Ну чтоб нагнуть, нужно записывать разговоры и с кем конкретно разговаривал (имя, личный номер, дата, время).
А закончилось отпиской письмом с уведомлением и подписью какого-то начальника.
В теле письма, тоже что и было вначале этой темы.
Ст. 2.2.3. вы должны платить. А то что у вас небыло
интернета а мы с вас взяли деньги так это потому что вы должны платить и были нам должны...
А про то, почему
долг в Мой
киевстар был -4, а сняли 75...вообще отморозились.
Можно конечно с этим письмом, с копией обращения и т.д в суд...но тут русского человека одолевает лень и понимаение того, что ничего в нашей стране не добьешься. Даром потратишь время и нервы. Ради 75. грн. Да пусть они подавятся, для меня намного приятней предупредить людей, чтоб знали с кем связываются и уберечь их от таких ситуаций.
П.с. больше всего раздражает то, что тебя никто не слушает. Как роботы все начиная от оператора, менеджера и заканчивая начальством. Ты им почему
долг?Они: статья 2.2.3. Почему в мой
киевстар было -4 а сняли 75?...они:ст.2.2.3. почему 2.2.3 я должен, а в 2.2.4 вы должны обеспечить мне доступ в
интернет...они: ст.2.2.3_ ДОЛЖЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ И ВСЁ! Не предупредив что снимут, ДАЖЕ В МОЙ КИЕВСТАР.
Кароче
интернета небыло из за того что небыло денег на счету,
долг сняли больше чем в Мой
киевстар, потому что Мой
киевстар все
долги не отображает(тонкости билинга, а почему не описаны в договоре? ну в договоре все не опишешь - оператор), почему сняли деньги за те дни когда небыло
интернета-абонплата снимается за весь месяц равными частями. Т.е. получается за весь месяц 100 грн. сняли. Из-за того, что был
долг небыло
интернета. Но как только денежку положил, её сразу и списали. ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ НЕ ПРЕДОСТАВИВ ИНТЕРНЕТА.
Это как в МТСе, за антиопределитель номера...деньги кончились - звонить неможешь, а за антиАОН продолжают насчитывать в минус. А где логика? Нафига мне антиаон если я звонить немогу?
Отредактировал Susa - 13 Января, 2011, 19:37