История началась с того, что по работе приходится разъезжать...дома подключен интернет от Киевстар. Ну думаю договор читать влом, позвоню оператору...позвонил пообщался...вопросыинтерисующие для себя определил, а именно: 1.Отключать ли интернет(разорватьдоговор) так какплатить за него особо небуду, нет времени в нем сидеть? -Нет оставьте, штрафов нету, понадобится интернет оплатите и будете пользоваться. 2.Будет ли абонплата начисляться, если небудет платежей? -Будет до конца месяца в котором перестали оплачивать, тариф установлен Эксперт 100 грн. в мес. т.е. 3,33 грн. в деньеслиденьги кончаться 10-го числа, то до конца месяца начислят по 3,33 за 20 оставшихся дней...если закончатся 29, то за 2 дня до конча месяца 3,33*2...затем начисления производится небудут(т.е. только за текущий месяц и все будет висеть отрицательныйбалансхоть год хоть пол года). 3. Если оплачу через пол года или через месяц как произойдет расчет? -С вас снимут отрицательныйбаланс который был, остальные деньги сядут на счет и будете пользоватьсяинтернетом.
Что в итоге...30-го октября я пересталплатить, за октябрь у меня образовался долг -4 грн. Так и висели эти минус 4 грн...пополняю 22 ноября счет на 100 грн. по тарифу 100 грн. в мес. тут же списываются 4 грн. остается на счету 96 грн. И тут начинается ПРИКОЛ, 29 числа отключается интернет. Захожу в систему самообслуживания смотрю у меня - 60 копеек. Звоню оператору: -Почему я пополнил счет 22 ноября на 100 грн. сегодня 29 у меня -0,60 грн. -Дело в том чтовас была списана абонплата за весь текущий месяц. -ЗА ЧТО? ИНТЕРНЕТА ТО НЕБЫЛО! -Небыло потому чтопороготключения 0 грн. А по условиям договора при оплате неважно в каких числах, списывается за весь месяц абонплата. -Так я ж общался с оператором, мол она говорила что будет так и так... - Вас неправильно осведомил наш оператор. Это какконтракт на мобилке, при оплате списывается за весь месяц. -Так на мобилке номер не отключается и человек пользуется. -На мобилке кредитный лимит установнен, на интернете он непридусмотрен. -Ну спасибо подарил вам 90 грн. Нахер мне такой интернет. Извините за выражение. -Я понимаю но таковы условиякомпании. Я приму ваши пожелания. Всего доброго.
ВОТ ТАК ТО. Читайте договор. Не слушайте операторов и будьте бдительны.
Странно как-то у меня никогда таких проблем не возникало, списывался отрицательныйбаланс, а дальше снималось за каждый последующий день. Сходите к ним в офис на разбор полётов. Пл. Советская, Бизнес центр, корпус Б, 5 этаж. У охраны спросите (забыл номер кабинета, справа 3-й или 4-й).
Так а смысл идти, если оператор сказал, списывается за текущий месяц, если б вы в декабре пополнили или вначале ноября, то было б только -4 грн. А так списалось 4 грн+за 22 дня ноября!:-)
Какой бизнесс центр? Пассаж или там де абсолют в этом же сдании или новый между Пассажем и Абсолютом?
Пассаж. Да не верю я в это. Не единожды попадал в такую ситуацию, когда счёт не контролировал, а нала не было... Пополнялся когда появлялись деньги, они списывали минус и всё... Хрень какая-то Они предоставляют инет по предоплате... Оплатили естьнет, не оплатили - Идите и разруливайте ситуёвину, возьмите с собой только квитанции. Если что, могу завтра с утра составить вам компанию...
Ы Так там разве свой нач. безоп? Их же ГСО охраняет
Ну а по теме: я просто в шоке В тот же деньеще 7 грн. по привату перевел... Так щас смотрю общие оплаты за ноябрь 107 грн. А 1-го декабря уже -23 копеййки)
4.9. У випадку виникненя заборгованостi Абонента перед Оператором, Абонент на вимогу Оператора, сплачуе Оператору пеню, яка обчислюеться вiд вартостi неоплачених Послуг у розмiрi облiковоi ставкi НБУ, що дiяла у перiод, за який нараховуеться пеня, за кожень день iснування заборгованностi.
Сори, за такой украинский (влом язык ставить). Из этого пункта видно, что они имеют право требовать пеню в размере двойной учётной ставки НБУ. Считаем: 4 грн задолженности
Цитата
Величина учетной ставки НБУ с 10.08.2010 7,75%
Двойнаяставка 15% за день = 0.6 грн в день умножаем на 30 дней получаем 18 грн, пусть 20 и 4 грн долга видим полную картину. Должны были снять 24 грн и то, на вимогу Оператора Вымогы были???
Не небыло вимог никаких... У меня вот под рукой нету договора...меня интерисует где там пункт, про то, чтоснимаетсявся месячная абонплата...независимо от того когда ты заплатил... Если б я в декабре заплатил 22 то тоже сняли б 100 грн...вот чтоинтересно.
Дык отож...оператор мотивировал снятие тем, чтооплата взымается за весь текущий месяц.И ссылался на договор, только пункт не называл.) НО Я НЕПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ СПИСАЛИ 76 грн.(с 22 по 28 инет был...по тарифу 3,33 в деньнетрудно посчитать что 6 дней * 3,33 = 19.98+4 грн. долговых)... если дог был всего 4 грн.
Можешь скандоговора кинуть на мыло? Хочу еще раз оператору позвонить, чтоб назвал мне пункт договора ссылаясь на который стока бабла рубанули?
.меня интерисует где там пункт, про то, чтоснимаетсявся месячная абонплата...независимо от того когда ты заплатил...
Нету тут такого! Или я так розумию ридну мову, что не вижу такого бреда тут
Я ещё нашёл
Цитата
5.9. В случае если Абоненту были протарифицированы услуги, которые он не заказывал и не использовал, Абонент должен обратиться с соответствующим письменным заявлением к Оператору, сразу после виявления факта того, что были протарифицированы такие услуги. Оператор рассматривает заявление в течении 30 дней с момента подачи заявления
Я когда звонил девчёнкам операторам, они тоже прикрывались неким пунктом договора....
По телефону это одно, а когда пришёл и начал устраивать разбор полётов получилось другое. Вобщем решайте как будете поступать дальше, а мне пора ехать... Если что, мой телефон можно найти по ссылке на рекламу в подписи.
Короче позвонил еще раз оператору...поднял вопрос... начала ссылаться на п.2.2.3 (типо положительный баланс абонент должен поддерживать на счету) договора и на саное начало договора где указан термин АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА (что это по тарифу в данном случае 100 грн.). Про то, что абонплата снимается даже если услуга не предоставляется ни слова. На вопрос почему вы говорите что я должен платить всю сумму абонентской платы по тарифу(100 грн.) а при пользовании услугойснимаетсясумма 3,33 в деньпочему не снимается сразу сумма в размере 100 грн. ответ был шикарный: МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОПИСАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ТАРИФИКАЦИИ ВДОГОВОРЕ. На что я говорю: ну а почему ж вы списываете сумму за весь месяц, еслиинтернета у меня небыло до 22 ноября и если расчет за месяц идет не общей суммой а равными частями(общая сумма деленная на 30 дней)...а мне доказываете что так должно быть?Где написано что так? ЕСЛИ ВАС НЕУСТРАИВАЕТ МОЙ ОТВЕТ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПИСЬМЕННО В ЦОА. Вот так то. А я думал Киевстар рулит, Киевстар такое же говно как и все остальные опсосы.
Я бы не стал пока так заявлять, а отложить это до ответа из ЦОА. Завтра пообщаемся лично с ними, может мы действительно где-то не правы, может у них какой-то трабл.
Susa, вы завтра случаем не принимаете участия в бейсбольном матче? Нет?? Жаль, но всё же бейсбольную биту прихватите с собой. Вещь конечно бесполезная, но каждый наш аргумент будет выглядеть весомее.