Был против Джипов и кроссоверов ... но поездий один раз и всё ... пропал ... Я конечно имею ввиду не кашкай а что-то как минимум с рамой .... оценил когда проехал по открытому люку и ничего не разбил .... а вращающий момент под 500 Нм ... просто надо почувствовать как рвут с места 2-е тонны с дизелем в 200 лошадей .... Но это всё на любителя ... поэтому голосую за внедорожники ...
Я была, есть и буду против джипов и кроссоверов. Терпеть их не могу. Когда друг приезжает на своей американской Хонде за мной, всегда вздыхаю. Подвеска у него, конечно, мягкая, ямы не чувствуются, но все равно не троллейбус Ощущение, что в автобусе сидишь. Как-то буднично очень. Габариты кроссоверов мне тоже не нравятся, я люблю машинки поменьше, высокая посадка раздражает, и я не люблю в высокие джипы садится. Привыкла к машинам с низким клиренсом. Колитесь, ктоеще любит машины для эгоиста? А то 10 чел проголосовали, но никто не признался
Отредактировал Pat - 5 Май, 2011, 23:38
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 576
Регистрация: 25.04.10 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Batiy @ 6 Май, 2011, 5:54)
для большинства владельцев рамников - лишние 200 кг бесполезного груза
но никто из них так не считает там не только 200 кг лишние, но полный привод, блокировки дифференциалов с понижайками, 2-4 цилиндра и прочее и прочее. это я к тому, что другой автомобиль получится в результате. кашкай. да и 200 кг внизу машины при таком "росте" лишними не будут. даже на ровных дорогах. а владельцы за +5% к безопасности еще и скажут "дайте две".
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Shanghai Вы как то не правильно сравниваете): Ford Kuga, Mazda CX-7 и Mitsubishi Оutlander XL...вот так вернее будет. А ASX ближе к Nissan Qashqai,Suzuki SX4,DAIHATSU Terios.
madavto Ну я не сравнивал по классам авто. Я выбрал для себя те которые мне больше всего нравятся, да и клиренс побольше, багажник объёмней.. Вот ещё приглянулся VW Tiguan. Так что наверное остановлюсь на нём, Ford Kuga и Mazda CX-7. Митсубан вычёркиваю
Batiy , Знаем мы как порой эти тесты делаются, в пользу одного из производителей )
Batiy Мне показалось что журналисты АР, Шкоду Йети подали как самую лучшую машину из всех тестируемых. Я так не считаю. Знаю двух владельцев Шкоды, у одного superb и он доволен как удав, а у второго Yeti и он постоянно что-то в ней доделывает на официальном СТО Шкоды. Может просто сборка неудачная, а может карма Да и они ставят оценки Ниве Шевроле выше чем Сузуки и Митсубиши. :facepalm:
Хотя конечно каждый кулик своё болото хвалит..
PS: Эх, радуют меня 2х литровые дизельные Тигуан и Куга с расходом 8 литров на 100 км по городу.
Мне показалось что журналисты АР, Шкоду Йети подали как самую лучшую машину из всех тестируемых.
Может быть.
Цитата(Shanghai @ 8 Май, 2011, 20:49)
они ставят оценки Ниве Шевроле выше чем Сузуки и Митсубиши.
На бездорожье, где у ШНивы есть объективные преимущества.
Цитата(Shanghai @ 8 Май, 2011, 20:49)
радуют меня 2х литровые дизельные Тигуан и Куга с расходом 8 литров на 100 км по городу.
Экономичность дизеля - вещь относительная, зависящая от пробега. Но для реализации внедорожных качеств полноприводного автомобиля, дизельный двигатель однозначно предпочтительнее.
Моё мнение что обьективно на эту тему могут ответить только владельцы "больших паровозов с дизелем" ... потому что у них есть опыт владения и езды на других типах ... Для многих, большая машина это понты .... для меня это ОГРОМНАЯ безопастность .... немного эгоистично но мне важнее безопастность меня и моей семьи когда ко мне со встречьки прелитит "джигит" на тюнинховом приборе ... Жаль что рамных станвится всё меньше ... Это не просто лишьний вес .... ... Двери не перекашиваются если набекрень встанешь .... Мне приходиться таскать прицем на 1,5 тонна ... тоже нет проблемм .... Кузов не так быстро ржевеет .... Звукоизоляция опять таки, потому что кузов отделён от рамы... Да много чего .... По полному приводу ничего говорить не буду, любой должен попробовать сам, на снежной дороге со льдом, поездить .... после этого на переднем приводе чувствиешь себя смертником ... Жаль что многие покупают только чтобы побычиться .... из-за таких у многих появляется просто отврашение к "джипам" ... но люди различайте отврашение к быкам на машине, от самой машины ....