Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (4) « Первая ... 2 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Nokian wr g2 - всесезонка? , Или на зимней резине летом?
flame909 | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 21:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1062
Регистрация: 06.12.09
Авторитет: 53
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я вчера ночью на своем полном приводе и nokian wr g2 и работу abs и esp увидел неоднократно. На зеркале не спасают ни почти две тонны веса, ни эти покрышки. Электроника конечно отрабатывает себя, но вот предел её вмешательства неизвестен и, боюсь, она может и подвести.
p.s. ехал не больше 40-50км\ч без резких движений, наборов скорости и при плавном торможении.
Потом специально, выехал на пустую площадку чуток похулиганил. не спасает ни электроника, ни полный привод, машину крутит и таскает на таком покрытии с этой резиной. А если отклчючить esp то тут вообще веселье начинается ))

Отредактировал flame909 - 12 Декабря, 2010, 21:34
PMEmail Poster
3/3640   
Cooper | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 21:36
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А причем тут электроника и тп, если у шины нет нормального сцепления с покрытием (с гололёдом)?
По такой фигне только шиповка и рулит. Сам вчера видел кучу глупых и обидных аварий в городе..


____________________
PMEmail PosterUsers Website
2/18788   
dimasimfer | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 21:40
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 418
Регистрация: 26.09.09
Авторитет: 12
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


ИМХО, на зеркале вес - это зло. Во первых инерция. Во вторых сильнее трение об лед=водяная пленка=скольжение.
PMEmail Poster
flame909 | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 21:48
Quote Post




Group Icon

Группа: Gold Member
Сообщений: 1062
Регистрация: 06.12.09
Авторитет: 53
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


так я же не спорю, просто описал личные впечатления от обсуждаемой резины и её поведения в сложных условиях нечищеного, замерзшего города.
PMEmail Poster
Todd | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 21:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


я также не буду ни с кем спорить или переубеждать, но по моему устоявшемуся мнению (как мнению) на ледяном полотне скользит совершенно-абсолютно все, и шиповка, и не шиповка.. вопрос переходит в сугубо религиозное русло.. ну разве что гусеничный ход - это дааа..., это другое дело 8-)))

Отредактировал Todd - 12 Декабря, 2010, 22:07
PMEmail Poster
2/1138   
Cooper | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 22:06
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Религия тут не причем smile.gif
Мнение тоже не причем. Есть тесты и опыт smile.gif Безусловно, в определенных условиях скользить будет что угодно smile.gif Но, шиповка и цепи дают намного бОльшую степень комфорта. Шиповка на насте снежном может скользить, гололед "грызёт" отлично. Цепи - это как раз борьба с настом глубоким smile.gif
А так - самое надежное - это воздушная подушка smile.gif

Отредактировал Cooper - 12 Декабря, 2010, 22:07


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Todd | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 22:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


лед шиповка если и грызет, то пока она новая, и это собсно единственное и последнее преимущество... дальше начинаются недостатки вплоть до реальной опасности, увы. :-(
вот цепи под снежок - отличная идея, надо бут бросить в багажник (мало-ли куда занесет), спасибо.

Отредактировал Todd - 12 Декабря, 2010, 22:37
PMEmail Poster
Cooper | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 22:40
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Если не рысачить на шиповке по чистому асфальту с прокрутами со светофора - шиповка спокойно проживет 2-3 сезона (по моему опыту упомянутая мной выше шиповка пережила и "издевательства", у меня много мощи под капотом, нормально тронуться трудно даже летом бывает, если дать газу хорошенько). Ну а потом она меняется.
Цепи да - но не стоит забывать, что после их использования придется шины выборосить через какое-то время(цепи "жуют" резину очень хорошо), в городе они особо не нужны, ибо у нас чаще всего именно гололёд (как прошлой ночью допустим - почти весь город был зеркалом, посыпали даже чуть машины ездили его). А вот за городом и тп - цепи - да, это хорошо.


____________________
PMEmail PosterUsers Website
1/18788   
Todd | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 23:04
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


по городу нет необходимости, сугубо впрок. ;-)

Отредактировал Todd - 12 Декабря, 2010, 23:09
PMEmail Poster
madavto | Профиль
Дата 12 Декабря, 2010, 23:52
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


elektrik
Да ну ?!!! Только тронуться ??? Какие негодяи, эти производители шипованной резины, вводят потребителя в заблуждение...вах...вах.
PMEmail Poster
madavto | Профиль
Дата 13 Декабря, 2010, 0:00
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


dimasimfer
Шипы и должны продавливать водяную плёнку.
При широкой резине-в худшую сторону, т.к. площадь увеличивается, давление на см2 уменьшается, соответственно сложнее продавить наст, снег, и тд.+ аквапланирование наступает раньше, широкая шина хуже отводит воду из пятна контакта.
Не зря производитель авто рекомендует подходящий размер.

Отредактировал madavto - 13 Декабря, 2010, 0:07
PMEmail Poster
2/634   
madavto | Профиль
Дата 13 Декабря, 2010, 0:05
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Pat
"может дело в машине?"
В резине, к тому же, не по размеру, должна быть 215 45или50 R17, а стоит 225 45 R17 и машина весит как пылинка, 1200 веса на тот мотор.

Отредактировал madavto - 13 Декабря, 2010, 0:06
PMEmail Poster
1/634   
Cooper | Профиль
Дата 13 Декабря, 2010, 1:42
Quote Post



* * *
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 7000
Регистрация: 30.11.04
Авторитет: 69
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Todd, не более чем Ваше имхо, верно? wink.gif

Pat, ширина 225? Это одна из проблем.. Тип резины не тот, и ширина - максимум 215, а то и меньше. И будет всё совсем по-другому.. smile.gif


____________________
PMEmail PosterUsers Website
Todd | Профиль
Дата 13 Декабря, 2010, 10:45
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 873
Регистрация: 02.03.09
Авторитет: 8
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Cooper, - разумеется.. ;-)
PMEmail Poster
OzVi | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 13:37
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(madavto @ 27 Ноября, 2010, 21:45)

И еще куча упоминаний на официальном сайте о том, что эта резина зимняя. Она в находится в разделе "зимняя резина." Да, там написано, что она хорошо держит дорогу и в сухую погоду и в дождь и в снег, но предполагается эксплуатация зимой.

Присоединяюсь к мнению, что летом вы просто быстро ее сносите, а при достаточно высоких температурах повышается опасность взрыва покрышки, надо часто контролировать давление.


"Абориген", а такой невнимательный.

nokiantires. com/ product-group?group=1.02 (уберите пробелы)

Эта резина находится и в "летнем", и в "зимнем" разделе!

Типичная всесезонка, причем для европейской зимы.

Отъездил на ней месяц зимы (досталась от прошлого хозяина авто), после этого быстро избавился. Только до -10 нормально ездить.
PMEmail Poster
2/3   
akovalev | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 14:20
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 809
Регистрация: 26.07.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


у нас часто -10 бывает? + при +10 она явно плывет. так что назвать ее летней сложно
PMEmail Poster
OzVi | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 15:40
Quote Post






Группа: Пpохожий
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akovalev @ 23 Декабря, 2010, 12:20)
у нас часто -10 бывает? + при +10 она явно плывет. так что назвать ее летней сложно


Я ж и пишу типичная "всесезонка". Да и при +10 плывет - это вы погорячились.
Но я вообще противник "всесезонок", любых.

PMEmail Poster
1/3   
Pat | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 15:47
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akovalev @ 23 Декабря, 2010, 12:20)
при +10 она явно плывет


С чего Вы взяли? Вон вчера было +16, ничего не плыла, отлично себя ведет.
Прошлый сезон я ездила на ней до середины мая, когда стояла дикая жара. И когда я ехала на шиномонтаж, было ок 30С, все было замечательно. А вот когда поставила старую летнюю хакаплиту, которую бывший владелец поставил, то пожалела, что поменяла резину: машина стала идти жестко, неприятно, пропала мягкость и устойчивость. Больше менять не буду, буду ездить на ней до упора. Летом я вообще мало езжу, так как можно и пешком- не холодно.


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29122   
Pat | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 15:48
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5566
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OzVi @ 23 Декабря, 2010, 13:40)
Я ж и пишу типичная "всесезонка".


Вы даже не представляете какой бальзам льете мне на душу!


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет — это не столь уж важно. Главное — не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
1/29122   
akovalev | Профиль
Дата 23 Декабря, 2010, 16:49
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 809
Регистрация: 26.07.09
Авторитет: 9
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pat @ 23 Декабря, 2010, 13:48)
С чего Вы взяли? Вон вчера было +16, ничего не плыла, отлично себя ведет.
Прошлый сезон я ездила на ней до середины мая, когда стояла дикая жара. И когда я ехала на шиномонтаж, было ок 30С, все было замечательно. А вот когда поставила старую летнюю хакаплиту, которую бывший владелец поставил, то пожалела, что поменяла резину: машина стала идти жестко, неприятно, пропала мягкость и устойчивость. Больше менять не буду, буду ездить на ней до упора. Летом я вообще мало езжу, так как можно и пешком- не холодно.


с того что третью зиму на ней катаюсь. при +10 и больше плывет, а нормально начинает работать при температуре близкой к 0 или меньше.
PMEmail Poster
1/1048   

Topic OptionsСтраницы: (4) « Первая ... 2 3 4  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0874 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top