Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

  Start new topic Start Poll 

> Манибек, Вопрос
arrpoSt1m |
Дата 18 Ноября, 2010, 13:36
Quote Post



Unregistered









Возник вопрос по поводу манибека.
Продал недавно БП б/у, но не ремонтировался о чём свидетельствует пломба. Манибек был 48 часов. Человек позвонил мне через 3 суток и сказал, что БП не работает. Я уточнил "А работал", ответил, что до этого момента работал. Время манибека прошло, а человек хочет назад свои деньги. Я его спросил не вскрывал ли он БП, ответил нет. Неудобная ситуация получается. Как быть в таком случае?
За тему обсуждения не берем БП, а все компьютерные комплектующие, я привел БП как пример (реальный).
Бобер | Бездомный
Реклама двигатель прогресса       
Quote Post



А кому сча лехко?
Group Icon
















_________________
Желающим разместить рекламу смотреть сюдой
/   
Susa | Профиль
Дата 18 Ноября, 2010, 16:15
Quote Post



The BOSS
Group Icon

Группа: Banned
Сообщений: 3286
Регистрация: 16.04.08
Авторитет: 58
Вне форума

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Ну если твоя совесть чиста, то слать человека на censored.gif ну не буквально конечно, но слать.
Если с твоей стороны были бока(БП глючил, были намеки на скорую кончину, а ты умолчал этот факт) то тут ты неправ однозначно.
А если б манибек был 24 часа, но на 25-м часу гроза его убила?Или на 24-м, 48-м и т.д....это неважно. БП работал, 24 часа работал, ты за него ручаешься...тогда возвращаемся к 1-й строчке моего поста.

Отредактировал Susa - 18 Ноября, 2010, 16:16


____________________
PMEmail Poster
arrpoSt1m |
Дата 18 Ноября, 2010, 17:01
Quote Post



Unregistered









БП был в превосходном состоянии и работал отлично. Стараюсь продавать только проверенные временем и полностью рабочие вещи о чём свидетельствуют положительные отзывы в авторитете. Я просто первый раз сталкиваюсь с манибеком, поэтому решил выяснить все аспекты этого дела. Неприятный осадок как у меня, так и у покупателя естественно остаёться.
Maxsimf |
Дата 18 Ноября, 2010, 21:46
Quote Post



Unregistered









думаю нуна глянуть шо с бп, а потом делать выводы почему он сломался, а потом уж договариваться о возврате денег. у меня тоже пока не было проблем с манибеком.
arrpoSt1m |
Дата 18 Ноября, 2010, 22:41
Quote Post



Unregistered









БП завтра будет мной отнесён на ремонт, та что окончательный приговор будет завтра.
Tornado | Профиль
Дата 18 Ноября, 2010, 22:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


arrpoSt1m не ваша это проблема, время манибека истекло.
PMEmail Poster
arrpoSt1m |
Дата 18 Ноября, 2010, 22:55
Quote Post



Unregistered









Всё равно на душе неспокойно
arrpoSt1m |
Дата 19 Ноября, 2010, 14:39
Quote Post



Unregistered









Сносил к мастеру. Приговор - повздувались конденсаторы, коментарий мастера: "Была дана слишком большая нагрузка на 300W". После замены кондёров решили протестить, БП выдавал 280W. Считаю, что это случилось не по моей вине, а следовательно, по вине покупателя. Покупатель отказался давать коментарии по поводу нагрузки. Отдал ему БП. За ремонт заплатил сам. Таких покупателей слать censored.gif незамедлительно следовало бы мне по завершение срока манибеке, но не из тех я людей, может это и херовато
Tornado | Профиль
Дата 19 Ноября, 2010, 15:18
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 6918
Регистрация: 05.07.10
Авторитет: 118
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я жe вaм говорил - нe вaшa проблeмa. тaк и думaл, что покупaтeль нaкосячил. нe зaбудьтe послaть, eсли чeрeз 2 дня сновa позвонит smile.gif
PMEmail Poster

Topic Options Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0112 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top