Он настоящая гроза здешних мест и палочка-выручалочка для хозяина. Эти маститые хваленые КРАЗы-«
болотоходы», УРАЛы-«лаптежники» да армейские КАМАЗы ему не чета. Он самый ультимативный среди всего внедорожного рода-племени. Еще не грузовик-вездеход, уже не джип. Вот вздрогнет, разбуженная стартером, могучая «восьмерка», пробежит по исполинскому телу дрожь, будто у проснувшегося после летаргического сна богатыря, и, утаптывая снег катками низкого давления, выберется «
Вепрь» на охоту. За всякой мелочью, вроде Land Cruiser и Safari, которые в сравнении с ним чистой воды «паркетники».
Это на самом деле впечатляющее зрелище поездка на «Вепре» по буеракам и снежной целине. Вот он запросто бороздит более чем метровый слой снега, разбивая его громадными колесами в пургу, в ледяные брызги, в белый туман. Вот на полном ходу бросается с высокого берега на скованную льдом речушку и тут же, сделав размашистый вираж и не сбавляя газа, штурмует это препятствие в другую сторону. Рев двигателя, хруст снега, разорванный в клочья воздух... Все бы ничего, тем более, что внедорожное дефиле «Вепря» здорово напомнило мне презентацию газовского «Тигра», которую освещали во всех средствах массовой информации те же эффектные прыжки и кульбиты, та же уникальная проходимость. Однако полной аналогии мешало одно обстоятельство. Если вездеход из семейства кошачьих был создан в одном из сильнейших КБ России, то дикий кабан сибирского бездорожья собран буквально на коленке в деревеньке Тальяны, что затеряна в тайге в 60 км от Ангарска. Тем не менее он гроза, он крутой, быть может, он самый-самый из всей породы полноприводных. Это «
Вепрь», несомненно, нам доказал.
...продолжение здеся