Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
По сути "паркетник"-это кроссовер. Есть отличие, в размерах и V ДВ. Набирает популярность эдакий подвид как "городской кроссовер": Дайхатсу Териос,СузукиSX4,у Фолькса что то было и тд. ...клиренс чуть выше 3х пачек сигарет,ДВ чуть больше чем у мопэда а туда же
SUV (англ. Sport Utility Vehicle практичный спортивный автомобиль) маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
большинство SUVимеет несущий кузов на грузовой платформе в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
"Паркетник" - этакий маленький джип - развлечение для дамочек и самообман, что типа это настоящий джип.
Какой обман, о чем вы говорите? Есть машины для бездорожья, с повышенной проходимостью (внедорожник, джип), а естькроссовер, машина с увеличенным клиренсом и большим салоном, для езды по дорогам и в городской черте.
Назначение и тех. характеристики разные при всей внешней схожести, вот и все!
Никакого самообмана, паркетнк - машина для города с плохими дорогами
В городе не должно быть плохих дорог. И в нормальных странах не бывает. Город с плохими дорогами придумали русские А джип - машина для поездок по бездорожью. И "паркетник" - это надувательство. Потому что вроде как предназначен для бездорожья, для которого он слишком слаб.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Кроссовер универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.
Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полныйпривод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузовакроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначены для серьезных внедорожных испытаний, поэтому их часто называют «паркетными внедорожниками».
Модели кроссоверов Acura MDX Honda Odyssey Audi Q7 Audi A6 Audi Q5/Audi Allroad Quattro Audi A4 Е koda Octavia Scout Е koda Octavia Combi BMW X3 BMW E46 (BMW 3 Series) BMW X6 BMW X5 Cadillac SRX Sigma platform (Cadillac CTS/STS) Chevrolet Captiva/Saturn Vue GM Theta platform Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (Chrysler Town and Country/Dodge Caravan) Ford Ecosport Ford B3 platform (Ford Fiesta) Ford Flex Ford D4 platform Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner Ford CD2 platform Ford Taurus X Ford D3 platform (Ford Five Hundred/Taurus) Ford Territory Ford Falcon Dodge Journey Dodge Avenger Buick Enclave/Chevrolet Traverse/GMC Acadia/Saturn Outlook GM Lambda platform Holden Adventra/HSV Avalanche Holden Commodore Holden Crewman/HSV Avalanche XUV Holden Commodore Honda CR-V Honda Civic Honda Element Honda Civic Honda Pilot Honda Odyssey Hyundai Tucson/Kia Sportage (2nd) Hyundai Elantra Hyundai Santa Fe/Hyundai Veracruz Hyundai Sonata Infiniti EX Nissan FM platform Infiniti FX Nissan FM platform (Infiniti G35) Jeep Compass/JeepPatriot Mitsubishi GS platform Jeep Grand Cherokee (fourth generation) Kia sportage Lincoln MKX/Ford Edge Ford CD3 platform (Lincoln Zephyr/MKZ, Ford Fusion) Mazda CX-7 Mazda 6 Mazda CX-9 Mazda 6 Mercedes-Benz GL-Class Mercedes-Benz GLK-Class Mercedes-Benz C-Class Mercedes-Benz M-Class (second generation) Mitsubishi Endeavor Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Lancer Nissan Murano Nissan Altima Nissan Rogue Nissan Sentra Nissan X-Trail Nissan Note Peugeot 3008 Peugeot 308 Subaru Forester Subaru Impreza Subaru Outback Subaru Legacy SubaruTribecaSubaru Legacy Suzuki SX4 Suzuki Alto Suzuki Grand Vitara/XL7 Suzuki SX4 Sedan Toyota Kluger/Highlander Toyota Camry Toyota Harrier/Lexus RX Toyota Kluger/Highlander Toyota RAV4 Toyota Celica Volkswagen Tiguan Volkswagen Group A platform (Volkswagen Golf) Volvo XC60 Volvo P24 platform Volvo XC70 Volvo P24 platform Volvo XC90 Volvo P2 platform (Volvo S80)
AndreyGR, я в джипах не сильна, и в их моделях тем более. Вам madavto лучше пояснит, но я знаю одно: не всякий кроссовер - "паркетник". Некоторые и Сувы называют "паркетниками". Но это не так, как мне объясняли спецы. Паркетник - это такой слабый "игрушечный" с вижу джип, которому капец на реальном бездорожье. СУВ же - мощная здоровая машина, которую хоть и можно назвать "паркетником", но строго говоря, паркетник - это другое. Я не могу на словах объяснить, по виду видно, когда стоит такой маленький, типа "игрушечный", типа джип. Я не знаю, может сейчас такие мелкие уже не выпускают? Лет 10-15 назад, когда вошло в обиход название "паркетник", они были маленькими, и колесная база у них не такая мщная, как у нормальных джипов.
Может я в чем-то заблуждаюсь. Я больше по спортягам увлечена. Джипы всех видов не переношу на дух. И даже если бы подобный выиграла, или мне подарили, то продала бы немедленно, ездить быне стала. По мне так лучше уж малолитражка какая-нибудь.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Угу... У меня жена так же думала "хочу не большую,шуструю..." Покатавшись на Аутландере , по другому говорит " мне его оставь а себе что хочешь покупай"
Внедорожник Автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию как в условиях тяжелого бездорожья, так и на асфальтовых дорогах. Кузов В идеале установленный на раму. Трансмиссия Принудительно подключаемыйпередний ведущий мост или постоянный полныйпривод с межосевым дифференциалом. Но еще более важным считается наличие пониженного ряда передач в раздаточной коробке, который позволяет уверенно месить тяжелое бездорожье. А если автомобиль вдобавок оснащен еще и принудительными жесткими блокировками одного или обоих межколесных дифференциалов, то ему тем более прямая дорога в «профессионалы»!
Подвеска Распространенным признаком «настоящего» внедорожника считается полностью или частично зависимая подвеска. Но это не догма: на таких внедорожниках также может применяться достаточно надежная и выносливая схема с независимой подвеской колес на мощных рычагах. Яркий пример такой конструкции Hummer H1. В любом случае, подвеска у внедорожника длинноходная, с большим запасом прочности в элементах и заточена, в том числе, и под бездорожье, а не только под асфальт. Колеса Ярким признаком внедорожника являются колеса большого диаметра: примерно от 30 дюймов и больше, с высокой боковиной. Представители вида Все модели УАЗа, «Нива» и Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee и т.д.
Паркетник
Цитата
В отличие от внедорожника стоит дешевле и на бездорожье не рассчитан. На грунтовку съехать может, но отнюдь не на каждую. От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе. КузовТолько несущий.
Трансмиссия Пониженной передачи нет, полныйпривод присутствует. В подавляющем большинстве случаев паркетник это переднеприводный в обычных условиях езды автомобиль, у которого задний ведущий мост подключается тогда, когда начинают буксовать передние колеса. Подвеска Независимая спереди и сзади, настроенная на баланс управляемости на асфальте с комфортом на разбитых дорогах. Но на долгую эксплуатацию вне дорог не рассчитана.
Представители видаNissan Qashqai/X-Trail/Murano, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot, KIA Sportage и т.д.
У меня знакомая купила недавно Кашкай в салоне, очень довольна. А я на Кашкае ездила и была недовольна. По мне так высокая, неудобная машина, без особых преимуществ во всем. За что там платить 30К в упор не пойму.
Цитата
Кроссовер Представляет собой новомодную помесь внедорожника с легковым автомобилем премиум-класса. Характер спортивный. От внедорожника кроссовер берет полныйпривод, высокую посадку за рулем и дорожный просвет. От легковушки управляемость и поведение на асфальте с уклоном в спортивность. В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче». Всем своим видом он говорит: я могу, конечно, довезти до дачи или супермаркета все ваше семейство, но лучше, хозяин, давай-ка оторвемся вечерком как следует по опустевшим дорогам. Среда обитания город, трассы, разбитый асфальт и сельские грунтовки. По сути своей, это спортивная и дорогая разновидность паркетника. Сложное бездорожье противопоказано.
Мотор Отличительная черта кроссовера мощный двигатель. Он может быть бензиновым, а может (в духе времени!) и дизельным. Но в любом случае он обеспечивает кроссоверу интенсивный и эффектный разгон.
Кузов По конструкции только несущий, с большой жесткостью на кручение для улучшения управляемости. Трансмиссия Оснащается постоянным полным приводом в его классическом понимании (т.е. с межосевым дифференциалом) или в виде системы «момент по требованию» (когда один из мостов подключается автоматически при пробуксовке колес). Пониженной передачи не имеет принципиально за исключением редчайших вариантов вроде стоящих на стыке классов Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Mercedes M-Class, которые сочетают в себе как кроссовер, так и «настоящий» внедорожник.
Подвеска Только независимая спереди и сзади, заточенная под управляемость на асфальте. Из-за особенностей конструкции не рассчитана на долгую эксплуатацию по бездорожью, т.к. не обладает таким запасом прочности и ходами, как подвеска классического внедорожника.
Представители вида BMW X1/X5/X6, Mercedes-Benz GLK, Infinity FX/EX, Porsche Cayenne, Audi Q5/Q7, Lexus RX, Cadillac SRX, Jeep Grand Cherokee SRT-8.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
У меня жена так же думала "хочу не большую,шуструю..." Покатавшись на Аутландере , по другому говорит " мне его оставь а себе что хочешь покупай"
Я так не подумаю никогда. Не люблю высокий клиренс и слабый прием. Не мое однозначно. Хотя на спортивной машине по нашим ямам... Помню, когда я на своей предыдущей спортяжке с изким клиренсом и оченьжесткой подвеской, дала покататься куму-таксисту, он спросил:"И тебе нравится эта зубодробильная машина?" А мне нравилось. Я ее очень любила И сейчас люблю. Как-то ехала, и увидела, как на ней выруливает мой покупатель. И зарыдала в голос за рулем своей Мой спутник аж испугался - что со мной.
____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09 Авторитет: 55
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Какой то дебил классифицировал ((( Основным отличием "джипа" является наличие как минимум 1 блокируемого дифа (как правило, если 1 то задний) и понижающего ряда КПП + полныйпривод (постоянный или подключаемыйпередний) Рама может быть а может быть интегрирована в кузов. Всё остальное это, как мы их привыкли называть: кроссоверы, паркетники. Нет там чёткого деления, отличаются размерами, объёмами ДВ,ценой и наличием всяких примочек имитирующих работу блокировок дифференциалов и понижающих рядов КПП. Соответственно отличаются и возможностью кататься по кураям.
Паркетник - это такой слабый "игрушечный" с вижу джип, которому капец на реальном бездорожье
нуу, если кто был весной на перегонах джипов по болоту, то тот должен помнить кто тогда победил), там молодой пацанчик был на "сузуке" помоему, модель не помню =/, так этот "паркетник" уверенно обходил и нивы и уазы и крузеры и геленвагены, вот так вот вот, вспомнил.
Группа: Silver Member
Сообщений: 576
Регистрация: 25.04.10 Авторитет: 4
Вне форума
Предупреждения: (0%)
Цитата(Pat @ 8 Декабря, 2010, 23:12)
То, что я называю - джип
ну вот, опять смешали все в кучу, кроссоверы, паркетники. где знак равенства? Ландкрузер 200, Прадо, Нива-шеви в одном ряду. Ну туарег - джип-внедорожник, а "брат" кайенн чуток не дотягивает будет SUV.
Цитата(AndreyGR @ 8 Декабря, 2010, 22:33)
Модели кроссоверов
по классификации AndreyGR теперь паркетники по классификации Pat
Прадо - SUV или джип4*4? Murano, RX350 - SUV, паркетник? RAV4, Vitara - паркетник или SUV?