Осталось дело за малым - найти у себя на шиненадписьallseason
могу изобразить. недорого. в белом цвете 10 грн -колесо, в розовом (спешил фор ю) -15грн.,
ps: мой товарищ, в конце октября снял летнюю и поставил wr g2, с небольшим пробегом (одна зима). Ехал из Феодосии в Симфер, как сейчас помним, температура была +12, взорвалось нафик колесо, слава Богу заднее, удержал машину.
Группа: Silver Member
Сообщений: 810
Регистрация: 26.07.09 Авторитет: 9
Вне форума
Предупреждения: (0%)
хм. я покупал wr g2 именно какзимнюю и только зимой на ней и катаюсь. кстати при высоких температурах(больше +10) она явно плывет, а вот нормально себя вести начинает в районе 0-+3
magic, если Вы не возражаете, я могу перенести посты, о том, что принято у нас и у них- в отдельную тему во Флудилку?
Цитата(tenb @ 26 Ноября, 2010, 23:22)
на них есть штамп (правда маленькими буквами и только с одной стороны) allweather
Я тоже сегодня рассмотрела. См мой пост выше. Что ж Вы вчера не рассказали?
Вопрос в том - allweather=allseason? Или это нечто иное? будет время - погуглю и расскажу.
Цитата(magic @ 26 Ноября, 2010, 22:35)
Кстати если уж начали гуглить иностранные сайты - то наверняка где то должен указываться температурныйдиапазонпри котором можноиспользовать данную резину. Исходя из него можно (косвенно) определить насколько реально использовать эту резинупри наших летних +40 градусах
У Nokian wr g2 индексскорости приличный - H, то есть 210 км\ч
У чисто зимних "липучек" он значительно ниже обычно. Писала тут [URL=http://crimea-board.net/index.php?showtopic=16563&st=320&#entry430026'>Зимняя резина</a> Нашла пока что тех характеристики дляэтой шины: Но там только обороты, длина,ширина, размер, вес.
кстати, хоть узнала сколько вес у моей шины: 7-8.5 фунтов, то есть более 3 кг, которые мне еще можно поднимать
На этом форуме четко пишет участник, что Nokian WR G2 - этовсесезонка, пришедшая на смену старой WR. А я то везде? помню, искала именно Nokian WR, думая, что она - де настоящая всесезонка, не то что зимняя WR G2 http://www.cleanmpg.com/forums/showthread.php?t=10419
Там он еще пишет, что шум у этой шины драматичен , Что сопротивление качению лучше, чем WR, и т.д.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Gold Member
Сообщений: 1290
Регистрация: 07.06.05 Авторитет: 11
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 27 Ноября, 2010, 0:34)
Там он еще пишет, что шум у этой шины драматичен
по личным ощущением вовсе не шумная. Откатал один сезон порядка 2-3 тыс. км на моих тоже написано ALLWEATHERPLUS но катаюсь на них исключительно зимой, стоковая всесоюзная дубеет при морозе стремно на ней ездить, поэтому и выбрал эту
Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 13.01.10 Авторитет: 0
Вне форума
Предупреждения: (0%)
сегодня смотрел что есть из зимней резины у нас в Симферополе, так вот один из продавцов прямо сказал - что данная резина всегда была всесезонкой и толкьо в последнее время ее стали продавать как зимнуюю
а вообще каждый сам конечно определяет какуюрезину ставить на машину.
Цитата
magic, если Вы не возражаете, я могу перенести посты, о том, что принято у нас и у них- в отдельную тему во Флудилку?
So while seasons may be changing, your choice of winter tyre remains the same: Nokian WR G2.
И еще куча упоминаний на официальном сайте о том, что эта резиназимняя. Она в находится в разделе "зимняярезина." Да, там написано, что она хорошо держит дорогу и в сухую погоду и в дождь и в снег, но предполагается эксплуатация зимой.
Присоединяюсь к мнению, что летом вы просто быстро ее сносите, а при достаточно высоких температурах повышается опасность взрыва покрышки, надо часто контролировать давление.
Группа: Silver Member
Сообщений: 689
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Вот ссылка на немецкий Ебей: http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=nokian+wrG...pg=&_trksid=m37 У всех торгашей предмет спора представлен какзимняярезина. Поверьте, в Германии с этим очень строго, если дорожная полиция узреет авто в обувке не по сезону то владельцу вкатят не кислый штраф. Так же, там работают законы, если торгаш обманет покупателя, то ему (торгашу) это выйдет боком. Вот ещё ссылка на очень компетентный сайт: http://www.tyretest.com/pkw_winterreifen/n...r_g2/index.html И,самое главное: http://www.nokiantyres.com/tyre?id=1036079...me=Nokian+WR+G2 Менеджер в магазине, торгаш на рынке и т.д... от них вы услышите то, что хотите услышать. Главное то, как производитель позиционирует свой продукт...а NOKIAN позиционирует однозначно-Winter tyres
There are a number of different types of tyre relating to the seasons, Allweather, Summer and Winter. In the UK most vehicles are equipped with Allweather tyres. However Allweather tyres are a general compromise as in summer they will not grip the ground as well as a Summer tyre nor will they handle snow or ice as well as a Winter Tyre.
"Существуют разные типы шин, по сезонам: Всесезонные, Летние м Зимние. В Великобритании большинство транспортных средств оснащены Всесезонными шинами."
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 689
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Я своё мнение высказал, дальше, дело хозяйское и экономическое(в широком смысле:$ на резину, ремонт авто, иногда и чужого, ремонт рук, ног, затраты на ритуальные услуги...не дай Бог). Ранее я уже писал, что у меня сейчас одет FalkenZiexZE-912, там тоже написано "all season". Мля,так надо быть полным дибилоидом, что бы с таким рисунком ездить зимой. Даже maestro написал о всесезонной резине, у него такой же Аутландер как у меня. Авто изначально комплектуется вот такой гадостью YokohamaGeolandarG035 на которой и "М+S", и "all season" И как на ней зимой, поверьте , он знает ОЧЕНЬ хорошо. Р.S. На заборе тоже пишут, однако, его там нет)))
Группа: Silver Member
Сообщений: 689
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Прочитал внимательно топик о зимнейрезине, раньше не обратил внимания((...а кто сказал что на Вашу машину должна стоять 225 45 R17 ??? Его родной размер 215 45 R17, для зимы самэ то 215 50 R17, да и как альтернативный размер для наших реалий.
Я своё мнение высказал, дальше, дело хозяйское и экономическое
madavto, спасибо за ответы. Меня интересует вопрос рисунка - к тем кто разбирается: судя по рисунку часть шины wr g2 относится к зиме, а часть к лету?
Что до меня лично, то пока у меня одна машина, я буду ездить на всесезонной резине. Я так ездила всегда и не заморачивалась. Более того, первые 5 лет своего водительского стажа я вообще ездила на летней резине круглый год, в те годы мало кто вообще задумывался на эти темы. По опыту скажу, что лед - не самое страшное. Потому что зимой, когда едешь по льду- предельно осторожничаешь, тормозишь передачами, снижаешь скорость, плавно работаешь рулем и т.п.
А вот в межсезонье... За последние 16 лет меня занесло 1 раз, дело было весной, на повороте на озере, на асфальте, после дождя, было тепло, где-то +16С +18С, часть колеса попала в грязь на обочине - я ее просто не заметила там, иначе бы объехала. Скорость, к счастью, была небольшая, но меня начало носить туда-сюда по узкой дороге, обсаженной деревьями. Я рулила, наверное, правильно в сторону заносов, потому что вышла из заноса быстро. К счастью никого вокруг не было, ни одной машины. К счастью я даже не вышла за пределы дороги, не врезалась в дерево и не свалилась в озеро. Конечно, сыграло роль то, что мой Понтиак был "валким". Резина на нем была. разумеется летняя, ну и пробег у него был приличный, так как мой муж на нем далеко ездил, естественно резина была подизношена. А вот за все 12 лет вождения моего "Ниссана" с далеко неновой всесезонкой, меня не заносило ни разу, ни на какой дороге. Хотя я ездила на нем и "по стеклу", то есть по голому льду.
Вообще, мне кажется, что у нас слишком много внимания уделяют резине. На Западе такого нет. Там резину меняют только жители северных районов, например канадцы. А те, кто живет в климате подобном нашему, этого не делают.
Изначально мой вопрос был о том- выдержит ди эта резина наше крымское горячее лето? Сейчас мне сотрудник автосервиса сказал, что у него есть двое знакомых, которые на nokian wr g2 ездят и летом и зимой. Один из них на "Кэмри", и все нормально.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
если уж начали гуглить иностранные сайты - то наверняка где то должен указываться температурный диапазон при котором можноиспользовать данную резину. Исходя из него можно (косвенно) определить насколько реально использовать эту резину при наших летних +40 градусах
Ищу
На WR G2 написано Temperature A - наилучший показатель.
Temperature A - температурныйрежим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Как и предыдущий параметр, подразделяется на три категории: А, В или С.
Temperature: The tyre temperature ratings are A, B or C. The rating is a measure of how well the tyre dissipates heat and how well it handles the buildup of heat. The temperature grade applies to a properly inflated tyre that is not overloaded. Underinflation, overloading or excessive speed can lead to more heat buildup. Excessive heat buildup can cause tyres to wear out faster, or could even lead to tyre failure.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
значок "снежинка" в квадратике - так все-таки зимняяили всесезонная? Allweatherplus - всепогодная 94H - индекс скорости(H - 210 км\ч- максималная скорость, 94-индекс нагрузки) M+S - Mud & Snow - чтоозначает грязь и снег treadwear 400- индекс износостойкости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100 (больше 100 -> шина лучше "базовой"). traction A - индекс сцепления temperature A - индекс температуры max load 870 kg pressure 260 kps radial tubeless 220B - радиальная бескамерная XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой 2208 - выпуск? 22 неделя 2008 года?
E17 (в кружочке)- Буква Е в кружке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины. 17 - это что за страна? Финляндия, быть может? Для информации картинка
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Совсем недавно всесезонныешины на нашем рынке были с очень похожим на летний вариант рисунком протектора с увеличением площади и глубины канавок. Эти шины предлагали компании Pirelli, Goodyear. Но сейчас начали появляться «всесезонники» европейского типа, которые на первый взгляд больше похожи на зимнюю резину. Их протектор состоит из «паутинки» и прорезей между ними. На маркировке этих шин значится не только M+S (грязь + снег), но и снежинка в треугольнике, что является маркировкой зимних шин Snow Flake.
к слову, 75% легковых автомобилей США ездят на всесезонныхшинах. Они являются альтернативным вариантом для тех автомобилей, у которых есть достаточный резерв безопасности
о внешней разнице классических летних и зимних шин
Цитата
Различия между летними и зимними шинами видны невооружённым глазом. Протекторы зимних шинусеяны маленькими щелевидными ламелями-прорезями, а летняя резина состоит из сплошной и жёсткой структуры. Таким образом, усиливается продольное и поперечное сопротивление и уменьшается изнашиваемость. Дренажные качества резины поддерживаются широкими канавками. При этом снижается риск аквапланирования.
Ламелей на wr g2 много
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
к слову, 75% легковых автомобилей США ездят на всесезонныхшинах. Они являются альтернативным вариантом для тех автомобилей, у которых есть достаточный резерв безопасности
Откровения человека живущего в штате Вашингтон
Цитата
Из года в год - всё одинаково.
Снега надо сказать в этот раз выпало даже не сантиметр, а миллиметров 20. Это парализовало город на три дня. На работу не ходит почти никто. Столовую в нашем здании закрыли (враги!). Народ на полном серьёзе ездит исключительно в магазины и скупает продукты на случай продолжения апокалипсиса. Частная почта, развозящая посылки, и обычно отличающаяся высокой точностью (цитата из извещения: "представитель UPS посетит сегодня ваш дом в период с 7 утра до 7 вечера"), перестала ходить вообще. Государственная почта, врать не буду, приехала, впрочем, на цепях, и привезла счета за электричество и воду.
Вчера был прекрасный день, солнечно и минус 8 с утра. Пробежал с утра 21 км вдоль речки до соседнего городка. Вокруг – никого, даже велосипедистов нет, только снежок хрустит и птички поют. Потом сел на машину и поехал на работу. Обычно я на работу езжу на велосипеде, но сейчас он у меня примёрз. Надо сказать, что так хорошо на работу на машине мне не ехалось ещё ни разу. Зимние шины отлично крепко держат на всех ледяных холмах. Но главное, что вокруг почти никого. Таких пустых дорог и парковок я не видел ещё ни разу. Если не считать машин, просто брошенных по кюветам вчерашним вечером. На всех трёх этажах парковки у офиса – всего две машины.
Одно обидно, у меня была назначена встреча с начальником, но начальник не пришёл. И никто не пришёл. Даже те, у кого тоже есть зимние шины. Те, у кого нет зимних шин, остались дома, потому что они "не смогли". Те, у кого есть зимние шины, поехали в горы кататься, потому чего работать, когда можно "не смочь". Детский сад, честное слово.
Группа: Silver Member
Сообщений: 689
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
+1000 Товарищ работает в Нью Йорке, писал что "для америкосов снег-это стихийное бедствие!!! Ездить ни кто не умеет, на зимней ризине зажимаются...типа нашего "авось" пронесёт. Когда я на своём 500сильном "Мустанге" катался по снегу, на меня глядели как на умалишонного ))). А хуля вы хотели, пендосы, Российская школа вождения рулит!"