значок "снежинка" в квадратике - так все-таки зимняяили всесезонная? Allweatherplus - всепогодная 94H - индекс скорости(H - 210 км\ч- максималная скорость, 94-индекс нагрузки) M+S - Mud & Snow - чтоозначает грязь и снег treadwear 400- индекс износостойкости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100 (больше 100 -> шина лучше "базовой"). traction A - индекс сцепления temperature A - индекс температуры max load 870 kg pressure 260 kps radial tubeless 220B - радиальная бескамерная XL - (eXtra Load) - шина с повышенной нагрузкой 2208 - выпуск? 22 неделя 2008 года?
E17 (в кружочке)- Буква Е в кружке - знак официального утверждения по результатам испытаний в рамках правил ЕЭК ООН. Маленькая цифра рядом с буквой Е указывает в какой стране проводилось испытание данной шины. 17 - это что за страна? Финляндия, быть может? Для информации картинка
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Совсем недавно всесезонныешины на нашем рынке были с очень похожим на летний вариант рисунком протектора с увеличением площади и глубины канавок. Эти шины предлагали компании Pirelli, Goodyear. Но сейчас начали появляться «всесезонники» европейского типа, которые на первый взгляд больше похожи на зимнюю резину. Их протектор состоит из «паутинки» и прорезей между ними. На маркировке этих шин значится не только M+S (грязь + снег), но и снежинка в треугольнике, что является маркировкой зимних шин Snow Flake.
к слову, 75% легковых автомобилей США ездят на всесезонныхшинах. Они являются альтернативным вариантом для тех автомобилей, у которых есть достаточный резерв безопасности
о внешней разнице классических летних и зимних шин
Цитата
Различия между летними и зимними шинами видны невооружённым глазом. Протекторы зимних шинусеяны маленькими щелевидными ламелями-прорезями, а летняя резина состоит из сплошной и жёсткой структуры. Таким образом, усиливается продольное и поперечное сопротивление и уменьшается изнашиваемость. Дренажные качества резины поддерживаются широкими канавками. При этом снижается риск аквапланирования.
Ламелей на wr g2 много
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
к слову, 75% легковых автомобилей США ездят на всесезонныхшинах. Они являются альтернативным вариантом для тех автомобилей, у которых есть достаточный резерв безопасности
Откровения человека живущего в штате Вашингтон
Цитата
Из года в год - всё одинаково.
Снега надо сказать в этот раз выпало даже не сантиметр, а миллиметров 20. Это парализовало город на три дня. На работу не ходит почти никто. Столовую в нашем здании закрыли (враги!). Народ на полном серьёзе ездит исключительно в магазины и скупает продукты на случай продолжения апокалипсиса. Частная почта, развозящая посылки, и обычно отличающаяся высокой точностью (цитата из извещения: "представитель UPS посетит сегодня ваш дом в период с 7 утра до 7 вечера"), перестала ходить вообще. Государственная почта, врать не буду, приехала, впрочем, на цепях, и привезла счета за электричество и воду.
Вчера был прекрасный день, солнечно и минус 8 с утра. Пробежал с утра 21 км вдоль речки до соседнего городка. Вокруг никого, даже велосипедистов нет, только снежок хрустит и птички поют. Потом сел на машину и поехал на работу. Обычно я на работу езжу на велосипеде, но сейчас он у меня примёрз. Надо сказать, что так хорошо на работу на машине мне не ехалось ещё ни разу. Зимние шины отлично крепко держат на всех ледяных холмах. Но главное, что вокруг почти никого. Таких пустых дорог и парковок я не видел ещё ни разу. Если не считать машин, просто брошенных по кюветам вчерашним вечером. На всех трёх этажах парковки у офиса всего две машины.
Одно обидно, у меня была назначена встреча с начальником, но начальник не пришёл. И никто не пришёл. Даже те, у кого тоже есть зимние шины. Те, у кого нет зимних шин, остались дома, потому что они "не смогли". Те, у кого есть зимние шины, поехали в горы кататься, потому чего работать, когда можно "не смочь". Детский сад, честное слово.
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
+1000 Товарищ работает в Нью Йорке, писал что "для америкосов снег-это стихийное бедствие!!! Ездить ни кто не умеет, на зимней ризине зажимаются...типа нашего "авось" пронесёт. Когда я на своём 500сильном "Мустанге" катался по снегу, на меня глядели как на умалишонного ))). А хуля вы хотели, пендосы, Российская школа вождения рулит!"
Дорога была сегодня вечером как зеркало, я ехала осторожно, но на московской трассе почувствовала, что машину начинает уводить - перешла на пониженную передачу. На Киевской вообще, когда начала тормозить, сработало АБС, в стопу стало бить, а торможения не наблюдалось, я быстро переключилась на пониженную, потом на самую низкую передачу, на всякий случай включила аварийку и перестроилась в крайнюю правую полосу. Потом ехала очень осторожно, со скоростью 40 км\ч, вот те и "зимние" шины. Ведут себя каквсесезонка стопудово, мои старые Бриджстоуны на прошлой машине вели себя также на гололеде.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Чудо не произошло...на "зеркале" только шипы работают.
Я сотни раз ездила по "зеркалу" на своей предыдущей машине, с R15 всесезонкой Бриджстоун-Фаерстоун, причем на передних и задних осях был разныйрисунок. Все шины брала б\у на авторынке. И за 12 лет всего 1 раз я слегка почувствовала, что машина уходит из под контроля, то есть теряет сцепление с дорогой, что быстро скорректировала, заноса не были ни разу! А вчера моя новая машина и на пару секунд теряла сцепление с дорогой, и АБС включилось. То есть аж 2 раза была ситуация. madavto, может дело в машине? Более валкая, она не такая низкая по клиренсу, как был мой Ниссан. Потом Ниссан до меня принадлежал гонщику в Германии, который оттюнинговал там все, что было можно под спорт, поэтому дорогу он держал великолепно.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Может новая машина просто заметно тяжелее? Или заметно мощнее? Торможение двигателем на непривычной машине тоже может злую шутку сыграть. И какой привод был у старой и у новой?
Группа: Silver Member
Сообщений: 444
Регистрация: 10.11.09 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
да нету такого понятия всесизонка резина (такое применимо только там где температура не падает ниже 0), где вы видели что-бы покрышки одинаково держали при +50 и -30, это абсурд. Равносильно что сказать всесизонные шлепки.......
Езжу на шипованом Бридже, но вчера даже он позволил мне почувствовать АБС... мне кажется, требования к всесезонке явно завышены...она не предоставит надежности зимой и комфорта летом (осталось лето дождаться, чтобы эту тему закрыть). Много разговоров о том, что зимняя резина в наших условиях ни к чему...первый гололед расставил все точки над "i", исходя из кол-ва увиденных вчера вечером аварий...их было 6 за 0.5км моего пути. Согласен с мнением о том, что делать вывод о резине следует из состава резиновой смеси, а не читать, что пишут на корде покрышки. У оф. представителей Нокиан когда-то видел брошюры с описанием составов зимних шин и отметил для себя , что состав смеси на Hakka R и WR G2 в основе идентичен, как в принципе для всей линейки зимних шин этого производителя.
Sky, отсюда напрашивается вывод, что резину скорее нужно выбирать по производителю, а не по конкретной модели резины. Осталось только научиться подбирать состав резины под свои нужды. Кстати, никто не экспериментировал с изменением ширины покрышки при одной и той же модели резины? Интересует, как меняется поведение зимой при разной ширине.
Зимняя резина должна быть как можно более узкой, это основная аксиома А так - Nokian Hakkapelita 5, шипованная оригинальная. Идеально для нашей зимы. Привык кататься только на ней. Gislaved NordFrost 4 до этого стоял (несколько лет назад) - она практически одинаковая с Хаккой, но, факт, на ней шипов вылетело за один сезон намного больше, нежели на Хакее за 2 сезона
Pat, машина тут абсолютно не причем. Это резина такая..
Группа: Gold Member
Сообщений: 1223
Регистрация: 06.12.09 Авторитет: 59
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я вчера ночью на своем полном приводе и nokian wr g2 и работу abs и esp увидел неоднократно. На зеркале не спасают ни почти две тонны веса, ни эти покрышки. Электроника конечно отрабатывает себя, но вот предел её вмешательства неизвестен и, боюсь, она может и подвести. p.s. ехал не больше 40-50км\ч без резких движений, наборов скорости и при плавном торможении. Потом специально, выехал на пустую площадку чуток похулиганил. не спасает ни электроника, ни полный привод, машину крутит и таскает на таком покрытии с этой резиной. А если отклчючить esp то тут вообще веселье начинается ))
А причем тут электроника и тп, если у шины нет нормального сцепления с покрытием (с гололёдом)? По такой фигне только шиповка и рулит. Сам вчера видел кучу глупых и обидных аварий в городе..
Группа: Silver Member
Сообщений: 876
Регистрация: 02.03.09 Авторитет: 8
Вне форума
Предупреждения: (0%)
я также не буду ни с кем спорить или переубеждать, но по моему устоявшемуся мнению (как мнению) на ледяном полотне скользит совершенно-абсолютно все, и шиповка, и не шиповка.. вопрос переходит в сугубо религиозное русло.. ну разве что гусеничный ход - это дааа..., это другое дело 8-)))