Я когда звонил девчёнкам операторам, они тоже прикрывались неким пунктом договора....
По телефону это одно, а когда пришёл и начал устраивать разбор полётов получилось другое. Вобщем решайте как будете поступать дальше, а мне пора ехать... Если что, мой телефон можно найти по ссылке на рекламу в подписи.
Короче позвонил еще раз оператору...поднял вопрос... начала ссылаться на п.2.2.3 (типо положительный баланс абонент должен поддерживать на счету) договора и на саное начало договора где указан термин АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА (что это по тарифу в данном случае 100 грн.). Про то, что абонплата снимается даже если услуга не предоставляется ни слова. На вопрос почему вы говорите что я должен платить всю сумму абонентской платы по тарифу(100 грн.) а при пользовании услугойснимаетсясумма 3,33 в деньпочему не снимается сразу сумма в размере 100 грн. ответ был шикарный: МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОПИСАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ ТАРИФИКАЦИИ ВДОГОВОРЕ. На что я говорю: ну а почему ж вы списываете сумму за весь месяц, еслиинтернета у меня небыло до 22 ноября и если расчет за месяц идет не общей суммой а равными частями(общая сумма деленная на 30 дней)...а мне доказываете что так должно быть?Где написано что так? ЕСЛИ ВАС НЕУСТРАИВАЕТ МОЙ ОТВЕТ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПИСЬМЕННО В ЦОА. Вот так то. А я думал Киевстар рулит, Киевстар такое же говно как и все остальные опсосы.
Я бы не стал пока так заявлять, а отложить это до ответа из ЦОА. Завтра пообщаемся лично с ними, может мы действительно где-то не правы, может у них какой-то трабл.
Susa, вы завтра случаем не принимаете участия в бейсбольном матче? Нет?? Жаль, но всё же бейсбольную биту прихватите с собой. Вещь конечно бесполезная, но каждый наш аргумент будет выглядеть весомее.
Сомневаюсь я, что мы неправы... ой сомневаюсь, особенно после фразы:"Все условия тарификации в договоре не прописаны"...прозвучало как смертный приговор для них. А вообще не поленюсь раздую бучу пока внятного ответа не получу.
Совершенно верно, на углу улиц Крейзера и Калинина, но там настолько высокие чины, что идти туда можно в самую последнюю очередь. А в Киев бесполезно...
Согласно п. 2.2.3. Договора о предоставлении телекоммуникационных услуг Вы, как абонент, обязаны оплачивать Услуги Оператора в национальной валюте Украины, в полном объеме, в соответствии с условиями Договора, а именно, ежемесячно оплачивать абонентную плату, поддерживать остаток денежных средств на своем лицевом счете на уровне не ниже минимального уровня, который установлен согласно с соответствующим действующим тарифным планом оператора. В терминах, которые употребляются для целей Договора о предоставлении телекоммуникационных услуг мы читаем значение термина «абонентная плата»: «Абонентная плата фиксированный платеж, который устанавливает оператор и который должен быть оплачен Абонентом за каждый календарный месяц действия Договора о предоставлении телекоммуникационных услуг (независимо от количества дней месяца, в котором действовал данный Договор) за услуги, согласно с действующим тарифным планом оператора. Такой платеж оплачивается абонентом на протяжении срока действия этого Договора независимо от того, пользовался ли фактически абонент услугами». Важно! Абонентская плата взимается ежедневно равными частями пропорционально количеству дней в месяце. Абонентная плата по Вашему лицевому счету, начисленная за период с 01.10.2010 по 31.10.2010 г. включительно, составила 100 грн. Такая же сумма была начислена за период с 01.11.2010 по 30.11.2010 г. включительно.
Поход пока, что не началася... вчера времени небыло, а сегодня заяву дома забыл. Планирую заскочить завтра, устную дискуссию с менеджерами проводить не планирую...заяву докатаю(шапку), сдам и буду ждать письменный ответ...
Ну они все одно и тоже говорят, мол абонплата за месяц вцелом...им говоришь почему за месяц?Почему в Мой Киевстар небыло написано что я должен так много...ответа 2: 1.Абонплата берется за месяц и если б вы пополнили в декабре то за ноябрь не взяли б а так как в ноябре то взяли за все 22 дня. 2.Билинг так работает.
Вообщем пришел и заставил взять моё заявление, почему заставил? Потому что он устно пытался опять мне мозг запудрить...я сказал я все понимаю, но мне нужен письменный ответ. Заяву приняли, копию паспорта сняли. Ждем ответа)
Вот и пришел ответ, очередная отписка, только на бумаге и заказным письмом. Если интересно потом выложу полный текст. А так все они с и имеют на нас деньги.
Узнайте у Провайдера про Заморозку счета, у моего к примеру есть такая услуга, у моего провайдера можно использовать бесконечное кол-во раз, в некоторых на пол года 2-3 раза дается а то и меньше, но удобно, перед отъездом захожу в персональную страницу, блокирую счет, по приезду захожу, и разблокирую, и все, происходит перерасчет суммы, и интернет работает!
Узнайте у Провайдера про Заморозку счета, у моего к примеру есть такая услуга, у моего провайдера можно использовать бесконечное кол-во раз, в некоторых на пол года 2-3 раза дается а то и меньше, но удобно, перед отъездом захожу в персональную страницу, блокирую счет, по приезду захожу, и разблокирую, и все, происходит перерасчет суммы, и интернет работает!
+1 , удобная вещь. пользовал у одного хомяка. Но вся фишка состоит в том. что официально этой услуги нет) Я несколько раз саппорт их мучал что да как. В итоге оказалось что до месяца нет вопросов , больше нужно будет повторно оплачивать как за подключение. Насколкьо знаю у КС есть такая услуга.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
В моём вопросе вся фишка в отношении провайдера, ведь на счету было -4 грн. и они висели почти месяц...а при пополнении было снято 4 сразу и 75 на след день. При этом адекватного ответа от саппорта не получил:"Должны платить и всё".Ну да не заплатил, да отключили и интернета небыло, но когда заплатил сняли деньги за те дни когда интернета небыло. Подумываю в суд накатать заяву, от меня не убудет, но уже дело принципа. \Написать мне отписку, типо (как обычно) п.2.2.3 "НАДО ПЛАТИТЬ" и все. это ни в какие рамки не лезет. А еще тогда убил ответ оператора: "Мы ж неможем все пункты договора прописать, что да как снимается...". На договоре в 3 листа мелким шрифтом они немогут прописать.
kosmos Есть на платной основе.
Но оператор меня уверил, что работают они как припейд, есть деньги - есть инет, нет денег нет инета. В отчетном месяце минус идет до конца месяца, затем замораживается. И в следующем месяце уже не увеличивается...заплатил, минус покрыл, баланс положительный - инет есть.