В сюжете об аварии, в которой погиб Юрий Степанов, говорится, что машину частника, которого ночью тормознул актер, выбросило на встречку после удара сзади на перекрестке. Сколько уже говорилось об этом, но видимо мало...
ДЕРЖИТЕ РУЛЬ ПРЯМО ДО МОМЕНТА ПОКА НЕ НАЧНЕТЕ ДВИЖЕНИЕ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ ВАС БРОСАЕТ ВПЕРЕД, А НЕ НА ВСТРЕЧНУЮ!
KillerSerg Ремень тут глубоко похеру, прямой удар в пассажира. Теперь карпала пытается как-то оправдаться и рассказывает "вот если бы он пристегнулся...". Ездить нужно с профессионалами. Пусть на 5 долларов дороже, но в нормальной машине и с профессиональным водителем. Нетрудно просчитать по схеме где бы оказалась машина при ударе, если бы колеса не выворачивали еще на стоящем авто.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
да у нас полно тазов с неработающей оптикой как передней так и задней. недавно слава богу днем ехал за 7-й у котррой ни стопы ни поворотники не работали. убивать таких нужно
да у нас полно тазов с неработающей оптикой как передней так и задней. недавно слава богу днем ехал за 7-й у котррой ни стопы ни поворотники не работали. убивать таких нужно
а вы не думали что утром,когда человек выезжал с гаража,стоянки -все работало ,и во время движения замкнуло реле ,и не работают ни стопы ни поворотники,а он и не знает ,а тут вдруг ,его начинают убивать на дороге...а всего-то можно было ему указать ,что у него не работают стопы и повороты... а еще нада тогда (это по аналогии ,с моей стороны только) убивать "чайников" ,для которых проблема ехать за кем-то с нерабочими стоп сигналами и поворотниками ,а еще блондинок тогда нада и конечно водителей маршруток,автобусов,тролейбусов,а еще водителей грузовиков и фур ,которые по трассе тошнят по 80 км\час всего....
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Maloy @ 9 Марта, 2010, 19:08)
а вы не думали что утром,когда человек выезжал с гаража,стоянки -все работало ,и во время движения замкнуло реле ,и не работают ни стопы ни поворотники,а он и не знает ,а тут вдруг ,его начинают убивать на дороге...а всего-то можно было ему указать ,что у него не работают стопы и повороты... а еще нада тогда (это по аналогии ,с моей стороны только) убивать "чайников" ,для которых проблема ехать за кем-то с нерабочими стоп сигналами и поворотниками ,а еще блондинок тогда нада smile.gif и конечно водителей маршруток,автобусов,тролейбусов,а еще водителей грузовиков и фур ,которые по трассе тошнят по 80 км\час всего....
проблемы ехать за чудо тазами нет, но и приятного мало. насчет сказать - и сигналил и патылся обратить на енто внимание, но ему пох на все и всех он же в тазе. насчет 80 км - не нравится обгоняй. или чайник что обогнать не можешь?
P.S. думаю на ентом стоит закончить убийство и т д.
ДЕРЖИТЕ РУЛЬ ПРЯМО ДО МОМЕНТА ПОКА НЕ НАЧНЕТЕ ДВИЖЕНИЕ! В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИ УДАРЕ СЗАДИ ВАС БРОСАЕТ ВПЕРЕД, А НЕ НА ВСТРЕЧНУЮ!
Я бы не был столь категоричен! Предположим, что водитель Мазды в последний момент увидел ВАЗ-2104 и сделал попытку уйти от столкновения на соседнюю (правую) сторону, но сделать этого не успел и врезался. В этом случае, даже если колеса ВАЗ-2104 будут стоять прямо получится удар сзади и в то же время он же развернет машину поперек дороги. А учитывая дорожную обстановку вполне вероятен конечный эффект абсолютно равный тому, что был в реальности. Если, если... Если бы от Галкина не ушла жена и он бы не стал пить... Сел бы Степанов в нормальное такси, не передумай ехать туда, куда ехал, не выверни водила колеса...
1. "История не знает слова "Если". (Карл Хампе (Karl Hampe) (1869-1936), гейдельбергский профессор) 2. Если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой. (народная мудрость) 3. Очень хороший момент - диалог доктора и медсестры на борту самолета в к/ф "Экипаж": " А я, между прочим, мечтала в медицинский поступить. Поступила бы и не летела бы сейчас. А я вот кончил медицинский и лечу. Судьбу не обманешь. Она тебя обманет, а ты её нет..."
если в зад засандалят тебе в правый бок то пофигу куда у тебя выкрученны колёса
Причем тут правый бок вообще. Смотрите схему - классический вариант удара сзади, наиболее часто встречающийся. И не путайте первопричину со следствием. Поскольку именно вылет на встречную явился причиной удара в правый бок.
Bimer
Цитата(Bimer @ 9 Марта, 2010, 20:29)
Я бы не был столь категоричен! Предположим...
Не надо предполагать. Есть базовые аксиомы вождения, которые расписаны от и до, и которым учат всех начинающих водителей:
держите руль двумя руками;
выворачивайте руль в сторону заноса;
не поворачивайте колеса до того как начали движение:
и т.д.
Они потому и аксиомы, поскольку применимы к подавляющему большинству ситуаций на дороге. А все остальное излагаемое вами описывается как-раз вашими же словами "вполне вероятен конечный эффект...", "предположим..." и относится к погрешностям. Вам же не приходит в голову при скоростном слаломе рулить одной рукой хватом снизу, поскольку хоть и правильно рулить двумя руками, но "вполне вероятен аналогичный конечный эффект". Вы попадали в аварию, когда вас бьют сзади? Я попадал. Да, неприятно головой о подголовник стучаться, болит голова потом. Но в конечном итоге ограничилось мятым железом, а учитывая, что все произошло на оживленной трассе, мне страшно подумать о последствиях в случае, если машину не удержали бы на своей полосе.
Так что философствовать на тему сослагательности будущего можно долго, но это демагогия в чистом виде. А то мы сейчас договоримся до того, что можно рулить одной рукой, не пристегиваться и кататься по трассе на нейтральной передаче с закрытыми глазами "ибо от судьбы не уйдешь"
Может Крымчанин имел в виду правую заднюю сторону, а не правый бок машины? Т.е. когда удар сзади приходится не по центру, а со смещением вправо.
Крымчанин
Цитата(Крымчанин)
если в зад засандалят тебе в правый бок то пофигу куда у тебя выкрученны колёса
Я считаю, разница существенная. Когда колеса повернуты, машину четко бросает вдоль направления колес, и даже если встречка состоит из 2-х полос, машину может добросить до самой середины встречки так, что будет перегорожена вся встречка и у встречного транспорта будут минимальные шансы избежать столкновения.
Когда же удар приходится сзади со смещением вправо, машину начинает разворачивать вокруг оси, и частично выталкивать на встречку, при этом на встречке будет торчать лишь часть машины, т.е. у встречного транспорта больше шансов уйти вправо, и избежать столкновения.
Так что правило "не выворачивать колеса заранее" - при любом раскладе - золотое.
Bimer Есть такая аксиома как ходить на стройке обязательно в каске. Для тех, кому на голову кирпич ни разу не падал, это может показаться лишь констатацией убеждений.
Рассмотрите получше Ваш пример с разворачиванием машины из-за косого удара, когда машина сзади пытается избежать столкновения. Возьмите игрушечные автомобили и промоделируйте, и посмотрите как разворачивается ударяемая машина. А теперь посмотрите схему вверху - куда закидывает машину при повернутых колесах. Картина совершенно разная. При повернутых колесах и прямом столкновении вся сила удара уходит по направлению колес, что и позволяет забросить машину, стоящую на тормозах, до самой середины встречки. При смещенном ударе и прямых колесах такого эффекта Вы не получите.
Может Крымчанин имел в виду правую заднюю сторону, а не правый бок машины? Т.е. когда удар сзади приходится не по центру, а со смещением вправо.
Возможно. Но мой опыт вождения да и те аварии, которые имеем возможность наблюдать в городе, свидетельствуют о том, что в подавляющем большинстве случаев машины догоняют сзади классически, практически по прямой. В рассматриваемом на схеме случае, чтобы выбить автомобиль со стоящими ровно колесами на встречную, нужно хорошо разогнаться по диагонали градусов так под 45 с ударом не в корму, а в середину стоящей машины, и то не факт, что получится. В противном случае ударяемый стоящий автомобиль просто развернет вокруг своей оси, но уж никак не вынесет на встречку. Собственно, тут и теоретизировать особенно не над чем. За прошедшую зиму аварий категории "кто кого догнал" наблюдались десятки, если не сотни. Там все видно было. Движущуюся машину при косом ударе может вынести на встречную, а стоящая с прямыми колесами тупо бьет в зад впереди стоящую, и все. Собственно также произошло и с нами в свое время - гармошка из нескольких машин, но все в пределах своей полосы.
Цитата(Bimer @ 9 Марта, 2010, 22:59)
Это не базовые аксиомы. Это - констатация Ваших убеждений. Не спорю, в них есть здравый смысл. Но не стОит их выставлять, как аксиомы.
Для вас необходимость держать руль двумя руками и выворачивать его в сторону заноса не есть аксиома, вы полагает нормальным стоять на перекрестке с вывернутыми колесами? Ну тогда откройте учебник вождения или, если лениво открывать учебник, используйте гугл, там также достаточно материала. А еще лучше просто скажите свой номер машины для форумчан. Обязуюсь при вашем появлении в зоне видимости включать аварийку и перестраиваться в правый ряд. Мне не к спеху, а от настоящих гонщегов всегда стараюсь держаться подальше.
Мудак был водитель не мудак - какая уже разница.....
Тут выводы какие можно сделать, артист то вроде популярный, но видимо не миллионы зарабатывал иначе на своей бы ездил. И звезду не ловил, не смотря на популярность и востребованность. "Звездой" бы в жигуль не сел.
Так что Человек был настоящий, пусть земля пухом...... Жалко....