Кто-нибудь ездит на зимнейрезинелетом? И как оно? В частности интересует Nokian wr g2. С меня переобуваться хватит- дорого, тяжело физически для меня, долго (последняя переобувка с поездками за шинами в гараж и обратно, заняла у меня ровно 4 часа ). Поэтому я решила ездить на этой резине круглогодично, если уж совсем начнет липнуть к асфальту летом по жаре, куплю всесезонку и уже точно менять не буду.
Резиновая смесь, использованная в шинеNokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.
Композиция распсового масла и силики в резиновой смеси протектора улучшает сцепление шины на мокрой дороге, а также сокращает сопротивление качению без ущерба для хороших зимних свойств покрышки. Рапсовое масло совершенствует свойства зимнего сцепления и прочность протектора на разрыв.
не будет ли это серьезным препятствием дляэксплуатациишинлетом в сухую погоду?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
На то она и зимняяшина чтоб зимой на ней ездить Зимние шины изначально разрабатываются дляэксплуатациипри минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температурезимняярезинабудет излишне мягкой. Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Еще помню что был опытезды на зимнейрезинепри 25-27 тепла на пятерке бмв, так помню что резина пищала при поворотах, и быстро стиралась... А вообще яб советовал приобрестить штампованные диски обуть наа них зимнююрезину и хранить а перед установкой проверить давление отсутвие повреждений итп. да и снять-поставить колесо стоит нынче не более 10грн.. А переобувание я считаю бред, хотя работники шиномонтажей так не считают для них это касса и час пик. Помню даже мне отказывали както в заклеивании колеса мотивирова это тем что мол какая очередь на переобувку...Так что все же сподручнее будет иметь второй колес и одевать их зимний комплект когда среднесуточная температура составит 7 и ниже град.
Да и думаю что ваш бампер\фары\ малярка итп могут оказатся куда дороже переобувания..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1798
Регистрация: 25.08.10 Авторитет: 40
Вне форума
Предупреждения: (0%)
у меня кум с земы ездилет, все шипы повылетали, говорит нормально только недавно два задних поменял на одном шишка вылезла а передние еще стоят матается даже протектор на 3+
А вообще яб советовал приобрестить штампованные диски обуть наа них зимнююрезину и хранить а перед установкой проверить давление отсутвие повреждений итп. да и снять-поставить колесо стоит нынче не более 10грн
Для меня это не подходит. Я никогда не смогу диск с шиной поднять, мне нельзя поднимать тяжелое Если бы было можно, то я могла бы и сама в гараже менять. Хотя сомневаюсь, что моими ручками хватило бы сил закрутить болты так как надо. Это ж не болты в карбюраторе
Цитата(Cooper @ 25 Ноября, 2010, 14:17)
Pat, не стоит, очень опасно
А чем конкретно опасно? При каких скоростях?
И что Вы посоветуете? Разориться на всесезонку WR, это 600+ баксов на мой размер. А зимние пусть лежат в гараже? У меня пробег за год чуть более тысячи километров. После прошлого сезоназимниешиныкак новые.
Мой друг Рональд ездил на своем Гольфе круглыйгод на зимних, и ничего, вон из Австрии приехал и в Австрию вернулся. Соседка ездит на зимних на Жигуле, по причине отсутсвия денег на летние. Вот и я думаю - какони ездят?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 974
Регистрация: 27.10.10 Авторитет: 18
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Да да кстати забыл шишки на зимних покрышках полету вылзили хорошо. Всесезонка это зло, не рыба не мясо вобщем.
Так яж говорю что просто снять одно колесо поставить другое в шиномонтаже стоит 10грн\колесо. а Переобуть к первым морозам и гололеду стоит 50грн\колесо
Еще раз объясняю: я это делать не могу. Физически. Только переобувка каждые полгода. Уже подрали мне фирменные оригинальные титановые диски на тех преобувках. И вообще, мой пробег в районе чуть более 1000 км в год. Нерентабельно переобуваьтся все время. Кроме того я имею 12-ти летний положительный опытезды на всесезонке.
У меня есть 3 варианта: 1)круглыйгодездить на летней резине 2)круглыйгод на зимней 3)круглыйгод на всесезонке, ее надо купить, стало быть те 600 баксов, что я выбросила в прошлом году на зимнюю - в пролет
Когда я брала на ТрансшинеNokian wr g2, мне менеджер сказал, что эта резина может использоваться и каквсесезонка, потому и спрашиваю ктоездил, и какойопыт?
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
>> Когда я брала на ТрансшинеNokian wr g2, мне менеджер сказал, что эта резина может использоваться и каквсесезонка, потому и спрашиваю ктоездил, и какойопыт?
в данном конкретном случае _полностью_ солидарен с менеджером Трансшины.
в данном конкретном случае _полностью_ солидарен с менеджером Трансшины.
Большое спасибо. Я звонила знакомому, работающему с шинами, он тоже подтвердил, что wr g2 может исподьзоваться каквсесезонка. Сказал, что та даже есть надпись на шине сбоку - allseason, буду искать, вечером уже было темно. Также сказал, что его знакомый ездил на такой резине на своем Кэмри спокойно пару лет, пока она не начала стираться. думаю.ч что при моем пробеге стираться быстро не начнет никак
Цитата(magic @ 26 Ноября, 2010, 16:09)
B таком случае покупйте хорошую летнюю резину, а с наступлением холодов ставьте машину в гараж (либо на стоянку) и ездите на такси
Ездить зимой на такси - плохая идея. Еще летом - да, можно, когда тепло и можно подолгу ждать такси на улице. Они иногда задерживаются. А зимой лучше иметь машину под боком.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Pat , вот я непонимаю, нельзя сразу было прогуглить?
дык, так я ж была уверена, что оно - зимние. Вон в топике прозимниешины их рекламировали. На наших сайтах они идут как типично зимние. Только после рассказа того спеца, я озаботилась погуглит на иностранных, сама б недодумалась даже и посмотреть.
Интересно, зачем мне шины рекламировать? У меня один комплект шин, есть еще старые, полустертые Нокиан летние, с которыми мне бывший владелец продал машину. Так на них и летомездить было дубово-неуютно после этих.
Кстати, пошла-таки с фонариком на улицу, и осмотрела свои шины, нашла надпись:allweather - то есть всепогодные. Вопрос: всепогодные - это и есть всесезонные? Или все-таки разница имеет место быть?
Цитата(elektrik @ 26 Ноября, 2010, 19:20)
С вашим пробегом в 1000км в год, я бы вообще не парился какие этозимниеиливсесезонные.
ну да? А скорость? А мнение уважаемых автолюбителей
Цитата(Cooper @ 25 Ноября, 2010, 14:17)
Pat, не стоит, очень опасно. Да и убьете "зимнюю" примерно 3-4 дня езды по раскаленному асфальту.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Но потом я жила в Америке, и там у меня поменялось отношение у подобным вещам. Там не принято никого просить ни о чем, там каждый за себя.
Тут Вы правы - у них так принято. Но в этом я их не понимаю - для меня лично непреемлемо чтобы девушка которую я пригласил начашку кофе платила сама. При этом не важно деловая это встреча или дружеская.
Что касается резины - то если я правильно понял то сейчас для Вас экономическая выгода очень важный аспект - поэтому Вы в любом случае решите ездить на всесезонке будь то WR G2 будь то любая другая всесезонка.
Кстати если уж начали гуглить иностранные сайты - то наверняка где то должен указываться температурныйдиапазонпри котором можноиспользовать данную резину. Исходя из него можно (косвенно) определить насколько реально использовать эту резинупри наших летних +40 градусах
Осталось дело за малым - найти у себя на шиненадписьallseason
могу изобразить. недорого. в белом цвете 10 грн -колесо, в розовом (спешил фор ю) -15грн.,
ps: мой товарищ, в конце октября снял летнюю и поставил wr g2, с небольшим пробегом (одна зима). Ехал из Феодосии в Симфер, как сейчас помним, температура была +12, взорвалось нафик колесо, слава Богу заднее, удержал машину.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хм. я покупал wr g2 именно какзимнюю и только зимой на ней и катаюсь. кстати при высоких температурах(больше +10) она явно плывет, а вот нормально себя вести начинает в районе 0-+3
magic, если Вы не возражаете, я могу перенести посты, о том, что принято у нас и у них- в отдельную тему во Флудилку?
Цитата(tenb @ 26 Ноября, 2010, 23:22)
на них есть штамп (правда маленькими буквами и только с одной стороны) allweather
Я тоже сегодня рассмотрела. См мой пост выше. Что ж Вы вчера не рассказали?
Вопрос в том - allweather=allseason? Или это нечто иное? будет время - погуглю и расскажу.
Цитата(magic @ 26 Ноября, 2010, 22:35)
Кстати если уж начали гуглить иностранные сайты - то наверняка где то должен указываться температурныйдиапазонпри котором можноиспользовать данную резину. Исходя из него можно (косвенно) определить насколько реально использовать эту резинупри наших летних +40 градусах
У Nokian wr g2 индексскорости приличный - H, то есть 210 км\ч
У чисто зимних "липучек" он значительно ниже обычно. Писала тут [URL=http://crimea-board.net/index.php?showtopic=16563&st=320&#entry430026'>Зимняя резина</a> Нашла пока что тех характеристики дляэтой шины: Но там только обороты, длина,ширина, размер, вес.
кстати, хоть узнала сколько вес у моей шины: 7-8.5 фунтов, то есть более 3 кг, которые мне еще можно поднимать
На этом форуме четко пишет участник, что Nokian WR G2 - этовсесезонка, пришедшая на смену старой WR. А я то везде? помню, искала именно Nokian WR, думая, что она - де настоящая всесезонка, не то что зимняя WR G2 http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=10419
Там он еще пишет, что шум у этой шины драматичен , Что сопротивление качению лучше, чем WR, и т.д.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1295
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 27 Ноября, 2010, 0:34)
Там он еще пишет, что шум у этой шины драматичен
по личным ощущением вовсе не шумная. Откатал один сезон порядка 2-3 тыс. км на моих тоже написано ALLWEATHERPLUS но катаюсь на них исключительно зимой, стоковая всесоюзная дубеет при морозе стремно на ней ездить, поэтому и выбрал эту