Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 

Реклама на форуме

 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Джипы, паркетник, кроссовер, СУВ?
Batiy | Профиль
Дата 9 Декабря, 2010, 8:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 2256
Регистрация: 31.07.07
Авторитет: 14
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro @ 8 Декабря, 2010, 19:22)
Никакого самообмана, паркетнк - машина для города с плохими дорогами
... и парковками на бордюрах.smile.gif


____________________
"Мы вскормлены пеплом Великих Побед"
PMEmail Poster
1/7941   
madavto | Профиль
Дата 9 Декабря, 2010, 11:55
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати, и Сузуки Витара, и Самурай, и Джимини относятся к классу легких "джипов"
PMEmail Poster
6/634   
Gpomka |
Дата 9 Декабря, 2010, 17:21
Quote Post



Unregistered









Цитата(tenb @ 9 Декабря, 2010, 0:38)
сузуки витара

ну я вспомнил и добавил фото)
kabr | Профиль
Дата 9 Декабря, 2010, 18:30
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 535
Регистрация: 25.03.07
Авторитет: 7
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати kia sportage по идеи тоже мини полноценный джип, 4х4 ( подключаемо на сколько я в курсе )
я даже про старые, конец 90-х


____________________
Лето, море, чайки :))))))))))))))
Трансшина
PMEmail PosterUsers Website
4/991   
madavto | Профиль
Дата 9 Декабря, 2010, 19:34
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Угу, у него даже понижайка была.
PMEmail Poster
Pat | Профиль
Дата 9 Декабря, 2010, 21:05
Quote Post



wandering
Group Icon

Группа: Старожил
Сообщений: 5568
Регистрация: 13.12.07
Авторитет: 34
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Тему разделю, раз такой интерес к 4Х4


____________________
"Я люблю тех, кто готов сражаться. А победишь ты или нет это не столь уж важно. Главное не опускать руки." Клаудиа Кардинале
PM
Гэс |
Дата 10 Декабря, 2010, 14:50
Quote Post



Unregistered









Кстати по вышеприведенной классификации Шеви-Нива относиться к SUV?? g.gif
masta4e |
Дата 10 Декабря, 2010, 19:15
Quote Post



Unregistered









Цитата(Гэс)
Кстати по вышеприведенной классификации Шеви-Нива относиться к SUV??

Нет, это жып с понижайкой и блокировкой.
1/   
Igorius |
Дата 13 Декабря, 2010, 22:43
Quote Post



Unregistered









у нивы несущий слабый кузов и передняя зависимая подвеска. к тому же слабый мотор. не сказал бы что это полноценный внедорожник.
2012 | Профиль
Дата 14 Декабря, 2010, 14:01
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 121
Регистрация: 17.03.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


А я так считаю: SUV это маркетинговый термин больше. Тут эти сувы-шмувы применяются согласно размеров ну и полного привода.

А можно еще так смотреть: вседорожник и внедорожник. Думаю различие понятно. И тут уж как сам водитель распорядится. Мы на "шниве" вне дорог перемещались на Алтае вполне не плохо. Это если в соревнованиях участвовать, тогда Igorius ты совсем прав.
А так нам хватало мотора.
Вот в этом году на традиционном слете любителей зимней резины газ-66 со своими 120 лошадками, вытянул фуру Рено Магнум. http://www.youtube.com/watch?v=_SEzolkf2xY.

Для внедорожника главное возможность лифта, колеса грязевые зубастые поставить, раздатка попроще без кнопок электронных, тогда все это дело выживет в условиях жесткой эксплуатации. Сам обладатель kia sportage и любитель помучать его на грязевых спец участках, конструкция его трансмиссии так же проста как и у уаза.
PMEmail Poster
1/448   
Igorius |
Дата 16 Декабря, 2010, 19:06
Quote Post



Unregistered









да производители сами не всегда знают suv у них или нет ))
по идее suv - машина для активного отдыха. которая может и небольшие каки помесить, и по песочку проехать, и по трассе комфортно передвигаться.
Цитата(2012 @ 14 Декабря, 2010, 12:01)
Мы на "шниве" вне дорог перемещались на Алтае вполне не плохо.

проходимость у нивы хорошая. на родной резине то вообще зверь.
но если в нее посадить 4 - 5 мордатых парней и забить багажник, бедное сцепление.

не соглашусь с madavto по поводу как минимум одного блокируемого диференциала. это вещь нужная ( иногда ой как нужная ), но не необходимая.
главное - жесткая межосевая блокировка. не постоянный полный привод. именно блокировка.
все модные сейчас виско и электромуфты не то. побуксовав, автомобиль временно становится неполноприводным, а иногда вообще должен стоять остывать ( рав-4 ).
3/   
madavto | Профиль
Дата 16 Декабря, 2010, 22:13
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Igorius
Вы хоть поняли что написали ?)
"жесткая межосевая блокировка. не постоянный полный привод. именно блокировка"
Если нет 4х4 то между осями и нечего блокировать...межосевой диф может быть, а может и не быть, если он есть то он и блокируется, а если его нет, то это просто подключаемый передний (как правило) привод. У транспорта с такой схемой ограниченные возможности эксплуатации на грунте (не путать с багнюкой) и асфальте. Ввиду отсутствия дифа не компенсируются обороты передней и задней оси и раздаточная коробка идёт вразнос. На грязи,льду,снеге,песке и тд. отсутствие дифа компенсирует сам скользкий,сыпучий грунт, позволяя осям немного пробуксовывать.
Наличие межосевого дифа позволяет пользовать авто в режиме 4х4 на любых дорогах и покрытиях круглый год, что очень гуд для безопасности.
У очень "правильного" проходимца присутствуют 3 дифа:передний межколёсный,задний межколёсный и межосевой и все они имеют блокировку. На память приходит только один представитель, со всеми этими цацками, из ныне выпускаемых:Land Rover Defender. Хотя могу и ошибаться.
Присоединённое изображение

Отредактировал madavto - 16 Декабря, 2010, 22:24
PMEmail Poster
2/634   
Igorius |
Дата 17 Декабря, 2010, 1:02
Quote Post



Unregistered









что написал понял. щас растолкую
Цитата(madavto @ 8 Декабря, 2010, 23:44)
Основным отличием "джипа" является наличие как минимум 1 блокируемого дифа (как правило, если 1 то задний) и понижающего ряда КПП + полный привод (постоянный или подключаемый передний)

судя по этому вы считаете что должен быть минимум один блокируемый дифференциал моста. что между осями, постоянный полный или подключаемый, не важно.
я же высказал мнение, что блокировки в мостах не обязательно. главное - межосевая блокировка. постоянный полный привод - это не межосевая блокировка.
если у автомобиля с постоянным полным приводом одно колесо потеряет сцепление с почвой, он не поедет.
при межосевой блокировке пока в воздухе не окажутся два колеса разных мостов, он будет гребсти.

пысы: вроде на гелике блокируются мосты. но механически или нет не уверен

4/   
madavto | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 11:03
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Igorius Вы правы, но запутались в дифах, осях и колёсах bigwink.gif
1. Если нет 4х4 то блокировать можно только или передний,или задний диф, в зависимости от привода (обычно на спорт-карах для лучшего старта)
2. 4х4 классический: задний меж колёсный диф (обычно его и блокируют)+ передний меж колёсный диф, нет дифа между передней и задней осью. Это и есть схема с жёстко подключаемой передней осью.
3. 4х4 продвинутый: есть 3 дифа...передний меж колёсный, задний меж колёсный и меж осевой (центральный диф). Могут блокироваться все 3.
Вот схематическое изображение, обычно меж осевой диф составляет одно целое с раздаточной коробкой передач.
Присоединённое изображение

Отредактировал madavto - 17 Декабря, 2010, 11:12
PMEmail Poster
3/634   
Igorius |
Дата 17 Декабря, 2010, 11:30
Quote Post



Unregistered









от обсуждения того что нужно на бездорожье ушли к обсуждению систем полного привода. здесь они коротко и хорошо описаны.
одна из главных идей - неблокируемый межосевой дифф ( крутящий момент 50/50 ) больше для города. на бездорожье нужна блокировка онного. это в принципе и подразумевал в первом здесь посте.
2/   
madavto | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 16:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен, но во многих проходимцах меж осевого дифа нет,есть только жёстко подключаемый передний привод.
И всё же, на мой взгляд важнее блокировка меж колёсных дифов. Не зависимо как колесо стоит: раком, боком, поперёк и тд.)),если диф заблокирован то левое и правое колесо крутятся вместе с равной скоростью.
Блокировка меж осевого дифа только даёт возможность передним и задним колесам вращаться одновременно. Не зря большинство "джипов" не имеют не меж осевого дифа а если и есть, то без блокировки.
PMEmail Poster
3/634   
Igorius |
Дата 17 Декабря, 2010, 18:11
Quote Post



Unregistered









Цитата(madavto @ 17 Декабря, 2010, 14:43)
Не зря большинство "джипов" не имеют не меж осевого дифа а если и есть, то без блокировки

если нет между осями диффа - есть жесткая блокировка. сами об этом писали. иначе это большая легковушка.
какой внедорожник( тот что расчитан на внедорожье ) имеет межосевой неблокируемый дифференциал?

опять же взять автомобили с тремя дифференциалами. у одного блокируется мост. у второго межосевой. второй будет выигрывать по проходимости. понятно почему?

если же у первого блокируются два моста, а у второго мост и межосевой и мост... тут уже труднее представить ситуацию. никогда не видел первого варианта без третьего диффа))
теоритически. например при подьеме вверх, когда подьем закончится, а машина задом еще на подъеме, переднее колесо может повиснуть в воздухе. тогда достаточно второму уйти в пробукс ( а оно точно уйдет ), задний мост потеряет крутящий момент. все. буксуем на месте. в этой ситуации автомобиль с одной межосевой блокировкой выиграет у автомобиля с двумя блокировками в мостах.

2/   
madavto | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 19:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 690
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"если нет между осями диффа - есть жесткая блокировка" это вы так думаете и пишите. Если нет дифа-то БЛОКИРОВАТЬ НЕЧЕГО!!!
Я писал " задний меж колёсный диф (обычно его и блокируют)+ передний меж колёсный диф, нет дифа между передней и задней осью. Это и есть схема с жёстко подключаемой передней осью." Жёстко подключаемый привод-ЭТО НЕ БЛОКИРОВКА!!!
"какой внедорожник( тот что расчитан на внедорожье ) имеет межосевой неблокируемый дифференциал?" есть варианты "траков" для рынков США и пикапов для Азии, сами были в шоке!!!...оказывается есть.
PMEmail Poster
2/634   
Igorius |
Дата 17 Декабря, 2010, 19:37
Quote Post



Unregistered









Цитата(madavto @ 17 Декабря, 2010, 17:17)
Если нет дифа-то БЛОКИРОВАТЬ НЕЧЕГО!!!

есть. раздатка smile.gif ( на сангйонгах вроде вообще приводы из коробки )
все. понял. говорим об одном и том же, называем по-разному.
без межосевого диффа под блокировкой обычно подразумевается подключение второго моста ( например уазик )
2/   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0160 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]






Политика конфиденциальности

Top