Batiy Мне показалось что журналисты АР, Шкоду Йети подали как самую лучшую машину из всех тестируемых. Я так не считаю. Знаю двух владельцев Шкоды, у одного superb и он доволен как удав, а у второго Yeti и он постоянно что-то в ней доделывает на официальном СТО Шкоды. Может просто сборка неудачная, а может карма Да и они ставят оценки Ниве Шевроле выше чем Сузуки и Митсубиши. :facepalm:
Хотя конечно каждый кулик своё болото хвалит..
PS: Эх, радуют меня 2х литровые дизельные Тигуан и Куга с расходом 8 литров на 100 км по городу.
Мне показалось что журналисты АР, Шкоду Йети подали как самую лучшую машину из всех тестируемых.
Может быть.
Цитата(Shanghai @ 8 Май, 2011, 20:49)
они ставят оценки Ниве Шевроле выше чем Сузуки и Митсубиши.
На бездорожье, где у ШНивы есть объективные преимущества.
Цитата(Shanghai @ 8 Май, 2011, 20:49)
радуют меня 2х литровые дизельные Тигуан и Куга с расходом 8 литров на 100 км по городу.
Экономичность дизеля - вещь относительная, зависящая от пробега. Но для реализации внедорожных качеств полноприводного автомобиля, дизельный двигатель однозначно предпочтительнее.
Моё мнение что обьективно на эту тему могут ответить только владельцы "больших паровозов с дизелем" ... потому что у них есть опыт владения и езды на других типах ... Для многих, большая машина это понты .... для меня это ОГРОМНАЯ безопастность .... немного эгоистично но мне важнее безопастность меня и моей семьи когда ко мне со встречьки прелитит "джигит" на тюнинховом приборе ... Жаль что рамных станвится всё меньше ... Это не просто лишьний вес .... ... Двери не перекашиваются если набекрень встанешь .... Мне приходиться таскать прицем на 1,5 тонна ... тоже нет проблемм .... Кузов не так быстро ржевеет .... Звукоизоляция опять таки, потому что кузов отделён от рамы... Да много чего .... По полному приводу ничего говорить не буду, любой должен попробовать сам, на снежной дороге со льдом, поездить .... после этого на переднем приводе чувствиешь себя смертником ... Жаль что многие покупают только чтобы побычиться .... из-за таких у многих появляется просто отврашение к "джипам" ... но люди различайте отврашение к быкам на машине, от самой машины ....
AnatoliZ, рама vs несущий кузов - уже давний холивар. В инете (в т.ч. владельцами рамников) расписаны все Ваши заблуждения и о мнимой безопасности и о долговечности рамников . Единственное достоинство рамы - это дополнительная жесткость, необходимая для создания из серийной машины настоящего вездехода или перевозки грузов (удел пикапов).
Batiy, мне нужна не проза из интернета и тыкание пальцем в небо .... я реально рассматривал после аварии рамные и не рамные машины ... и верю в то что вижу ... Согласен что автоконцерны делают антипиар рамникам, потому что им не выгодно их выпускать ... соответственно хотят продавать псевдо вездеходы типа кашкая .... надо проантипиарить ... Это не спор ... это как религия ...
Batiy ну ну... именно поэтому самые популярные модели вездеходов рамные ) люди просто веруют в то что рама это супер ))
и выкидывают по 50к баксоу за крузаки 80ки и 105ки )
Никто не спорит - если на шашлык на не большое плато подняться - то канеш и Куга и Кашкай и даже Паджерик джип )) А вот в реальные говны с колеёй, с диагональными вывесами, и прочими прелестями - что то я не помню ни одного безрамника
имею кросовер и шниву , на шниве по городу не поездишь , на кросе по колеям , вы спорите не о чем , просто на кросе можно заехать туда где цепляешь частенько седаном .. да и расход в районе 9 - 9,5 щас по городу (2 литра бенз ) , сидишь высоко, имхо машина по лучше седанов.. но как вариант купить еще седан ))
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Имею VW passat B3 Variant( бывший немецкий полицейский,на трассе уступает только тачкам с двиглом выше 3,5 литра, при своем объеме 2.0) это так к слову погонять.Еще есть VW Passat B5 тоже универсал( ну прусь я по сараям ) Сейчас загорелся взять VW Amarok. Так как на Passat-ах на бездорожъе приходится брюхом ползать.
приходится возить много грузов? там задняя подвеска рессорная - для катания только своей попы и членов семьи на каждый день она не совсем подходит )) хотя стоит шо ппц.... Хай Люкс имхо лучше и дешвеле!!! Вот только с моим ростом там очень мало настроек и очень неудобно сидеть ((((
Группа: Gold Member
Сообщений: 1886
Регистрация: 29.05.11 Авторитет: 21
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Грузы я не вожу, просто люблю выбраться на природу подальше, а на Passate далеко не пролезишь,брюхом за все цепляеш и бампера можно оторвать. Еще смотрю на L200 но старого оброзца, новый как-то не очень ( на мой взгляд).