Уважаемые форумчане, нуждаюсь в услугах хорошего компьютерного диагноста по "вменяемой" цене. Проблема- машина десятка, инжектор, очень большой расход. по трассе порядка 9 литров, в городе все 12-13. возможно "криво" работает лямбда зонт (кислородный датчик), хотя Check не горит. Датчик мас. расх. воздуха (ДМРВ) тоже снимал с другой десятки ставил на свою, проблему не решил. в общем жду ваших рекомендаций. Заранее спасибо!
Любая неисправность влияет на расход топлива в той или иной степени, поэтому самый экономичный автомобиль - это полностью исправный!
К сожалению Вы предоставили настолько мало данных, что диагностика превращается в гадание на кофейной гуще.
То что "джекичан" не загорается - еще ни о чём не говорит. Начиная от банального - перегорела лампочка чека и до того, что в Вашем ПО нет детектирования пропусков воспламенения. И далеко не все неисправности могут "зажечь" ошибку.
1) топливная система. какое давление топлива на ХХ и при перегазовках? как давно менялся фильтр грубой и тонкой очистки? и наверное глупо спрашивать о топливных коррекциях в ЭБУ... 2) система зажигания. визуальное состояние свечей? целостность ВВ проводов? ну а модуль зажигания можно продиагностировать только на мотор-тестере или соответствующем осциллографе. 3) датчики и исполнительные механизмы. тут даже хз что спрашивать.... 4) есть еще куча проверок, но только после вышеописанных.
лямбда зонДпри любых отклонениях будет зажигать чек. ДМРВ просто так перекидывать нельзя. На ВАЗ ставилось 3 разных по характеристикам и одинаковых по внешнему виду датчиков. И в любом случае после замены датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо провести инициализацию контроллера.
PS И какая же по Вашему мнению "вменяемая" цена услуг хорошего диагноста за обнаружение неисправности?
skiw, спасибо за развёрнутый ответ. Абсолютно согласен что на расход влияет множество факторов. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших знаниях автомобиля, но если бы я имел такое широкое представление об его устройстве я бы скорее всего тему не создавал. На счёт "вменяемой" цены, если Вы сам мастер - будьте добры её озвучить цену или же посоветуйте человека который мог бы мне помочь.
teplotehnik, подъедьте на Крым-Ладу, спросите электрика Максима. Парнишка разбирается в вазовской электронике и диагностике - ездил к нему на 99, приоре, шниве - всё гуд, и по цене - решаемо!
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Подобные темы стоит создавать на профильных сайтах среди специалистов данной темы, а не тут. А так это сильно смахивает на бабулькины советы друг дружке: от всех бед - йод, пиницилин и валокардин!))) По поводу "вменяемой цены": в данный момент на каждые 100км пробега Вы в тупую выкидываете 25-35грн в атмосферу. Решение данной проблемы будет стоить в среднем 100-250грн(работа), то есть 300-700км пройденного пути. Так как у Вас уже есть данные о расходе, то смею предположить, что Ваш пробег на неисправном авто уже составляет более 300, а то и далеко за 500... Вопрс: сколько пройдет(и сожрет) Ваш автомобиль в таком состоянии пока будете искать "подешевле" и сколько переплатите за перерасход??? Может все же стоит специалиста, который гарантировано устранит проблему в кратчайшие сроки за соответствующую оплату и это будет в итоге дешевле и приятнее Вам и окружающим???
teplotehnik, подъедьте на Крым-Ладу, спросите электрика Максима. Парнишка разбирается в вазовской электронике и диагностике - ездил к нему на 99, приоре, шниве - всё гуд, и по цене - решаемо! bigwink.gif
Решение данной проблемы будет стоить в среднем 100-250грн(работа), то есть 300-700км пройденного пути.
Сможешь помочь за эти деньги подрепетировать 2114, январь амтел 7.2.За перепрошивку в нашем городе озвучивают цену в 500-600грн.Имхо дороговато, как за перепрошивку.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
За перепрошивку ес-но дороговато, а за замену стока на доработанную, лишенную заводских багов, с прибавкой крутящего на низах калибровку, с гарантией и 2ух недельным манибэком - как бы и не дорого... Я бы даже сказал дешевле некуда уже))
За перепрошивку ес-но дороговато, а за замену стока на доработанную, лишенную заводских багов, с прибавкой крутящего на низах калибровку, с гарантией и 2ух недельным манибэком - как бы и не дорого... Я бы даже сказал дешевле некуда уже))
Чувствую нужно подправить... Имхо дороговато, как за перепрошивку усовершенствованной прошивкой, скачанной из инета,коих много.Имея программатор, по сути пятиминутное дело) Другое дело, если эта доработанная прошивка была доработана настоящим спецом, была бы в коей мере официальной, с гарантийкой(во загнул)))
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Так в чем же дело??? Качайте на флэшку из нета лучшее из подходящего и вэлком ту кубанская-стрит намба эйтин, и в качестве новогодней акции получаете в аренду совершенно БЕСПЛАТНО лицензионный и профессиональный загрузчик ЭБУ на необходимые Вам 5 МИНУТ!!! Это ли не Новогоднее волшебство будет?!! Предложение действительно до 30.12.10. Ждемс))
Дело за малым))С такими Ценами думаю придется брать дело в свои руки, изучать мат часть)
П.С.Лучше по новогодней акции, сделайте скидку на прошивку... допустим до 300 грн. прошейте мне мой январчик))Прошивка телефона не менее сложная задача, тоже требуется спец оборудование,оф программы, но стоимость за эту услугу до 100грн.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Если Вы пытаетесь провести аналогию между телефоном и автомобилем то... удачи Вам))) У вас есть отличная возможность осознать разницу в последствиях после репрога телефона и автомобиля... П.С.Какой смысл у меня выпрашивать скидку, если в у нас в городе эту услугу "одаренные" уже делают практически за бутылку пива???
Какой смысл у меня выпрашивать скидку, если в у нас в городе эту услугу "одаренные" уже делают практически за бутылку пива???
Да действительно никакого.
П.С.Вот не нужно утрировать... "одаренные"...бутылку пива.. Может и есть такие парни, которые смогут разобраться в этом деле, не за бутылку конечно, как вы тут рассказываете, а за 300-350грн, в полне.
Немного по теме напишу. Когда у меня была "десятка", обслуживал её на "бош сервисе", возле "каисы". Там собственно и делал диагностику и устранял все неполадки.
Группа: Silver Member
Сообщений: 566
Регистрация: 04.06.10 Авторитет: 25
Вне форума
Предупреждения: (0%)
К сожалению, насколько мне известно, там не "прошивают" ЭБУ. ZhekaB Вы неправильно поняли мою иронию, меньше всего я хотел бы задеть чьё либо достоинство. Я просто хотел донести до Вас степень ответственности за данную работу как при выполнении её, так при её последующих результатах. К сожалению безуспешно... Осмелюсь порекомендовать Вам Александра 0953631114 - челове занимается подобными вещами профессионально, настраивает машинки к таким мероприятиям как Ялта-ралли, создаёт прошивки к любым нестандартным вазовским двигателям, крутит калибровки под любые адекватные пожелания владельцев ВАЗов и не только. Не сочтите за рекламу, просто по опыту скажу, что более грамотного по ВАЗам человека в Симферополе не найти. Вот и прикиньте теперь во что может Вам вылиться экономия в 150грн На мой взгляд лучше уж самому туда лезть и винить себя, чем за это заплатить кому-то и сидеть после как "у разбитого корыта", тем более необходимое оборудование я Вам предложил бесплатно. От Вас нужно лишь флэшка с желаемой прошивкой и доступность к ЭБУ. С уважением.