки купил полтора года назад Panasonic RR-US380E-K. Качество записи вполне приличное. Единственный, на мой взгляд, минус совершенно идиотический софт, который идёт в комплекте... Но, когда уже приспособишься всё хорошо, «родным» софтом перегоняешь аудио в что-нить более традиционное, а дальше Adobe Audition Жена очень довольна, пользуется попеременно как «классическим» аналоговым диктофоном, так и цифрой, в зависимости от задач.
наверное в том что на пл.Советской - туда молодежи набрали, а "старики" теперь на заводе 1мая. Хотя наверное сумма покупки маленькая чтобы напрягаться. Вот если бы панель плазменую покупали бы
Полгода назад, аккурат под новый год решили купить домой большой телевизор. Сумма покупки - достаточная чтобы заинтересовать любого консультанта. Обслуживание - отстой, и в Таире, и в Эльдорадо. Никакого магазина на 1-го мая еще и в помине не было. Купили в Мелодии. Знаю по себе - когда начинаешь делить клиентов стоимости заказа, это сильно сказывается на репутации. Богатый клиент делает большой заказ один раз - и сваливает на год или два. Клиент победнее приходит постоянно, приводит родственников и друзей - именно из-за качественного обслуживания. Это позволяет нормально работать зимой, когда остальные салоны сосут лапу.
и? что-то ваш посыл недопонял... Как вас обслужили?
Я вот тоже вопрос не совсем понял. В Эльдорадо никак не обслужили - консультант просто стоял рядом, на все вопросы о характеристиках отвечал фразой "Все характеристики на ценнике", с интонацией "Какого ты сюда приперся?". В Быттехнике примерно тоже самое, с той разницей, что на всех ценниках действительно была достаточно полная информация. В Фокстроте консультанта не пришлось вылавливать по залу, подошел сам. Рассказал о том, что было в наличии, сказал, что модели, которая меня полностью удовлетворяет нет в наличии, но есть в другом их магазине. Когда на следующий день я к нему вернулся (нужной модели не оказалось и в другом магазине), и оказалось, что реальная цена отличается от той, что указана на ценнике, сделал скидку. Вот и все, резюмируя - обслуживание в Эльдорадо не понравилось, в Фокстроте наооборот.
Сообщение отправляется. Пожалуйста, подождите...
После проверки сообщения модератором, оно будет добавлено в эту тему