Крымский форум (Crimea-Board) Поиск Участники Помощь Текстовая версия Crimea-Board.Net
Здравствуйте Гость .:: Вход :: Регистрация ::. .:: Выслать повторно письмо для активации  
 
> Рекламный блок.
 
 
 
 
 
> Ваша реклама, здесь
 
 
 

Страницы: (2) 1 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Start new topic Start Poll 

> Джипы, паркетник, кроссовер, СУВ?
madavto | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 16:43
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Согласен, но во многих проходимцах меж осевого дифа нет,есть только жёстко подключаемый передний привод.
И всё же, на мой взгляд важнее блокировка меж колёсных дифов. Не зависимо как колесо стоит: раком, боком, поперёк и тд.)),если диф заблокирован то левое и правое колесо крутятся вместе с равной скоростью.
Блокировка меж осевого дифа только даёт возможность передним и задним колесам вращаться одновременно. Не зря большинство "джипов" не имеют не меж осевого дифа а если и есть, то без блокировки.
PMEmail Poster
3/634   
Igorius | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 18:11
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 110
Регистрация: 06.01.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(madavto @ 17 Декабря, 2010, 14:43)
Не зря большинство "джипов" не имеют не меж осевого дифа а если и есть, то без блокировки

если нет между осями диффа - есть жесткая блокировка. сами об этом писали. иначе это большая легковушка.
какой внедорожник( тот что расчитан на внедорожье ) имеет межосевой неблокируемый дифференциал?

опять же взять автомобили с тремя дифференциалами. у одного блокируется мост. у второго межосевой. второй будет выигрывать по проходимости. понятно почему?

если же у первого блокируются два моста, а у второго мост и межосевой и мост... тут уже труднее представить ситуацию. никогда не видел первого варианта без третьего диффа))
теоритически. например при подьеме вверх, когда подьем закончится, а машина задом еще на подъеме, переднее колесо может повиснуть в воздухе. тогда достаточно второму уйти в пробукс ( а оно точно уйдет ), задний мост потеряет крутящий момент. все. буксуем на месте. в этой ситуации автомобиль с одной межосевой блокировкой выиграет у автомобиля с двумя блокировками в мостах.

PMEmail Poster
2/508   
madavto | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 19:17
Quote Post




Group Icon

Группа: Silver Member
Сообщений: 687
Регистрация: 14.01.09
Авторитет: 55
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


"если нет между осями диффа - есть жесткая блокировка" это вы так думаете и пишите. Если нет дифа-то БЛОКИРОВАТЬ НЕЧЕГО!!!
Я писал " задний меж колёсный диф (обычно его и блокируют)+ передний меж колёсный диф, нет дифа между передней и задней осью. Это и есть схема с жёстко подключаемой передней осью." Жёстко подключаемый привод-ЭТО НЕ БЛОКИРОВКА!!!
"какой внедорожник( тот что расчитан на внедорожье ) имеет межосевой неблокируемый дифференциал?" есть варианты "траков" для рынков США и пикапов для Азии, сами были в шоке!!!...оказывается есть.
PMEmail Poster
2/634   
Igorius | Профиль
Дата 17 Декабря, 2010, 19:37
Quote Post




Group Icon

Группа: Абориген
Сообщений: 110
Регистрация: 06.01.10
Авторитет: 1
Вне форума

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(madavto @ 17 Декабря, 2010, 17:17)
Если нет дифа-то БЛОКИРОВАТЬ НЕЧЕГО!!!

есть. раздатка smile.gif ( на сангйонгах вроде вообще приводы из коробки )
все. понял. говорим об одном и том же, называем по-разному.
без межосевого диффа под блокировкой обычно подразумевается подключение второго моста ( например уазик )
PMEmail Poster
2/508   

Topic OptionsСтраницы: (2) 1 2  Start new topic Start Poll 

 



[ Script Execution time: 0.0760 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]


Создание и продвижение сайтов в Крыму



Top