Вот и пришел ответ, очередная отписка, только на бумаге и заказным письмом. Если интересно потом выложу полный текст. А так все они с и имеют на нас деньги.
Узнайте у Провайдера про Заморозку счета, у моего к примеру есть такая услуга, у моего провайдера можно использовать бесконечное кол-во раз, в некоторых на пол года 2-3 раза дается а то и меньше, но удобно, перед отъездом захожу в персональную страницу, блокирую счет, по приезду захожу, и разблокирую, и все, происходит перерасчет суммы, и интернет работает!
Узнайте у Провайдера про Заморозку счета, у моего к примеру есть такая услуга, у моего провайдера можно использовать бесконечное кол-во раз, в некоторых на пол года 2-3 раза дается а то и меньше, но удобно, перед отъездом захожу в персональную страницу, блокирую счет, по приезду захожу, и разблокирую, и все, происходит перерасчет суммы, и интернет работает!
+1 , удобная вещь. пользовал у одного хомяка. Но вся фишка состоит в том. что официально этой услуги нет) Я несколько раз саппорт их мучал что да как. В итоге оказалось что до месяца нет вопросов , больше нужно будет повторно оплачивать как за подключение. Насколкьо знаю у КС есть такая услуга.
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
В моём вопросе вся фишка в отношении провайдера, ведь на счету было -4 грн. и они висели почти месяц...а при пополнении было снято 4 сразу и 75 на след день. При этом адекватного ответа от саппорта не получил:"Должны платить и всё".Ну да не заплатил, да отключили и интернета небыло, но когда заплатил сняли деньги за те дни когда интернета небыло. Подумываю в суд накатать заяву, от меня не убудет, но уже дело принципа. \Написать мне отписку, типо (как обычно) п.2.2.3 "НАДО ПЛАТИТЬ" и все. это ни в какие рамки не лезет. А еще тогда убил ответ оператора: "Мы ж неможем все пункты договора прописать, что да как снимается...". На договоре в 3 листа мелким шрифтом они немогут прописать.
kosmos Есть на платной основе.
Но оператор меня уверил, что работают они как припейд, есть деньги - есть инет, нет денег нет инета. В отчетном месяце минус идет до конца месяца, затем замораживается. И в следующем месяце уже не увеличивается...заплатил, минус покрыл, баланс положительный - инет есть.
Ну а толку у меня на праздники деньги кончились, банки неработают, а услугу активировать немогу, потому что пишет:Управління послугою неможливе. Недостатньо коштів на балансі особового рахунку. При том, что услуга бесплатна.... а нахе ра мне этот доверительный платеж если он не активируется когда денег нет.
чет это мне не нравитсо. У них на сайте Клієнти, що користуються фіксованим домашнім Інтернетом, можуть тимчасовопризупинити надання послуги і за цей період не сплачувати абонентну плату.
Щоб тимчасовопризупинити дію послуги «Домашній Інтернет», необхідно скористатися системою самообслуговування «Мій Київстар».
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Ну и по доверительному платежу: Довірчий платіж Вартість підключення послуги: 0.00 грн. Термін підключення з моменту подачі заявки: 1 година
ЩАС Я ВАМ ВАЩЕ КОРКУ РАССКАЖУ, СЕГОДНЯШНЮЮ: У МЕНЯ было сегодня -0,63 грн. Пытаюсь заказать доверительный платеж. В итоге: Управління послугою неможливе. Недостатньо коштів на балансі особового рахунку.
Выкроил время пошел заплатил, ну умаю щас закажу и: Ви не можете скористатись послугою «Довірчий платіж». Послуга доступна лише для абонентів, у яких недостатньо коштів для користування послугою «Домашній Інтернет».
Пы.Сы. З 30 грудня 2010 року усі користувачі «Домашнього інтернету» у випадку, коли в них немає можливості своєчасно внести щомісячну абонентну плату, можуть отримати «відстрочку» платежу терміном на 7 календарних днів, і користуватись доступом до всесвітньої мережі у рахунок майбутньої оплати.
Скористатись послугою «Довірчий платіж» можуть абоненти, які внесли первинний платіж, і їх заборгованість на момент замовлення послуги не перевищує щомісячної абонентської плати за умовами діючого тарифного плану. Замовити послугу можна зручно і швидко, з допомогою системи самообслуговування «Мій Київстар». [b]Підключення послуги безкоштовне.
Для того, щоб користуватись доступом до мережі інтернету без переривань, абонент, що замовив послугу «Довірчий платіж» має сплатити абонплату згідно свого тарифного плану, протягом строку дії послуги тобто упродовж 7 календарних днів.
«Київстар» піклується, щоб абоненти завжди залишались на звязку і могли поповнювати рахунки у зручний спосіб.
У МЕНЯ было сегодня -0,63 грн. Пытаюсь заказать доверительный платеж. В итоге: Управління послугою неможливе. Недостатньо коштів на балансі особового рахунку.
а позвонить в ЦОА? И спросить что за нах?
____________________
Услуги юриста по Симферополю . Форумчанам скидки)))) Все вопросы в ЛС
Киевстар что-то вообще гонит по крупному. Они либо не въезжают, что интернет и GSM-связь разные вещи, либо да. Что-то похоже на бред сивой кобылы в безлунную ночь... Может следует ещё раз пообщаться с доблестным провайдером пытающимся покорить Крымские просторы... Чё-то они не о том пилкуються в останний час.... Понаражают же.....
Susa, спасибо, что предупредили о таких непонятных штуках на киевстаре. Сам пользуюсь ихним нетом, но плачу когда попало и какими угодно суммами. Просто слежу, чтоб баланс не обнулялся. Так чем история закончилась? Нельзя ли найти и нагнуть конкретного оператора центра обслуживания через тот же киевстар?
Ну чтоб нагнуть, нужно записывать разговоры и с кем конкретно разговаривал (имя, личный номер, дата, время). А закончилось отпиской письмом с уведомлением и подписью какого-то начальника. В теле письма, тоже что и было вначале этой темы. Ст. 2.2.3. вы должны платить. А то что у вас небыло интернета а мы с вас взяли деньги так это потому что вы должны платить и были нам должны... А про то, почему долг в Мой киевстар был -4, а сняли 75...вообще отморозились.
Можно конечно с этим письмом, с копией обращения и т.д в суд...но тут русского человека одолевает лень и понимаение того, что ничего в нашей стране не добьешься. Даром потратишь время и нервы. Ради 75. грн. Да пусть они подавятся, для меня намного приятней предупредить людей, чтоб знали с кем связываются и уберечь их от таких ситуаций.
П.с. больше всего раздражает то, что тебя никто не слушает. Как роботы все начиная от оператора, менеджера и заканчивая начальством. Ты им почему долг?Они: статья 2.2.3. Почему в мой киевстар было -4 а сняли 75?...они:ст.2.2.3. почему 2.2.3 я должен, а в 2.2.4 вы должны обеспечить мне доступ в интернет...они: ст.2.2.3_ ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ И ВСЁ! Не предупредив что снимут, ДАЖЕ В МОЙ КИЕВСТАР.
Кароче интернета небыло из за того что небыло денег на счету, долг сняли больше чем в Мой киевстар, потому что Мой киевстар все долги не отображает(тонкости билинга, а почему не описаны в договоре? ну в договоре все не опишешь - оператор), почему сняли деньги за те дни когда небыло интернета-абонплата снимается за весь месяц равными частями. Т.е. получается за весь месяц 100 грн. сняли. Из-за того, что был долг небыло интернета. Но как только денежку положил, её сразу и списали. ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ НЕ ПРЕДОСТАВИВ ИНТЕРНЕТА.
Это как в МТСе, за антиопределитель номера...деньги кончились - звонить неможешь, а за антиАОН продолжают насчитывать в минус. А где логика? Нафига мне антиаон если я звонить немогу?
не пойму не чего только у меня уже пол года ихний интернет плачу постоянно 100 грн проблем ни каких раз уезжал в киев инет не нужен был почти пол месяца приехал не работает баланс ноль пошел пополнил на балансе 100 пользуюсь дальше не чего не сняли минусов нет при пороге 0 просто рубит интернет и все доступа нет пока не пополнишь
не пойму не чего только у меня уже пол года ихний интернет плачу постоянно 100 грн проблем ни каких раз уезжал в киев инет не нужен был почти пол месяца приехал не работает баланс ноль пошел пополнил на балансе 100 пользуюсь дальше не чего не сняли минусов нет при пороге 0 просто рубит интернет и все доступа нет пока не пополнишь
Полностью согласен с вами, пользуюсь услугой с Мая 2010, доволен всем. Закончились деньги - на счету 0 инета нет. Зачем вообще было создавать отдельную тему не понимаю, больше на провокацию похоже, 2 страницы переписки 2-х человек - могли бы в чате поговорить или созвониться
А читать или нет - ваше дело. Я могу так же сказать, что вы имеете отношение к компании Киевстар, вот и пишете здесь чушь.
А то, что у вас всё ОК, искренне за вас радуюсь. А все ок, потому, что необращаете внимая...уехал ты slach1 в Киев приехал - у тебя 0. Пополнил и всё ок...а ноль был потому, что деньги видимо кончились в день возвращения. Да и вообще откуда ты знаешь что 0 был, может там минуса были. Просто платишь месяцную оплату и все. У меня минус постоянно появляется. Потому, что после той ситуации, я пополняю раз в неделю счет. Как только интернет пропадает, захожу в Мой Киевстар и смотрю...написано КРАСНЫМ ЦВЕТОМ -0,68 грн. Тут все понятно.
А так что у меня минусы бывают, а у вас только нули - незнаю че у вас там за интернет такой мудреный.
Добавлено в [mergetime]1298546957[/mergetime] PrizZzrak вы со своими 29 сообщениями на форуме, не спрашивали бы: Зачем ветку создавать? И т.д. не вашего ума это дело. А всё зачем и почему было описано выше (13 Января, 2011, 17:23 ...для меня намного приятней предупредить людей, чтоб знали с кем связываются и уберечь их от таких ситуаций.).